Город-призрак в Японии
Город-призрак в Японии 2013-04-01 07:00 manager Уже прошло два года после землетрясения в Японии, самого мощного за всю историю страны. Большая территория вокруг АЭС «Фукусима-1» до сих пор является запретной зоной, жители которой уже никогда не смогут вернуться домой. Город Намиэ, расположенный на берегу Тихого океана, славился своими живописными видами, лесами и горами. Но 21 000 жителей была эвакуирована отсюда в 2011 году. Люди, истосковавшиеся по родным местам, обратились в Google с просьбой показать им, в каком состоянии сейчас находится город. По приглашению местных властей проект Google Street View, позволяющий увидеть панорамные виды улиц, приехал в японский город Намиэ, чтобы бывшие жители смогли увидеть свои заброшенные дома, а все остальные ощутить последствия природной катастрофы. Это зловещий виртуальный тур по японскому городу-призраку.
Бывший рыболовный порт — «дом» для 140 рыболовных судов. Рухнувший дом. Велостоянка у железнодорожной станции. Природа постепенно начинает захватывать город Намиэ. Кладбище. Магазинчик и автоматы по продаже напитков. Рыбацкие лодки, вынесенные на берег цунами. Рухнувший дом. Заброшенный жилой дом. Дороги постепенно зарастают травой. Разбитый катер и заброшенное здание. В отражении можно увидеть автомобиль проекта Google Street View и специальную камеру с обзором 360 градусов, которой и велась эта съемка. Искореженный автомобиль. Серьезно пострадавшее здание во время природной катастрофы. Здание справа — бывший ресторанчик. Одно из редких хорошо сохранившихся зданий города Намиэ. Недалеко от тихоокеанского берега. Разрушенный, но уцелевший дом в районе, который сильно пострадал от цунами. Фольксваген Жук Искореженные тракторы и автомобили. Большая часть дорог в этом городе-призраке заканчивается тупиками. Рухнувший дом. Автомобили, разбросанные по полю. Черные вороны на мосту. Заброшенный трактор, заросший травой. Здание школы. Заглянем внутрь. Внутри здания школы. Внутри здания школы. Компьютерный класс. Внутри здания школы. На доске надпись: «Я люблю школу Ukedo и обязательно сюда вернусь». Внутри здания школы. В 2011 году в этом помещении проходило вручение дипломов, о чем свидетельствует оставшийся баннер. Что такое Бангладеш 2013-04-01 06:58 manager Бангладеш — государство в Южной Азии, по всему периметру окруженное Индией, за исключением небольших участков. Бангладешцев просто очень много. Их количество равно населению России, а теперь откройте карту и посмотрите площадь Бангладеш. Как они там все умещаются — ума не приложу. Переселить часть населения Бангладеш, например, в Якутию — не нашло понимания у местных, поскольку они не знают, что такое Якутия. Это их и спасло.
В книге учета иностранцев в аэропорту значилось прибытие всего 34 человек. Поэтому бангладешцы при появлении иностранца могут создать толпу за 10 секунд. Я засекал. Мы тут — диво дивное. Надо просто остановиться посреди улицы. Бангладеш — женского рода. И не склоняется. Поэтому после 8 вечера на улице одни мужики. Ибо харам, ислам, шариат, все дела. С иностранными языками тут неважно. Поэтому оседлав рикшу, первое, что он сделает – это доедет до человека, знающего английский, который поймет нужное направление и объяснит ему. Толпа, как вы помните, вокруг этого действа соберется за 10 секунд. Тут всем интересно, куда это вы поехали, как вас зовут, откуда вы и чего это вдруг вы приперлись в Бангладеш? Желающим посетить Бангладеш советую обзавестись майкой с основными ответами на искания аборигенов. На ней надо написать «I’m from Rossiya» (они кстати произносят именно так), «My name is …», «I’m fine», «My job is …» Именно в таком порядке вам задаст вопросы каждый (!) бангладешец. А их, как вы помните, много. После четвертого вопроса их словарный запас кончается. Остаются только их улыбки и неловкое молчание. Дорожное движение хлеще индийского в разы. Ну потому что их ведь много, и каждому вздумалось куда-то ехать. Они едут непрерывно, в любое время суток. Поэтому чистого воздуха нет. Они непрерывно гудят в свои клаксоны, толкаются, сталкиваются друг с другом так, что я, однажды не удержавшись в повозке, вылетел из нее вперед. Бангладешцы сочувственно улыбались и спрашивали «Вэа ю фром?» Черт, ай’м фром рикша! Бангладеш — это очень дешево. И всё вокруг на бенгальском. Всё. В аэропорту Дакки туча комаров и красивая девушка-секьюрити. Я бы построил ей глазки, но мало ли что там: харам, шариат, хиджаб, никах… Поэтому мы просто внимательно друг на друга смотрели, пока не пришли люди из prepaid taxi с известием о том, что до центра города поездка будет стоить 17 долларов. Где-то столько же можно потратить за оставшиеся 4 дня пребывания в стране. «Двухкоешный нумер» в гостинице «Аль-Разбак Интернешнл» стоит 8 долларов без торга. Ну я просто не могу себе позволить торговаться за 8 долларов. Девиз гостиницы «Чистота – часть нашей веры!». Посмотрев номер я пришел к выводу, что ребята не сильно верующие. Человек на ресепшене, отвлекшись от намаза и одновременного просмотра крикета, для регистрации постояльцев сфотографировал нас на мыльницу. Причем решил не тратить на каждого по кадру, а сфотографировал вместе. Большего всего на свете я теперь мечтаю увидеть эту фотографию. Некто Джоэл в набедренной повязке бежит за мной по всему побережью Бурхи-Ганга с криками «Мистер Питар! Мистер Питар!». Мистеру Питару уже пофиг: он закопался в красивейших расписных рикшачьих повозках, кучах мусора и горах мандаринов… «Мистер Питар! Я вам покажу Южную Дакку! Я ж типа guide!» — и мы поплыли на лодке на другой берег. Сходишь на берег и тебя сносит толпа детей. Их так много, что Джоэл еле сдерживает их напор. На этой фотографии видно как бангладешский ребенок снимает с меня кольцо. Джоэл ведет нас по своей вотчине. Его друг, хозяин строительной лавки, после «Вэа ю фром?» вдруг ни с того ни с сего выдал: «А правда, что у вас приняли закон, по которому мусульманам не обязательно обрезание?» и начал показывать эту новость в свежей прессе, тыкая при этом почему-то в фотографии войны в Сирии: вот, мол, как отреагировали на это мусульмане России! Джоэл показал всё: корабли, стоящие на верфи, заставил залезть на самый верх одного из них, потом с грехом пополам спуститься оттуда, снова повел в школу, где я уходя прихватил одного паренька с собой подмышку, чтоб впоследствии продать в Северной Дакке. Джоэл плыл с нами обратно, попросив за свои услуги 250 рублей и бутылку Кока-колы. Его годовой бюджет был сделан за несколько часов, я же валялся в «двухкоешном нумере» гостиницы Аль-Разбак без сил. Все были счастливы. На набережной Северной Дакки столпотворение. Еще бы: яблоки продают в розницу! С аукциона! Торговец с грузовика берет одно в руки, и толпа выкрикивает свою цену. Как будто яблоки какие-то молодильные, и вот сотни бангладешцев уже тянут свои купюры продавцу. Кстати, деньги у них очень смешные: компактные, цветные фантики. Кажется, что Центробанк Бангладеша вчера разворовал игру «Монополия». Утром мы двинулись на север страны – в город Раджшахи. Бангладеш, честно говоря, обделен достопримечательностями, и куда именно ехать из Дакки не имеет особого значения. До автостанции рикша показал на пальцах 40, а на месте назначения стал просить 400. Английский отказывался понимать. Спасение его было в том, что пассажиры запираются им на щеколду, а его от них отделяла решетка. Я рвал и метал, ходил разъяренным львом по этой клетке, и наверное снаружи это выглядело как раскачивающаяся и ходящая ходуном избушка Бабы Яги, когда Бабу Ягу в ней кто-то отчаянно бьет. Мой гнев он, надо признать, перенес стоически, лишь изредка отдергивал голову, когда я наносил удары по решетке. Когда сошлись на полцене, все равно очень хотелось на прощание перевернуть на бок его драндулет. Черт, тут же дело не в деньгах! А в принципе, что тебя пытаются обмануть. Кстати, английский у него в итоге прорезался. Словами «фо андред, три андред» он оперировал достаточно уверенно. Ах, бангладешская провинция! Где туземки бегают без бюстгалтера, а мимо твоего окна в автобусе неожиданно начинают спускаться чьи-то ноги с крыши. Где старый водитель буйволов шепчет им как в «Маугли», что, мол, «мы с тобой одной крови…», а привилегированная гостиница для бангладешских бизнесменов стоит что-то около 10 долларов за номер. Где на останках древнего храма можно купить наклейки сборной Пакистана по крикету и календарики с Осамой бин Ладеном, а рисовые поля делят поверхность земли такой, что сказочным бангладешским великанам можно играть по ним в морской бой… Новый интернет-мем – энергетическая атака японских школьниц 2013-04-01 06:56 manager Сейчас в Японии все популярнее один фототренд: выпуск невидимой суперэнергии, которая буквально раскидывает одноклассников по всем углам. Этот тренд придумали школьницы, которые назвали его “Маканкосаппо” или “Hadokening” – в честь особой атаки из популярной манги и аниме «Жемчуг Дракона». Некоторые даже «усовершенствовали» этот стиль атаки. В любом случае, даже если вы не фанат аниме, надо признать, что затея с невидимыми энергетическими шарами довольно забавная.
Гонконгский метрополитен 2013-04-01 06:54 manager Гонконг обладает сложной высокоразвитой транспортной системой, включающей в себя общественный и личный транспорт. Более 80% поездок жители Гонконга совершают на общественном транспорте. Система общественного транспорта включает в себя метрополитен (MTR), пригородные и внутригородские электропоезда (KCR), автобусное сообщение, паромное сообщение между островной и материковой частью города, а также с прилегающими островами, трамвай и фуникулёр, соединяющий центр города с пиком Виктория. Также в качестве транспорта используется сеть движущихся тротуаров — траволаторов и эскалаторов — подобный комбинированный эскалатор соединяет нижнюю террасу острова Гонконг с верхней.
Пользоваться общественным транспортом в Гонконге — одно удовольствие. Все продумано до мелочей, идеальная навигация, до которой нам еще как до луны, комфортные условия для инвалидов, чистота и порядок. И люди. Они добрее, что ли. Логотип метрополитена на станции Central. Отдельных входных вестибюлей в центре практически нет, обычно они интегрированы в торговые и офисные центры. Каждая станция имеет несколько входов, и как минимум один из них оборудован лифтом для инвалидов, который связывают платформу с вестибюлем. Один из входных вестибюлей станции Jordan. По ширине лестница у́же, чем наши привычные подземные переходы. Вот такой узкий спуск. Вообще складывается впечатление, что в Гонконге все в 1,5 раза у́же и тоньше, чем у нас. Чтобы предотвратить столпотворение людей, на лестницы нанесена разметка (праворульная). Обратите внимание на тактильную плитку для слабовидящих людей. Она прекрасна! Эскалаторы на станции Wan Chai. Спускаемся в метро и подходим к автомату по продаже билетов. В Гонконгском метрополитене существует три категории пассажиров по оплате проезда: студенты, взрослые и льготники. Детей младше трёх лет разрешается провозить бесплатно. Взяв любую станцию за начало маршрута, все остальные попадают в различные «зоны» тарифов, в зависимости от расстояния от начальной станции. Если начальная и конечная станции относятся к одной тарифной зоне, то стоимость проезда не зависит от их географической отдалённости друг от друга, но если станции относятся к разным зонам, то стоимость проезда возрастает с увеличением расстояния между ними, особенно если поездка включает пересечение бухты Виктория. Стоимость билета для взрослых варьируется от 10 до 200 рублей в зависимости от расстояния. Льготный тариф обычно в два раза меньше. На фотографии показаны автоматы по продаже билетов на одну поездку. Всего существует 3 типа проездных билетов: Проездной билет или Октопус-карту можно купить как в билетных автоматах так и в кассах. Кредитные карты принимаются при покупке билетов только на линии Аэропорт-Экспресс. Билет на 1 поездку. Он нужен дважды — для прохода на станцию, где билет был куплен и для выхода на станции назначения. При этом билетик не одноразовый, как у нас в Москве. Вместо того, чтобы улететь в большое черное ведро, билет съедается турникетом на выходе. Потом он снова попадает в автомат по продаже билетов. Октопус-карта — бесконтактная карта, использующаяся в электронной платёжной системе Гонконга. Октопус-карты были введены в обращение в сентябре 1997 года для использования в метрополитене, но впоследствии получили большое распространение и сейчас используются повсеместно: в магазинах, ресторанах, кафе и других учреждениях, как средство электронной оплаты. Это чертовски удобно! Октопус-карты работают по принципу радиочастотной идентификации, это позволяет держателям идентифицировать её, не вынимая из сумки или кошелька, достаточно просто поднести на близкое расстояние к считывателю. Тарифы в Гонконгском метрополитене несколько ниже при использовании октопус-карт, чем при использовании обычного билета, исключение составляет только линия Аэропорт-Экспресс. Например, стоимость трёхминутной поездки от Admiralty до Tsim Sha Tsui через бухту Виктория при использовании Октопус-карты составляет 30 рублей, а с обычным одноразовым билетом — 34 рубля. При считывании карты на турникете отображается информация о стоимости прошедшей поездки (на выходе) и количестве оставшихся на счету средств. Все на двух языках. Туристический билет предоставляет право на неограниченное число поездок в Гонконгском метро в течение месяца на всех линиях, кроме Аэропорт-экспресс, а также поездок в вагонах первого класса Восточной линии и на автобусах MTR. Каждый билет стоит 1700 рублей и продается в кассах станций метрополитена. Туристический билет должен быть использован в течение 30 дней со дня выдачи. Архитектура и дизайн Гонконгского метрополитена подчинены чисто утилитарной цели. Художественному оформлению станций практически не уделено внимания, большинство станций однотипны и в основном отличаются только цветом. В этом плане центральные станции московского метрополитена как всегда впереди планеты всей. Розовые поручни Хитросплетение эскалаторов. Защитные кубики, чтобы пассажиры не катались на попе с горки. Над платформой установлено табло, на котором отображается время до следующего поезда и конечная станция (чтобы направление не перепутать). Интервал движения поездов раза в 2 реже, чем в Москве. От 2-3 минут до 10. В ожидании поезда люди выстраиваются в аккуратные очереди перед стеклянными створками, отделяющими платформу от путей. Узловые станции между линиями Чхюньвань и Куньтхон, между линиями Айленд и Чёнкуаньоу, а также между линиями Куньтхон и Чёнкуаньоу являются кросс-платформенными, в которых пассажир, покинув поезд на одной стороне платформы, садится в поезд другой линии на другой стороне (как у нас на Китай-городе). Узловые станции стали более удобными для пассажиров, у них теперь нет нужды менять этажи станций разных линий. Такая организация движения действует, когда в пересадочный узел входят две платформы, на каждую из которых прибывают поезда разных линий, движущихся приблизительно в одном направлении. Когда пассажиров очень много, на платформы выходит специальный человек, который управляет толпой при посадке и не допускает хаоса. Разметка для формировании очереди и правильная тактильная плитка. На большинстве станций установлены стеклянные створки. Благодаря этим створкам, нахождение на платформе стало более безопасным, они предотвращают падение людей на рельсы. Однако первичная мотивация была отделить станции от тоннелей, что позволило существенно сэкономить электроэнергию на вентиляцию тоннеля и кондиционирование станций. На путевых стенах висят огромные рекламные телевизоры. Все поезда на линиях Куньтхон, Чхюньвань, Айленд, Тунчхун, Аэропорт-Экспресс и Чёнкуаньоу состоят из восьми вагонов. Вагоны метрополитена, кроме составов линии Аэропорт-экспресс и вагонов первого класса Восточной линии, обладают большой пропускной способностью и пассажировместимостью. Вагоны класса «стандарт» имеют по пять широких дверей с каждой стороны. По годовому пассажиропотоку, который в 2012 году составил 1 443 735 000 человек, Гонконгский метрополитен занимает 4-е место в Китае и 10-е в мире. Средний пассажиропоток за день составляет около 4 миллионов человек (это в 2 раза меньше московского). В салоне работает система кондиционирования воздуха и вытяжной вентиляции. Иногда так усердно, что задувает шею. На металлических поручнях есть специальное антискользящее покрытие. Скорость движения поездов достигает 100 км/ч. Помимо обычных схем метрополитена, во многих составах установлены наддверные маршрутоуказатели, которые показывают текущее местоположение поезда и его направление движения. Название станции. Выходим из вагона. Дальше начинается самое интересное — навигация. На каждой станции висят подробные схемы вестибюля по каждому уровню, а также карта города в районе данной станции метро. Каждый выход обозначается латинскими буквами. Пример карты города вокруг станции Yau Ma Tei. Все объекты разделены на категории (отели, магазины, школы, и так далее). Главные объекты продублированы фотографиями. Развертка Central Station. Поближе. Только первые несколько секунд страшно и ничего не понятно. Для туристов есть специальные точки с компьютерами и бесплатным вайфаем. Можно посмотреть карту города, написать письмо, или даже поиграть. Присваивать каждому выходу свою букву — это гениально! Уже на второй день я ориентировался на любых незнакомых станциях и переходах гонконгского метро быстрее, чем в Москве. Выход в город. По состоянию на начало 2012 года, сеть линий метрополитена насчитывала 210,6 км путей и 152 станции, включая 68 станций скоростного трамвая. Метро Гонконга состоит из десяти линий: Island, Tsuen Wan, Kwun Tong, Tseung Kwan O, Tung Chung, West Rail, East Rail, Ma On Shan и Disneyland Resort, а также Airport Express. Экспресс в аэропорт. Ничего удобнее пока в своей жизни не встречал. На станциях Hong Kong и Kowloon можно зарегистрироваться на рейс, сдать багаж и налегке доехать до аэропорта. На станцию Hong Kong мы приехали на такси из отеля. Прокатили 50 метров свои чемоданы до стоек регистрации и сдали багаж. Еще 50 метров, два этажа на лифте и вот мы уже в поезде. Средняя максимальная скорость между станциями составляет 130 километров в час, так что добраться от центра города до аэропорта можно всего за 24 минуты. Быстрые и удобные поезда отправляются с 12-минутным интервалом. Поезд останавливается четко между двумя терминалами. Выход налево — Терминал 1, направо — Терминал 2. Знаменитости-ровесники 2013-04-01 06:52 manager Возраст на каждом оставляет свою печать, и к кому-то он более благосклонен, а кого-то совсем не щадит. Предлагаем вам сравнительную подборку фотографий знаменитых ровесников. И пусть кто-то скажет, что Чак Норрис сдает с возрастом – по сравнению с ним Дамблдор выглядит очень удручающе. А Келли из Санта-Барбары – рядом с Холли Берри она выглядит бабушкой. Холли Берри и Робин Райт – 46 лет Майкл Джей Фокс и Джордж Клуни – 51 год
Джим Парсонс и Эндрю Линкольн – 40 лет Пол Радд и Рори Маккан – 43 года Сара Хайланд и Дженнифер Лоуренс – 22 года Тэйлор Свифт (23 года) и Адель (24 года) Николай Костер-Валдау и Ник Офферман – 42 года Эдди Мерфи и Форест Уитакер – 51 год Джон Чо и Дуэйн Джонсон – 40 лет Чак Норрис и Майкл Гэмбон – 73 года Сет Грин и Эд Хелмс – 39 лет Роб Лоу и Рассел Кроу – 49 лет Уильям Шатнер и Роберт Дюваль – 82 года Дэвид Боуи и Эдвард Джеймс Олмос – 66 лет Элисон Хэнниган и Элизабет Бэнкс – 39 лет Киану Ривз и Николас Кейдж – 48 лет Лужицкие пасхальные яйца 2013-04-01 06:50 manager Вот уже более тысячи лет на территории Восточной Германии проживает небольшая этническая группа лужичан. Но несмотря на свою малочисленность, эта группа людей смогла сохранить язык, традиции и культуру своих предков. Неотъемлемой частью их культуры является роспись пасхальных яиц. Лужичане до сих пор верят, что замысловатые орнаменты на яйцах способны отпугнуть злую силу.
Женщина в национальном лужицком костюме несёт лоток с расписными яйцами на ярмарке в Шлайфе Мастер по пасхальной росписи искусно гравирует поверхность яйца. Лужичанка за работой. Руки этой женщины способны создавать настоящие пасхальные шедевры. Роспись пасхальный яиц довольно сложный и кропотливый процесс, требующий внимания и усидчивости. В изогнутых ложках на снимке крашеный воск. Пасхальные яйца продаются на ярмарке в Шлайфе. Роспись яйца. Цветы и животные – наиболее часто встречающиеся узоры на лужицких пасхальных яйцах Лужицкий мастер за работой. Красочные и оригинальные лужицкие пасхальные яйца. Красками служит горячий плавленый воск. На этих яйцах написаны небольшие молитвы и цитаты из Библии. Женщина расписывает яйца. Красивые пасхальные сувениры ждут своих покупателей. 10 самых ярких новинок нью-йоркского автосалона 2013-04-01 06:48 manager В конце марта – начале апреля Нью-Йорк на 10 дней становится автомобильной столицей США. Здесь проходит ежегодный нью-йоркский автосалон – самый старый и самый посещаемый смотр достижений автомобильной промышленности в Америке. Принято считать, что представляемые на стендах Нью-Йорка новинки лучше всего отражают действующие вкусы американской публики, а автопроизводители в основном презентуют здесь модели для внутреннего рынка страны. В этом году безусловными лидерами по количеству премьер стали рестайлинговые версии уже знакомых моделей. Обновлению и переработке подверглись кроссоверы, седаны, спорткары и даже минивены. Одни из них сменили внешний облик, другие пошли по пути экологичности, а некоторые решили предложить клиентам расширенный ряд дополнительных опций, среди которых оказался даже пылесос. Мы отобрали 10 рестайлинговых новинок Нью-Йорка, на которые стоит обратить внимание. Jeep CherokeeОдной из самых обсуждаемых новинок нью-йоркского автосалона стало новое поколение знаменитого Jeep Cherokee. Говорить о себе в первую очередь заставил экстерьер кроссовера. До этого известный своим консервативным внешним видом, обновленный Jeep Cherokee, напротив, получился скорее спортивным, с узкими фарами головного света, изогнутой решеткой радиатора и необычной формой двери багажника. Как заявил сам производитель, перед дизайнерами была поставлена задача создать такой облик кроссовера, который был бы интересен покупателям и через пять лет после презентации. Что касается технических характеристик, то новое поколение Jeep Cherokee будет оснащаться двумя типами бензиновых двигателей объемом 2,4 и 3,2 литра. Также машина получит несколько вариантов системы полного привода. В базовую комплектацию новинки помимо прочего войдут круиз-контроль, система предупреждения фронтальных столкновений, функция слежения за «мертвыми зонами» и камера заднего вида.
Kia SoulКорейский автопроизводитель Kia представил в Нью-Йорке второе поколение кроссовера Soul. В первую очередь изменения коснулись размеров машины. Построенный на новой платформе, кроссовер стал чуть больше, благодаря чему удалось увеличить пространство для ног как у передних, так и у задних пассажиров. Кроме этого, вместительнее стал и багажник автомобиля. Внешность нового поколения Kia Soul не претерпела кардинальных изменений. Перемены коснулись разве что переднего бампера машины, который обзавелся новой решеткой радиатора и низко расположенными противотуманными фарами. Новый Kia Soul будут предлагать в трех комплектациях и с двумя типами бензиновых двигателей объемом 1,6 и 2 литра. Оба мотора можно будет оснастить как механической, так и автоматической коробкой передач. Премьера нового Kia Soul должна заинтересовать и российских покупателей, ведь корейский компактный внедорожник представлен на отечественном рынке и пользуется неплохим спросом. Dodge DurangoАмериканцы любят большие и вместительные внедорожники, поэтому премьера нового поколения Dodge Durango на нью-йоркском автосалоне вызвала повышенный интерес. Обновленный автомобиль сможет «взять на борт» до восьми пассажиров, для удобства которых уже в базовой версии машины предусмотрена мультимедийная система с большим экраном. А за дополнительную плату задний ряд сидений можно будет оборудовать Blue-Ray проигрывателями. Новое поколение Dodge Durango обзавелось 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а вот гамма моторов осталась без изменений. Внедорожник по-прежнему можно будет купить с базовым 3,6-литровым или топовым 5,7-литровым бензиновым двигателем. В России Dodge Durango официально не продается. Хотя желающие купить вместительный автомобиль скорее всего нашлись бы. Что касается рынка США, то здесь цена новинки будет стартовать от 25 495 долларов. Range Rover SportНаиболее эффектной на нью-йоркском автосалоне получилась презентация обновленной версии внедорожника Range Rover Sport. Под вспышки многочисленных камер новинку на стенд компании вывез находящийся за рулем Джеймс Бонд – актер Дэниел Крэйг. Но это далеко не единственное достоинство обновленного автомобиля. Рестайлинговый Range Rover Sport, по заверениям британского производителя, должен стать «самой быстрой, отзывчивой и проворной» моделью в истории марки. Уже точно известно, что новинка стала существенно легче по сравнению с предшественником. Внедорожник «скинул» 420 килограмм, благодаря чему снизился и его расход топлива. Также автомобиль обзавелся третьим рядом сидений. Линейка моторов люксового внедорожника состоит из четырех двигателей: двух бензиновых и двух дизельных, каждый из которых работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Продажи нового Range Rover Sport должны начаться осенью 2013 года. Chevrolet CamaroChevrolet Camaro – культовый американский спорткар, выпускаемый с 1967 года. На автосалоне в Нью-Йорке производитель представил сразу целое обновленное семейство знаменитой модели. Причем особый интерес вызвала модификация Z/28, представляющая собой трековую версию автомобиля, сертифицированную для использования на дорогах общего пользования. Отличить «заряженную» новинку от собратьев удастся по переднему сплиттеру, иной решетке радиатора, боковым «юбкам», четырем круглым патрубкам выпускной системы и черному спойлеру на крышке багажника. Под капотом спорткара разместился 7-литровый двигатель мощностью 505 л.с.. Мотор, который собирается вручную, будет работать в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией Tremec. Сhevrolet Camaro в модификации Z/28 должен появиться на американском рынке в начале 2014 года. Honda OdysseyКомпания Honda представила на нью-йоркском автосалоне обновленную версию минивэна Odyssey. Как ни странно, повышенный интерес вызвали не технические характеристики новинки и не ее внешние отличия от предыдущей версии, а встроенный в багажник пылесос, которым будет комплектоваться топовая версия автомобиля Touring Elite. Непривычное для машины устройство было разработано японцами совместно с производителем пылесосов Shop-Vac. Чистящий аппарат сможет работать даже при выключенном моторе, правда, всего лишь на протяжении восьми минут. Помимо того, что Odyssey обзавелся пылесосом, он также получил новый передний бампер, более агрессивную решетку радиатора, хромированные противотуманные фары и светодиодные задние фонари. В салоне минивэна изменения коснулись центральной консоли. Cadillac CTSКонцерн General Motors на автосалоне в Нью-Йорке официально представил новое, третье по счету поколение седана Cadillac CTS. Люксовая