Счастливые мгновения СССР
Счастливые мгновения СССР 2013-04-08 07:02 manager Светлые воспоминания об эпохе, которой больше нет. Не так просто в нашей теперешней реальности объяснить, из чего складывалась счастливая жизнь в СССР. Пожалуй, сегодня больше всего удивляет простота и открытость тех людей, которые могли помочь в трудную минуту. Любой чувствовал себя частью великой страны и важнее всего было вырасти Человеком. Именно светлая вера в человека и была залогом житейской радости. Чувства людей не зависят от технологий, а счастье не исчисляется деньгами. Можно долго спорить о том, хорошо или плохо было тогда. Но нельзя вычеркивать это время из памяти, из нашей молодости и жизни наших родителей. Предлагаем вам просто насладиться этими прекрасными мгновениями, взглянуть на эти счастливые лица и немного поностальгировать по тем временам.
Как автобус, только самолет – Boeing 737-500 2013-04-08 07:01 manager «Как автобус, только самолет» – эта фраза очень хорошо характеризует модель самолета, о которой сегодня пойдет речь. Боинг 737 – самый популярный в мире реактивный пассажирский авиалайнер. За всю историю пассажирского авиастроения самолетов ни одной модели не было выпущено больше, чем 737-х Боингов. Эту модель начали выпускать в далеком 1967 году с модификации Boeing 737-100 и выпускают по сегодняшний день в модификации Boeing 737-900ER. Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов, и каждые 5 секунд в мире взлетает и садится один 737-й Боинг. Модификация Boeing 737-500 является самым маленьким представителем 737-й серии, отличается укороченным фюзеляжем и повышенной дальностью полета по сравнению с базовой моделью серии – 737-300. В парке авиакомпаний постсоветских стран эта модель занимает одно из первых мест по количеству машин и так уж сложилось, что именно на этой модели мне приходится летать наиболее часто (наравне с 737-300 и Airbus 319/320).
Немного историиBoeing 737 разрабатывался для рынка пассажирских самолётов сравнительно малой вместимости и малой дальности, где основную роль играли BAC 1-11 и DC-9. В этой борьбе первоначально Boeing был далеко позади своих конкурентов: в 1964 году, когда была начата разработка самолёта, его конкуренты уже проходили лётную сертификацию. 19 февраля 1965 года Люфтганза подписала заказ на 22 Boeing 737-100, и уже 22 февраля 1965 года было объявлено о начале серийного производства нового лайнера. А 15 апреля того же года авиакомпания Юнайтед Эйрлайнз разместила свой заказ на 40 самолётов Boeing 737-200 В январе 1967 года прототип самолёта Boeing 737, получивший регистрационный номер N73700, был подготовлен к первому полёту и последующей программе лётных испытаний и сертификации. 9 апреля 1967 года, спустя год после получения первой сотни заказов на новый лайнер, в 13:15 на аэродроме Boeing Field Boeing 737-100 с бортовым номером N73700 впервые поднялся в воздух. Командиром первого экипажа был Брайан Вайгл, помощник директора компании по летной эксплуатации. Модификации -100 и -200 легко узнаваемы благодаря сигарообразной гондоле двигателя, почти полностью встроенной в крыло от его передней до задней кромки. На первых моделях Boeing 737 использовались двигатели Pratt and Whitney JT8D с малой степенью двухконтурности. Было поставлено всего лишь 30 самолётов модификации 737-100. Boeing 737-200 с удлинённым фюзеляжем стал гораздо более популярным и производился до 1988 года. В начале 1980-х Boeing 737 подвергся первой серьёзной реконструкции. Самым большим изменением стало использование двигателей CFM International CFM56 вместо JT8D. CFM56 — турбовентиляторный двигатель с высокой степенью двухконтурности. Он значительно больше в диаметре, поэтому был подвешен под крылом на пилонах, а от принципа встроенного двигателя отказались. Первая модель самолётов новой серии Classic — 737-300 была введена в эксплуатацию в 1984 году. В дальнейшем это поколение пополнилось самолётами 737-400 и 737-500. Среднемагистральный работяга. Модификация 737-500Boeing 737-500 является самой молодой моделью «классического» ряда Боинг 737 (737-300/400/500), которая выпускалась серийно в 1990-1999 годах. Разработка этой модификации началась с 1983 г. фирма Боинг приступила к разработке 100-местного самолета … 737-250, который занял бы по своей вместимости место на рынке между самолетами 737-100 и 737-200 и должен был стать основным конкурентом проектируемому в то время фирмой Fokker 115-местному самолету Fokker 100. В итоге в 1986 г. фирма Боинг прекратила работы по самолету 737-250 и все усилия сосредоточила на проекте 737-400. Причиной такого решения послужило то, что американские авиакомпании «Пасифик Саутуэст» и «Ю.