Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[svoboda] просто новости

Прокурор предложил опять реформировать МВД.

Генпрокурор Юрий ЧАЙКА: Половина преступлений не раскрывается

Чиновник отчитался о состоянии правопорядка в стране

- На сегодняшний день в России сохраняется значительное количество проблем в
области правильной организации следствия, - заявил вчера в Совете Федерации

Генпрокурор РФ Юрий Чайка. - Только в 2006 году прокурорами при возбуждении уголовных
дел выявлено и устранено почти 2,3 миллиона нарушений закона, отменено

более 1,5 миллиона незаконных постановлений об отказе в возбуждении уголовного
дела.

Отсюда, по мнению Генпрокурора, и печальная статистика - в России раскрывается
только 50% преступлений. Как считает Юрий Чайка, <главной причиной такого

положения является то, что действующий закон не позволяет в полной мере проводить
оперативно-розыскные мероприятия по преступлениям небольшой и средней

тяжести>.

В качестве лекарства для захворавшей российской Фемиды Генпрокурор предложил
создать Следственный комитет Генеральной прокуратуры, который в будущем должен

стать основой единой службы расследований.

Кстати, уровень преступности в России продолжает расти. К примеру, в Приморском
и Краснодарском краях и в Пензенской области он подскочил на треть. При

этом в Центральной России и на Дальнем Востоке не раскрывается 3/4 краж, а на
Северо-Западе - 2/3 разбоев.

Немного улучшилась ситуация в армии, но цифры по-прежнему ужасают. В 2006 году
от <дедовщины> пострадали около 6700 человек, 33 из них погибли. Всего же

за прошлый год не вернулись домой 766 российских военнослужащих. Львиная доля
этой статистической цифры принадлежит небоевым потерям - зачастую солдаты

по-прежнему гибнут на работах, проводимых в интересах отцов-командиров.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Геннадий ГУДКОВ, член Комитета Госдумы по безопасности, полковник запаса ФСБ:
Чайка даже поскромничал

- У нас в год совершается до двух миллионов преступлений. В то время как в цветущей
Германии - более восьми миллионов. А все оттого, что там считается преступлением

то, что у нас называют детской шалостью. Так что статистика очень скромная. На
самом деле не раскрывается 2/3 уголовных дел, если не меньше. У нас же сегодня

правоохранительная система развалена до основания и поражена вирусом коррупции.
Кроме того, разрушена кадровая школа. Ведь зачастую следователь не обладает

элементарными навыками: как зафиксировать следы на месте происшествия, как составить
протокол...

Мужские хитрости и как с ними бороться

Девушки и женщины! Читайте эту статью, если хотите сохранять мир в семье по науке,
а не как обычно - со слезами, криками и т. д.

- В мужчинах с раннего детства воспитывают умение в любых ситуациях добиваться
своего! - говорит наш консультант, психотерапевт Елена ДОБРОБАБЕНКО, автор

книги <Охота за счастьем>. - Мужчина будет считать себя слабым и очень переживать,
если не сможет повлиять на чье-либо мнение.

Тем более если это мнение женщины. Существует стереотип, будто женщины все время
чего-то замышляют. А оказывается, мужчины еще те хитрецы! Мы расскажем

про их основные хитрости и о том, как им противостоять.

Можно подумать, что статья направлена на разоблачение сильного пола. Это правда
лишь отчасти. Цель - помочь женщинам лучше понять своих мужчин и сберечь

нервы. Мальчики с детства друг с другом обучаются тактикам манипуляций. А потом
опробуют их на женщинах. Зрелые личности делают это реже. Но многим мужчинам

кажется, что цель оправдывает средства и победителей не судят. Судят, и их же
оружием, увы. В семье маленькие <хитрости> выливаются в большие проблемы.

Первый шаг к семейному счастью - отказ от иезуитских приемчиков. Как? Для начала
поймите, почему он их использует. Постепенно его поведение можно подкорректировать.

Итак, причины:

Страх почувствовать себя виноватым. Даже если женщина поймала его на месте преступления,
он всеми возможными способами попытается выкрутиться. Ваш алгоритм

действий:

если он стопроцентно виноват, то ставьте перед фактом с четкой формулировкой:
<Ты виноват, потому что...> Обвинение прозвучало и не нужно прибегать к хитрости,

чтобы перевести на вас стрелки;

если его вина неочевидна, но он боится обвинений, то начнет заранее к этому готовиться.
И постарается сделать виноватой вас. Спасение: <Я тебя не виню,

ты в данной ситуации прав, но...>

Боязнь проиграть в споре. Когда у него не хватает аргументов или он понимает,
что женщина права, то стремится вывести ее из себя. Спор легко превращается

в скандал, а женщина объявляется истеричкой, с которой невозможно договориться.

Еще один ход, чтобы выйти победителем, - сбить с толку. В этом они мастера -
запутать, увести разговор в сторону, чтобы потом торжествующе объявить: <Да

что с вас, женщин, взять? Сами ничего не понимаете!>

Дырявые носки миллионера шокировали многих.

Глава Всемирного банка погорел на любовнице

Чиновник, поучавший Россию, как бороться с коррупцией, украл для своей пассии
тысячи долларов

Вчера главе Всемирного банка Полу Вулфовицу предложили уйти в отставку. Причем
потребовали это его же собственные подчиненные, а точнее, Ассоциация, которая

объединяет 10 тысяч работников банка.

Поводом стало не его пресловутое жмотство (историю о том, как глава ВБ разгуливал
по Турции в заношенных дырявых носках, см. в <КП> от

31 января с. г.)

и даже не хамский стиль поведения с сотрудниками, а тривиальное казнокрадство.

Как выяснилось, этот <непримиримый борец с коррупционерами> отстегивал <из кассы>
немалые суммы своей любовнице Шахе Риза.

Пару лет назад ее откомандировали по линии Всемирного банка на работу в Госдепартамент.
И тут же с подачи Вулфовица в нарушение всех инструкций увеличили

ей и так немаленькое жалованье еще на 60 тысяч долларов в год. В результате Шаха
Риза оказалась самой высокооплачиваемой сотрудницей Госдепа с зарплатой

выше, чем даже у самой Кондолизы Райс.

Благодаря шефу-любовнику Шаха сильно увеличила свое состояние.

Благодаря шефу-любовнику Шаха сильно увеличила свое состояние.

Вот тогда-то подчиненные Вулфовица и взбунтовались.

Примечательно, что Пол Вулфовиц, занимавший в США многие ответственные посты,
всегда отличался ястребиным отношением к России. В бытность замминистра обороны

он яростно пробивал решение об одностороннем выходе Вашингтона из российско-американского
Договора по ПРО. Возглавив в 2005 году Всемирный банк, Вулфовиц

то и дело бросал камни в наш огород - в Москве-де мало прислушиваются к рекомендациям
Запада о том, как надо бороться с коррупцией. И вот вам, пожалуйста...

Удивительно, как человек со столь <дырявой> репутацией мог ожидать, что его советам
будут следовать в других странах.

- Пусть машина чужая, страховщики все равно попали.

Пострадавшие в ДТП получат страховку, даже если не вписаны в полис ОСАГО

Конституционный суд сделал подарок всем автовладельцам

История началась несколько месяцев назад, когда на одном из московских перекрестков
некий водитель Кузьмин не справился с управлением автомобиля <Скания>

и врезался в иномарку. Страховая компания отказала ему в выплате на том основании,
что владелец <Скании> не вписал Кузьмина в полис ОСАГО.

Но судьи ВАС РФ (Высший арбитражный суд) решили по-иному. По их мнению, <...причинение
вреда лицом, не указанным в полисе обязательного страхования, отказа

в страховой выплате не влечет>. Конституционный суд это решение поддержал. И
теперь все водители могут рассчитывать на возмещение ущерба независимо от

того, когда приобретался полис ОСАГО - до 10 апреля этого года (когда Конституционный
суд поставил точку в этом вопросе) или после.

Однако, по мнению Виктора ТРАВИНА, президента Коллегии защиты автовладельцев,
страховые компании тоже не слишком пострадают от этого решения. Они, конечно,

выплатят ущерб пострадавшему из своего кармана. Но потом подадут в суд на владельца
той машины, которая его протаранила. Мол, мы за тебя заплатили - теперь

возвращай долг.

Восемьсот с лишним печей дымят в аккурат за забором аэропорта.

Российские пилоты спасли сотни человеческих жизней

Экипаж увел самолет от несущегося навстречу турецкого лайнера

Авиапроисшествие, случившееся над израильским аэропортом <Бен Гурион>, могло
бы унести сотни человеческих жизней. <Боинг-737> <Трансаэро>, выполнявший рейс

Москва - Тель-Авив, заходил на посадку. В эти же секунды со взлетно-посадочной
полосы в небо взмыл лайнер турецкой авиакомпании TTH.

<Бен Гурион> - очень непростой аэропорт для пилотов. Дело в том, что и взлеты,
и посадки там разрешены только с одной - южной - стороны. Заходить на полосу

с севера категорически запрещает армия обороны Израиля. Мол, национальная безопасность
не позволяет (на севере находится Ливан, со стороны которого израильтяне

постоянно опасаются нападения). В то же время <Бен Гурион> - очень оживленный
порт, за год он обслуживает 10 миллионов пассажиров. Поэтому нет ничего удивительного

в том, что в небе над ним периодически возникают проблемные ситуации.

Так случилось и на этот раз. Взлетев, турки нарушили границы разрешенного им
коридора и с бешеной скоростью поперли на наш лайнер. К счастью, надвигающуюся

беду вовремя заметил израильский диспетчер. Он связался с российскими летчиками
и дал им команду взять резко влево.

Пилоты отреагировали мгновенно и ушли на второй круг. Благодаря этому катастрофы
не случилось.

Кстати, диспетчеры <Бен Гуриона> недавно направили руководству жалобу, в которой
сетуют на чрезмерную загруженность аэропорта. Из-за постоянной толчеи там

вечно что-нибудь идет наперекосяк. Совсем недавно, 11 апреля, из-за сбоя связи
израильские истребители были подняты в воздух на перехват американского

<Боинга>, а в прошлом году на взлетной полосе едва не столкнулись два лайнера.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Дым от китайских теплиц не дает садиться самолетам

В Абакане пилотам приходится проявлять чудеса высшего пилотажа

Самолет Ту-154 подлетел к Абакану, когда пилоты обнаружили над посадочной полосой
сизую пелену. В таких условиях сажать машину нельзя, и экипаж повернул

в Новокузнецк, дозаправился и снова вернулся в Абакан.

Выяснилось, причиной <тумана> были 808 (!) железных печек, установленных в китайских
теплицах. Когда рейс заходил на посадку, выдалась прохладная ночка.

И китайские агрономы подбросили в топки угля.

Теплицы, принадлежащие местной агрофирме <Чин Дун>, выросли прямо за взлетно-посадочной
полосой в считанные дни.

А ведь по закону строить что-нибудь в радиусе 10 километров от аэропорта можно
только с разрешения авиаслужб. Такого разрешения фирме <Чин Дун> никто не

давал.

Но снести теплицы без суда невозможно! Абаканская транспортная прокуратура возбудила
уголовное дело и запретила аграриям из Поднебесной топить печки. А

летчики продолжают проявлять чудеса высшего пилотажа.

- 5 апреля Ту-154 садился, когда видимость была на пределе, - говорит начальник
абаканской службы движения Константин КАРПЕНКО. - Если бы он пришел в аэропорт

позже на пять минут, пришлось бы уходить на запасной аэродром. А 9 апреля самолет
из-за дыма заходил при посадке на второй круг. Небо немного прояснилось,

и он смог приземлиться.

ЧП В НЕБЕ

<На высоте 8 тысяч метров штурвал затрясло...>

В Казани совершил аварийную посадку Як-42

Як-42 рейса Казань - Москва взял разгон, взлетел, но уже через двадцать минут
заявил о возможной аварийной посадке. На борту находились 78 пассажиров и

6 членов экипажа.

- При наборе высоты началась тряска штурвала и элеронов (элерон - поверхность
на крыльях, которая отвечает за крен самолета. - Прим. ред.), - сообщил генеральный

директор авиакомпании <Татарстан> Магомед ЗАКАРЖАЕВ. - Экипаж решил вернуться,
уменьшил скорость, тряска прекратилась, и <Як> благополучно сел.

- Отказ нормального управления элеронами - одна из самых опасных ситуаций в воздухе,
- говорит эксперт по безопасности полетов Виктор ТИМОШКИН. - По этой

причине было немало катастроф и в военной, и в гражданской авиации. Когда элероны
крыльев работают несинхронно, самолет может просто перевернуться прямо

в воздухе. Так что пилоты этого Як-42 - настоящие профессионалы, раз сумели посадить
самолет с такой поломкой.

Минимальная зарплата вырастет до 2300 рублей

Закон об этом вчера одобрил Совет Федерации

С 1 сентября минимальный размер оплаты труда (МРОТ) вырастет более чем в два
раза - до 2300 рублей. Повышение будет идти в два этапа: с 1 мая МРОТ с нынешних

1100 рублей вырастет до 1400 рублей, а с 1 сентября - до 2300 рублей.

Повышение отразится прежде всего на бюджетниках и тех, кто имеет право на получение
пособий.

Увеличение <минималки> не ударит по карману нарушителей закона. Размеры штрафов
тоже привязаны к МРОТ, но базовая величина административного наказания останется

100 рублей.

За миллион рублей можно сыграть свадьбу в поезде Москва - Питер

Новую услугу для состоятельных жителей обеих столиц предложили российские железнодорожники:
можно отпраздновать свадьбу, заказав себе специальный - лично

ваш! - поезд.

Состав из 14 вагонов (из них аж три - рестораны) рассчитан на свиту из 100 человек.
Сами молодожены поедут в отдельном купе, с душем и двуспальной кроватью.

- Мы даже можем включить в его состав вагон - православный храм для венчания,
- рассказывает Ирина ВОЕЦКОВА из компании <РЖД-тур>, которая организовывает

необычные свадьбы. - А вот регистрация пройдет в загсе, перед отправлением.

Заказать весь поезд и самому выбрать время отправления стоит около 1 000 000
рублей ($38 000). В стоимость входит проезд туда и обратно. Время в пути в

один конец - 8 - 9 часов. При этом, приехав в Питер, состав не будет тут же возвращаться
в Москву. Вы можете прогуляться по городу и в любое удобное для

вас время (заранее обговоренное) вернуться в Москву. Те, кому жаль таких деньжищ,
а погулять хочется, могут выкупить оформленный в свадебных тонах вагон

на 20 человек (от 200 000 рублей) или купе-люкс с таким же двуспальным <эродромом>
и душем (100 000 рублей). Но поедете вы тогда в поезде регулярного сообщения,

то есть по расписанию. В стоимость также входит и проезд туда и обратно.

Что касается железнодорожного состава за миллион, то заказать его уже можно прямо
сейчас по телефону в Петербурге - именно там находится фирма, которая

предоставляет подобный тур: (812) 600-70-24.

Праздничные поезда начнут ходить с 1 мая.

Хроники рассерженной москвички: Собака лает, а караван? встает!

<Пишешь, пишешь, толку никакого>, - обычно ноют журналисты. Долго-долго, целую
вечность отношения власти с прессой строились по принципу, озвученному в

90-е генералом Лебедем: <Собака лает, а караван идет>.

Товарищи, творится что-то небывалое!

Началось с колонки <Несобственная квартира>, которая вышла неделю назад. Это
был рассказ о тяготах жизни людей, купивших квартиру, из-за затягивания государственной

регистрации жилища в собственность.

Прямо в понедельник (первый рабочий день после выхода заметки) от коллег я узнала,
что мой мобильный телефон ищут люди из Московской мэрии. Причем по прыти

чиновников было видно, что кто-то накрутил им хвоста.

Наконец позвонили уже мне лично.

- Департамент жилищной политики вас беспокоит, - с ненавистью сказал женский
голос.

Тетенька спросила точный адрес новостройки, компанию-застройщика и инвестора.

А назавтра... Нет, окончательного чуда не произошло: собственность разом не оформили.
Зато стало ясно, кто именно накрутил хвоста: во вторник на заседании

правительства разнос чиновникам устроил мэр Лужков собственной персоной. <Больше
года не оформляется право собственности! - бушевал он. - Вас это не волнует?

Не касается? Немедленно принять меры по резкому сокращению сроков оформления!>

Вы знаете, наверняка не мы одни жаловались. Видать, поток такой, что рвануло.
Но было приятно!

...Домой я ехала окрыленная и в маршрутке была привлечена разговором двух молодых
людей. Они обсуждали сюжет московской новостной телепрограммы: в нем показали

раздолбанный асфальт на улице <N-ской> - по ней уже не могли ездить автобусы.
А улица эта - в нашем районе.

Парни ухохатывались:

- Подъехал туда наутро - а она перекрыта! Бульдозеры, рабочие бегают - асфальт
укатывают! Кто-то трюнделей получил!

А вот и случай номер три: одна наша журналистка в частном порядке (без использования
<газетного> ресурса) пожаловалась на водителя маршрутки. Он тронулся

с места до того, как девушка успела войти в салон (и журналистка 200 метров бежала
за открытой дверью, рискуя сломать ноги), а потом еще и гнал по тротуару,

<бибиканьем> разгоняя прохожих. На замечания (благим матом кричала вся маршрутка)
не реагировал.

Журналистка позвонила: а) начальству <шумахера>, б) в департамент транспорта.

Выпустила пар, забыла об инциденте. А через две недели... звонок.

- Вы такая-то?

- Да.

- Вы жаловались нам. Мы разобрались, и по результатам водитель уволен.

Опс!

Подружке сначала стало не по себе, но департаменту в конце концов виднее.

Такая реакция на жалобы, особенно жалобы СМИ - утром в газете, вечером в куплете,
рассказывают, была во времена застоя.

Вы знаете... Не знаю, как вам признаться... Мне очень нравятся такие времена!

Катя ШИШКО, Москва. Катя только что победила в конкурсе <Юная москвичка-2007>.

Катя ШИШКО, Москва. Катя только что победила в конкурсе <Юная москвичка-2007>.
Она десятиклассница. И мы не могли отказать себе в удовольствии напечатать

ее фото.

Юная москвичка-2007: Не родись моделью!

В минувший четверг выбрали самую прекрасную девочку столицы

В финал конкурса <Юная москвичка-2007> вышли 10 старшеклассниц из разных округов
нашего города. Когда мы с фотографом пришли в театр Н. Сац, представление

уже началось. В первых рядах сидели родители и бабушки участниц. Их бдительно
сторожили дюжие охранники. И не спроста. Остальное место в зале занимали

простые болельщики с плакатами. Болели они свирепо и громко: <Ыыы! Ааа!>. Кто
кого переорет. И широко размахивали чем попало. Руками, фонариками и букетами

цветов. Я схлопотала пару раз по макушке и один раз по шее. Ведущая, словно участковый,
время от времени наводила порядок в зале. А на сцене юные красавицы

раскрывали свои таланты и достоинства. Это вообще установка конкурса: главное
в девушке внутреннее содержание. Среди десяти участниц от силы три отвечают

модельным требованиям. Две пухленькие. Две небольшого роста. Короче, очень чистый
и честный конкурс. Чтобы в нем победить, мало модельной походки. В общем,

нашим юным феминам пришлось проявить гораздо больше ума и артистизма, чем на
конкурсе <Мисс Вселенная>.

Сначала они читали монологи героинь из сказок А. Афанасьева, П. Бажова и У. Диснея.
Затем станцевали русский народный танец под украинскую песню <Несе Галя

дрязги. Потом девчата спели популярные песни прошлых лет. Лучше

всех спела толстушка Оля Киселева.

Далее наступило состязание интеллектов. Ведущая взяла научный тон:

- Мы будем показывать вам картины живописца Васнецова, а вы будете отвечать,
какой сюжет лежит в основе того или иного произведения.

Вышла первая красавица. На экране появляются три богатыря:

- Эта очень знаменитая картина Виктора Михайловича Васнецова, - легко без запинки
отчеканила она, - В ее основу легли богатыри. Три богатыря. Все три.

В зале воцаряется уважительная тишина. Зрители потрясены эрудицией девушки. Но
ее соперницы тоже нехило поднаторели в наследии великого художника. Они изучили

все картины, названия и даже даты написания.

На церемонии награждения финалисткам раздали розовых меховых слонов, медведей
и мешки с подарками. Главной королевой бала стала Катя ШИШКО из десятого класса

школы ?1229 Юго-Восточного автономного округа. Ей подарили путевку в Египет на
неделю и кучу каких-то призовых дипломов.

- Когда я пришла на конкурс, я увидела тут столько красивых и талантливых девчонок:
Пройти в финал - об этом я только мечтала! А уж победить: это вообще!

- взволнованно говорила Катя. Ее нежный голосок срывался, на ее прекрасные глаза
наворачивались слезы. Но так и не навернулись. Ведь Катя - круглая отличница.

Она умеет держать себя в руках.

Оле Киселевой подарили синтезатор за лучшее пение. Приз зрительских симпатий
получила обаятельная девочка Настя Семина. Это ее поклонники нечаянно побили

меня по башке. Но я не в обиде: красота требует жертв.

<На высоте 8 тысяч метров штурвал затрясло...>

В Казани совершил аварийную посадку Як-42 летевший в Москву

Як-42 рейса Казань - Москва только успел взлететь, как на пульт единой службы
спасения поступил вызов о возможной аварийной посадке. На борту самолета находились

78 пассажиров и 6 членов экипажа.

- При наборе высоты и после разгона скорости началась тряска штурвала и элеронов
(элерон - это поверхность на крыльях, которая отвечает за крен самолета.

- Прим. ред.), - сообщил генеральный директор авиакомпании <Татарстан> Магомед
ЗАКАРЖАЕВ. - Экипаж решил вернуться на аэродром вылета (в международный

аэропорт <Казань>), уменьшил скорость, тряска прекратилась, и он в 16.10 благополучно
сел.

- Отказ нормального управления элеронами - одна из самых опасных ситуаций в воздухе,
- говорит эксперт по безопасности полетов Виктор ТИМОШКИН. - По этой

причине было немало катастроф и в военной, и в гражданской авиации. Из-за этого
упал один из первых Ил-76, а в прошлом году погиб чартерный самолет, подлетавший

к Харькову. Когда элероны левого и правого крыльев работают несинхронно, самолет
может просто перевернуться прямо в воздухе. Так что пилоты этого

Як-42 - настоящие профессионалы, раз сумели посадить самолет с такой поломкой.

Поэтому уже на предварительном этапе расследования ЧП действия экипажа признаны
правильными и своевременными.

- Наша бригада работала на месте, - рассказала старший врач смены республиканского
центра медицины катастроф Ирина ТКАЧЕНКО. - К счастью, никто не пострадал.

Мы не спрашивали об эмоциональном состоянии пассажиров. Но, конечно, они были
напуганы!

После того как Як-42 приземлился, пассажирам предложили пересесть на резервный
самолет той же модели. Большинство согласились, и лишь восемь человек решили

не рисковать и сдали билеты.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Дым от китайских теплиц не дает садиться самолетам

В Абакане летчикам приходится проявлять чудеса высшего пилотажа

Самолет Ту-154 подлетел к Абакану, когда пилоты обнаружили над посадочной полосой
сизую пелену. В таких условиях сажать машину нельзя, и экипаж повернул

в Новокузнецк, дозаправился и снова вернулся в Абакан.

Выяснилось, причиной <тумана> были 808 (!) железных печек, установленных в китайских
теплицах. Когда рейс заходил на посадку, выдалась прохладная ночка.

И китайские агрономы подбросили в топки угля.

Теплицы, принадлежащие местной агрофирме <Чин Дун>, выросли прямо за взлетно-посадочной
полосой в считанные дни.

А ведь по закону строить что-нибудь в радиусе 10 километров от аэропорта можно
только с разрешения авиаслужб. Такого разрешения фирме <Чин Дун> никто не

давал.

Но снести теплицы без суда невозможно! Абаканская транспортная прокуратура возбудила
уголовное дело и запретила аграриям из Поднебесной топить печки. А

летчики продолжают проявлять чудеса высшего пилотажа.

- 5 апреля Ту-154 садился, когда видимость была на пределе, - говорит начальник
абаканской службы движения Константин КАРПЕНКО. - Если бы он пришел в аэропорт

позже на пять минут, пришлось бы уходить на запасной аэродром. А 9 апреля самолет
из-за дыма заходил при посадке на второй круг. Небо немного прояснилось,

и он смог приземлиться.

алексей мурманск
мой skipe aleksmur2
мобильный телефон 8 921 154 30 26и
8 911 309 38 96

это 13-е письмо от данного подписчика в лист
дискуссионный лист: "Свободное общение на любые темы"
выпуск номер: 70
подписчиков на данный момент: 38
модератор: instrumentalist
narodnik20***@r*****.ru
комодератор: алексей
aleksm***@l*****.ru
возраст листа в днях: 5
для того,чтобы подписаться на этот дискуссионный лист по почте,отправьте любое (даже пустое) письмо по адресу:
rest.interesting.svoboda-sub@subscribe.ru
Для получения правил листа по E-Mail отправьте пустое письмо по адресу:
rest.interesting.svoboda-rules@subscribe.ru

Ответить   алексей Sat, 14 Apr 2007 11:20:18 +0400 (#656854)