Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

Взаимоотношения с клиентами 7-я 'Электронная торговля' со скидкой 21%

. 'Взаимоотношения с клиентами' Рассылка сайта Oborot.ru Спец.выпуск, 31.08.2011 7-я КОНФЕРЕНЦИЯ 'ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ - 2011' + несколько сюрпризов Уважаемый подписчик рассылок Oborot.ru! Приглашаем и рекомендуем принять участие в Конференции 'Электронная торговля - 2011' , которую мы проводим 13-14 октября в Москве. Конференция пройдет 13-14 октября, но до субботы, 3 сентября, действуют очень хорошие условия - в настоящее время скидка составляет 21% от окончательной стоимости . Перейдите по этой ссылке, ...

2011-08-31 10:40:05 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 297, 27.06.2011 НОВОСТИ Обработка заказов с 10% скидкой Компания Ritm-Z, специализирующаяся на обработке заказов интернет-магазинов, продолжает политику сезонных скидок. На сей раз, под 10% "сокращение" попал тариф "На пике продаж. > Полный аутсорсинг для интернет-магазина В пакет входят такие услуги, как прием и обработка звонков, комплектация заказов, доставка и хранение товаров, а также кассовое обслуживание. > Российский онлайн-книжный за...

2011-06-27 08:44:29 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 296, 27.05.2011 НОВОСТИ ChronoPay запускает круглосуточную техподдержку Процессинговая компания, обслуживающая онлайн-платежи в России и в других странах мира, меняет график работы службы технической поддержки клиентов. Теперь специалисты ChronoPay, способные проконсультировать по техническим вопросам приема платежей, будут доступны в режиме 24/7/365. Ожидается, что этот сервис существенно упростит работу с регионами. > Email-рассылки от Mark...

2011-05-27 11:21:32 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами Выставка по интернет-продажам. Участие - бесплатно. Открытие - завтра!

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Спец.выпуск, 23.05.2011 ВЫСТАВКА ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ. УЧАСТИЕ - БЕСПЛАТНО Уже завтра открывается выставка по интернет-продажам ECOM Expo , которая пройдет 24-25 мая в московском отеле 'Аэростар' (метро 'Динамо) . Посетить выставку можно бесплатно, достаточно зарегистироваться на сайте . На ECOM Expo вы сможете ознакомиться с передовыми технологиями для повышения продаж через Интернет, открытия и модернизации своего интернет-магазина. На 30 стендах ...

2011-05-23 10:38:00 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 295, 23.05.2011 НОВОСТИ EMS Russian Post проконтролирует своих курьеров Служба экспресс-доставки ужесточит контроль за соблюдением правила обязательного предупредительного звонка клиенту для подтверждения времени и адреса доставки. Кроме того, в "EMS Почта России" будет проводиться ежедневный анализ качества работы курьеров. Лица, допустившие нарушения, будут подвергаться административному наказанию - как и их руководители. > Клиенты SendFlow...

2011-05-23 03:59:02 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами 15 мероприятий для интернет-магазинов, которые того стоят

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Спец.выпуск, 18.05.2011 ОТ АВТОРА Уважаемые коллеги! Задумайтесь, сколько стоят Ваши время и Ваш опыт? А в какую сумму пробелы в профессиональных знаниях обходятся бизнесу? 5? 10? А может быть, 50 или 100 тысяч в месяц? Программа Форума 'Неделя электронной торговли' создавалась нами как раз, чтобы устранить эти пробелы - практически во всех областях, связанных с электронной коммерцией. Формат практического форума подразумевает обучение, возможность про...

2011-05-18 11:17:12 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 294, 13.05.2011 НОВОСТИ Увеличить прибыль с существующих клиентов? Легко! Немаловажно, что несмотря на то что для большинства небольших и средних магазинов изложенные на семинаре знания могут показаться "революционными, семинар проходит в рамках Общей программы Форума. > "Утконос" не спешит расставаться с утюгами Ритейлер объявил о продлении акции "Подарок ждет, предусматривающей обмен призов (мелкой бытовой техники) на бонусные баллы, накопл...

2011-05-13 08:33:56 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 293, 03.05.2011 НОВОСТИ "EMS Почта России" готова к майским праздникам Чтобы обработать больше отправлений в период праздников, компания увеличивает число доставочных маршрутов, отказывается от праздников и выходных (в эти дни курьеры "EMS Почты России" будут работать по графику будних дней. Первыми нововведения заметят клиенты из московского региона - уже в майские праздники к клиентам поедут в 2 раза больше курьеров, чем в новогодние канику...

2011-05-03 03:07:33 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 292, 13.04.2011 НОВОСТИ "QIWI.Кошелек" обслуживает почтоматы Logibox Сеть почтоматов Logibox подключилась к платежной системе "QIWI.Кошелек, предоставив потребителям дополнительные способы оплаты заказов: через Интернет и посредством мобильного телефона. Теперь, оформляя доставку заказов через почтоматы (автоматические станции по приему и вручению посылок, потребители могут обойтись без наличных. > На сайте Digital.ru появился "гуру" по товар...

2011-04-13 00:51:37 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 291, 01.04.2011 НОВОСТИ 73% покупателей требуют де нег за моральный ущерб Клиенты украинских онлайн-магазинов готовы обращаться в суд, даже если стоимость товара составляет около $50, говорится в исследовании юридической компании Cai ...

2011-04-01 00:28:55 + Комментировать