Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 388, 03.11.2015


НОВОСТИ
Facebook тестирует Local Market
Новая функция Facebook позволит пользователям искать или представлять на продажу товары в самых различных категориях неподалеку от дома. Пользователи могут модифицировать Local Market под свои нужды, выбирая подходящие "коллекции"... >>>

"Связной" геймифицировал Хэллоуин
"Связной" и Digital-агентство IWILL реализовали прямо в приложении Telegram интерактивный квест... >>>

"Яндекс.Деньги" учит как правильно покупать на Aliexpress
В блоге "Денег" опубликовали восемь советов о том, как правильно покупать на Aliexpress в День холостяка – 11 ноября... >>>

OZON.travel автоматизировал возврат билетов
Теперь авиабилеты можно сдать онлайн через личный кабинет без участия оператора... >>>

Стартовала бесплатная регистрация на ECOM Expo`16
Крупнейшая в в СНГ выставка технологий для ecommerce и мультиканальной торговли пройдет 25- 26 мая в Москве в КВЦ "Сокольники"... >>>

Mail.ru рассказал об основных трендах "ВКонтакте"
В тренде мобильные платежи, уход из виртуальности в реальную жизнь, рост онлайн-рекламы... >>>

Как "Детский мир" режет косты
Мультиканальный ритейлер начал с оптимизации логистики для своего ИМ... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Черная пятница в магазине подарков. 24 дня до старта
Степан Чельцов, владелец интернет-магазина подарков, продолжает вести свой дневник подготовки к "Черной пятнице" и местами жжет огоньком. Сегодня он прошелся по баннерам коллег и конкурентов, посвященным распродаже... >>>

Ремонт провала: 5 известных фейлов российских интернет-магазинов и как их исправляли
Вдохновившись историей с JD, мы собрали свой ТОП памятных факапов в российской ecommerce. Заодно попросили 4 известных в отрасли медиа-персон рассказать, что делать, если вокруг компании разгорелся скандал... >>>

Самые важные тренды в m-commerce
Свежее исследование Criteo выявило: с мобильного не только ищут, но и покупают, конверсия в приложениях гораздо выше чем с десктопа, а мобильные продажи дают уже почти треть выручки в ecommerce ... >>>

Черная пятница в магазине подарков. 29 дней до старта
Владелец интернет-магазина thepresents.ru Степан Чельцов день за днем рассказывает о том, как он готовит свой магазин к праздничной распродаже... >>>

Скидки и распродажи в интернет-магазинах: как это работает
"По сути, скидка в 20% или 70% - это всего лишь ярлычок на ценнике. Однако именно эти магические цифры оказывают сильнейшее психологическое воздействие на покупателя", - руководитель крупнейшего портала товаров и услуг TIU.ru о том, как не промахнуться со скидками... >>>

Как удвоить вашу базу email-подписчиков
Инструкции, которые можно внедрять прямо завтра. Алексей Ефимов- о том, как наращивать базу контактов интернет-магазина... >>>


ФОРУМ
Call центр для интернет магазина
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста колл центр для не давно открывшегося им бытовой техники и электроники. Своих менеджеров нет, самим отвечать на звонки не всегда удобно и хотелось бы автоматизировать это процесс. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное