20.04.2006
Алан Дасса: «Renault хочет быть в Ф1, но…»
Президент Renault F1 Team о своем месте в команде и о месте команды в Ф1…
Мистер Дассас, как Вы попали в Ф1? Формула-1 меня всегда привлекала. Но в 2000 году я участвовал в переговорах по поводу покупки компанией Renault команды Benetton, вот тогда то я и встретил впервые Флавио Бриаторе. А с тех пор я прямо либо косвенно привлекался к ведению коммерческих переговоров в Берни Экклстоуном.
Подробнее...
20.04.2006
Бриаторе, останься!
Команда Renault сделает все, чтобы оставить у своего руля Флавио Бриаторе.
Пресс-служба команды Renault распространила интервью со своим новым президентом Аланом Дассасом. Последним в нем был вопрос о ближайших планах – с нстоящего момента до конца 2007 года. В ответ Дассас сказал: «До 2007 года мы должны иметь в своем составе ряд ключевых фигур. В первую очередь нужно подыскать замену Фернандо Алонсо. Во вторую – продлить действие контракта с Флавио Бриаторе!»
Подробнее...
20.04.2006
Крылья в норме, двигатели – не очень
Тема со спорной гибкостью антикрыльев закрыта, а вот вопрос готовности работать на все сто с двигателями V8 все еще актуален.
По мнению моториста Renault Дени Шеврие, ни одна из команд чемпионата к старту сезона не была готова к полноценной работе с новыми восьмицилиндровыми двигателями, даже несмотря на то, что «восьмерки» достаточно надежны: «Как ни крути, но V8 – молодой двигатель, и ему присущи традиционные детские болезни. Наша команда много поработала зимой, чтобы эти болезни излечить, но и у нас они еще встречаются. Как и у наших соперников…» И тем не менее, на встрече технической рабочей группы (TWG), состоявшейся
вчера, большинством голосов было принято решение оставить в покое «зрелые» «десятки», согласившись с существующей формулой соответствия одновременно использующихся в чемпионате двигателей V8 и V10.
Подробнее...
20.04.2006
Больше лошадиных сил «гарцующим жеребцам»
Генеральный технический партнер Ferrari компания Shell внесла свой существенный вклад в подготовку к Гран При Сан-Марино.
Идя в ногу с генеральной линией Ferrari, расценивающей Гран При Сан-Марино едва ли не как самой главной гонкой сезона, технический партнер команды компания Shell приготовила на этот этап новинку – новое топливо Shell V-Power ULG62L/3. Отличительной особенностью нового топлива является его лучшая воспламеняемость, и это, по утверждению специалистов компании, прибавит «гарцующим жеребцам» лошадиных сил.
Подробнее...