Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 381, 18.06.2015


НОВОСТИ
eBay выпрашивает отзывы покупателей
eBay стимулирует покупателей писать обзоры на купленные ими товары... >>>

99% пользователей готовы продавать информацию о себе
Исследование Microsoft показало, что 99,6% пользователей Интернета готовы продавать личную информацию о себе за деньги... >>>

"Связной Трэвел" стремительно мобилизируется
По итогам первых 4 месяцев 2015 года уже 45% авиабилетов, продаваемых "Связной Трэвел" онлайн, пришлось на мобильные устройства. 25% принесло мобильное приложение и 20% – продажи при помощи мобильной версии сайта... >>>

Сегодня вся ecommerce собирается в Сокольниках
Москве открылась крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для ecommerce - ECOM Expo. Вход бесплатный... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Контент для ИМ: как очаровать клиента
Контент сайта - это ваше "лицо", которое говорит о вас столько же, сколько и ваш костюм. И если все, что вы можете рассказать клиенту, - это “юбка длинная, в пол”, и “юбка в клеточку”, то на самом деле вы стоите перед своим покупателем топлес и в штанах от делового костюма, производя довольно убогое впечатление... >>>

Таргетированные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 1)
Задача: привести на сайт ИМ детских товаров дешевый трафик из ВКонтакте. С этой точки начались переговоры маркетолога с владельцами ИМ. Что из этого получилось? ... >>>

Что раздражает вашего покупателя? Часть 1. Корзина и регистрация
Специалисты MasterCard и Usabilitylab выяснили, что больше всего раздражает пользователей на каждом этапе оформления заказа в интернет-магазине, и собрали примеры удачных и неудачных решений от крупнейших российских ИМ ... >>>


ФОРУМ
Статусы клиентов из 1С + email рассылки
Какой наиболее доступный и удобный инструмент посоветуете для двух пользователей? Пример задачи: сделать рассылку по всем клиентам, которые не делали заказ в течение 3 месяцев. Заказы хотелось бы подтянуть из 1с, так как туда в конечном итоге попадают заказы со всех каналов. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное