← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.oborot.ru/level2/12/9
Открыта:
29-01-2002
Каждый владелец интернет-магазина стремится не только привлечь как можно
больше клиентов, но и создать сообщество постоянных покупателей.
Качественное обслуживание потребителей, различные инструменты для сбора
мнения посетителей о работе вашего ресурса, предупреждение и разрешение
конфликтов с клиентами, создание базы постоянных покупателей. В рассылке вы
найдете новости и статьи, посвященные этим вопросам.
Рассылка выходит по мере поступления статей и новостей в раздел
"Взаимоотношения с клиентами" сайта Oborot.ru
Статистика
0 за неделю
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 335, 26.08.2013 НОВОСТИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" Чем "заманить" в онлайн любителей роскоши? Интернет-магазин дизайнерской мебели повысил средний чек в 3 раза за счет дополнительных услуг. История успеха TheFurnish доказывает - любителей роскоши можно привлечь отличным сервисом . >>> Гео-привязка и максимум визуализации inFOLIO Research Group представила результаты исследования российского рынка эл...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 334, 01.08.2013 НОВОСТИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" Аэрофлот предпочёл онлайн-лояльность Новая система управления программой лояльности сделает возможным использование накопленных миль для приобретения товаров и услуг в онлайн-магазинах и онлайн-турагентствах. >>> Сегментация покупателей по типам личности повышает интернет-продажи Каждый тип покупателей требует общения на своём языке. Сегментация пок...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 333, 24.07.2013 НОВОСТИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" Отвечайте на вопросы клиентов в Twitter и "ВКонтакте" Треть ведущих мировых брендов имеет отдельный аккаунт в Twitter для пользовательской поддержки. В среднем за день они получают 200 упоминаний и отправляют 136 сообщений . >>> Бесплатная доставка повысит онлайн-продажи на 20% "Суперстрой" проводит акцию "Дача онлайн, в период которой доставка всех...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 332, 03.07.2013 НОВОСТИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" Facebook создает 'черный список' рекламных площадок С 28 июня 2013 года, в силу вступили новые условия 'Политики оценки страниц и групп, которые избираются в качестве рекламных площадок социальной сетью Facebook. Согласно новым условиям, публичные страницы и группы, содержащие запрещенный или 'сомнительный' контент будут включены в 'чёрный список' рекламных ...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 331, 25.06.2013 НОВОСТИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" Неточные данные клиента мешают ритейлерам Неточные и ошибочные данные о клиенте сводят на нет старания интернет-торговцев по повышению лояльности пользователей. Основываясь на некорректных данных, аналитические отделы не могут предложить достаточно эффективные для удержания пользователей маркетинговые акции . >>> ПУБЛИКАЦИИ Фактор доверия: чем "подк...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 330, 18.06.2013 НОВОСТИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" LiveTex оценил генерацию лидов LiveTex наконец объявил стоимость услуг сервиса по генерации лидов, который до этого полгода работал в тестовом режиме. В месяц придется платить 550 рублей. >>> ПУБЛИКАЦИИ Как создать эффективный интернет-магазин B2B? Чем отличаются B2B и B2C сайты? И почему оптовые продажи плохо идут через обычный интернет-магазин. &g...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 329, 11.06.2013 ФОРУМ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" Выбор сервиса для e-mail рассылок Уважаемые коллеги, специалисты и знатоки, за несколько лет работы магазин накопил базу из нескольких тысяч покупателей. Хотим организовать для них рассылку два раза в месяц с информацией о новых товарах, скидках и прочим. Но дело для нас новое. Поэтому подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при выборе сервиса для e-m...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 328, 07.06.2013 ПУБЛИКАЦИИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" 5 шагов к успешному SMM Как составить план кампании и подсчитать эффективность SMM, чтобы не потратить деньги впустую? А более глобально - нужен ли именно вашему бизнесу SMM? . >>> OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Oborot.ru рекомендует рассылки: Вестник электронной коммерции Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке, но обо всех ас...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 327, 05.06.2013 НОВОСТИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" ЦБ и Госдума усложнят жизнь интернет-магазинам С 1 июля вступает в силу поставление ЦБ, согласно которому магазин не сможет вернуть деньги покупателю на предоплаченную карту или неперсонифицированный кошелек. >>> ПУБЛИКАЦИИ Срастить интернет-магазин и соцсеть? Какие выгоды можно получить, дав возможность клиентам вместе бродить по каталогу, "лайкать...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 326, 28.05.2013 НОВОСТИ Стартовал первый оператор оптовой онлайн-торговли TetraMall Стартовала первая российская глобальная торговая система TetraMall Global Trading System. Ее основная функция - построение эффективного взаимодействия между дистрибьюторами, крупными оптовыми компаниями и производителями. >>> На ECOM Expo`13 впервые показали новую CRM Intaro - крупный разработчик интернет-магазинов - впервые представил демо-версию нов...