Эс.эйр» предпочли самолету фирмы Boeing самолеты British Aerospace ВАе 146 и Fokker 100. В январе 1988 г. стало ясно, что эксплуатация самолета 737-200, не удовлетворяющего новым нормам по шуму, будет сильно ограничиваться. Фирма Боинг вновь стала говорить о варианте самолета с двигателями CFM56, но уже как о непосредственной замене самолета 737-200. Проект, получивший обозначение 737-500, рассчитывался на перевозку в экономическом классе 132 пассажиров, что на 15% больше, чем ранее предлагавшийся самолет. Разработка самолета Боинг 737-500 началась в мае 1987 г. после получения 73 заказов. В конечном итоге, был разработан самолет с двигателями CFM56, заменивший 737-200. Одним из величайших технических достижений этой модели является разработка динамических турбореактивных двигателей. Благодаря этой технологии в главную турбину попадает лишь незначительный поток воздуха, захватываемого лопастями турбины. Основной воздушный поток обтекает турбину, поглащая на выходе звук реактивного потока и значительно снижая уровень шума. Этот эффект, снижающий воздействие двигателей на окружающую среду, повышает комфорт внутри самолета. Летные испытания опытного самолета начались 30 июня 1989 г. В середине февраля 1990 г. он получил сертификат FAA, и в конце того же месяца авиакомпания «Саутуэст Эрлайнз» получила первый самолет. Пятнадцатого февраля 1991 г. немецкая авиакомпания «Люфтганза» получила очередной самолет 737-500, который стал 2000-м в семействе самолетов 737 с декабря 1967 г. Серийно модификация 737-500 выпускалась с 1990 г. и продолжалась до 1999 г.. За этот период было выпущено 389 самолетов. На смену Boeing 737-500 пришла модель 737-600. Техническая сторона и основное оборудование воздушного автобусаВ качестве силовой установки для Бинга 737-500 были выбраны двухконтурные турбовентиляторные двигатели серии CFM56-3 производства CFM International. Управление двигателем осуществляется традиционными тросовыми тягами, воздействующими на основной управляющий агрегат Main Engine Controller (MEC) и корректируется электронным блоком Power Management Controller В крыле и центроплане расположены три топливных бака: крыльевые и центральный. Первым вырабатывается центральный, затем — крыльевые. В каждом баке имеется по два топливных насоса. Общая максимальная вместимость баков самолётов семейства 737 Original от 12700 до 15600 кг, в зависимости от модификации. На самолётах семейства 737 Classic ёмкость баков увеличена до 16200 кг, благодаря чему максимальная дальность полета составляет около 5200 километров. Кроме того, есть возможность установить дополнительный топливный бак в заднем багажнике. На самолёте Boeing 737 применена классическая схема трёхопорного шасси с передней рулевой стойкой. На каждой стойке шасси по два колеса. Основные стойки убираются в ниши шасси, расположенную в центроплане и не имеющую створок, таким образом колеса становятся аэродинамическими поверхностями. Этим минимализируется количество гидравлических компонентов системы шасси, но ухудшается аэродинамика. Здесь живут колеса самолета в полете Авионика или как разобраться в кабине пилотов Boeing 737-500Boeing 737-300 первым в серии получил цифровой комплекс авионики Flight Management System (FMS), соответствующий стандартам ARINC и в последующих модификациях серии Classic используется этот комплекс. Он состоит из пяти основных систем: Инерциальная навигационная система Inertial Reference System (IRS), включающая два инерциальных блока Inertial Reference Unit (IRU) и коммутационное оборудование. Цифровая система воздушных сигналов Digital Air Data Computer (DADC), включающая два компьютера, также иногда включается документацией в состав IRS. Система электронной индикации Electronic Flight Instrument System (EFIS) производства Collins, включающая два генератора символов Symbol Generator (SG) и по два ЭЛТ-индикатора: комплексный пилотажный индикатор Electronic Система автоматического управления полётом Digital Flight Control System (DFCS). Эта система функционально делится на собственно систему автоматического управления Automatic Flight Control System (AFCS) и систему директорного управления Digital Flight Direcror System (DFDS) и имеет два канала Channel A и Channel B. В состав DFCS входят два компьютера управления полётом Flight Control Computer (FCC), панель управления режимами Mode Control Panel (MCP) и две пары гидравлических приводов автопилота (по два в продольном и боковом канале), воздействующих на входные штоки бустеров элеронов и рулей высоты, а также множество различный датчиков. Автомат тяги Autothrottle (A/T), имеющий свой компьютер либо включённый в состав FCC A и приводы, воздействующие на тросы проводки управления двигателями. Компьютерная система управления полётом Flight Management Computer System (FMCS), включающая компьютер Flight Management Computer (FMC) и два многофункциональных пульта управления Control and Display Unit (CDU). Эта система интегрирует весь комплекс FMS, является вычислительной системой самолётовождения, выполняет встроенный контроль и позволяет выполнять тесты вышеперечисленных систем Build-In Test Equipment (BITE). До 2012 года все самолёты 737 Classic должны быть дооборудованы вторым FMC в связи с переходом к выполнению полётов по GPS. Панели приборов самолётов поколения 737-500, оборудованных EFIS, включают как электронные, так и стрелочные индикаторы. Дисплеи расположены перед пилотами в вертикали «Базовой Т»: EADI сверху, EHSI снизу. Кстати, первые самолёты выпускались в варианте «Non-EFIS», имея электромеханические индикаторы вместо электронных. Для индикации работы силовой установки на центральной панели установлены два комбинированных индикатора Engine Instrument System (EIS): Primary и Secondary, в которых стрелочные приборы представлены в виде сегментных светодиодных указателей. Также есть варианты кабины, в которых индикация силовой установки представлена обычными стрелочными приборами — вариант «Non-EFIS». Оборудование, установленное в самолете, позволяет выполнять посадку в условиях метеоминимума ИКАО CAT IIIA. В соответствии с этой категорией, посадка возможна при дальности видимости на ВПП не менее 200 метров и нижней границе облаков не менее 30 метров. Самолет, претендующий на получение IIIA категории, должен обеспечивать автоматическое снижение и предпосадочное выравнивание Так выглядит место в кабине пилота, где в наших с вами автомобилях располагается селектор коробки передач… Места в проходе не занимать или где разместить сотню пассажировЧисло пассажирских мест в разных вариантах компоновки салона варьируется от 103 до 122. Как правило, это 8 мест в бизнес-классе и от 95 до 106 – в эконом-классе. Боинг 737-500 отличается достаточно просторным салоном, низким уровнем шума в салоне и другими преимуществами, которые позволяют обеспечить комфортный полёт на борту этого самолёта. Компоновка сидений в салоне эконом-класса стандартная для узкофюзеляжных реактивных самолетов – два ряда по три кресла в каждом. Система связи бортпроводников с кабиной самолета. Святая святых бортпроводников – оборудования для хранения и разогревания пищи. Именно отсюда доносятся все те звуки, которые слышат пассажиры задних рядов в скором времени после взлета. И именно отсюда выезжают магические тележки с едой, соками и кофе Интересные факты о Boeing 737За все время было выпущено более 7500 самолетов 737-й серии различных модификаций. Кроме того, около 2500 заказов на эти самолеты еще не закрыто, т.е. в работе. Авиапарк авиакомпании Southwest Airlines состоит исключительно из Boeing 737 (более 500 машин). Общее количество деталей Boeing 737 составляет свыше 3 млн штук. У этого самолета отсутствует система аварийного слива топлива. В случае аварии пилот вынужден кружить, вырабатывая топливо, либо, если нет времени, садиться с превышением максимальной посадочной массы. Чтобы покрасить фюзеляж «среднестатистического» Boeing 737, требуется около 200 л краски. Когда она высыхает, то весит приблизительно 113 кг Катастрофы Boeing 737Всего по состоянию на 20 апреля 2012 года было потеряно 170 авиалайнеров модели 737. В этих катастрофах погибло 3835 человек. Лайнер 110 раз захватывался террористами и подвергался иным криминальным действиям, в этих происшествиях погибло 575 человек. Самая крупная и единственная катастрофа в России с этим типом самолётов произошла в Перми 14 сентября 2008 года. Пассажирский самолёт Boeing 737-500 российской авиакомпании «Аэрофлот-Норд» (в настоящее время — «Нордавиа») разбился при заходе на посадку в аэропорту Большое Савино. Самолёт упал в черте города, на железную дорогу. В результате этого происшествия погибли все, кто находился на борту (88 человек). Крупнейшей по числу жертв катастрофой Boeing 737 стало крушение в Мангалоре 22 мая 2010 года самолёта индийской авиакомпании, который при посадке в ливень выкатился за пределы ВПП и загорелся. На борту было 166 человек, 158 из них погибли. Оленьи бега на Ямале 2013-04-08 07:00 manager В один из дней пребывания в Салехарде мы поехали в тундру к настоящим ненцам, ехали мы недолго, очень многие родовые чумы встали стоянкой недалеко от города в связи с предстоящим праздником, днем оленевода.
Настоящие оленеводы суровы и ездят только на отечественной технике, конечно, есть и те, кто предпочитает импортные снегоходы, но это уже богатые люди и обычно они не уходят далеко от города в тундру, если импортная техника ломается, то она становится обузой в кочевом образе жизни, просто так ее не починить, нужно тащить на станцию техобслуживания… А Буран можно починить при любых раскладах и в любых условиях, честно говоря, я думал, что их уже не выпускают… оказалось, их не только выпускают, но и новые модели и модификации придумывают. Собаки используются ненцами как пастухи, на них не ездят… вот ты какая, северная собака-подозревака В тундру мы естественно отправились не одни, это суровый край и даже недалеко от города можно запросто замерзнуть или заблудиться, нам дали проводника из города, хороший мужик, пока мы фотографировали и разговаривали с хозяевами чума, он переоделся в местную одежду и пошел рубить дрова… тут каждая помощь на вес золота. Гостеприимные ненцы не могли не предложить нам пообедать с ними, а мы не смогли отказаться, тем более на улице холодрыга, а в чуме тепло и уютно… Еда самая простая, все что есть кладут на стол, мы привезли с собой в подарок конфет и вафельный торт, их тоже положили кушать для всех. Из мяса ненцы едят конечно же оленину – сырую, мороженую или вареную, бывает подстрелят зайца или еще какую дичь, ну и рыбу тоже ловят, едят ее чаще в замороженном виде. Шесты – заготовки для нового чума… После обеда мы поехали на пастбище к стаду, пастбище представляет собой просто тундру, ничем не огороженную, находится в отдалении от чума, ехали мы примерно минут 20, олени просто пасутся и их никто не охраняет. Мы попросили поймать оленя… Олени начали что-то подозревать… И когда Гаврила, это наш гостеприимный оленевод, сделал рывок в сторону стада чтобы кинуть аркан… Они кааак ломанутся… Интересный факт, олень никогда не наступит на человека, на тебя может бежать все стадо, тебе будет жутко страшно, но ни один олень тебя не собьет и не наступит, все оббегут тебя стороной, вот такой он северный олень. Олени очень любят соль, они ее чуют за версту и даже если просто помочиться на снег, они подойдут и будут искать в снегу соль, соль для них как наркотик, они готовы на все, этот олень подошел почти вплотную, если посмотреть в его зрачок, то можно увидеть меня Наконец, олень пойман из стада в 450 голов, носящегося туда-сюда, Гаврила поймал именно того оленя, на кого мы показали пальцем. Естественно, он его отпустил, и олень с важным видом пошел прочь… В чум мы вернулись на закате, Гаврилу ждала супруга… В воскресенье утром мы поехали на день оленевода, собралось реально много гостей, так совпало, что прямо перед праздником прошел VII съезд коренных малочисленных народов Севера, и естественно все делегаты тоже пошли на праздник. Это был самый многочисленный праздник за всю историю, старожилы говорят, что столько народу не было никогда. Оленеводы с удовольствием катали на санях гостей праздника… Довольны были все – и олени, и гости, и оленеводы «Чум для жителей города», я сначала подумал, что раз он с окном, то он для жителей города, может еще есть чум с балконом или с подвалом. Но потом все прояснилось, этот чум, типа кафе, туда заходят жители города и их там угощают чаем и печеньками, поэтому и поставили таблички, чтобы жители знали куда им можно зайти и погреться. Волонтерам, сопровождающим Съезд и праздник, организаторы отшили шикарные куртки, я тоже хотел такую, готов был даже купить, но мне сказали – не выйдет… все строго у них там на севере. А вот и участники соревнований, они поборются за главный приз, снегоход Буран. Среди них и наш Гаврила. Подготовка к старту… Прогрев оленей СТАРТ… Управлять оленями реально сложно, даже опытные оленеводы иногда не справляются, но у этого похоже все нормуль, несется как ветер. Скорости конечно дикие… ФИНИШ… всего было 35 заездов, все едут по одному разу, время прохождения трассы заносят в таблицу, выигрывает тот, у кого лучшее