Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2012-04-10

Re: лечить неосложненный острый аппендицит с помощью антибиотиков

Здравствуйте, Stas.
Good morning, afternoon, evening, Stas.
Tuesday, April 10, 2012
Вы писали 10 апреля 2012 г., 10:27:10:
You wrote 10.04.2012, 10:27:10:

Ну, справедливости ради, скажем, что это неравильные или недоразвитые
хохлы. :))) Нормальные украинцы тоже есть... :)

S> Украинцы таки действительно способны только на хохлосрач.

>>
>> Пользователь novachyn <novach***@m*****.ru> писал:
>>
>>>пошли все нахуй
>>>

--
- "Не" с глаголами пишется вместе или раздельно? - Через пробел!

С уважением, Кондратьев Сергей.
Sincerely yours, Kondratiev S.V.
Tuesday, April 10, 2012 mailto:kon***@a*****.ru

   2012-04-10 10:44:33 (#2428154)

Re[4]: лечить неосложненный острый аппендицит с помощью антибиотиков

Украинцы таки действительно способны только на хохлосрач.

>
> Пользователь novachyn <novach***@m*****.ru> писал:
>
>>пошли все нахуй
>>

   2012-04-10 10:27:55 (#2428133)

Re[3]: лечить неосложненный острый аппендицит с помощью антибиотиков

пошол нахуй лошара

Пользователь novachyn <novach***@m*****.ru> писал:

>пошли все нахуй
>
>Пользователь Privatmember <privatmemb***@y*****.com> писал:
>
>>У поджелудочной щас модно "два в одном" . перед операцией удар по бездорожью
>>и разгильдяйству антибиотиком, потом скальпель - снижает инфекционные осложнения,
>>нагноения и тд ( это тоже из Кохрэйнб год 2006., ссылку искать неохота)
>>
>>
>>>> From: S <kon***@a*****.ru>
>>To: science.news.bessmertie <privatmemb***@y*****.com>
>>Sent: Monday, April 9, 2012 3:49 PM
>>Subject: Re: лечить неосложненный острый аппендицит с помощью антибиотиков
>>
>>Здравствуйте, Stas.
>>Good morning, afternoon, evening, Stas.
>>Monday, April 9, 2012
>>Вы писали 9 апреля 2012 г., 14:23:25:
>>You wrote 09.04.2012, 14:23:25:
>>
>>S> Британские врачи предложили лечить неосложненный острый аппендицит с помощью
>>S> антибиотиков
>>S> Неосложненное воспаление червеобразного отростка слепой кишки (аппендикса)
>>S> предложили лечить с помощью антибиотиков. Как сообщает Medical Xpress,
>>S> исследование провела группа специалистов из Королевского медицинского центра
>>S> в Ноттингеме, Великобритания. Отчет об их работе опубликован в British
>>S> Medical Journal.
>>
>>S> Для участия в исследовании были отобраны 900 пациентов с острым аппендицитом
>>S> без осложнений. Операцию по поводу заболевания перенесли 430 участников.
>470
>>S> человек лечились консервативным методом и получали антибиотики.
>>
>>S> По результатам исследования, 63 процента получавших антибактериальную
>>S> терапию успешно прошли курс лечения, симптомов аппендицита у них не
>>S> наблюдалось в течение года. При этом риск развития осложнений после лечения
>>S> в группе перенесших операцию по удалению аппендикса была на 31 процент выше,
>>S> чем среди принимавших антибиотики.
>>
>>S> Авторы работы отметили, что длительность пребывания в стационаре, а также
>>S> эффективность проведенного лечения в двух группах пациентов практически
не
>>S> отличались.
>>
>>S> В связи с этим исследователи рекомендовали начинать лечение неосложенного
>>S> аппендицита с назначения антибактериальных препаратов. Кроме того,
>>S> аналогичную терапию они посоветовали использовать в сложных для диагностики
>>S> случаях заболевания. При этом ученые отметили, что удаление червеобразного
>>S> отростка является предпочтительным при наличии симптомов перитонита.
>>
>> Ню-ню, довескти до перитонита, а потом
>> лечить? :))))) Во-первых, существенно
>> повышается смертность!
>>
>> Во-вторых, существенно повышается объем
>> вмешательства и осложнений.
>>
>> А с другой стороны, не себе, не жалко....
>> :))))))
>>
>> Я так понял, они предлагают весь аппендицит
>> переводить в первично-хронический. Щас так
>> идет наверное с 3-5%. (хирурги поправят.
>> :)) Кишечник в куче спаек и пр. и пр. Но,
>> несебе, не жалко. :)) Самый хороший способ
>> лечения описал еще Иван Ефремов в
>> Таманности Андромеды. :))))
>>
>>
>>
>>--
>>Обладание чувством юмора позволяет легче пережить отсутствие всего остального.
>>
>>С уважением, Кондратьев Сергей.
>>Sincerely yours, Kondratiev S.V.
>> Monday, April 9, 2012 mailto:kon***@a*****.ru
>>
>>--
>>Дискуссионный лист сайта Bessmertie.Ru
>>
>>
>>http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback
>>
>>--
>>Дискуссионный лист сайта Bessmertie.Ru
>>
>>
>
>--
>Дискуссионный лист сайта Bessmertie.Ru
>
>

   2012-04-10 09:14:09 (#2428065)

Стремление к вечной жизни как двигатель прогресса?

Tuesday, April 10, 2012
Здравствуйте, science.
Good morning, afternoon, evening, science.

http://science.compulenta.ru/672149/

Стремление к вечной жизни как двигатель прогресса?
09 апреля 2012 года, 22:07 | Текст: Дмитрий Целиков

Представьте себе, что вы умерли. Что приходит на ум? Вы в гробу в окружении семьи
и друзей? Полная темнота и пустота? В любом случае, думая об этом, вы находитесь
в сознании. В действительности никто не способен представить себя мёртвым --
как и неродившимся. С этой точки зрения смерти нет. И всё же мы каким-то образом
знаем, что она есть, ибо все люди неизбежно умирают.

Всё это известно очень, очень, очень давно. Что же нового предлагает британский
философ и колумнист газеты Financial Times Стивен Кейв в только что вышедшей
книге <<Бессмертие: стремление к вечной жизни как двигатель прогресса>> (Immortality:
The Quest to Live Forever and How It Drives Civilization)?

Фото Ld-u.

Смерть, говорит автор, предстаёт перед нами одновременно как неизбежное и невозможное.
Мы видим её вокруг нас, но не можем сознательно моделировать. Попытка решить
этот парадокс привела человечество к четырём сюжетам, кочующим из культуры в
культуру.

(1) Выжить. Как и все остальные живые системы, мы стремимся избежать смерти.
Мечта о вечном физическом существовании.

(2) Воскресение. Мы умираем, но можем воскреснуть -- причём физически.

(3) Душа. Мечта о вечной жизни в виде некоей духовной сущности.

(4) Наследие. Косвенный способ жить вечно -- оставив след в истории или родив
детей.

Если отбросить сказки и мифы, ни один из этих четырёх пунктов недостижим.

(1) Не зарегистрировано ни одного достоверного случая, чтобы человек жил более
120 лет.

(2) Непонятно, каким образом можно собрать умершего человека, то есть воскресить
в точности того, кто умер. И потом -- то ли это будет тот, кого мы воскрешаем,
то ли его двойник. <<Даже если в конце времён некий Цифробог создаст вашу точную
копию, это будет не более чем копия, совершенно новый человек, который имеет
те же воспоминания и убеждения, что и вы>>.

(3) Что касается души, что неврология недвусмысленно показала, что сознание (вместе
с памятью и самосознанием) не существует при отсутствии мозга. Умирать при этом
не обязательно: травмы, инсульты, деменция убьют мозг даже живого человека.

(4) Остаётся культурное наследие, по поводу которого Вуди Аллен как-то заметил:
<<Я не хочу достигать бессмертия с помощью моих работ, я хочу достичь бессмертия,
избежав смерти>>. Однако г-н Кейв отмечает, что именно стремление к этому виду
бессмертия заставляет человека совершать научные открытия, создавать произведения
искусства и прочие вещи, которые все вместе складываются в цивилизацию.

Автор прибегает к помощи весьма слабой теории управления ужасом, в соответствии
с которой сознание собственной конечности побуждает человека творить и тем самым
избегать столкновения с парадоксом смерти. Психологи Шелдон Соломон, Джефф Гринберг
и Том Пыщински, предложившие эту теорию, полагают, что без этого люди превратятся
в <<подёргивающиеся скопления биологической протоплазмы, порабощённые страхом
и не способные эффективно реагировать на окружающую действительность>>.

Разумеется, страх смерти никак нельзя считать единственной движущей силой творчества.
Например, эволюционные биологи утверждают, что это важный фактор полового отбора:
выдающиеся писатели, композиторы, художники, учёные, инженеры, предприниматели
привлекают к себе внимание и имеют прекрасные шансы получить доступ к жизненно
важным ресурсам, а также обеспечить безбедное существование своим потомкам.

Но, знаете, нам тут в <<КЛ>> представляется, что не правы ни психологи, ни биологи,
а г-ну Кейву неплохо было бы перечитать философские первоисточники. Скажем, создатели
буддистской философии сознания или патриархи чань посмеялись бы над тем, что
вся цивилизация выводится из страха смерти. Для Асанги или Хуэйнэна не существовало
ни <<я>>, ни смерти. Будда говорил: <<Я? Не знаю такого состояния сознания>>.
Сознание (атман, сердце Будды, чаньский <<синь>>, дао и т. д.) описывалось восточными
философами как некая самобытийствующая сфера, в которую человек попадает лишь
время от времени -- в каком-то метафизическом зазоре между мгновениями: в это
мгновение у меня нет мысли, нет понимания, а в следующее мгновение есть. Откуда
ко мне пришла мысль? Почему я понимаю, что я понимаю?

Эти же абстракции были выражены западной философией. Например, Платон ввёл абстракцию
мира идей и утверждал, что душа ничего не знает, но лишь вспоминает разговоры
с Богом (за это глупцы, воспринимающие всё буквально, объявили его идеалистом,
сиречь идиотом). Тот самый зазор появляется и у Декарта, и у Хайдеггера с его
Lichtung (просека, просвет, поляна бытия). Лейбниц пытается объяснить эту сложнейшую
вещь с помощью монад, не имеющих окон, а Кант говорит о трансцендировании --
куда? -- невозможно сказать, куда.

Тем самым философия, по сути, давно решила парадокс смерти и заявила, что четвёртый
пункт -- это и есть единственно возможное и подлинное бессмертие. И вовсе не
косвенное. Бессмертно только то, что приходит к нам (<<приходит>>, конечно, в
кавычках) из <<мира идей>> -- как реализация космического закона о необходимости
сознания, а всё остальное суть не более чем работа нервной системы, которая умрёт
вместе с нами.

И потом. Ну неужели Вивальди прерывал проповедь, боясь упустить пришедшую в голову
мелодию, чтобы подняться вверх по социальной лестнице? Мандельштам отказался
вписываться в прокрустово ложе сталинской литературы, чтобы получить доступ к
жизненно важным ресурсам? Эйнштейн стремился обеспечить своих детей?

Словом, человечество всегда понимало, что есть нечто, что человеку не принадлежит,
что существует словно бы само по себе (всё это не более чем интеллигибельная
абстракция, не стоит воспринимать буквально), но с чем можно работать, и плодами
этой работы (вот что упустил Восток и за что ухватился Запад) можно пользоваться
не только в познавательных, но и в гуманистических целях. И это будет жить всегда,
а всё остальное (человеческое в смысле <<слишком человеческого>> Ницше) умрёт.
Более того, то, что мы называем <<я>>, за что лихорадочно цепляемся, -- это и
есть то, чего в действительности нет.

Подготовлено по материалам Scientific American

   2012-04-10 06:26:06 (#2427990)

МОЖНО ЛИ ПРЕДСКАЗАТЬ БОЛЕЗНЬ ПО ГЕНОМУ

Tuesday, April 10, 2012
Здравствуйте, science.
Good morning, afternoon, evening, science.

http://science.compulenta.ru/670901/

Можно ли предсказать болезнь по геному?
03 апреля 2012 года, 17:23 | Текст: Кирилл Стасевич | Послушать эту новость

Учёные вдруг усомнились в предсказательно-диагностических возможностях секвенирования
геномной ДНК.

Фрагмент результатов автоматического секвенирования ДНК; разноцветные пики указывают
на тот или иной нуклеотид в конкретном месте молекулы. (Иллюстрация bionerd.)

С секвенированием ДНК в медицине связывают большие надежды, поскольку этот метод
даёт, на первый взгляд, удивительно мощный инструмент для диагностики. И даже
не столько для диагностики, сколько для предсказания возникновения болезней.
Анализ генома позволил бы сказать, например, грозит ли человеку диабет, и дать
соответствующие рекомендации.

Однако исследователи из Института Джонса Хопкинса (США) довольно скептически
относятся к секвенированию ДНК как способу предсказывать болезни. В статье, опубликованной
в журнале Science, учёные сообщают, что анализ генома может предсказать появление
лишь одного заболевания из двадцати четырёх, которые, как считается, происходят
из-за неполадок в генах. Остальные недуги из этого ряда достоверно не прогнозируются.

В своей работе исследователи собрали медицинские данные более чем о 50 тыс. пар
близнецов: кто болел раком, ожирением, сердечно-сосудистыми хворями и т. д. Логика
понятна: у близнецов практически идентичные геномы; если генетически обусловленный
рак случился у одного -- значит, и второй тоже заболеет.

Однако никакой закономерности тут обнаружить не удалось: близнецы вовсе не обязательно
болели и умирали от одних и тех же болезней. То есть геном геномом, а норму реакции
со счетов сбрасывать нельзя. На проявление гена могут оказывать влияние такие
факторы, как диета, любовь к физическим упражнениям, загрязнённость окружающей
среды и пр. Учёные отслеживали 24 заболевания, которые могут быть <<прочитаны>>
в ДНК. В 90% один из таких недугов можно достоверно предсказать, остальные --
увы. Как легко догадаться, лучше всего обстоит дело с расстройствами, которые
однозначно зависят от генов. Хуже всего прогнозируются болезни, сильно зависящие
от внегенетических факторов (к примеру, диабет).

Реакция на опубликованные результаты противоречива. С одной стороны, учёные давно
знают о том, что болезнетворный ген не обязательно проявится и что многое зависит
от среды и образа жизни. С другой -- секвенирование собственного генома можно
сравнить со страховым полисом на случай пожара: ваш дом вовсе не обязательно
сгорит, но если это вдруг случится, страховка придётся весьма кстати. С третьей
стороны, сиквенс генома пока что не настолько дёшев, чтобы его можно было выполнять
ради профилактики. Наконец, были и такие, кто сомневался в своевременности этого
исследования: методы <<прочтения>> всей последовательности ДНК имеют свои пределы
-- и уже в силу этой причины вряд ли могут быть использованы в повседневной клинической
практике.

Впрочем, последняя претензия снимается самими авторами работы: по их словам,
целью исследования в первую очередь было привлечь общее внимание к методу геномного
сиквенса, чтобы здраво оценить его перспективы в медицине, и задачу по привлечению
внимания они выполнили.

Подготовлено по материалам Technology Review

   2012-04-10 05:56:27 (#2427984)