Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[svoboda] мода и право

Весна в полоску

Дизайнер и телеведущая программы <Снимите это немедленно> на канале СТС Таша
Строгая рассказывает о самых модных тенденциях этого сезона

Внимание к деталям:

Шорты: могут быть любыми, но они обязаны быть в каждом стильном гардеробе! Настоящая
модница, выбирая между мини-юбкой и шортами, предпочтет этим летом

шорты.

Главная модная деталь этого сезона - цветы!

Подсолнухи, маргаритки, розы, фиалки - <расцвести> на вас может все что угодно.
И где угодно: в виде заколки-розочки, шарфика в ромашку, украшения на летней

сумке.

Рукава: здесь строгого диктата нет, главное, чтобы были необычными: в складку,
с бантиками на манжетах, пышные у запястья.

Брюки: игра контрастов. Либо очень зауженные книзу, что мало кому идет, либо
очень широкие. Но широкие не из-за кроя штанин, а из-за широких складок на

поясе.

Сумки: из крайности в крайность - либо большие объемные в <металлической> цветовой
гамме, либо крохотные сумочки-коробочки, помещающиеся в ладони. Сумочки

в этом году принято украшать брошками, лентами.

Туфли: опять контрасты - платформа или танкетка. Либо высоченные шпильки. Главный
обувной акцент: много ремешков и пряжек.

Модные цвета: кислотные, белый и полоска

- Цветовую гамму этого лета часто называют кислотной, но мне по душе другое название:
так называемый открытый, чистый цвет, - консультирует дизайнер. -

Открытый васильковый цвет, цвет фуксии, сочные желтый, оранжевый, зеленый. Выбирайте
эту гамму, не прогадаете!

Актуально и классическое черно-белое сочетание - оно есть во всех коллекциях.
В любом сочетании! В том числе и полосатом.

- Полосатая тема будет лидировать этим летом, - убеждена Таша Строгая, - на ура
идет любая комбинация. Классическая сине-белая полоска, бело-красная, бело-зеленая

- подобрать можно любую. Обыгрывайте сочетание морской темы, но не превращайтесь
в <морячка в тельняшке>, выбирайте благородный яхтенный стиль.

Как избежать неудобств при ремонте холодильника?

Права потребителя с юристом Анной Добрюхой

У меня немецкий холодильник за 21 тыс. руб., находится на гарантии, стал жутко
шуметь. Гарантийная мастерская поменяла компрессор на дому, но через неделю

- тот же шум, и мне выдали заключение: надо забирать на ремонт в сервис на три
недели. Я решила отказаться от дефектного холодильника и вернуть деньги,

но фирмы-продавца уже не существует, а в представительстве производителя сказали,
что у них нет таких полномочий. Что же делать? Я не могу сидеть три недели

без холодильника, пока он будет в ремонте! А шум больше 41 децибела меня уже
достал. Как быть?

Заранее благодарна. Ирина.

Похоже, в сложившейся ситуации вы можете отстаивать свои права только в гарантийной
мастерской.

Дело в том, что фирмы-производители по своему усмотрению решают, какие полномочия
передавать представительству, и немецкий изготовитель действительно мог

не включить в компетенцию удовлетворение требований граждан-потребителей.

Полномочия сервис-центра (гарантийной мастерской) также могут ограничиваться
только ремонтом дефектного товара и не предусматривать обязанности по его замене.

* На всякий случай можно удостовериться в реальных полномочиях как сервиса, так
и представительства. Для этого попросите показать вам устав, договоры и

прочую документацию, отражающую функции этих организаций. Если вам откажут, можете
обратиться за помощью в Роспотребнадзор.

Если подтвердится, что вы можете рассчитывать только на ремонт в гарантийной
мастерской, то не отчаивайтесь, а действуйте решительно и настойчиво. Закон

дает вам ценную возможность: чтобы не испытывать неудобств, на период гарантийного
ремонта потребитель вправе требовать во временное пользование аналогичный

товар (ст. 20 Закона <О защите прав потребителей>).

Организация, принявшая товар в ремонт, обязана предоставить аналогичное исправное
изделие в течение трех дней после получения требования покупателя. За

каждый день нарушения срока сервис выплачивает потребителю пеню в размере 1%
цены товара (ст. 23 закона).

Передайте все это администрации гарантийной мастерской в форме письменного заявления
(копию с отметкой сервиса о приеме сохраните).

Обратите внимание:

если заграничный товар куплен после 1 апреля 2005 г., то потребитель вправе также
обращаться к фирме-импортеру: можно требовать ремонта либо замены некачественного

товара (п. 3 ст. 18 закона).

Можно ли сдать новое пальто, если срезана этикетка?

Я купила пальто, дома поняла, что оно велико, чек и этикетка сохранились, но
я срезала нить, на которой висела этикетка. Можно ли теперь сдать пальто?

С уважением Надежда.

По закону требуется, чтобы фабричные ярлыки, пломбы и т. п. были СОХРАНЕНЫ и
товар имел свой первоначальный вид.

Таким образом, если этикетка сохранилась и ее несложно вернуть на место, протянув
новую нитку, можно считать, что требования закона соблюдены. Соответственно

вы в этом случае имеете право заменить не подошедшее по размеру пальто либо сдать
его, если необходимого размера (или, например, подходящего фасона) в

магазине нет. Ссылайтесь на ст. 25 Закона <О защите прав потребителей>.

алексей мурманск
мой skipe aleksmur2
мобильный телефон 8 921 154 30 26и
8 911 309 38 96

это 57-е письмо от отправителя: алексей
дискуссионный лист: "Свободное общение на любые темы"
выпуск номер: 363
подписчиков на данный момент: 59
модератор: instrumentalist
комодератор: алексей
Писать Модерирующей группе нужно по адресу:
rest.interesting.svoboda-owner@subscribe.ru.
возраст листа в днях: 17
для того,чтобы подписаться на этот дискуссионный лист по почте,отправьте любое (даже пустое) письмо по адресу:
rest.interesting.svoboda-sub@subscribe.ru
Для получения правил листа по E-Mail отправьте пустое письмо по адресу:
rest.interesting.svoboda-rules@subscribe.ru

Ответить   алексей Thu, 26 Apr 2007 12:10:17 +0400 (#660354)