← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.oborot.ru/level2/12/9
Открыта:
29-01-2002
Каждый владелец интернет-магазина стремится не только привлечь как можно
больше клиентов, но и создать сообщество постоянных покупателей.
Качественное обслуживание потребителей, различные инструменты для сбора
мнения посетителей о работе вашего ресурса, предупреждение и разрешение
конфликтов с клиентами, создание базы постоянных покупателей. В рассылке вы
найдете новости и статьи, посвященные этим вопросам.
Рассылка выходит по мере поступления статей и новостей в раздел
"Взаимоотношения с клиентами" сайта Oborot.ru
Статистика
0 за неделю
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 318, 21.02.2013 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Oborot.ru приглашает на 2-ю выставку ECOM Expo ( для профессиональных участников рынка электронной торговли, регистрация - бесплатна . На выставке будут представлены технологии, сервисы, ноу-хау для развития интернет-продаж и электронной коммерции - всего, более 80 стендов. Будет много различных сервисов, повышающих эффективность бизнеса, много общения, ноу-хау и инноваций, специальных акций и бонусов для...
Взаимоотношения с клиентами ECOM Expo'13 - бесплатная регистрация для интернет-магазинов
. 'Взаимоотношения с клиентами' Рассылка сайта Oborot.ru Спец.выпуск, 19.02.2013 ПРИГЛАШЕНИЕ НА ВЫСТАВКУ Уважаемый подписчик рассылки Oborot.ru, Oborot.ru приглашает на организуемую нами 2-ю выставку ecommerce-технологий ECOM Expo . Только для владельцев, руководителей и специалистов интернет-магазинов и торговых компаний участие - бесплатно (при обязательной предварительной регистрации. Выставка пройдет 22-23 мая на ВВЦ. Всего за несколько часов, проведенных на ECOM Expo, Вы сможете ознакомиться с прорывн...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 316, 13.12.2012 НОВОСТИ Потре бители любят поговорить 86% клиентов, которым понравилось иметь дело со службой поддержки продавца, готовы снова покупать у этой компании. И лишь 9% недовольных готовы стать ее клиентами. > ПУБЛИКАЦИИ Какой трафик наиболее эффективен? В этой статье мы выясним, какие виды трафика приносят российским интернет-магазинам наибольшее число покупателей. А также разберемся, что эффективнее: контекстная реклама или SEO-оп...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 316, 13.12.2012 НОВОСТИ Потре бители любят поговорить 86% клиентов, которым понравилось иметь дело со службой поддержки продавца, готовы снова покупать у этой компании. И лишь 9% недовольных готовы стать ее клиентами. > ПУБЛИКАЦИИ Какой трафик наиболее эффективен? В этой статье мы выясним, какие виды трафика приносят российским интернет-магазинам наибольшее число покупателей. А также разберемся, что эффективнее: контекстная реклама или SEO-оп...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 314, 10.12.2012 НОВОСТИ Googl e смягчил правила в AdSence Google объявил о нововведениях в AdSense, направленных на улучшение качества сотрудничества с сайтами-участниками. > KupiVIP.ru перешел на услуги Columbus Интернет-холдинг KupiVIP.ru планирует внедрить специализированную CRM от консалтинговой компании Columbus. > Как Amazon работает с жалобами Крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon извинился перед всеми покупателями новой игровой при...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 314, 10.12.2012 НОВОСТИ Googl e смягчил правила в AdSence Google объявил о нововведениях в AdSense, направленных на улучшение качества сотрудничества с сайтами-участниками. > KupiVIP.ru перешел на услуги Columbus Интернет-холдинг KupiVIP.ru планирует внедрить специализированную CRM от консалтинговой компании Columbus. > Как Amazon работает с жалобами Крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon извинился перед всеми покупателями новой игровой при...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 313, 15.11.2012 НОВОСТИ "Кажд ый носок должен иметь пару" Компания Betabrand из Сан-Франциско - онлайн-ритейлер одежды - решила опробовать нестандартный подход при продаже.носков. > Google развивает рекламные сервисы С 17 октября Google Shopping перешел на платный формат "Торговых объявлений" для американских продавцов. Данная мера призвана повысить эффективность рекламы. > ФОРУМ Как проверить сайт легальный он или нет ? Помогите, пожалуйста!...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 312, 19.10.2012 НОВОСТИ Lamoda.ru прошел сертификацию Интернет-магазин обуви, одежды и аксессуаров Lamoda.ru прошел сертификацию в компании "Трастед Сервис" и получил знак "Надежная покупка. В рамках аттестации компания прошла тест на надежность и выдержал проверку по 108 предусмотренным критериям. > Презентована "1С-Битрикс: Управление сайтом 12.0" Компания "1С-Битрикс" представила новую версию продукта "1С-Битрикс: Управление сайтом 12.0. В...
Взаимоотношения с клиентами Последние места на 'Электронную торговлю - 2012'
. 'Взаимоотношения с клиентами' Рассылка сайта Oborot.ru Спец.выпуск, 08.10.2012 ПРИГЛАШЕНИЕ Уважаемый подписчик, Завершается регистрация на крупнейшую ecommerce и multichannel Конференцию - 'Электронная торговля - 2012' (организатор - Oborot.ru, которая пройдет в эти четверг и пятницу в Москве 'РЭДИССОН Славянская. Остались последние места. Если Вы планируете посетить Конференцию, регистрируйтесь сейчас. Программа Конференции (теперь в программе - 4 полноценных параллельных потока) Докладчики (к уже озвуч...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 311, 04.10.2012 НОВОСТИ Будут ли у вас покупать? В Рунете появился новый аналитический проект RedIndex - индекс потребительской активности, созданный компанией RedHelper. Новая разработка анализирует информацию, собранную при помощи технологии livechat, установленной на более чем 5000 российских сайтах электронной коммерции. Опираясь на данные целевых диалогов и прочих поведенческих факторов, RedIndex может предсказать вероятность приобретени...