Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 20.04.2006


    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

20.04.2006
Алан Дасса: «Renault хочет быть в Ф1, но…»
Президент Renault F1 Team о своем месте в команде и о месте команды в Ф1…

Мистер Дассас, как Вы попали в Ф1? Формула-1 меня всегда привлекала. Но в 2000 году я участвовал в переговорах по поводу покупки компанией Renault команды Benetton, вот тогда то я и встретил впервые Флавио Бриаторе. А с тех пор я прямо либо косвенно привлекался к ведению коммерческих переговоров в Берни Экклстоуном.
Подробнее...


20.04.2006
Бриаторе, останься!
Команда Renault сделает все, чтобы оставить у своего руля Флавио Бриаторе.

Пресс-служба команды Renault распространила интервью со своим новым президентом Аланом Дассасом. Последним в нем был вопрос о ближайших планах – с нстоящего момента до конца 2007 года. В ответ Дассас сказал: «До 2007 года мы должны иметь в своем составе ряд ключевых фигур. В первую очередь нужно подыскать замену Фернандо Алонсо. Во вторую – продлить действие контракта с Флавио Бриаторе!»
Подробнее...


20.04.2006
Крылья в норме, двигатели – не очень
Тема со спорной гибкостью антикрыльев закрыта, а вот вопрос готовности работать на все сто с двигателями V8 все еще актуален.

По мнению моториста Renault Дени Шеврие, ни одна из команд чемпионата к старту сезона не была готова к полноценной работе с новыми восьмицилиндровыми двигателями, даже несмотря на то, что «восьмерки» достаточно надежны: «Как ни крути, но V8 – молодой двигатель, и ему присущи традиционные детские болезни. Наша команда много поработала зимой, чтобы эти болезни излечить, но и у нас они еще встречаются. Как и у наших соперников…» И тем не менее, на встрече технической рабочей группы (TWG), состоявшейся вчера, большинством голосов было принято решение оставить в покое «зрелые» «десятки», согласившись с существующей формулой соответствия одновременно использующихся в чемпионате двигателей V8 и V10.
Подробнее...


20.04.2006
Больше лошадиных сил «гарцующим жеребцам»
Генеральный технический партнер Ferrari компания Shell внесла свой существенный вклад в подготовку к Гран При Сан-Марино.

Идя в ногу с генеральной линией Ferrari, расценивающей Гран При Сан-Марино едва ли не как самой главной гонкой сезона, технический партнер команды компания Shell приготовила на этот этап новинку – новое топливо Shell V-Power ULG62L/3. Отличительной особенностью нового топлива является его лучшая воспламеняемость, и это, по утверждению специалистов компании, прибавит «гарцующим жеребцам» лошадиных сил.
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



В избранное