Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами 15 мероприятий для интернет-магазинов, которые того стоят


.Взаимоотношения с клиентамиВзаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Спец.выпуск, 18.05.2011


ОТ АВТОРА

Уважаемые коллеги!

Задумайтесь, сколько стоят Ваши время и Ваш опыт? А в какую сумму пробелы в профессиональных знаниях обходятся бизнесу? 5? 10? А может быть, 50 или 100 тысяч в месяц? Программа Форума 'Неделя электронной торговли' создавалась нами как раз, чтобы устранить эти пробелы - практически во всех областях, связанных с электронной коммерцией.

Формат практического форума подразумевает обучение, возможность проконсультироваться со специалистами и позволить им подсказать решение, ознакомление с тонкостями и сложными моментами уже применяемых Вами методик, а также – возможность научиться на чужих ошибках.

Среди 12 семинаров и 3-х конференций Форума, обращу особое внимание на:
  • Семинар 'Организация работы call-центра интернет-магазина' - для руководителей call-центров и тех, кто планирует создать в своем интернет-магазине полноценный центр обработки вызовов. Докладчики семинара - Алина Зубехина, Руководитель центра обслуживания вызовов 'Связной' (создала call-центр компании 'с нуля'; сейчас в нем работают более 250 операторов) и Ксения Ободникова, внедрившая множество решений в различных call-центрах. С опытом докладчиков и подробной программой семинара можно ознакомиться здесь.
  • CRM и выстраивание системы повторных продаж интернет-магазина - семинар 'обязателен к посещению' всеми, кто продает товары более-менее регулярного спроса, и пока не внедрил четкую систему повторных продаж. Докладчики семинара - Антон Терехов, ecommerce-директор TUI Russia (и бывший директор по маркетингу OZON), Роман Зыков - Руководитель аналитической службы Wikimart и один из авторов аналитической системы OZON и Евгений Мельников, Генеральный директор интернет-магазина GamePark.
  • Еще 13 семинаров и конференций
Посчитайте, сколько стоит Ваше время, затраченное на самостоятельную борьбу с проблемой – как для Вас самих, так и для Вашего бизнеса! И, кстати, как подписчику рассылки Oborot.ru, Вам положена скидка: каждое мероприятие общей программы для Вас и Ваших коллег дешевле на 600 рублей; профессиональной программы – на 1600 рублей. Чтобы активировать скидку, введите код osubs_ras в соответствующее поле формы регистрации.

Внимание! Большая часть мероприятий Форума сформирована специально для 'НЭТ-2011' и повторно читаться не будут. Форум начинается уже в понедельник! На форму регистрации можно попасть отсюда.

Ждем Вас на 'НЭТ-2011'!
Анастасия Дмитриева, редактор Oborot.ru

В избранное