← Октябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.oborot.ru/level2/12/9
Открыта:
29-01-2002
Каждый владелец интернет-магазина стремится не только привлечь как можно
больше клиентов, но и создать сообщество постоянных покупателей.
Качественное обслуживание потребителей, различные инструменты для сбора
мнения посетителей о работе вашего ресурса, предупреждение и разрешение
конфликтов с клиентами, создание базы постоянных покупателей. В рассылке вы
найдете новости и статьи, посвященные этим вопросам.
Рассылка выходит по мере поступления статей и новостей в раздел
"Взаимоотношения с клиентами" сайта Oborot.ru
Статистика
0 за неделю
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 374, 23.01.2015 ПУБЛИКАЦИИ Виртуальная АТС: как интернет-магазину получить больше заказов Несколько хитростей, позволяющих улучшить работу колл-центра. >>> ФОРУМ Категория "Распродажа" в каталоге товаров Уважаемые коллеги, помогите с таким вопросом. Имеет ли смысл создавать на сайте в каталоге товаров раздел "Распродажа"? Будут ли онлайновые покупатели копаться в таком разделе? >>> Посоветуйте колл-центр ...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 373, 19.12.2014 НОВОСТИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" Лучшие в интернет-торговле мебелью В исследовании Webit анализируется качество ведения рекламных кампаний и интернет-маркетинга в целом известных мебельных магазинов. >>> Бесплатный звонок Деду Морозу Компания "Телфин" запустила необычную новогоднюю промо-акцию, можно поучаствовать, можно поучиться. >>> Кофе через интернет Starbucks анонсир...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 372, 04.12.2014 НОВОСТИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" В список лучших Android-приложений в 2014 г. попали компании из е-сommerce Все больше потребителей занимаются шопингом с помощью мобильных приложений. >>> Лидеры российской е-сommerce не напоминают о забытой корзине Лишь четыре магазина прислали два, три или четыре напоминания о забытой корзине. Это купонатор "Биглион, магазин "Ламода, сервисы покуп...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 371, 13.11.2014 НОВОСТИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" Три барьера на пути онлайн-покупателя Компания упорядочила модели поведения интернет-покупателей и тренды, а также определила барьеры, мешающие потребителям в процессе интернет-шопинга. >>> Прочитать письмо и получить отзыв Google представил новую форму Review Action в почтовом сервисе Gmail. В письмах с рассылкой у пользователей будет появляться кн...
Взаимоотношения с клиентами 'Электронная торговля' - уже завтра. Стоит ли зарегистрироваться?
"Электронная торговля - 2014" стартует уже завтра. Те, кто уже оплатил участие, могут планировать: опыт кого из 90 спикеров (большая часть - из ритейла и онлайн-торговли) им интереснее. Если Вы еще думаете идти или не идти, посмотрите чем мы руководствовались при подготовке конференции, и решайте, подходит это Вам или нет. Вам НАДО на "Электронную торговлю": Если Вы цените свое время, потому что здесь в двух днях сконцентрирован опыт работы почти сотни магазинов. Если Вы замечаете, что ...
Взаимоотношения с клиентами Скидка 5000 руб. на 'Электронную торговлю'. Только 31 октября
Уважаемый подписчик рассылки Oborot.ru, В предыдущих письмах мы много рассказывали про очень насыщенную программу 'Электронной торговли' . Если Вы упустили период низких цен - только сегодня у интернет-магазинов и ритейлеров есть возможность все-таки попасть на конференцию с дополнительной скидкой в 5000 рублей от текущей цены . Мы приурочили эту 'антикризисную' скидку к 10-летнему юбилею Конференции. У нас есть возможность выставить со скидкой всего 50 приглашений, поэтому акция может закончиться досрочно...
Взаимоотношения с клиентами Как сориентироваться на 'Электронной торговле'
Уважаемый подписчик рассылки Oborot.ru, Мы продолжаем знакомить Вас с программой "Электронной торговли - 2014". Конференция стартует уже 6 ноября. Мы отобрали самые успешные практики - как от крупнейших ритейлеров, так и от маленьких бизнесов, которые преуспевают даже в кризис. Более 60 из 90+ докладчиков на конференции - ваши коллеги. Они представляют интернет-магазины и мультиканальные компании. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Нельзя пропустить: Формула "Юлмарта" - двухчасовое выступление Сергея Фед...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 370, 27.10.2014 НОВОСТИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" Amazon открывает временные офлайн-витрины В предпраздничный период интернет-гигант Amazon планирует открыть в Калифорнии небольшие временные киоски. Они заработают в торговых центрах Westfield в Сан-Франциско и Сакраменто 22 октября. >>> ПУБЛИКАЦИИ Электронная розница: основные инструменты управления продажами Впервые в открытом доступе - доклад "Со...
Взаимоотношения с клиентами ЭТ-2014: Антикризис, звездные докладчики, и небольшой бонус
Уважаемый подписчик рассылки 'Взаимоотношения с клиентами, Чуть больше недели остается до старта 10-й "Электронной торговли - 2014". Программа конференции очень изменилась, и получается весьма "вкусной" и разнообразной . Чтобы помочь выбрать из 4х параллельных потоков из почти 100 спикеров, мы в Oborot.ru подготовили серию из 4х email-путеводителей, которые помогут Вам сориентироваться в программе ( а в конец каждого письма-"путеводителя" мы добавили по маленькому бонусу, имею...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 369, 15.10.2014 НОВОСТИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" Amazon подарил премиум-клиентам 30 минут форы С 13 октября премиум-пользователи Amazon могут получать доступ к специальным предложениям компании на полчаса раньше остальных. >>> "Электронная торговля-2014: сенсация в программе На секции "Компания в фокусе" - гендиректор "Юлмарта" с рассказом о best practice. С практическими докладами - OZON, Эльдора...