Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 383, 21.07.2015


НОВОСТИ
Завоевываем доверие в соцмедиа
Эксперты изучили влияние лайков, перепостов и комментариев на сайтах интернет-магазинов и страницах компаний в социальных сетях... >>>

“Одноклассники” vs “ВКонтакте”: где реклама лучше
Компания Digital Society Laboratory опубликовала результаты исследования критериев, которые принимают в расчет рекламодатели при выборе той или иной соцсети в качестве площадки... >>>

Озон: успеть до полуночи
Ozon объявил о продлении времени для приема заказов, которые будут доставлены на следующий день... >>>

Интернет-продажи по-французски
Французские ритейлеры рассказали в сводном докладе eTail France о своих приоритетах... >>>

Соцсети настраивают на покупку
Социальные медиа больше влияют на решения пользователей о покупке товара, чем продающие сайты или органический поиск. И не последнюю роль в этом играют страницы и сообщения продавцов и брендов в соцсетях... >>>

Молодые покупатели: их трюки и секреты
Как "миллениалы" разводят вас на скидки... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Извилистая воронка продаж: что влияет на вашего покупателя?
Специальные рекламные твиты, пост о товаре у друга в социальной сети, положительный отзыв о ритейлере от этого же друга, регистрация на сайте, получение купона по почте, и затем покупка. Согласитесь, это не совсем та воронка продаж, о которой мы читали в учебниках. Путь потребителя к покупке меняется прямо на глазах - вместе с тем, как растет число "точек контакта" между ритейлером и шоппером в онлайне. Компания Epsilon исследовала влияние разных онлайн-каналов коммуникации на покупки в Интернете. Результаты - в статье ... >>>

Интернет-магазин и товарные рекомендации
Почему одни и те же блоки рекомендаций могут как повысить конверсию почти вдвое, так и снизить на четверть?... >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное