Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 387, 09.10.2015


НОВОСТИ
Лучшие сервисы для интернет-магазинов в 2 015 году
Отечественные участники рынка стараются все активнее следить за своим трафиком и целями... >>>

Кофе одним кликом
Starbucks запустил мобильное приложение для предзаказа еды и напитков... >>>

Fashion уходит в мобильный
33% модных покупок в мире и 20% в России совершаются со смартфонов... >>>


ФОРУМ
Как дешево звонить в Беларусь?
Полгода прошло, как начал осваивать рынок Беларуси. Потенциала в моей сфере там хватает. Единственное, с чем проблемы - цена на связь. У меня есть белорусская симка. Минута входящего разговора примерно 25 руб стоит. Средний разговор - 5-8 минут. На исходящие использую SipNet, получается что-то в районе 12-15 рублей за минуту исходящего. Кто подскажет, есть ли что-то дешевле для звонков из России в Беларусь? Звонков всё больше, хочу оптимизировать расходы на связь. Заранее благодарю за помощь. >>>

А вы принимаете заказы по телефону ?
Подключили тут недавно Roistat себе поглядеть что там у нас и как. И вот анализируя первые результаты с удивлением обнаружил такой вот интересный факт: конверсия заявок в выполненные заказы ниже всего у заявок сделанных по телефону. Т.е. то на что мои операторы тратят больше всего времени в результате приносит меньше всего результата. Хотя всего этих заявок немного конечно - порядка 6%, а в заказы получается обращаются всего 3%, остальные уходят по тем или иным причинам в отказы. Стал я на эту тему думать и вспомнилось, что у многих "крупняков" (например тот же Wildberries) вообще невозможно ничего заказать по телефону, только через сайт. И наверное это же не просто так, у них там финансовых аналитиков и прочих дармоедов для планирования и анализа эффективности то хватает. Так может оно и правильно не принимать вообще заказы по телефону ? Кто что думает ? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное