[friend] статья:Новые забавы <новых русских>
Новые забавы <новых русских>
Все больше москвичей отрываются после трудовых будней в игре <Схватка> - современном
варианте <казаков-разбойников>. С ними играли и корреспонденты <КП>.
<Бегать будем по дерьму!>
Эта зародившаяся в Белоруссии забава прижилась и в Москве. Игра очень популярна.
Естественно, мы захотели сыграть. Записались в команду <Гопники> - к дядям
с интеллигентными бородками и девушкам с васильковыми глазами. Созваниваемся
с капитаном Виталием.
- Игра на этот раз <грязная>, - рассказывает он. - Бегать будем по дерьму. Повеселимся!
Бывают игры и <чистые>, когда код прячут в центре. Но бегать в центре неинтересно:
<белые воротнички>, а многие <схватчики> из этой касты, знают его досконально.
Кураж не тот. Душа рвется в <пампасы мегаполиса>.
Для игры требовались: болотные сапоги, камуфляж, колбаса для доберманов. Список
каждый раз меняется. Дресс-код прошлой <чистой> игры: наряды, <как на сельской
свадьбе>, цветы в петличках и лента с надписью <свидетель>. Скованные на неделе
корпоративным этикетом, <схватчики> довольно похрюкивают, разыскивая к
игре <костюм>.
Ночь предстояла романтичная...
Пароль - помни о смерти
19.00. Собираемся в интернет-клубе. Здесь проведут ночь <штабные>. Будут разгадывать
головоломки, узнавая адрес, где спрятан шифр. На улицы едут восемь
экипажей (машин) <полевых> искать код. В это же время из разных мест едут экипажи
еще 12 команд. В игре нас человек пятьсот!
20.00. Старт! Адрес - <на дороге между жизнью и смертью бабушка живет настоящим>.
Там надо найти агента, сказав пароль <Momento more, отрок!>, получить
отклик <Живу настоящим>, узнать код. Отправить его в штаб, выйти на второй уровень.
Вычисляем адрес: <Бабушка> - вероятно, станция метро <Бабушкинская>, <между жизнью
и смертью> - возможно, дорожка от роддома до морга. К агенту обратиться
<отрок> - значит, агент-подросток. Несемся на <Бабушку> - там, правда, есть больничный
городок. А вот и <отрок> с паролем. Посетителей в это время в больнице
нет, морг закрыт. Так что это точно он. Мы взяли код третьими. Кто не разгадал
сразу, ждет подсказку - она будет через полчаса. Через час интеллектуальным
амебам дают точный адрес: <Аллея жизни, код у чувака с хвостиком>.
В этот раз <схватчики> вырядились в камуфляж.
В этот раз <схватчики> вырядились в камуфляж.
И среди бабушек есть хулиганки
21.00. Второй уровень - флеш-моб. Любимый этап игроков.
- Чем дебильнее задание, тем лучше, - рассказывает жена капитана Настя. - Задача
- выставить нас полными кретинами.
Шифровка проста: <Там играют музы Никитина>.
- Консерватория на Никитской, - считает капитан.
Задание и правда идиотское: обуть ласты, натянуть красные трусы, замотать голову
бинтом, надеть очки, шляпу. Раскрыть зонт. Искать агента-женщину. Пароль:
<Мадам, вы прекрасны, я тоже. Проведем эту лунную ночь вместе! Я прочту Петрарку>.
Барышня ответит, что предпочитает групповой секс со стриптизерами.
У памятника собирается десяток придурков в ластах. Пощечины чередуются с возгласами:
<Пойдем, шалун! Я соскучилась по Петрарке!> Ищем агента среди девушек,
но любительницей групповухи оказывается благообразная старушка - бабушка организатора
не прочь пошалить!
С китайского на русский
22.40. Начинается <грязная> игра. Шифр на китайском. На русском приписка: <Там
заправляют паровозы>. <Штабные> сообщают: заброшенное депо. Мне страшно:
а ну как бомжи дадут отпор? Настя смеется:
- Там будет море народу, бомжи растворятся в сумраке!
Подъезжаем. В темноте блуждают огоньки фонариков - на скелетах бывших электроопор
грозди <схватчиков> - в подсказке говорится, что <электричества нет, надо
починить>. Опоры - в живописном болоте. Пройти можно только в сапогах. Взяв код
первыми, не можем выехать: на выезде пробка. BMW, <мерсы> и даже один <кайен>.
- Новичок, - говорит Виталий, кивнув на <Порш>, - опытные с такими доходами берут
машины напрокат. По ухабам же мотаться! Жалко.
Следующему объекту - недострою - присвоен высший код опасности. Со стороны -
дом с привидениями. Подсказка: код на самой высокой точке. На чердак лезут
одни мужчины. Раздается радостное: <Гоп-гоп-гоп!> Знак, что наши взяли код и
пора уходить, пока другие не нашли. По пути слышим: <О-ля-ля!> Черт, кто-то
тоже дошел!
Так пришлось идти больше километра - шифр был на выходе из коллектора.
Так пришлось идти больше километра - шифр был на выходе из коллектора.
<Вы не рейдеры?>
Игра обошлась без столкновений с милицией. Бывает, что люди в погонах неожиданно
меняют планы игры. Мы лишь немного повздорили с охранником: этап проходил
напротив его объекта. Дядька заволновался, увидев, как из полусотни машин вывалилась
банда в камуфляже. Пришлось успокаивать.
- Тьфу, - чертыхается охранник, - я думал, это конкуренты рейдеров наслали!
Все помойки - наши
Игра и правда получилась <грязной>. Бегали через вонючие речки по мокрым трубам
(кто-то не добежал!), шли километр на полусогнутых ногах в коллекторе канализации,
кормили псов колбасой, отбивались в пещере от организаторов, переодетых в зомби,
бегали по заброшенным стройкам. Все помойки столицы были наши!
Под конец не делились на своих-чужих, радостно бибикали, завидев человека в камуфляже.
Предупреждали: <Осторожно, на пятом этаже можно навернуться!> Взаимовыручка
свойственна <схватчикам> и в обычной жизни. Например, совершенно бескорыстно
могут вывесить на сайте игры хорошую вакансию или за полцены продать тур на
Канары - только из-за того, что <свои же люди!>.
Озверев под утро от голода, заехали в закусочную и встретили там собратьев по
разуму из другой городской игры. Узнали друг друга по идиотской одежде и ноутбукам.
<Коллеги> облачились в женские халаты, на носу у них болтались поролоновые <пятачки>.
Город в эту ночь был отдан на растерзание идиотам! Потом еще неделю
эти <идиоты>, переодевшись в строгие костюмы, будут в банках и офисах обсуждать
прошедшую <схватку>, а следующую неделю проведут в предвкушении новых ночных
интеллектуальных безобразий. На следующей игре обещают <пройтись по гламуру>.
Не все же по помойкам бегать.
ПРАВИЛА
Вместо мела - ноутбук и мобила
1. Играют раз в две недели с субботы на воскресенье. Стартуют в 19 часов, заканчивают
на рассвете. Этакие <казаки-разбойники> для офисных затворников.
Вместо мела у игроков ноутбуки с выходом в Интернет, машины, мобильники, фонарики.
2. Сценарий по очереди придумывают сами команды. В игре десять уровней. Каждый
проходят поэтапно. Организатор придумывает пароли - их ищут на улицах города.
Это набор из букв и цифр. Оставляют пароль где угодно: в виде номера телефона
на уличном объявлении, среди неприличных надписей на заборе. В Новый год
его выкладывали гирляндой в окне. Проецировали на стену с лазерного проектора.
Никогда не пишут на памятниках, стенах домов, подъездов.
- Мы против вандализма, за такое сразу дисквалифицируем, - рассказывает один
из основателей игры, Дмитрий САДОВОЙ.
3. Команда делится на <штабных> - они разгадывают зашифрованные адреса, и полевых
- они ищут код на улице.
4. Команды делают взнос в призовой фонд. Он делится между командами-победителями
из первой тройки.
ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Организатор игры Дмитрий САДОВОЙ:
В <Схватку> играют даже милиционеры!
- Основной костяк игроков - менеджеры среднего звена. Но есть и люди с топовых
позиций. Возраст - 22 - 35 лет. Студентов немного. Несовершеннолетних не
берем. <Схватку> любят банковские работники, менеджеры, аудиторы - <белые воротнички>,
сутками пропадающие в офисах. Получается богатая интеллектуальная
мозаика Москвы. Недалеким, скучным людям игра неинтересна. Много сотрудников
больших корпораций - эти играют целыми департаментами. Гордятся, что показатели
у них круче, чем у обычного <офисного планктона> из соседнего подразделения.
Игру заказывают и как корпоративный тренинг. Так, одно незакомплексованное
пиар-агентство играло в <Схватку> для укрепления корпоративного духа. Агентами
были их же руководители с заместителями. Миссия у них была, скажем так,
пикантная. В припаркованной на Садовом машине они имитировали занятие любовью.
В такой вот нестандартной ситуации к ним и надо было подойти с фразой:
<Позвольте дать важный совет!> После этой игры стеснительность в отношениях между
руководителями и сотрудниками как рукой сняло. А еще, как ни странно,
<Схватка> популярна среди милиционеров и прокурорских работников. Это меня удивляет.
Всегда думал, что адреналина им хватает и на работе.
МНЕНИЕ ИГРОКА
Родион ГАЗМАНОВ, член команды <ОчCARики>, победителя трех сезонов:
Это не для одиночек
- Я в <Схватке> уже более трех сезонов. Обожаю игру за то, что она учит работе
в команде. И объединяет, не побоюсь быть пафосным, лучшие мозги столичного
бизнеса. Если этих людей собрать в одном бизнесе - это будет лучшая корпорация
города. Однажды у нас был флеш-моб на Арбате. Бегали в подгузниках, чепчиках,
с сосками и слюнявчиками. Меня поймали провинциальные <братки> и пообещали: <Ща
мы тебе как вломим!> И я понял: вломят. Но тут на их плечи легли четыре
ладони, каждая размером с лопату, и раздалось короткое: <Не надо, ребята!> За
спиной <братков> стояли двое <схватчиков>. Каждый - ростом с Валуева. Оба
в слюнявчиках и чепчиках. Это были наши основные конкуренты, которым мое исчезновение
было бы на руку. Но они меня отбили! И так поступил бы любой <схватчик>.
--
Выпуск 3024
Количество подписчиков: 150
Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru