Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск № 294, 13.05.2011
НОВОСТИ
Увеличить прибыль с существующих клиентов? Легко!
Немаловажно, что несмотря на то что для большинства небольших и средних магазинов изложенные на семинаре знания могут показаться "революционными", семинар проходит в рамках Общей программы Форума...
>>>
"Утконос" не спешит расставаться с утюгами
Ритейлер объявил о продлении акции "Подарок ждет!", предусматривающей обмен призов (мелкой бытовой техники) на бонусные баллы, накопленные покупателем. Вероятно, клиенты онлайн-супермаркета не успели потратить достаточно средств за время проведения акции (для получения самого простого подарка покупателю требовалось оставить в "Утконосе" не менее 30 тыс. рублей)...
>>>
Call-центр интернет-магазина – опыт успешного развития от практиков
Если вы не уверены в эффективности работы call-центра своего интернет-магазина или же руководите call-центром и хотите оптимизировать его работу, обратите внимание на семинар "Организация работы call-центра интернет-магазина", который пройдет 26 мая в рамках Форума "Неделя электронной торговли"...
>>>
В Москве EMS-отправления принимаются круглосуточно
Компания "EMS Почта России" открыла первый офис в стране, обслуживающий клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Кроме того, в новом клиентском зале будут круглосуточно выдаваться отправления всем клиентам, не желающим ждать курьера по адресу доставки...
>>>
В Петербурге запущены 10 новых точек PickPoint
Городская сеть постаматов (автоматизированных пунктов выдачи заказов компании PickPoint) расширилась за счет сотрудничества с салонами-магазинами торговой сети "Яркий мир". Дополнительные постаматы PickPoint расположены у станций метро Василеостровская, Горьковская, Гостиный Двор, Комендантский проспект, Купчино, Ленинский проспект, Невский проспект, Петроградская, Политехническая, Проспект Большевиков...
>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.