Впечатления американца от посещения Якутска
Впечатления американца от посещения Якутска 2013-04-12 07:00 manager Американец по имени Стив Люнкер посетил российский город Якутск. Он был настолько поражен увиденным, что, по его словам, он никогда в жизни не забудет эту поездку. Итак, смотрим и читаем далее его впечатления от Якутска, который он назвал «самым холодным городом на планете Земля»
Якутск – город в Восточной Сибири стоящий на реке Лена. Как я считаю, Якутск – самый холодный город в мире. Он расположен в 1840 километрах от Иркутска и в 5000 от Москвы. Город основан в 1632 году казаками, что наложило на жителей города явный отпечаток. И все же, несмотря на особенно тяжелые условия жизни, в Якутске живет около 270 тысяч человек, или четверть всего населения Сибири. Зимой температура здесь регулярно падает до минус 40° (рекорд был равен -64 ° C), а летом температура часто переваливает за 30… По прибытию в аэропорт Якутска, я чувствовал пристальное внимание к моему внешнему виду. На меня смотрели, как на «туриста», потому что я явно был одет не так как все. Да, я явно отличался от тех людей, которые здесь живут. Меня встречала дочь человека, который меня пригласил в гости. Она приехала забрать меня, но первое что она спросила, увидев меня, есть ли у меня есть шапка и перчатки. Я удивился её обеспокоенности, но… … но оказавшись на улице, я сразу же понял её озабоченность. Даже того, что я считал может спасти меня от мороза, было явно маловато… Город встретил меня гнетущим морозным туманом, видимость из-за которого падает до 10 метров. Якутск является важным центром по добыче алмазов, обеспечивая пятую часть мирового производства драгоценных минералов. Город также является центром пищевой, кожевенной и лесопильной промышленности. Почва под Якутском постоянно заморожена, что делает строительство крупных зданий очень сложным и опасным предприятием. Я быстро обнаружил, что фотографировать здесь очень опасно. Одежда, пальцы, да и техника замерзает секунд за пятнадцать. А через минуту фотографирования, я уже не чувствую своих пальцев. Моя дорогая оптика треснула через 10 минут. Вездесущий туман скрывает все ориентиры, и здесь можно легко заблудиться. Абсолютно все здесь, кажется, состоит из бесконечного льда и снега. Хотите узнать какие эмоции я испытывал? Это были две эмоции – отчаяние и удивление. Мне казалось, что я стою на входе в ледяной ад, но с другой стороны были люди, живые, теплые и настоящие… Меня поразили эти люди… В моей памяти стоит одна картинка… Градусник в аэропорте, который показывал -48 °C. Я не забуду этого… Гиперреалистичные животные из акрила и смолы 2013-04-12 06:58 manager Сингапурский художник Кен Лай (Keng Lye) создает необычные трехмерные изображения животных, используя акриловые краски и эпоксидную смолу. Его работы граничат между привычными всем картинами и скульптурой. Кен Лай (Keng Lye) создает иллюзию купания животных в воде. Сам процесс создания каждой работы достаточно трудоемок. Художник заливает в емкость эпоксидную смолу, нанося на каждый слой изображение при помощи акриловых красок. Итоговое сочетание слоев создает ощущение объема и глубины рассматриваемого объекта. Свои работы Кен Лай (Keng Lye) продает недешево, потому что создание каждого изделия занимает много времени. Тем не менее, спрос на творчество сингапурского мастера существует практически постоянно.
Турам на смех 2013-04-12 06:56 manager Фотограф Роджер Миник (Roger Minick) уже много лет снимает портреты американцев, приехавших посмотреть на разные достопримечательности. Национальный парк Брайс-Каньон, 1981 год
Национальный парк Йеллоустон, 1980 год Национальный парк Йеллоустон, 1980 год Национальный парк Каньонлендс, 1980 год Южная башня Всемирного торгового центра, 2000 год Музей автомобилей «Cadillac Ranch», 1998 год Эмпайр-стейт-билдинг, 2000 год Мемориал Неистового Коня, 1999 год Радиотелескоп Very Large Array, 2000 год Мост Золотые Ворота, 1999 год Ниагарский водопад, 1999 год Долина монументов, 1980 год Гора Рашмор, 1998 год Национальный парк Йосемити, 1980 год Национальный парк Брайс-Каньон, 1980 год Арка Ворота Запада, 1999 год Национальный парк Брайс-Каньон, 1980 год Национальный парк Йеллоустон, 1980 год Национальный парк Йеллоустон, 1980 год Ниагарский водопад, 1999 год Национальный парк Глейшер, 1981 год Долина монументов, 1980 год Национальный парк Йосемити, 1980 год Национальный парк Каньонлендс, 1980 год Ньюфаундленд и мальчик 2013-04-12 06:54 manager Фотограф Сташа Бекер (Stasha Becker) сделала серию фотографий своего 4-хлетнего сына Джулиана и ньюфаундленда по кличке Макс, которому 5 лет.
Рынок Лекки в Нигерии 2013-04-12 06:52 manager Лекки (Lekki) – это ремесленный, по сути, сувенирный базар в Лагосе, тут много покупателей приезжих европейцев, а, особенно, китайцев. Такие рынки есть во всех крупных городах Африки, и по всей Африке некоторая часть ассортимента на них весьма одинакова, а остальная часть – специфическая местная. Поэтому, чем местная часть представлена шире, тем базар интереснее.
Вот, например, если увидите вы фигурки из дерева, раскрашенные в красный цвет, то почти наверняка они из Кении. Барабаны-джембе, особенно качественные, из Сенегала, Ганы и Гвинеи. Хотя сейчас их и в Индонезии делают, но это, конечно, не то. Масками славится Конго ДР, конголезские маски и в Джибути продаются. Поделки из бисера – зулусские или зимбабвийские. А на базаре Лекки из местного, нигерийского, того, что видел, пожалуй, наиболее интересны скульптуры йоруба из бронзы. А еще понравились оригинальные местные куклы. Так что давайте немного прогуляемся по базару и посмотрим на продавцов и их товар. Куклы, не вуду. Мужик красит стул. Этот мужик меня сразу спросил: «Ты из Москвы?» Крыть нечем. Целая флотилия. Сказали, что самый длинный – это не просто статуя, а какой-то конкретный министр. Двери и столбы. Фрукты, не мандарины, называют их африканскими вишнями. Кисловатые и волокнистые, на жаре хорошо. Игрушка, но тоже не вуду. Тянешь за хвост, ручки поднимаются. Местный аналог вувузелы. Дверь. Красивая. Жарко… Художник рисует портрет клиента по фотографии. Настоящая Алиса из Cтраны чудес 2013-04-12 06:50 manager «Алиса в Стране чудес» – одно из самых известных произведений в мире. Между тем, у главной героини повести был вполне реальный прототип, Алиса Лидделл, рассказывая сказки которой, Льюис Кэрролл и написал свое самое знаменитое произведение. Алиса Лиделл в 7 лет, фото Льюиса Кэрролла, 1859 г.
Алиса Лидделл была четвёртым ребёнком Генри Лидделла, филолога-классика, декана одного из колледжей в Оксфорде и соавтора знаменитого греческого словаря «Лидделл-Скотт», и его жены Лорины Ханны Лидделл (урождённой Рив). Настоящая Алиса из Страны чудес, фотография Льюиса Кэрролла, Англия, 1862 г. Алиса Лидделл прожила долгую и счастливую жизнь. В возрасте 28 лет она вышла замуж за Реджинальда Харгривса, профессионального игрока в крикет, родила трех сыновей. К сожалению, оба старших погибли в Первой мировой войне. На фото: Алиса Лидделл, фотография Льюиса Кэрролла, 25 июня 1870 года. Умерла Алиса в своем доме в Вестерхаме в возрасте 82 лет в 1934 году. На фото: Алиса Лидделл Харгривз в пожилом возрасте, 1932 г. Изначально сказка называлась «Приключения Алисы под Землёй». Ее рукописный экземпляр, подаренный Алисе Льюисом Кэрроллом, был продан ею в 1926 году за 15400 фунтов. Сегодня рукопись хранится в Британской библиотеке. На фото: взрослая Алиса Лидделл. Последняя страница оригинальной рукописи Л.Кэрролла «Приключения Алисы под землей». Алиса Лидделл, фотография неизвестного автора. Алиса Лидделл (справа) со своими сестрами, фотография Льюиса Кэролла, 1859 г. Алиса Лидделл (справа) со своими сестрами. Фотография Льюиса Кэролла, 1860 г. Алиса Лидделл (справа) со своими сестрами и братом, фотография Льюиса Кэролла, 1860 г. Алиса Лидделл, фото Джулии Маргарет Кэмерон. 20 самых уважаемых компаний мира 2013-04-12 06:48 manager Нью-Йоркская консалтинговая фирма Reputation Institute в среду представила ежегодный рейтинг 100 наиболее уважаемых компаний мира. Для расчета индивидуального «репутационного индекса» авторы исследования опросили около 55000 потребителей в 15 странах (в том числе в России) на предмет уровня их доверия к той или иной компании. «Индекс доверия» (RepTrak Pulse) по шкале от 0 до 100 баллов представляет собой усредненное отношение потребителей к репутации компании. Показатель учитывает четыре ключевых эмоциональных индикатора: доверие, уважение, восхищение и доброжелательность. Также Reputation Institute анализирует семь критериев корпоративной репутации: место работы, управление, страновую принадлежность, финансовое положение, лидерские качества, продукты и сервисы, инновации. Эта группа показателей определяет «индекс доверия» в глазах акционеров, конкурентов и всего рынка в целом. Кто попал в рейтинг? Все его участники представляют транснациональный бизнес с глобальным присутствием. При этом больше всего компаний — 40 — базируются в США, 14 — в Японии, по 7 — в Германии и Франции, 6 — в Британии, 5 — в Швеции, по 4 — в Италии и Швейцарии, по 2 — в Южной Корее, Голландии и Дании, по 1 — в Австралии, Финляндии, Испании, Китая, Сингапура, на Тайване и Бермудских островах. По отраслям список делится следующим образом: 15 автопроизводителей, 12 производителей потребительских товаров, по 11 производителей электроники и представителей технологической индустрии, 9 ритейлеров, по 8 производителей продуктов питания и представителей авиаотрасли, 7 фармацевтических компаний, 6 производителей напитков, по 3 медийно-информационных и промышленных корпорации, по 2 сервисных и логистических компании, по 1 промышленному конгломерату, производителю промышленных продуктов и представителю нефтехимической промышленности. В нашей галерее — 20 первых компаний списка. BMWИндекс доверия: 78,13 балла Немецкий автогигант второй год подряд лидирует в рейтинге Reputation Institute как за счет умелого позиционирования бренда в глазах покупателей, так и за счет уважительного отношения к компании на рынке. По всем 7 критериям корпоративной репутации BMW оказалась в топ-10 списка. Компания также сохраняет высокий уровень доверия у немецких потребителей, несмотря на глобальную экспансию, которая зачастую сопровождается утратой качества продукции и размыванием бренда. Лучше всего к BMW относятся в России, Южной Корее и Австралии. Конкурентов из Volvo и Ford компания опережает в среднем на 10% по показателю готовности покупателей приобрести товар своей марки и на 13% — по показателю готовности покупателей посоветовать товар близким и знакомым.
The Walt Disney CompanyИндекс доверия: 77,76 балла Экспорт «американской мечты» позволяет легендарному производителю анимации и кинофильмов прочно удерживать статус одной из самых уважаемых компаний в мире. В 10 из 15 государств, где проводился опрос потребителей Reputation Institute, Walt Disney оказался в числе репутационных лидеров. Около 60% покупателей не только готовы сами потреблять продукцию компании, но и рекомендовать ее окружающим. RolexИндекс доверия: 77,23 балла Легендарный швейцарский производитель часов замыкает тройку лидеров рейтинга-2013. Высокое качество продукции и сервиса Rolex остаются международным эталоном и примером для остальных компаний не только в потребительском секторе, но и во всей экономике. Индекс доверия: 77,15 балла Daimler (Mercedes-Benz)Индекс доверия: 76,58 балла SonyИндекс доверия: 76,30 балла MicrosoftИндекс доверия: 76,23 балла CanonИндекс доверия: 76,02 балла NestléИндекс доверия: 75,21 балла LEGO GroupИндекс доверия: 75,02 балла IntelИндекс доверия: 74,98 балла AppleИндекс доверия: 74,65 балла VolkswagenИндекс доверия: 74,38 балла Adidas GroupИндекс доверия: 74,05 балла Johnson & JohnsonИндекс доверия: 73,56 балла Samsung ElectronicsИндекс доверия: 73,39 балла L’OréalИндекс доверия: 73,37 балла NikeИндекс доверия: 72,81 балла Colgate-PalmoliveИндекс доверия: 72,73 балла Philips ElectronicsИндекс доверия: 72,49 балла Неоновые водопады 2013-04-12 06:46 manager Фотографы Шон Ленц (Sean Lenz) и Кристоффер Абилдгаард (Kristoffer Abildgaard), вооружившись светящимися палочками (химический источник света) и долгой выдержкой (от 30 секунд до 7 минут), сняли серию фотографий под названием Neon Luminance (Неоновая подсветка). Съемки проходили на водопадах Северной Калифорнии.
Компактный деревянный дом в Японии 2013-04-12 06:44 manager Проектное бюро Fujiwarramuro Architects представило частный дом в районе Нада города Кобе в Японии. Площадь резиденции составляет всего 63,33 кв. метра, и представлена она тремя этажами.
Архитекторы умело использовали небольшой земельный участок на одной из центральных улиц, подарив жильцам укромный очаг спокойствия и надежности. Главной архитектурной особенностью проекта является, как ни странно, пустота, проходящая по центру резиденции. Нависающая над столовой, она сосредоточивает вокруг себя гостиную, кухню, детскую комнату и спальню родителей. Нижний уровень отведен под гараж и служебные помещения. В качестве основного материала отделки экстерьера и интерьере здания архитекторы широко использовали древесину, придающую дому тепло и уют. Путешествие в мексиканский город мусора 2013-04-11 06:41 manager Поход в самый нетуристический район Мехико. Да что говорить про туристов, если даже жители столицы мало что знают про эту область города! Даже на карте этого района нет – реклама стыдливо прикрывает Cuidad de Basura – город мусора…
Дорога к свалке начинается практически от нашего дома. Железнодорожная колея прорезает жилые кварталы, проходит мимо аэропорта, где над головой постоянно пролетают садящиеся и взлетающие самолеты. Пересекает речку, где содержанием воды в отходах можно пренебречь. Мимо старых, развалившихся очистных сооружений и трущоб, где жители не могут себе позволить жилище без соответствующего аромата. Мы идем, постепенно покрываясь пылью, под недоуменные взгляды людей, не избалованных туристическими ордами. «Не ходите дальше, там грабят!» – напутствуют нас, но указывают направление к городу мусорщиков… Нас четверо. Энтони, американец из Техаса (родившийся, кстати, в Пуэрто-Рико), поселившийся в доме для всех и соблазненный необычной «экскурсией». Татьяна Яшникова, не успевшая поучаствовать в аналогичном походе пару месяцев назад. Алина – молодая журналистка, получившая задание сделать фоторепортаж о жителях свалки и я. Команда, хоть и боевая, но не большая. Дать отпор, в случае чего, мы конечно постараемся, но во избежание взяли с собой только самое необходимое – фотоаппараты и несколько песо на обратную дорогу… Населенные районы закончились. Воздух пропитан запахами нечистот из канала, заполненного вязкой, пузырящейся субстанцией… На дороге толстый слой пыли, которой мы уже изрядно пропитались. Бетонный забор с колючей проволокой отделяет нас от остального мира с другой стороны. Стаи черных птиц разлетаются при нашем приближении, оглашая звенящую тишину пронзительными криками. Вдали виднеется остов огромного сооружения, в котором мы опознаем трибуны стадиона. Вряд ли он пользуется популярностью – все вокруг давно заросло бурьяном. Выходим к огромным ржавым воротам, закрытым на толстую проволоку. Из будки появляется флегматичный охранник в сопровождении большого, но так же пофигистически настроенного пса. «Выйти надо?», он отпирает дверцу калитки и выпускает нас обратно в мир людей. Что скрывает этот забор, за которым мы шли? Огромный пустырь, где лишь ветер играет с пылью, да кружат над редкими путниками черные птицы… Пункт нашего назначения все еще где-то впереди… Наконец, после вышек тюремной цитадели, показались горы мусора. Одинокая фигура проводила нас взглядом с вершины холма. Впереди – высокая эстакада окружной дороги, где не замечая что творится внизу, несутся машины. А впереди открывается зрелище из постапокалиптических фильмов! В пыльной дымке проносится лошадиная повозка с кучером, закутанным в какие-то лохмотья. Ветер гонит через «дорогу» обрывки пакетов и какие-то тряпки. Урчат моторами огромные мусорные грузовики, еле видные за огромными горами отходов. Сквозь тяжелый, дымный воздух глаза неожиданно обнаруживают какие-то хижины, среди которых бродят закутанные в многие слои рванья, фигуры… На нас не обращают особого внимания. Через несколько минут шок проходит и мы начинаем приспосабливаться. Энтони уже нашел себе сувенир – вполне рабочие солнцезащитные очки. Алина, знакомая с испанским языком, уже выясняет что-то у местных обитателей. Страшные мусорщики, которые должны были сразу же ограбить глупых, забредших в самое сердце свалки, гринго, не спешат этого делать. Наоборот, нам улыбаются, проводят на верх горы и мы оказываемся на самой настоящей улице! Вместо асфальта – метры утрамбованного мусора. Вместо каменных фасадов – низкие стены из обрывков мешков и тряпок. Десятки дружелюбных псов всех мастей и расцветок бегут куда-то по своим делам даже не делая попытки облаять или укусить пришельцев. Вскоре мы уже спокойно общаемся с жителями этого странного поселения, заглядываем в «дома», фотографируемся. Нет ни капли агрессии у этого, пожалуй, самого бедного слоя населения Мехико. Кажется, они искренне рады возможности общения с пришельцами из другого мира. С удовольствием показывают свой быт. Наше появление, то, что кто-то обращает внимание на них, проявляет сквозь грязь и пыль искреннюю улыбку на лицах. Здесь все как в настоящем поселении – есть свои торговцы и столовые. Есть работа и бизнес. Это – сортировка мусора и продажа его перекупщикам. Пластиковые бутылки и алюминиевые банки, металл и обрывки веревок – все тщательно сортируется, храниться и продается. Даже свой транспорт присутствует в изобилии! Не все живут на свалке. Часть рабочих приезжает сюда именно работать, но тех, кто проводит тут всю свою жизнь, хватает. К сожалению, мы не успели отобедать в местном ресторане и прогулка наша завершилась раньше, чем мы планировали. На одной «улице», широкой, где может проехать автомобиль, мы привлекли внимание кого-то из местных «боссов». Средних лет дядька вежливо попросил нас не снимать. Без агрессии, без лишних слов он доходчиво объяснил свою позицию – если снимки попадут в мексиканскую прессу, администрации города будет сложно закрывать глаза на это, по сути, не легальное занятие и этот, отсутствующее на всех картах поселение. И может появиться полиция и мирному существованию Cuidad de Basura может настать конец… Ну что же, самые впечатляющие 40 минут в Мехико закончились. Мы вышли за территорию свалки, остановили маршрутку и отправились обратно в привычный нам мир. Но эти открытые лица самой беззащитной и никому не нужной колонии запомнились мне надолго. Даже в таких, далеких от нормальных условий существования, в людях осталось намного больше человеческого, чем в некоторых элитных районах. Принимая свою судьбу такой, как она есть, жители свалки не озлобились и не опустились. Радость жизни, открытые сердца и доброта – вот что открылось мне во время этой краткой экскурсии на самое дно… Вряд ли что-то сможет меня поразить больше, чем Cuidad de Basura – город мусорщиков. Еда в самолете – как это сделано? 2013-04-11 06:40 manager - Чай, кофе, воду? Покушать желаете? Эту фразу мы слышим каждый раз через несколько десятков минут после взлета самолета в небо во время очередного путешествия, командировки или просто перелета по своим личным делам. На одном рейсе вам предложат сэндвич с кофе, на другом – полноценный обед, включающий горячее второе, фрукты и десерт к кофе. Каждая авиакомпания подходит к вопросу питания пассажиров во время полета по-своему. Одни готовят бортовое питание сами, другие заказывают кейтеринг непосредственно в аэропорту. Интересно, что в России всего две авиакомпании готовят пищу для своих пассажиров – это ЮТэйр и Аэрофлот. Остальные же «покупают» готовую еду. Сегодня мы побываем на одной из фабрик бортового питания авиакомпании ЮТэйр, которая находится в аэропорту города Сургут. и своими глазами увидим какой путь проходят ланч-боксы и касалетки с обедом, который подают нам улыбающиеся стюардессы на высоте 10 тысяч метров.
Авиакомпания Ютейр имеет три фабрики бортового питания – в аэропортах Сургута, Тюмени и Ханты-Мансийска. Здесь готовится еда для всех рейсов авиакомпании ЮТэйр, а также для других авиакомпаний, вылетающих из этих городов. Вопреки представлению о том, что здесь должны готовить пищу для всех рейсов своей авиакомпании, откуда бы и куда бы они не летели, на самом деле этого не происходит. Почему? Потому что срок жизни приготовленной еды очень ограничен. Впрочем, об этом ниже Фабрика бортового питания в Сургуте состоит из нескольких цехов, каждый из которых является промежуточным звеном во всей цепочке пути продукта от поставки до пломбировки пищевого контейнера перед погрузкой в самолет. Один из главных цехов – мясо-рыбный. Здесь идет разделка мяса или рыбы и их подготовка для последующей тепловой обработки. Часть из них идет сразу в горячий цех, часть – в заморозку для обработки в другое время. Рядом с мясо-рыбным цехом расположен овощной. Здесь идет подготовка и очистка овощей (картофель, морковь, лук и т.д.) для последующей передачи в горячий цех, а также окончательная подготовка некоторых овощей (свежий огурец, помидор, болгарский перец и т.д.), а также фруктов для расфасовки в ланч-боксы. За смену через этот цех проходит более 100 килограммов одного только картофеля. Хлеб на борту самолета заменяют булочки. Они вместе с кексами и другими мучными изделиями выпекаются в кондитерском цеху. В день здесь выпекается более 1000 булочек, каждая из которых проводит в печи ровно 18 минут Все мучные кондитерские изделия – кексы и разные виды песочного печенья – делаются вручную и выпекаются в соседних с булочками печах А в соседнем помещении расположен фасовочный цех для закусок. Операторы раскладывают по ланчбоксам наборы маринованных овощей, зелень, оливки, холодные мясные закуски и т.д. в зависимости от того меню, приготовление которого идет в данный момент. Ланч-боксы упаковываются в специальную герметичную упаковку, которая препятствует попаданию воздуха внутрь Здесь же расположены специальные температурные шкафы для временного хранения и доводки до охлажденного состояния тех или иных продуктов или готовых наборов После закладки в температурный шкаф, на нем закрепляется специальная карта регистрации, в которой указываются все необходимые данные Один из главных цехов – царство половников и вотчина шеф-повара. Это горячий цех Шеф-повар лично контролирует все блюда, которые здесь готовят. Дело в том, что помимо бортового питания, здесь готовят также блюда для кафе аэропорта Сургут, а также гостиницы при аэропорте Тушеные овощи для постного меню одного из ближайших рейсов из Сургута Самый большой цех – в котором идет окончательная упаковка продуктовых наборов. Сюда стекается приготовленная еда из горячего цеха, мучные и кондитерские изделия, ланч-боксы с закусками, фруктами и овощами. Здесь все это будет разложено по пластиковым контейнерам в соответствии с нужным набором продуктов для тех или иных рейсов, отмечено маркировкой, упаковано в авиационные тележки и опечатано для передачи на борт авиалайнера. На стене цеха расположена специальная карта, в соответствии с которой наносится маркировка на контейнеры с пищей. На самом деле из детей и экипажа здесь ничего не готовят :) Это лишь специальная метка, которая ставится на контейнерах, предназначенных для детей и экипажа самолета. Касалетки (специальные запаянные контейнеры для горячей пищи) с проставленной маркировкой готовятся укладки в авиационную тележку. Тележки и вся другая упаковочная тара многоразового использования моется в специальном цеху. Сами тележки бывают разных форматов, стандартизированных под те или иные типы самолетов. На фото тележки Boeing 737, в которые через несколько минут будут укладывать обед для ближайшего рейса Упакованную и промаркированную еду помещают в металлические контейнеры, прошедшие мойку и сушку Затем их пломбируют И проставляют маркировку – номер рейса, пункт назначения, дату и время вылета, а также время приготовления. В этом месте я бы хотел отметить ряд интересных особенностей. Вся еда, приготовленная на этой фабрике, имеет срок хранения три часа. Если с момента упаковки прошло больше времени – она уничтожается. То есть, в случае, если вылет рейса №296 задержится более, чем на 30 минут, этот контейнер будет вскрыт, пища уничтожена, а на борт самолета загрузят касалетки и ланч-боксы, упакованные позже. Но, в принципе, все делается настолько оперативно, чтобы еда не простаивала. Обычно, если вылет самолета задерживается надолго, об этом известно заранее, поэтому обеды собирают к фактическому времени отлета. Также стоит отметить, что на каждых 50 пассажиров на борт загружается 1 лишний набор питания. Т.е. если на рейс продано 150 билетов, в самолет погрузят 153 обеда. Одновременно на борт загружают несколько видов меню для пассажиров эконом-класса в равных пропорциях – например, рыбу с рисом, говядину с гречкой и сосиску с макаронами. Во время полета стюардесса поинтересуется какое именно меню вы желаете. Помимо готовых продуктовых наборов, для погрузки на борт самолета готовят также многоразовую посуду для пассажиров бизнес-класса. Ее количество зависит от количества проданных в этот класс на конкретный рейс билетов. Финальным аккордом нашего знакомства с фабрикой бортового питания авиакомпании ЮТэйр в Сургуте стала дегустация всех тех блюд, которые присутствуют в меню для разных категорий пассажиров – первого, бизнес, эконом, а также в меню экипажа. Экипажу не разрешается перед полетом и во время него есть продукты, вызывающие бурную деятельность в животе. Вот один из рационов питания, положенный бортпроводникам и пилотам. Вот так меню экипажа будет выглядеть на борту самолета Один из рационов меню эконом-класса. И его визуализация в натуральном виде. Интересно, что себестоимость стандартного продуктового набора для пассажиров эконом-класса составляет 130 российских рублей. Для бизнес-класса выбор, конечно, выглядит побогаче и поинтересней, чем для эконом. Но за удовольствие нужно платить Здесь тебе и сам набор блюд, и почти ресторанная подача, и фарфоровая посуда с полноценными вилками.. А это секция в хвостовой части самолета Boeing, откуда стюардессы выкатывают тележки с нашими обедами. Прошло всего несколько дней после знакомства с фабрикой бортового питания и дегустации, как мне выпала возможность провести и практическую апробацию обеда на борту самолета рейса UT777 Сургут-Киев. Те самые виденные в цеху консервированные овощи, горячая сосиска с макаронами и неизменная фирменная шоколадка… Большие стрельбы Big Sandy Shoot 2013-04-11 06:39 manager Американцы любят свое оружие, и нет лучшего места, показать это, чем фестиваль Big Sandy Shoot. Это самые крупные организованные стрельбы из пулеметов в Соединенных Штатах с участием стрелков со всей страны. Винтажное оружие и реплики стильных пулеметов и пушек составляют часть оружия, представленного во время мероприятия.
Человек стреляет из браунинга 30 калибра во время Big Sandy Shoot в округе Мохаве, Аризона, 22 марта 2013 г. Лорин Крамер заряжает свой пулемет M60. Снаряд заряжается в 25мм противотанковую пушку Puteaux 1937 года. Цель показана во время Big Sandy Shoot. Манекен с пистолетом во время Big Sandy Shoot. Мэтт МакЛаки наблюдает, как Томас Юнг стреляет из Кольта 1877 Бульдог Гатлинга. Плакат демонстрирует цены на пули и порох. Пули показаны на столе во время больших стрельб в Аризоне. Эд Голодай работает над своей репликой 75мм гаубицы, когда другой мужчина восстанавливает свою гильзу. Кент Джозефсон, в центре, смеется вместе с невесткой Джесси Джозефсон и сыном Дэнни Джозефсон, выбирая 8мм пули. Стрелки стреляют из оружия, а трассирующие пули светятся в темноте в качестве индикаторов. Следы от пуль светятся ночью. Кент Джозефсон упорядочивает 8мм трассирующие пули. Стрелки открывают огонь по резиновому киту, начиненному взрывчаткой. Зрители наблюдают за стрельбами. Человек надел защиту для органов слуха во время стрельб. Зрители смотрят, как фейерверки используются в качестве цели и воспламеняются от трассирующих пуль стрелков. Стрелки стреляют из оружия во время больших стрельб в Аризоне. Человек смотрит на различные орудия, выставленные на доске для проката. Рабочие готовят ведра оксида алюминия и смешивают его с аммиачной селитрой, чтобы использовать в качестве целей в больших стрельбах Big Sandy Shoot. Комбинированные фотографии кита, начиненного взрывчаткой во время стрельб. Джесси Джозефсон и ее муж Дэнни едут на Джипе 1953 года его отца Кента Виллиса Джозефсона. 7 опечаток, за которые пришлось заплатить невероятно дорого 2013-04-11 06:38 manager Самая крошечная ошибка или опечатка может обернуться большими неприятностями. В некоторых случаях ущерб от какого-нибудь недостающего знака препинания или пары лишних букв составлял десятки и даже сотни миллионов долларов: Потерянный дефис НАСАУщерб: $80 миллионов Дефис – далеко не самый важный знак препинания, однако в 1962 году его отсутствие в коде бортового компьютера стоило НАСА 80 миллионов долларов. Речь идёт о запуске направлявшегося к Венере космического аппарата «Маринер-1», который вследствие маленькой ошибки потерял управление и был уничтожен на 293 секунде после старта. Английский писатель и учёный Артур Кларк написал через несколько лет, что Маринер-1 был «уничтожен самым дорогим дефисом в истории».
Случай со старинным элемУщерб: $502 996 Недостающая буква «р» в названии 150-летнего эля стоила незадачливому продавцу больше полмиллиона долларов. Несколько коллекционеров знали, что на аукцион должны выставить редкую бутылку напитка под названием «Allsopp’s Arctic Ale», но не смогли её найти, потому как продавец опустил в названии одну букву «р» и продавал «Allsop’s Arctic Ale». В результате в аукционе приняло участие только два претендента, и бутылка ушла за 304 доллара. Покупатель исправил ошибку и тут же продал бутылку за 503 300 долларов. Ошибка в Библии, поменявшая смысл заповеди на прямо противоположныйУщерб: $4 590 В 1631 году английские печатники выпустили Библию с ошибкой в седьмой из десяти заповедей – была пропущена частица «не». В их изложении заповедь стала звучать как «прелюбодействуй». Эту Библию окрестили «Библией прелюбодеев», издателей оштрафовали на три тысячи фунтов, а весь тираж пришлось уничтожить. Макароны с расистским уклономУщерб: $20 000 В кулинарной книге «Penguin», выпущенной в Австралии, оказался рецепт макарон, где блюдо рекомендовалось приправлять «свежемолотыми черными людьми» («freshly ground black people»). Оказалось, что причиной появления скандального рецепта стала ошибка корректора, и в этом месте подразумевался «свежемолотый черный перец» («freshly ground black pepper»). Отзывать уже проданный тираж не стали, однако не успевшие разойтись 7 тысяч экземпляров были уничтожены и перепечатаны заново. Продажа акций по низким, катастрофически низким ценамУщерб: $340 миллионов В декабре 2005 года трейдер японской компании Mizuho Securities получил заявку на продажу одной акции по цене 610 тысяч иен за штуку. Он перепутал количество акций и цену и, в результате, выставил 610 тысяч акций по цене 1 иена. Эта ошибка вызвала хаос на рынке, обвал индекса Nikkei и привела к отставке руководства Токийской фондовой биржи. Ущерб составил 340 миллионов долларов. Рекордно дорогая рекламная акцияУщерб: $50 миллионов В 2007 году автодилер города Розуэлл (Нью-Мексико) придумал «блестящий» рекламный ход: выпустить и разослать 50 тысяч лотерейных билетов, в одном из которых находился выигрыш на тысячу долларов. Но компания, которая должна была печатать билеты, по ошибке сделала выигрышными их абсолютно все. То есть общая сумма выигрыша составила 50 миллионов. Не в состоянии выплатить долг, автодилер пообещал выдать за каждый выигравший билет по подарочному сертификату стоимостью в пять долларов. Экзотический отпуск становится эротическимУщерб: $10 миллионов Несколько лет назад туристическая компания из Калифорнии «Sonoma» решила разместить свой баннер в справочнике «Желтые страницы». Когда реклама начала приносить первые плоды, они поняли, что жестоко ошиблись. Вместо «экзотических путешествий» в справочнике были обещаны «эротические». В результате фирма получила совсем не ту популярность, на которую рассчитывала. Ошибка стоила типографии 10 миллионов долларов, которые отсудила у них туристическая компания. Как делают пробки 2013-04-11 06:37 manager Пробка появилась в том виде, в котором мы ее знаем относительно недавно, всего лишь в XVII веке, вместе с появлением в массовом обиходе стеклянной бутылки. До этого пробкой тоже пользовались, но не в таких количествах. Сосуды предпочитали закупоривать тряпками и деревяшками, что придавало содержимому со временем не свойственный ему привкус, а то и портило его. Пробка не так разбухает как дерево, и при правильной обработке не портит вкус вина или коньяка, что немаловажно.
Пробку производят из коры пробкового дуба, который растет только в нескольких странах в Европе и на средиземноморском побережье в Португалии, Испании, Франции, Италии, Марокко, Тунисе и Алжире. В других странах пробковый дуб практически не растет. Самый большой урожай пробковой коры можно получить на португальских плантациях. Первый раз кору снимают с дуба после того, как ему исполнится 20-25 лет. Следующие десять лет она должна восстанавливаться. К тому же снимать кору можно только в определенный сезон, когда она практически сама отслаивается. В остальное время дерево можно повредить. Кору снимают не всю сразу, а определенными участками, поэтому со стороны деревья кажутся полуголыми. Из коры снятой с одного дуба можно получить тысячу пробок. Самой качественной считается кора, снятая со 150-летнего дерева. Дуб, которому больше 200 лет, начинает болеть и качественной коры уже не дает. Его выкорчевывают и на освободившемся месте сажают новое дерево. Это единственное в мире дерево, кора которого способна полностью регенерироваться.Пробковые дубы маркируют, чтобы знать, когда можно снимать с них очередной урожай. Например, цифра 7 означает, что последний раз кору с этого дерева снимали в 2007 году. Срезанную кору сортируют. Первый сорт отправляют на фабрику, где делают пробки для марочных вин и коньяков, а та, что похуже, попадает на завод по производству строительных утеплителей и шумопоглотителей. Кору пробкового дуба сваливают в огромные кучи прямо на территории завода. Перед тем как пустить пробку в дело ее несколько месяцев выдерживают под открытым небом. В первую очередь сырье подвергают термообработке. Пробку варят в огромном котле, а заодно уничтожаются всякие жучки-паучки, которые успели в ней завестись. Затем разрезают кору на полосы, после чего опять сортируют, моют, дезинфицируют и опять вымачивают в воде. Из этих заготовок вырезают пробки, а пробковая крошка, к которой добавляют связующее вещество, идет под пресс. Отбракованные пробки покрывают пробковой пылью, их используют для вин средней ценовой категории. А самые простые и массовые пробки, в том числе и для шампанских, делают из пробковой крошки, кусочки которой склеивают специальным клеем. Такие клееные пробки находятся также в бутылках вина средней и низшей ценовой категории, рассчитанные на быструю продажу и недолгое хранение. Из остальных отходов делают различные отделочные материалы. В цех, из которого пробка выходит уже в упакованном виде, нельзя войти без наушников и респиратора — здесь очень шумно и пыльно.Из-под пресса пробковые листы выходят очень горячими. После того, как они остынут, их отправляют на дальнейшую обработку – разрезают на стандартные пластины. Если обклеить таким материалом комнату, можно ходить хоть на голове — соседи все равно ничего не услышат. Строители любят пробку и потому, что она в отличие от пластиковых панелей в случае пожара не выделяет ядовитых газов. Что касается пробки для бутылок, то ее качество раньше проверяли вручную. Так как пластины коры пробкового дуба имеют разные размеры и толщину, не все операции доверяли автоматам. Рабочий, занятый непосредственно вырезанием пробок, в день нажимал ногой на педаль станка около десяти тысяч раз. Теперь, на современных заводах электроника полностью контролирует весь процесс. Готовые пробки подвергаются тщательной сортировке. Делает это специальный автомат. Он «сканирует» поверхность пробки, и в зависимости от того, сколько обнаруживает трещин и дефектов, направляет ее в ту или иную корзину. После чего ее опять проверяют на качество. Затем пробки моют, отбеливают, чтобы удалить вредные вещества, и помещают в 12% раствор спирта на 24 часа. Цельные пробки идеальны для длительного хранения лишь при соблюдении необходимых условий (влажность, контакт вина с пробкой). Комальтированные пробки (с напылением) тоже подходят для хранения, но не слишком длительного. Клееные и прессованные пробки позволяют хранить вино лишь несколько лет, после чего есть риск испортить содержимое бутылки. Пробка пересыхает, что может служить причиной порчи вина из-за доступа воздуха. Неправильным является вертикальное хранение винных бутылок на полках в супермаркетах. Всего несколько месяцев вертикального стояния под мощными лампами в магазине – и такое вино может испортиться или сильно потерять во вкусе. Только натуральная пробка позволяет вину «дышать», и, контактируя с вином, определённым образом дополняет букет. Бутылки, укупоренные натуральной пробкой, могут храниться десятилетиями и даже столетиями (при специальных условиях). За столь долгое «сотрудничество» с пробковым дубом, виноделы изучили все свойства пробки, и большинство именитых винных критиков считают, что натуральные пробки не только сохраняют, но и улучшают аромат вина. Однако есть небольшой процент брака – естественная плата за «натуральность». Из отходов производства делают не только стройматериалы, но и сумки, фартуки, обувь и даже зонты! Пробочное производство практически безотходно. Кроме всего прочего, пробка незаменимый материал в изготовлении спасательных средств. На воде она выдерживает вес гораздо больше собственного, и практически не впитывает влаги. Самые дорогие украденные предметы искусства 2013-04-11 06:36 manager На черном рынке продажа предметов искусства по востребованности, конечно, проигрывает торговле наркотиками, оружием и сексуальными услугами. Тем не менее, кража музейных экспонатов или культурных ценностей из частных коллекций с целью их последующей реализации давно стала элементом четко отлаженного и прибыльного бизнеса. Оборот одного только американского подпольного арт-рынка специалисты оценивают в шесть миллиардов долларов. Неудивительно, что в мире ежегодно пропадают десятки тысяч картин, скульптур, гравюр, коллажей, что год от года только прибавляют в стоимости. Перед вами список из десяти самых дорогих похищенных произведений искусства, судьба которых остается тайной, покрытой мраком. Рафаэль «Портрет молодого человека»Стоимость: около $100 млн Нацисты совершили множество преступлений против искусства: неугодный им авангард нацисты признавали «дегенеративным», а образцы классической живописи присваивали. Так произошло и с полотном Рафаэля, которое принадлежало знатному польскому роду Чарторыйских. «Портрет молодого человека» был конфискован в 1939 году. Незадолго до окончания Второй мировой войны картина попала в руки генерал-губернатора оккупированной Польши Ганса Франка. В ходе допросов накануне Нюрнбергского процесса он перечислил места, где проигравшая сторона прятала украденную живопись, но шедевра Рафаэля там не оказалось. На след портрета удалось напасть лишь в 2012 году: сообщалось, что он якобы находится в банковском хранилище на территории то ли США, то ли Европы.
Винсент Ван Гог «Маки»Стоимость: около $50 млн. Картину голландского постмодерниста украли в 2010 году из каирского Музея Мухаммеда Махмуда Халиля, который вот-вот должен был закрыться на ремонт. Видимо, поэтому там толком не работала ни подведенная к экспонатам сигнализация, ни аппаратура слежения. В надежде перехватить картину, спецслужбы блокировали аэропорты, вокзалы, причалы, но все усилия оказались тщетными. Спустя пару лет британские эксперты сделали сенсационное заявление о том, что настоящие «Маки» были похищены из музея еще в 1977 году, и воры рисковали свободой ради подделки. Оригинал же сначала находился в распоряжении некоего египетского чиновника, а позже был выгодно продан за границу. Однозначно подтвердить или опровергнуть эту информацию не могут по сей день. Пабло Пикассо «Голубь с зеленым горошком»Стоимость: около $28 млн. В мае 2010 года во Франции произошло ограбление века – во всяком случае, таковым его считают любители живописи. Похититель, который, скорее всего, действовал в одиночку, проник в Парижский музей современного искусства, взломав оконную решетку. Не торопясь, он вытащил из рам пять картин Пабло Пикассо, Анри Матисса, Жоржа Брака, Амедео Модильяни и Фернана Леже. Судя по записям с камер, преступник вел себя спокойно – словно был уверен, что его не поймают. Он ошибался: через полтора года после кражи сыщики вычислили и вора, и заказчика. Последний признался, что, почувствовав слежку, запаниковал и уничтожил все полотна, включая самое ценное – «Голубя с зеленым горошком». Полиция его словам не поверила и продолжает искать украденное. Микеланджело Меризи да Караваджо «Рождество со Святыми Франциском и Лаврентием»Стоимость: около $20 млн. Традиция хранить великие полотна в храмах и соборах сыграла с итальянцами злую шутку: в 1969 году из часовни Сан Лоренцо в Палермо исчезла одна из работ Караваджо. Главными подозреваемыми в краже считались представители сицилийской мафии, но спецслужбам долгое время не удавалось отыскать ни заказчиков, ни исполнителей, ни саму картину. Правда о печальной судьбе «Рождества» открылась в 2009 году, когда киллер Гаспаре Спатуцца на суде рассказал о том, что картину держали в сарае на ферме семьи Пуллара. Мафиози не посчитали нужным позаботиться о полотне, и его обглодали крысы и свиньи. Поняв, что поврежденный холст продать не удастся, его сожгли. Общественность, впрочем, до сих пор надеется найти опровержение показаниям Спатуцци. Поль Сезанн «Вид на Овер-сюр-Уаз»Стоимость: около $5 млн. Роскошный новогодний подарок сделал себе в 1999 году организатор кражи картины «Вид на Овер-сюр-Уаз» из Эшмоловского музея искусства и археологии в Оксфорде. Пока вся страна запускала фейерверки, пила шампанское и отсчитывала секунды до наступления миллениума, вор незамеченным пробрался в зал, где были представлены полотна импрессионистов, и унес одно из самых ценных из них. Естественно, ни о какой бдительности охранников в ночь нового тысячелетия и речи быть не могло – за что они впоследствии поплатились рабочими местами. Интересно, кстати, что сам Сезанн не был до конца удовлетворен своей работой: он не оставил на холсте подписи, а значит, считал его незаконченным. На экспертную оценку стоимоcти «Вида на Овер-сюр-Уаз» это не слишком повлияло. Генри Мур «Лежащая фигура»Стоимость: около $4,6 млн. Каких бы размеров ни была картина, ее транспортировка после кражи особой проблемы не представляет: вырезал из рамы, скрутил в рулон – и неси куда хочешь. Со скульптурами дело обстоит существенно сложнее, однако умельцы находятся и тут: в 2005 году в Британии трое неизвестных похитили статую, размеры которой достигали трех с половиной метров в длину и двух – в высоту и ширину. «Лежащая фигура», созданная модернистом Генри Муром, находилась на территории принадлежавшего ему поместья в графстве Хертфордшир. Скультуру за считанные минуты подняли в кузов грузовика с помощью лебедки – прямо под камерами наружного наблюдения. После нескольких лет безуспешных поисков полиция пришла к выводу, что «Лежащая фигура» была переплавлена. Скрипка Давыдов-Морини работы СтрадивариСтоимость: около $3 млн. Одно из самых циничных похищений в области искусства было совершено в 1995 году, когда из нью-йоркской квартиры известной австрийской скрипачки Эрики Морини пропал инструмент, изготовленный самим Антонио Страдивари. Женщина, которой к тому времени уже перевалило за 90 лет, находилась в больнице в тяжелом состоянии. Посовещавшись, друзья и родственники Морини решили не сообщать ей печальную новость: боялись, что сердце старушки просто не выдержит такой утраты, ведь скрипку ей подарил отец более полувека назад. Морини умерла спустя считанные дни – в счастливом неведении. Поскольку следов взлома в квартире обнаружено не было, полиция полагает, что ответственность за кражу, вероятнее всего, лежит на плечах человека, вхожего в семью почившей старушки. Огюст Ренуар «Мадлен с цветами в волосах, опирающаяся на локоть»Стоимость: около $1 млн. Дорогостоящие картины редко становятся случайной добычей: как правило, на них ведется долгая и прицельная охота. Исключение в этом смысле составляет полотно Огюста Ренуара, которое досталось грабителю просто по стечению обстоятельств. 8 сентября 2011 года вооруженный мужчина ворвался в богатый дом на западе Хьюстона, в штате Техас, и, угрожая пистолетом, потребовал выложить на стол деньги и драгоценности. Перепуганный хозяин нашел в себе силы только на то, чтобы указать на висевшую на стене картину и назвать ее примерную стоимость. Обрадовавшись неожиданной удаче, преступник схватил «Мадлен» и скрылся во тьме. На этом его везение закончилось: полиция уверена, что тайно сбыть столь ценнный предмет искусства у рядового вора не получится. Франц ван Мирис Старший «Кавалер»Стоимость: около $1 млн. Вряд ли голландский портретист Франц ван Мирис Старший предполагал, что его склонность писать картины маленького формата в дальнейшем будет на руку грабителям. Сотрудники Художественной галереи Нового Южного Уэльса в Австралии, откуда в 2007 году пропал автопортрет ван Мириса, предполагают, что на преступление вора вдохновили именно небольшие размеры полотна – всего 20 на 16 сантиметров. Более того, специалисты склонны считать кражу спонтанной: кто-то из посетителей внезапно осознал, что унести «Кавалера» в сумке не составит труда – и тут же осуществил задуманное. При этом в его цели вряд ли входила перепродажа, а значит, найти картину, скорее всего, уже не удастся, и она впредь будет украшать стену самой обычной квартиры или дома. Барбара Хэпуорт «Две формы»Стоимость: около $900000 Идея сохранения национального культурного наследия крайне популярна среди жителей Туманного Альбиона. Тем не менее, украденные предприимчивыми британцами статуи с завидной регулярностью попадают в местные пункты приемы металлолома. Причем речь идет не только о безликих уличных украшениях, но и о работах признанных мастеров. По статистике, преступления такого характера ежегодно приносят государству ущерб в размере 700 тысяч фунтов. В 2011 году лондонская полиция сообщила о том, что в Скотланд-Ярде появится специальное подразделение по борьбе с хищениями металлических предметов. Угроза не подействовала: на следующий же день выяснилось, что из Далвич-парка исчезла скульптура Барбары Хэпуорт «Две формы». Надежда на ее возвращение невелика. Ричард Аведон – фотограф-легенда 2013-04-11 06:35 manager «Если я хотя бы один день не занимался чем-нибудь, связанным с фотографией, мне казалось, что я пропустил что-то очень важное — как будто забыл проснуться». Ричард Аведон Имя Ричарда Аведона известно всем, кто так или иначе связывает себя с фотоискусством. Этот, без сомнения, великий фотограф как никто другой сумел передать на своих снимках явления удивительные и редкие, таинственную игру света и тени, черного и белого. Каждая его работа — это диалог с моделью, зрителем, даже с самом собой, который мастерски показывает нам, что значит делать снимок. Предупреждение!
Ричард Аведон родился в Нью-Йорке, фотографией увлекался с детства, и до того, как прийти в мир моды, снимал моряков на торговых судах и делал рекламные снимки для магазинов. Успех к Аведону пришел вместе с его фотосессией для журнала Harper’s Bazaar, когда из «продуманных» и безликих студий фотограф вытаскивает моделей на пляж, он снимает их босыми, играющими в чехарду, проваливающимися в песок по самые щиколотки их красивых длинных ног. Его необычный и страстный подход к съёмкам нравился не всем, но совершенно точно не оставлял никого равнодушным, и за свою карьеру Ричард Аведон успел сделать портреты многих мировых знаменитостей: от Чарли Чаплина до супермоделей начала 90-х. Элизабет Тейлор Катрин Денев Мэрилин Монро Ричард Аведон и модель Твигги Одри Хепбёрн Далай Лама XIV Джон Гальяно Марлон Брандо Лучшие фотографии животных за неделю 2013-04-11 06:34 manager Самые забавные, необычные, поражающие и интересные фотографии животных в еженедельном выпуске. Вы увидите прыгающих на своей матери ягнят, цаплю с огромной рыбой в клюве, львицу с детенышами, нападение стаи гиен на слоненка, новый вид паука, а также много других забавных животных. Британский короткошерстный котенок играет с игрушкой мыши во время международного кошачьего конкурса красоты в Бухаресте, Румыния. Конкурс, который пользуется гораздо меньшим успехом у кошек, чем у многочисленных посетителей, посетили более 200 животных из семейства кошачьих.
Фотограф Розелин Раймонд заметил этих ягнят, прыгающих на их мать на пастбище, в своей родной Голландии в нескольких милях от дома. Большая голубая цапля готовится проглотить рыбу в водно-болотных угодьях заповедника Вакодахатчи вблизи Делрей-Бич, Флорида. Голодающие орангутангов в настоящее время спасены из леса, где бульдозеры разрушили их дома. Среди тех, кто спасся от смерти, были беременная самка, мать и детеныш, который отказались отпустить друг друга во время ужасных испытаний. Орангутанги были найдены цепляющимися за последние несколько оставшихся деревьев, когда индонезийский лес, где они жили, был снесен бульдозерами, чтобы освободить место для плантаций пальмового масла. Ширвейн, индийская львица, с шестинедельным детенышем в их вольере в зоопарке Будапешта. Самка жирафа Ротшильда по имени Сэнди Хоуп, стоит рядом с матерью в Зоологическом Центре охраны дикой природы ЛЕО в Гринвиче, Коннектикут. Представительница находящегося под угрозой исчезновения подвида родилась 22 марта в частном заповеднике для диких животных. Самка жирафа была названа Сэнди в память о стрельбе в начальной школе Сэнди Хук, которая унесла жизни 20 студентов и шесть сотрудников. Слон приходит на помощь одному из своих детенышей, который подвергается нападению стаи гиен. Слон движется на гиен, чтобы отогнать их от своего потомства. Эти удивительные фотографии были сделаны американским фотографом Джайеш Мехта в регионе Савути, национальный парк Чобе в Ботсване. Новая находка была названа Poecilotheria rajaei. Эта фотография самки крохаля, ловящей рыбу, была сделана фотографом дикой природы Хенриком Яновским, кому удалось получить фотографии с расстояния нескольких сантиметров с помощью гениальной плавающей навесной камеры, замаскированной под лебедя. Лило, 10-месячный лабрадор, был окрашен «под тигра». Владелец Мэтт Курран из Surfers Paradise решил превратить щенка в тигра, с помощью безопасного красителя для животных, на 4-й день рождения его племянницы. Окраска шерсти Лило заняла 90 минут. Леопард оказался в ловушке колодца на территории храма Камакхья в Гаухати, Индия. Рейнджерам удалось ввести транквилизаторы и спасти его из колдца. Никита, семилетний белый медведь в зоопарке Канзас-сити, Миссури, наслаждается купанием в бассейне на территории своего вольера. Ягнята, одетые в курточки в Херефордшире, борются с весенней холодной погодой. Рыбный промысел у берегов Англии 2013-04-11 06:33 manager Фотограф из агентства Reuters Дилан Мартинез (Dylan Martinez) побывал в городе Уитби на севере Англии, который когда-то был крупным рыболовным портом. Сейчас там в сфере рыболовства заняты всего 200 человек, а численность флота сократилась до нескольких судов. Уменьшение квот на вылов рыбы, изменение климата и перелов поставили под угрозу отрасль рыбной ловли в регионе. В результате глобального потепления среда обитания рыб расширилась на север, и суда стали часто возвращаться в порт с пустыми сетями. Детёныш акулы лежит на борту траулера «Whitby Rose» в Северном море у берегов Уитби, 28 февраля 2013 года. Капитан траулера «Whitby Rose» Говард Локер, его сын Крэйг и ещё один член экипажа сортируют рыбу в Северном море
Выловленная рыба лежит на борту траулера «Whitby Rose». Чайка летит над Северным морем в порту Уитби на севере Англии Чайки ищут рыбу возле траулера «Whitby Rose» у берегов Уитби на севере Англии Рыбак распутывает сети на борту траулера «Whitby Rose» в Северном море у берегов Уитби на севере Англии Капитан траулера «Whitby Rose» Говард Локер беседует с рыбаками в Северном море Рыбак готовит завтрак на борту траулера «Whitby Rose» Капитан траулера «Whitby Rose» Говард Локер сортирует рыбу на борту своего судна в Северном море Сети, полные скатов и другой рыбы, на борту траулера Капитан траулера «Whitby Rose» Говард Локер работает на борту своего судна Рыбак спит на борту Рыболовные суда просыхают на пристани в Скарборо на севере Англии Клетки для ловли крабов омаров просыхают на пристани в Уитби Траулер «Whitby Rose» возвращается в порт Уитби на севере Англии Люди рыбачат на побережье Люди любуются Северным морем в Уитби Люди едят рыбу и чипсы на пристани Надпись «Рыбалка запрещена» на пристани в Скарборо на севере Англии Небольшие рыбацкие лодки просыхают на пристани Женщина проходит мимо рыбного рынка недалеко от пристани Мужчины едят рыбу и чипсы на улице в Уитби Мужчина отдаёт чайкам недоеденный картофель на пристани Девушки покупают рыбу и чипсы в местном магазине в Скарборо Люди изучают на витрину местного рыбного магазина «Sandgate Seafoods» в Уитби на севере Англии Судно «Whitby Rose» возвращается в порт Уитби Отлив на закате в Скарборо Рыбаки пьют пиво в пабе «The Newcastle Packet» Луна садится за гаванью Правила бизнеса Ричарда Брэнсона 2013-04-11 06:32 manager Создатель бренда Virgin об основных уроках для предпринимателей, риске, удачах, ошибках и деньгах Если вы предприниматель и не делали ошибок, значит вы не предприниматель. В жизни неизбежны только смерть и налоги. А в бизнесе можно быть уверенным в одном: однажды все пойдет не по плану. Не беритесь за дело, если оно вам не нравится. Я всегда относился к бизнесу как к приятному развлечению и порой забываю, где кончается работа и где начинается личная жизнь. Моя гордость никогда не мешает мне признать свою неправоту.
Я всегда рад, когда меня обслуживают из рук вон плохо. Нет, я вовсе не мазохист — просто лучшие из моих бизнес-идей возникли, когда меня плохо обслуживали. Моя готовность прислушаться к чужому мнению и принять предложения, которые лучше моих, неизменно помогала мне все 40 лет, что я занимаюсь бизнесом. В предпринимательстве нет места консервативному типу мышления, ибо оно подрезает вам крылья, делает вас слабыми, неспособными оценить факты и просто убивает. Я уверен: нельзя позволять, чтобы тебя остановило убогое словцо «нельзя». Для меня создать бизнес — значит сделать то, чем можно гордиться, объединить талантливых людей и выстроить то, что может серьезно изменить жизнь окружающих. Не бойтесь идти на просчитанный риск. Иногда лучше такой журавль в небе, чем синица в руках. Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот. Для меня нет ничего хуже, чем слышать, как сотрудники извиняются за своего работодателя. В бизнесе, как и в жизни, важно делать добро. Я по-прежнему предпочитаю говорить с людьми, а не переписываться. Моя самая большая заслуга в том, что я всегда стремился предоставить людям независимость, возможность почувствовать ответственность и был готов подталкивать их к тому, чтобы они брали на себя риск и добивались цели. Я сам всю свою жизнь старался держаться как можно дальше от кабинетов и в основном работал в трех местах: дома, на яхте и в гамаке. Помните: никто еще на смертном одре не жалел о том, что слишком мало времени проводил в офисе! Я не перестаю быть бизнесменом даже тогда, когда я в халате, и, конечно же, строгий костюм не прибавляет мне деловых качеств. В каждой организации любой руководитель — от начальника отдела до топ-менеджера — время от времени должен снять свой костюм и испачкать руки. Сообщите работникам свой электронный адрес и номер телефона. Они не будут надоедать вам без повода, но ваши действия дадут им мощный психологический стимул: они будут знать, что, если решение проблемы потребует вашего участия, они могут обратиться к вам в любое время. Предприниматель не должен считать неудачу отрицательным опытом: это просто участок на обучающей кривой. Удача не приходит сама собой: над ней надо поработать. Я никогда не говорю: «Я не могу этого сделать, потому что не знаю, как это делается». Я всегда попробую. И не позволю дурацким правилам меня остановить. Как только какое-то дело перестает доставлять радость, я начинаю подумывать о переменах. Жизнь слишком коротка, чтобы проживать ее с кислой физиономией. Мой лозунг: живи весело, а деньги придут. В жизни всегда что-то выигрываешь и что-то теряешь. Будь доволен и весел при выигрыше. Не сожалей о проигрыше и не раскаивайся. Никогда не оглядывайся назад — прошлого ты все равно не изменишь. Но я стараюсь учиться на его ошибках. Если вы начинаете новый бизнес и спрашиваете меня, каким уроком я мог бы поделиться с вами, то я скажу: «Проявляйте порядочность при заключении каждой вашей сделки. Не жульничайте, но стремитесь к победе». Самое главное, чего я всегда хочу добиться, — это сдерживать слово, которое кому-то дал. Нравственность — вовсе не пустой звук в бизнесе. В ней весь смысл. Бизнес призван улучшать и обогащать жизнь людей, в противном случае его и начинать не стоит. Подружитесь со своими врагами — это хорошее правило как для бизнеса, так и для жизни. Успех, пришедший к вам однажды, не прокормит вас всю жизнь. Вы должны относиться к людям так, как вы относитесь к самому себе, и даже лучше. Настоящее лидерство заключается в том, чтобы спокойно и ясно уметь объяснить, почему было принято то или иное решение. Деньги — плохой показатель успеха. Хуже только слава. Если вы спросите, во что я верю больше всего, я отвечу: в свою семью. Я счастливый человек. Я смеюсь всегда. Я люблю людей, жизнь, хорошие шутки. Я действительно согласен с тем, что смех облагораживает душу. Моя история — только моя, такая стратегия сработает не для каждого. Думаю, я не остановлюсь, пока не упаду. Я твердо убежден, что в жизни нет ничего невозможного. |
В избранное | ||