новинка, по заявлениям американского производителя, является самой легкой в своем классе. Благодаря этому седан может похвастаться улучшенной динамикой и более точным вождением. Что касается линейки моторов нового Cadillac CTS, то пока автомобиль будут предлагать покупателям с двумя типами бензиновых моторов объемом 2 и 3,6 литра, каждый из которых будет агрегироваться с 8-ступенчатой коробкой «автомат». Среди интересных и полезных опций обновленного Cadillac CTS – функция автоматической парковки. После ее активизации водитель сможет припарковаться, управляя лишь педалями газа и тормоза. Производство обновленного седана должно начаться осенью 2013 года. А до российских покупателей новинка доберется не раньше 2014 года. Toyota HighlanderЕще одной вместительной новинкой нью-йоркского автосалона стал рестайлинговый кроссовер Toyota Highlander. Новая версия автомобиля выросла в размерах, благодаря чему ее удалось оснастить третьим рядом сидений, а также увеличить объем багажника на 34%. Линейка моторов кроссовера будет состоять из трех силовых агрегатов: двух бензиновых двигателей объемом 2,7 и 3,5 литра, а также гибрида мощностью в 283 л.с.. Самым слабым мотором будет оснащаться базовая версия автомобиля, причем она будет переднеприводной. А вот два остальных двигателя будут идти в паре с полным приводом. В США продажи обновленного Toyota Highlander должны стартовать в начале 2014 года. А вот когда новинка доберется до России пока не ясно. Acura MDXРоссиянам стоит начинать присматриваться к новинкам бренда Acura (североамериканское отделение концерна Honda), ведь уже в будущем году в России должны стартовать официальные продажи автомобилей этой марки. Причем одной из самых популярных обещает стать обновленная модель кроссовера MDX, представленная на автосалоне в Нью-Йорке. Внешность новинки почти не отличается от облика концепта, представленного в январе на автосалоне в Детройте. По сравнению с предыдущей версией, у Acura MDX увеличилась колесная база, за счет чего дополнительное пространство в ногах появилось у пассажиров, сидящих сзади. Под капотом обновленного кроссовера разместился 3,5-литровый бензиновый двигатель, работающий в паре с автоматической коробкой передач. Что же касается привода, то, в отличие от прошлой модификации Acura MDX, где он был полным по умолчанию, теперь покупатель, если захочет, сможет ограничиться лишь двумя ведущими колесами. Nissan PathfinderПервый в истории марки гибридный Pathfinder презентовал на нью-йоркском автосалоне японский концерн Nissan. Интересно, что последнее поколение внедорожника было представлено публике меньше года назад. Кстати, пока оно так и не добралось до России. Гибридный Nissan Pathfinder получил бензиново-электрическую силовую установку суммарной мощностью 250 л.с., которая будет работать в паре с бесступенчатым вариатором. В комбинированном цикле на 100 км пути средний расход топлива гибридного кроссовера составит 9 литров. Для сравнения, бензиновый Pathfinder с 3,5-литровым мотором потребляет на 24% топлива больше. Внешность новой модификации кроссовера стала более обтекаемой, а также решено было отказаться от рамной конструкции. На западные рынки гибридный Nissan Pathfinder должен поступить летом будущего года. А вот доберется ли он до России пока неизвестно. Как в прошлом боролись с насекомыми 2013-04-01 06:46 manager Испокон веков различные насекомые доставляли немало хлопот людям, так как часто они являлись переносчиками всяческих болезней. Мухи, вши, тараканы, комары, клещи, блохи и др. – с ними старались бороться на всех континентах во все времена. Так с помощью чего это удавалось нашим предкам? Ловушка для блох, 1751-1850 гг., КитайТакие ловушки смазывали изнутри клейким веществом, когда же блохи или другие насекомые попадались туда, то внутренняя часть извлекалась. Согласитесь, довольно неплохой способ борьбы с вредителями, особенно во время чумы.
Ловушка для насекомых, 1851-1900 гг., АнглияА это британский аналог китайского изобретения. Только тут уже суть конструкции совсем другая: насекомое-вредитель заползало по ребристой поверхности внутрь, а вот уже оттуда не могло выбраться, т.к. внутри ловушки были идеально гладкие стенки. Латунный фумигатор, 1741-1850 гг., ФранцияВ такое устройство вовнутрь помещали различные травы, а потом поджигали. После чего использовали по назначению. Латунный фумигатор, 1801-1900 гг., ИспанияСвой фумигатор был и в Испании. А эти борцы с чумой использовались в Европе 17-18 ввМухобойка, 1900-1930 гг., ВеликобританияСовременные мухобойки не особо отличаются от мухобоек британцев начала прошлого столетия. |
В избранное | ||