Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 293, 03.05.2011


НОВОСТИ
"EMS Почта России" готова к майским праздникам
Чтобы обработать больше отправлений в период праздников, компания увеличивает число доставочных маршрутов, отказывается от праздников и выходных (в эти дни курьеры "EMS Почты России" будут работать по графику будних дней). Первыми нововведения заметят клиенты из московского региона - уже в майские праздники к клиентам поедут в 2 раза больше курьеров, чем в новогодние каникулы... >>>

В Amiro.CMS появились готовые модули для соцсетей
Система управления сайтами продолжает развивать свое API: пользователям Amiro.CMS версии 5.12 доступно универсальное API авторизации, примеры его работы (готовые разработки для "В контакте", Facebook и Twitter), а также подробная документация по новым функциям и драйверам API Amiro.CMS... >>>

"Юлмарт" вдвое увеличит число "столов заказов" в Петербурге
К концу текущего года в городе будут действовать 40-45 филиалов "Юлмарт.Outpost": небольших офлайновых торговых точек, позволяющих заказать товар по электронному каталогу или забрать заказ (в том числе, оформленный в интернет-магазине "Юлмарт")... >>>


ФОРУМ
Прием заказов по телефону
Здравствуйте! Собираюсь начать прием заказов по телефону. До этого формирование заказов в интернет магазине было автоматизировано. Возник вопрос: существуют ли особенности приема заказов по телефону? Или тупо человек диктует ту информацию которую вносит при заказе через магазин? Есть ли польза (увеличение конверсии и т.п.) от внедрения приема заказов через телефон? >>>

Что отвечать покупателям страдающим паранойей?
У меня продается оригинал. Думаю, таких как я три в рунете. На остальных сайтах подделки. В принципе, я могу понять, почему покупатели подозрительны. Но я не знаю, что ответить.
Разница между подделкой и оригиналом как небо и земля, и тем не менее, умудряются находить какую-то хрень, чтобы начать сомневаться например "здесь мех смотрит вправо, а у меня влево", сегодня покупательница полчаса заставляла меня отвечать ей на вопрос "это точно оригинал"? Сказала, что на том что ей привезли этикетка смазана, и бирка пришита крива, при том, что товар потрясающего качества, реально очень хорошего, не говоря уже о том, что подделки вообще имеют другую упаковку и размерную сетку.
Я не знаю, что сказать!!!! Я не знаю!! Я чувствую себя беспомощной!
Что делать? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное