Пресня является одной из самых известных подземных рек Москвы, немалую роль в этом играет ее имя – Пресня дала название целому району Москвы – Пресненскому (в советское время – Краснопресненскому), а также множеству улиц и переулков. Разумеется, первенство остается у реки Неглинной.
Пресня была заключена под землю около 100 лет назад. До этого это была обычная река, протекающая по задворкам Москвы.
В XIX веке Пресня имела и второе имя – Синичка. Как и первое название, оно означало необычайно чистую синюю воду.
В конце коллектора, где был аварийный свод, все раскопали и укрепляют это дело к майскому параду.
Теперь о речке:
Исток Пресни находился неподалеку от платформы Гражданская Рижского направления, в среднем течении находились пруды в Петровском парке, более не существующие, в нижнем течении – Пресненские пруды, и по сей день являющиеся украшением московского зоопарка.
Убирать под землю Пресню начали в начале XX века, что было обусловлено ростом промышленного производства в Пресненском районе и увеличением плотности городской застройки. Сначала был построен коллектор от истока до путей Брестской (ныне – Белорусской) железной дороги, примерно тогда же был сооружен и кирпичный дренажный коллектор от вокзала, идущий вдоль ж/д путей. В 1908 году, на втором этапе строительства, убрали под землю участок от Грузинского вала до водовыпуска на (Красно)Пресненской набережной.
В Коломне на территории Автоколонны 1417 в шестой раз прошёл Международный автотранспортный фестиваль «Мир автобусов». Автоколонна открыла свои гостеприимные двери для профессионалов, любителей, энтузиастов и даже для детей.
Автоколонна в очередной раз показывает художественно оформленные автобусы. Тот, что уже был
И более новый
Современная автоколонновская техника. Уж не знаю, экспонаты это, или просто так стоят
Омнибус бесплатно катал всех желающих по территории
Дети были в восторге
Один из закрытых павильонов заняла Группа ГАЗ «Русские автобусы». Они показали новую модель городского ЛиАЗа (созданную в партнёрстве со SCANIA)
По салону – ничего нового
Кроме тройного сидалища
Приборка симпатичная
Вообще весь стенд «Русских автобусов» был пропитан тем фактом, что они – официальный поставщик автобусов к олимпиаде в Сочи. Даже вопросы для викторины у них были по спорту.
А самостоятельная продукция SCANIA скромненько встала под открытым небом
Классический междугородник
Даже с туалетом
Приборка
Сочленённый VOLVO, который катается по Коломне на обычном социальном маршруте (Лирическое отступление – Мосгортрансу есть чему поучиться у АК 1417. Много чему)
Гости с Украины – ЛАЗ. Внутрь не пойдём. Почему? Потому что закрыто…
SETRA и Mercedes. Если кто не в курсе, SETRA принадлжит Mercedes’у
MAN
Салон (городской)
Горка под задними сидениями напрягает малость
МАЗ
НефАЗ
King Long
Ничего особо выдающегося на вид. Видимо, берут ценой
Ещё один VOLVO
Под капотом – противоподкатный брус. В случае ДТП не позвляет легковой машине попасть под автобус и дополнительно защищает водителя и пассажиров автобуса
По территории фестиваля периодически ездил вот такой «автобуцех». Креативные ребята каждый год скрашивают фестиваль чем-то необычным, но тематическим
Фотографии этого зрелищного места, возможно, вы встречали разбросанными в сети без подписей. На чудо природы не похоже, но выглядит эффектно! Оказывается, это не ворота в преисподнюю, а всего лишь воронкообразный водослив на водохранилище Ледибауэр (Ladybower) в английском графстве Дербишир. Водосброс такой формы в мире не единственный, но он самый большой.
Ледибауэр представляет собой Y-образный резервуар, в который впадают реки Эшоп и Дервент.
Его длина составляет чуть более 3 миль (4,8 км), на момент строительства это был самый большой водоем в Великобритании.
Началось строительство в 1935 году, но из-за Второй мировой войны затянулось, потребовалось время на заполнение водохранилища, строительство дамбы и двух виадуков Эшоптон и Ледибауэр.
Церемония открытия, на которой присутствовал король Георг VI в сопровождении королевы Елизаветы, состоялась 25 сентября 1945 года.
В проекте плотины предусмотрены два водослива 24 м и 4,6 м диаметром, напоминающих по форме перевернутый колокол.
Особенно зрелищно эти воронки смотрятся во время переполнения резервуара, когда стекающая в них лишняя вода полностью закрывает края бетонных колодцев.
Австралийка Ингрид Эндель (Ingrid Endel) увлеклась фотографией после того, как ее карьера танцовщицы, по прошествии 12 лет упорных тренировок, закончилась из-за травмы колена. К счастью, ее новое увлечение не позволило ей упасть духом и помогло выразить любовь к танцам иным способом.
Чарующие работы вдохновлены природой, мечтами и танцами: “В душе я осталась танцовщицей и я нахожусь в бесконечном поиске смысла. Мне нравится рассказывать истории и отправлять людей в странствия. Необычное, невыразимое, движение и возможности человеческого тела – лишь часть моего вдохновения. Увлечение фотографией позволило мне использовать свои навыки танцовщицы и расширить границы возможностей выражения себя.”