Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Подарочная коробка как способ увеличения продаж



Подарочная коробка как способ увеличения продаж
2013-03-24 07:31 admin

При выпуске на рынок нового товара всегда встаёт вопрос о его позиционировании, ведь это влияет на выбор целевой аудитории и, в конечном счёте, на  количество купленного товара. Но какую бы целевую аудиторию Вы ни выбрали, будьте уверены,  что эта товарная ниша уже будет занята конкурентами, если конечно Вы не предлагаете какой-то принципиально новый товар.

Подарочная коробка как способ увеличения продаж

И тогда Вам придётся усиленно продвигать продукцию различными способами: прямая реклама по телевидению,  на билбордах, растяжках, рекламные акции, дегустации либо, используя скрытую рекламу, размещать информацию о товаре в блогах в интернете. Выберете ли Вы один из этих способов или, как зачастую и поступают производители, несколько , но все они требуют немалых вложений средств.

В дополнение к ним, можно воспользоваться сезонным спросом на подарочную и сувенирную продукцию перед праздниками. Для этого Вам понадобится Ваш товар и коробка подарочная оптом. Оформленная в стиле текущей рекламной компании по продвижению Вашего товара, такая коробка обязательно привлечёт внимание покупателей, обходящих магазины в поиске подарков для родных и коллег в преддверии праздников. Новый год, Рождество, День защитников Отечества, 8 марта – хороший повод порадовать подарками всех окружающих, а заодно и осчастливить своей покупкой производителя подарков и сувениров.

Если Ваша продукция носит ярко выраженный гендерный характер, например, косметика, парфюмерия, ювелирные изделия, то это следует учесть и подарочной упаковке. Если же Вы производите алкогольную продукцию, керамические или фарфоровые изделия, текстиль, кондитерскую продукцию, то упаковка может быть нейтральной. Всевозможные коробки, пеналы, тубусы идеально подходят для этих целей.

Если Ваша торговая марка не очень узнаваема потребителем, и не может находиться в категории пафосных подарков, то одну из сторон подарочной коробки лучше сделать прозрачной, чтобы показать товар так сказать «лицом». Наполните коробку яркой резаной бумагой, уместен будет небольшой сувенир с символикой Вашего предприятия.

Если Ваше производство и логистика чётко выполнят запланированные поставки в магазины перед праздниками, то Вам останется только подсчитывать прибыль от растущих продаж и учитывать на будущее выявляющиеся ошибки.

Вывод на конкурентный рынок нового товара очень затратное мероприятие, причём без гарантий на окупаемость вложенных средств. Чтобы увеличить Ваши шансы на успех, следует сфокусировать свои усилия на узнаваемости бренда, что можно сделать посредством упаковки товара в подарочную коробку. При современном изобилии аналогичных товаров и товаров-заменителей покупатель не станет приобретать новинку, чтобы протестировать её. Однако в праздники потребитель купит пусть и незнакомый, но красивый и празднично упакованный товар. Пусть он будет стоить дороже, но покупатель готов отдать деньги за подарочный вариант.



Контактные линзы или очки - что лучше?
2013-03-24 08:20 admin

Контактные линзы или очки - что лучше? Несколько аргументов в пользу контактных линз на наш суд сегодня представят специалисты интернет магазина контактных линз Точка Зрения.

Контактные линзы или очки?

1. За счет того, что контактная линза располагается на передней поверхности глаза (в то время, как очки - на расстоянии 1,2 см от глаза), все предметы воспринимаются более реальными.

2. Перемещение контактной линзы происходит вместе с глазом, что защищает от периферического искажения и расширяет поле зрения.

3. Результаты многочисленных исследований подтвердили, что контактные линзы более эффективно, чем очки, восстанавливают остроту зрения у детей, имеющих некоторые виды косоглазия.

4. Психологический аспект. Дети обычно стесняются носить очки, тогда как более охотно соглашаются на контактные линзы.

Само собой разумеется, несмотря на указанные преимущества, в каждом конкретном случае использования контактных линз, необходима консультация специалиста, дабы исключить малейшие противопоказания.

Так же добавим, что для тех, кто решил не только подкорректировать свое зрение, но и поменять имидж, современные производители контактных линз предлагают ряд интересных решений. Это - цветные контактные линзы, которые кардинально поменяют цвет Ваших глаз, например, превратив Вас из кареглазой в голубоглазую.

Если же Вам по душе собственный цвет глаз, то с помощью цветных контактных линз можно сделать его более насыщенным, усилив рисунок глаза.

Ну а у тех, у кого со зрением все в порядке, однако хочется поэкспериментировать с цветами или рисунками глаз, помогут контактные линзы без диоптрий. Но все же и в этом случае перед использованием контактных линз, следует обратиться к специалисту. И вообще, любые контактные линзы следует покупать только в специализированных салонах оптики и никак не сувенирных киосках.

Будьте здоровы, берегите зрение!



Подарочная коробка как способ увеличения продаж
2013-03-24 07:31 admin

При выпуске на рынок нового товара всегда встаёт вопрос о его позиционировании, ведь это влияет на выбор целевой аудитории и, в конечном счёте, на  количество купленного товара. Но какую бы целевую аудиторию Вы ни выбрали, будьте уверены,  что эта товарная ниша уже будет занята конкурентами, если конечно Вы не предлагаете какой-то принципиально новый товар.

Подарочная коробка как способ увеличения продаж

И тогда Вам придётся усиленно продвигать продукцию различными способами: прямая реклама по телевидению,  на билбордах, растяжках, рекламные акции, дегустации либо, используя скрытую рекламу, размещать информацию о товаре в блогах в интернете. Выберете ли Вы один из этих способов или, как зачастую и поступают производители, несколько , но все они требуют немалых вложений средств.

В дополнение к ним, можно воспользоваться сезонным спросом на подарочную и сувенирную продукцию перед праздниками. Для этого Вам понадобится Ваш товар и коробка подарочная оптом. Оформленная в стиле текущей рекламной компании по продвижению Вашего товара, такая коробка обязательно привлечёт внимание покупателей, обходящих магазины в поиске подарков для родных и коллег в преддверии праздников. Новый год, Рождество, День защитников Отечества, 8 марта – хороший повод порадовать подарками всех окружающих, а заодно и осчастливить своей покупкой производителя подарков и сувениров.

Если Ваша продукция носит ярко выраженный гендерный характер, например, косметика, парфюмерия, ювелирные изделия, то это следует учесть и подарочной упаковке. Если же Вы производите алкогольную продукцию, керамические или фарфоровые изделия, текстиль, кондитерскую продукцию, то упаковка может быть нейтральной. Всевозможные коробки, пеналы, тубусы идеально подходят для этих целей.

Если Ваша торговая марка не очень узнаваема потребителем, и не может находиться в категории пафосных подарков, то одну из сторон подарочной коробки лучше сделать прозрачной, чтобы показать товар так сказать «лицом». Наполните коробку яркой резаной бумагой, уместен будет небольшой сувенир с символикой Вашего предприятия.

Если Ваше производство и логистика чётко выполнят запланированные поставки в магазины перед праздниками, то Вам останется только подсчитывать прибыль от растущих продаж и учитывать на будущее выявляющиеся ошибки.

Вывод на конкурентный рынок нового товара очень затратное мероприятие, причём без гарантий на окупаемость вложенных средств. Чтобы увеличить Ваши шансы на успех, следует сфокусировать свои усилия на узнаваемости бренда, что можно сделать посредством упаковки товара в подарочную коробку. При современном изобилии аналогичных товаров и товаров-заменителей покупатель не станет приобретать новинку, чтобы протестировать её. Однако в праздники потребитель купит пусть и незнакомый, но красивый и празднично упакованный товар. Пусть он будет стоить дороже, но покупатель готов отдать деньги за подарочный вариант.



Контактные линзы или очки - что лучше?
2013-03-24 08:20 admin

Контактные линзы или очки - что лучше? Несколько аргументов в пользу контактных линз на наш суд сегодня представят специалисты интернет магазина контактных линз Точка Зрения.

Контактные линзы или очки?

1. За счет того, что контактная линза располагается на передней поверхности глаза (в то время, как очки - на расстоянии 1,2 см от глаза), все предметы воспринимаются более реальными.

2. Перемещение контактной линзы происходит вместе с глазом, что защищает от периферического искажения и расширяет поле зрения.

3. Результаты многочисленных исследований подтвердили, что контактные линзы более эффективно, чем очки, восстанавливают остроту зрения у детей, имеющих некоторые виды косоглазия.

4. Психологический аспект. Дети обычно стесняются носить очки, тогда как более охотно соглашаются на контактные линзы.

Само собой разумеется, несмотря на указанные преимущества, в каждом конкретном случае использования контактных линз, необходима консультация специалиста, дабы исключить малейшие противопоказания.

Так же добавим, что для тех, кто решил не только подкорректировать свое зрение, но и поменять имидж, современные производители контактных линз предлагают ряд интересных решений. Это - цветные контактные линзы, которые кардинально поменяют цвет Ваших глаз, например, превратив Вас из кареглазой в голубоглазую.

Если же Вам по душе собственный цвет глаз, то с помощью цветных контактных линз можно сделать его более насыщенным, усилив рисунок глаза.

Ну а у тех, у кого со зрением все в порядке, однако хочется поэкспериментировать с цветами или рисунками глаз, помогут контактные линзы без диоптрий. Но все же и в этом случае перед использованием контактных линз, следует обратиться к специалисту. И вообще, любые контактные линзы следует покупать только в специализированных салонах оптики и никак не сувенирных киосках.

Будьте здоровы, берегите зрение!



В избранное