Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 389, 11.11.2015


НОВОСТИ
Испорченный телефон: как не надо общаться с клиен том
Основные ошибки, которые допускают операторы в разговоре с клиентом, - на примере украинских колл-центров... >>>

OneTwoTrip запустил бот в Telegram
Умный бот поможет путешественникам быстро найти и купить билет. Для этого нужно обратиться к @OneTwoTrip_bot и сообщить ему город и дату отправления, а при необходимости – и точное время, и авиакомпанию... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Как построить собственный колл-трекер на базе Google Analytics
Настраиваем передачу данных об офлайновых заказах в систему аналитики... >>>

Email-маркетинг: настраиваем синхронизацию базы данных с рассылочным сервисом
Как настроить автоматическое поступление информации о клиентах из базы данных в рассылочный сервис, чтобы не делать все это руками... >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное