Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

поможем друг другу!

[friend] статья Хроники рассерженной москвички: Вас еще не постирали?

Хроники рассерженной москвички: Вас еще не постирали?

Купила я стиральную машинку. В магазине осмотрела (все идеально), дома подключила...
Протяжный нестерпимый скрип. Жить невозможно (стираю я много и преимущественно
по ночам), выбросить жалко (модель из дорогих, дыра в семейном бюджете ощутимая).
Решила я агрегат вернуть. Хоть и пользовалась им два раза - но ведь явный
брак!

В магазине заверили: <Примем, если мастер-ремонтник поставит вам штамп <брак
завода-изготовителя>. Подвох: ремонтник мог быть не любой, а только из сервисного
центра этих самых машинок.

<Будем чинить>, - сказал угрюмый рабочий, переступив порог. <Нет, меня не устраивает
чинить, - стала объяснять я. - Я не хочу изначально бракованную и чиненую
вещь. Мне надо только подтверждение, что это не я ее сломала, что это вина завода
- тогда я смогу ее вернуть>.

Мастер (напомню, машинку он еще даже не видел): <Про это забудьте!>

Я: <Почему?!> Он: <А я не подпишу...>

Собственно, все.

Остатками холодного рассудка (гнев захлестнул меня, все - как сквозь пелену)
я изумлялась гениально продуманной системе, не оставляющей <попавшему> клиенту
ни шанса. Оказывается, заводского брака не бывает. Даже если купленная вами машинка
вообще не работает, фирма скажет, что это не ее проблемы. <Чините,
- поучал меня мастер, - для того и дана вам гарантия>.

Я нашла в себе силы спросить, что делать, если выпущенное <идеальным заводом>
счастье будет ломаться и дальше, раз за разом. <Ну как, закончатся гарантийные
талоны - за деньги будете чинить...>

Вот такая бессовестная круговая порука, функционирующая независимо от мнения
покупателя - маленького человека.

...Почему-то эта сугубо бытовая история напомнила мне выборы, прошедшие в стране
в минувшее воскресенье. Я живу в Подмосковье, и у нас в отличие от Москвы
в тот день тоже выбирали кого-то.

Кого, правда, не скажу точно.

Дело в том, что, убрав в бюллетенях для голосования графу <против всех>, власть
(как и завод стиральных машин), полностью обезопасила себя от моего мнения.
Ведь, если последние годы я не видела среди политиков ни адекватных программ,
ни достойных людей, то всякий раз ставила галочку в квадратике в самом низу
бюллетеня... И при этом надеялась, что власть поймет и услышит. И что-то изменит:
в конце концов ведь я не одна, нас таких миллионы...

И вот - этих миллионов голоса лишили. А чтобы довести систему до <стирального>
совершенства, еще и отменили <порог явки>. Тем, кто от возмущения хотел
<проголосовать ногами>, <отрубили> эти ноги.

На <стиральную> фирму куда-то еще можно пожаловаться. А вот на власть...

Смешно, что в ночь перед выборами мне все равно звонили. Моя школьная учительница:
<Ульяночка, приди завтра, нас заставляют обзванивать, пугают, что будут
переголосовывать, пока явка не будет полной...> Как будто избирком <забыл>, что
это теперь не важно... И только когда я прочитала про депутата, который
избрал сам себя (остальные жители деревни не явились), я поняла.

Для хода выборов мы в общем-то уже не нужны. А вот для приличия и хорошего отчета
- пока еще требуемся...


--

Выпуск 2839
Количество подписчиков: 147


Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

Ответить   алексей Sun, 18 Mar 2007 11:19:32 +0300 (#648796)