← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.oborot.ru/level2/12/9
Открыта:
29-01-2002
Каждый владелец интернет-магазина стремится не только привлечь как можно
больше клиентов, но и создать сообщество постоянных покупателей.
Качественное обслуживание потребителей, различные инструменты для сбора
мнения посетителей о работе вашего ресурса, предупреждение и разрешение
конфликтов с клиентами, создание базы постоянных покупателей. В рассылке вы
найдете новости и статьи, посвященные этим вопросам.
Рассылка выходит по мере поступления статей и новостей в раздел
"Взаимоотношения с клиентами" сайта Oborot.ru
Статистика
0 за неделю
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 389, 11.11.2015 НОВОСТИ Испорченный телефон: как не надо общаться с клиен том Основные ошибки, которые допускают операторы в разговоре с клиентом, - на примере украинских колл-центров. >>> OneTwoTrip запустил бот в Telegram Умный бот поможет путешественникам быстро найти и купить билет. Для этого нужно обратиться к @OneTwoTrip_bot и сообщить ему город и дату отправления, а при необходимости - и точное время, и авиакомпанию. >>&...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 388, 03.11.2015 НОВОСТИ Facebook тестирует Local Market Новая функция Facebook позволит пользователям искать или представлять на продажу товары в самых различных категориях неподалеку от дома. Пользователи могут модифицировать Local Market под свои нужды, выбирая подходящие "коллекции. >>> "Связной" геймифицировал Хэллоуин "Связной" и Digital-агентство IWILL реализовали прямо в приложении Telegram интерактивный квест. >>> "Я...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 387, 09.10.2015 НОВОСТИ Лучшие сервисы для интернет-магазинов в 2 015 году Отечественные участники рынка стараются все активнее следить за своим трафиком и целями. >>> Кофе одним кликом Starbucks запустил мобильное приложение для предзаказа еды и напитков. >>> Fashion уходит в мобильный 33% модных покупок в мире и 20% в России совершаются со смартфонов. >>> ФОРУМ Как дешево звонить в Беларусь? Полгода прошло, как на...
Взаимоотношения с клиентами Вашему вниманию - 5 потоков 'Электронной торговли'
Уважаемый подписчик рассылки Oborot.ru, Меньше недели осталась до главной конференции для интернет-магазинов "Электронная торговля - 2015" . Конференция стартует 7 октября, мест осталось очень мало! В пяти потоках конференции выступят около 100 докладчиков , большая часть которых - руководители ритейла и интернет-магазинов. Смотрите и выбирайте - что будет интересно именно Вам: 1. Поток "Стратегии" Для первых лиц и топ-менеджеров, принимающих стратегические решения. Тренды, основные векторы развития, возмо...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 386, 22.09.2015 НОВОСТИ Смартфон-примерочная Навести камеру смартфона на товар может оказаться вполне достаточно для того, чтобы сделать заказ в интернет-магазине. Нет необходимости даже делать снимок. Разработанное резидентом кластера информационных технологий фонда "Сколково" компанией "Кузнеч" ПО распознает объект, найдет его аналог в каталоге интернет-магазина и совершит покупку. >>> Facebook превращается в мега-молл Крупнейшая с...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 385, 04.09.2015 НОВОСТИ "Эльдорадо" покупает лояльность клиентов з а кофе Одной из успешных программ лояльности у крупного ритейлера стал "кофе-клуб. >>> Не стоит игнорировать старшее поколение Аудитория онлайн-магазинов постоянно расширяется, а самой быстрорастущей группой клиентов оказались покупатели старше 55 лет. >>> Сколько стоит фраза "нет на складе? "Товара нет на складе. Британская аналитическая компания IHL Group п...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 384, 10.08.2015 НОВОСТИ Бизнесмены предпочитают Facebook Facebook является основным социальным источником конверсии продаж для 64% интернет-торговцев в Великобритании и США. >>> Facebook связывает клиента с компанией У брендов появилась возможность отвечать на жалобы и вопросы клиентов в приватном порядке. >>> "Большая тройка" - контекст, SEO и маркетплейсы Как западные ритейлеры делят бюджеты на интернет-маркетинг. >>...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 383, 21.07.2015 НОВОСТИ retailCRM Завоевываем доверие в соцмедиа Эксперты изучили влияние лайков, перепостов и комментариев на сайтах интернет-магазинов и страницах компаний в социальных сетях. >>> `Одноклассники' vs `ВКонтакте: где реклама лучше Компания Digital Society Laboratory опубликовала результаты исследования критериев, которые принимают в расчет рекламодатели при выборе той или иной соцсети в качестве площадки. >>>...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 382, 06.07.2015 НОВОСТИ retailCRM Вышел первый рейтинг разработчиков ИМ Впервые создан рейтинг студий-разработчиков, создающих ИМ. Основной принцип ранжирования - стоимость реализованных проектов с учетом посещаемости и тИЦ. >>> Интернет - место для лояльных Аналитики Forrester констатируют, что покупатели перетекают из офлайна и все чаще предпочитают делать заказы в Сети, при этом, желают меньше общаться с продавцами. >>> Б...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 381, 18.06.2015 НОВОСТИ retailCRM eBay выпрашивает отзывы покупателей eBay стимулирует покупателей писать обзоры на купленные ими товары. >>> 99% пользователей готовы продавать информацию о себе Исследование Microsoft показало, что 99,6% пользователей Интернета готовы продавать личную информацию о себе за деньги. >>> "Связной Трэвел" стремительно мобилизируется По итогам первых 4 месяцев 2015 года уже 45% авиабилетов, продав...