Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 325, 16.05.2013 НОВОСТИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" Не скидкой единой жив покупатель Больше всего на лояльность клиентов интернет-магазинов влияют качество товара (88) и качественная служба поддержки (72. Низкие цены оказались на третьем месте по привлекательности среди факторов лояльности - за них проголосовали 50% опрошенных. >>> Покупать должно быть просто 65% онлайн-покупателей уходят на конкурир...

2013-05-16 13:02:20 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами Как ECOM Expo'13 сэкономит Вам одну рабочую неделю

. 'Взаимоотношения с клиентами' Рассылка сайта Oborot.ru Спец.выпуск, 16.05.2013 ПРИГЛАШЕНИЕ НА ECOM EXPO Уважаемые коллеги, Хотим напомнить, что уже на следующей неделе стартует самое масштабное событие российской электронной и многоканальной торговли - выставка ECOM Expo'13 . Организатор выставки - Oborot.ru. Если Вы еще раздумываете идти или нет, вот несколько фактов: На выставку зарегистировались более 3000 Ваших коллег (80% участников - руководители и специалисты интернет-магазинов и ритейл-компаний);...

2013-05-16 12:51:41 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами Нежданные экспоненты и предварительные мастер-классы ECOM Expo

. 'Взаимоотношения с клиентами' Рассылка сайта Oborot.ru Спец.выпуск, 7.05.2013 ПЛАН И ВЫСТУПАЮЩИЕ ECOM EXPO Уважаемый подписчик рассылки Oborot.ru, Опубликован предварительный план мастер-классов и значительно обновлен план выставки технологий для электронной торговли ECOM Expo , которую Oborot.ru проводит 22-23 мая. Напомним, что для сотрудников интернет-магазинов и B2C-компаний посещение выставки и мастер-классов - бесплатно, по предварительной регистрации . Что же ждет тех, кто попадет на мастер-классы...

2013-05-07 16:25:06 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 324, 30.04.2013 НОВОСТИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" RU-CENTER нашел защиту от DDoS-атак Подвергшись недавно серии DDoS-атак, крупный отечественный доменный регистратор RU-CENTER предпринял ряд мер, чтобы защитить своих клиентов - компания увеличила количество DNS-серверов, доступных для хостинга. >>> Сервис "Вопрос-ответ" дал прирост заказов на 20% Популярный сетевой fashion-ритейлер GoJane за счет р...

2013-04-30 14:05:06 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 323, 24.04.2013 НОВОСТИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" 1 млрд рублей на программу лояльности В программу лояльности OZON Status в ближайшие 2-3 года будет инвестировано 1 млрд рублей. >>> Лояльность к бренду стимулирует покупателей Исследование, посвященное использованию мобильных версий социальных медиа потребителями, выявило неожиданный результат. Лидирующий фактор во взаимодействии потребителей с бре...

2013-04-24 16:32:04 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 321, 16.04.2013 НОВОСТИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" Продвинули магазин с помощью Instagram Австралийский интернет-магазин женской одежды BlackMilk разработал интересный способ взаимодействия с потенциальными клиентами - использование Instagram . >>> ECOM Expo`13: зарегистрировались уже более 2000 посетителей Продолжается регистрация на крупнейшую в России выставку технологий для e-commerce - ECOM Exp...

2013-04-16 16:50:54 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 321, 16.04.2013 НОВОСТИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" Продвинули магазин с помощью Instagram Австралийский интернет-магазин женской одежды BlackMilk разработал интересный способ взаимодействия с потенциальными клиентами - использование Instagram . >>> ECOM Expo`13: зарегистрировались уже более 2000 посетителей Продолжается регистрация на крупнейшую в России выставку технологий для e-commerce - ECOM Exp...

2013-04-16 16:50:26 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами ECOM Expo'13 - нужен совет по мастер-классам

. 'Взаимоотношения с клиентами' Рассылка сайта Oborot.ru Спец.выпуск, 9.04.2013 МАСТЕР-КЛАССЫ ECOM EXPO Уважаемый подписчик рассылки Oborot.ru, Начинается формирование программы мастер-классов от экспонентов выставки ecommerce-технологий ECOM Expo (пройдет 22-23 мая на ВВЦ. Напомним: посещение выставки и мастер-классов руководителями и сотрудниками интернет-магазинов - бесплатно, достаточно зарегистрироваться . Если Вам интересно посетить выставку, докладчикам из числа экспонентов интересно Ваше мнение: о ...

2013-04-09 11:13:03 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 320, 05.04.2013 НОВОСТИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" Крупнейший российский интернет-магазин прекратил работу на 9 дней Как говорится на сайте "Утконоса, с 31 марта по 5 апреля 2013 г. ритейлер прекратил прием заказов в связи с переходом на новую схему доставки. Это - беспрецедентный случай в российской электронной торговле. >>> ФОРУМ СМС-рассылки: выбор сервиса Всем привет! Кто нибудь посоветует хорош...

2013-04-05 19:34:03 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 319, 26.02.2013 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Oborot.ru приглашает на 2-ю выставку ECOM Expo ( для профессиональных участников рынка электронной торговли, регистрация - бесплатна . На выставке будут представлены технологии, сервисы, ноу-хау для развития интернет-продаж и электронной коммерции - всего, более 80 стендов. Будет много различных сервисов, повышающих эффективность бизнеса, много общения, ноу-хау и инноваций, специальных акций и бонусов для...

2013-02-26 18:18:56 + Комментировать