время, все просто. Фотографы не могут пропустить зрелищные мероприятия, поэтому оккупировали горку, построенную для сноубордистов. Праздник почтил своим посещением ямальский дед мороз – Ямал Ири, а совсем недавно, мне сказали, он был еще в Якутске, быстро перемещается, однако. Красиво… хоть и сурово. Еще заезд на предельных скоростях… Самое сложное – это вписать оленей в разворот, и чтобы они правильно из него вышли, в нужном направлении так сказать… Если перетянуть поводья, то оленей разворачивает на 180 градусов и они могут нарезать еще малый круг в месте, где должны просто развернуться, с этой упряжкой так и произошло, она должна была просто обогнуть флаг, а получилось, что олени повернули обратно, секунды потеряны и призовое место тоже… А в этой упряжке почему-то 5 оленей, когда у большинства 4, немного странно, но правилами это не запрещено. Урбанизация и кочевой образ жизни, мирно соседствуют друг с другом… А в небе летает парапланерист с моторчиком, развлекая гостей фигурами пилотажа… И дельтапланерист с лыжами… Тени фотографов на горке… На соревнованиях мы конечно болели за Гаврилу, но к сожалению он Буран не выиграл, его упряжка заняла только третье место… Но мы пожелали ему не огорчаться и он обязательно выиграет новенький Буран в следующем году. Cтокгольмский синдром 2013-04-08 06:59 manager Шведские граждане, вопреки научным данным полагающие, что в их мигренях, головокружениях и аллергиях виновато электромагнитное излучение, демонстрируют самодельные изобретения, способные защитить от электромагнитных волн. Пер Сегербак Работал в компании по производству телефонов Ericsson. Теперь не выходит из дома без костюма, который защищает его от электромагнитного излучения.
Сильвия Линдхольм Балдахин над кроватью изготовлен из специального защитного материала. Ларс Ростлунд Не расстается с прибором для измерения электрических полей. Анна Розенквист Аттербомм Носит защитную блузку и шлем, когда водит автомобиль или идет в магазин. Ригмор Гранлунд Линд с мужем Джоном Золотая фольга на стене защищает от беспроводного интернета, который установили новые соседи. Ригмор Гранлунд Линд Пончо сшито из материала, защищающего от электромагнитного излучения. Курсы йоги по-еврейски 2013-04-08 06:58 manager Ультраордоксальный еврей Авраам Кольберг из Бейт-Шемеша зарабатывает тем, что преподает йогу собратьям. Стоит отметить, что некоторая схожесть с настоящими йогами в облике придаёт бородатым ультраордоксам довольно забавный вид. Фотограф Абир Султан побывал в студии и запечатлел занятия на камеру.
Крутой дизайн велосипедов 2013-04-08 06:57 manager Производители и дизайнеры во всем мире не устают вновь и вновь изобретать велосипед. Сегодня во всём мире используются более миллиарда велосипедов, поэтому велосипед — самое распространённое транспортное средство. Самая «велосипедная» страна Европы — Дания, средний житель этой страны проезжает за год на велосипеде 893 километра. Следом идут Нидерланды (853 км), Бельгия и Германия (300 км). Современная распространенность велосипедов в Европе — результат активной популяризации, что способствует разгрузке центров городов от автомобилей, улучшению экологической обстановки, а также улучшает здоровье людей. Для популяризации велосипеда и велосипедного туризма в развитых странах обустраивают велосипедные дорожки, открывают прокаты велосипедов и велосипедные парковки. А также не перестают удивлять футуристичным дизайном и новыми возможностями этого вида транспорта. Перед вами самые красивые, самые необычные и самые продвинутые современные велосипеды. Самые необычныеДеревянный велосипед Первые в мире велосипеды были созданы из дерева. Но впоследствии этот материал был практически полностью заменен на металл и пластик. И вот история снова возвращается на круги своя — японский дизайнер Yojiro Oshima разработал современный деревянный велосипед.
Велосипед-самокат Французский дизайнер Филипп Старк создал необычное средство передвижения. Легким движением ноги велосипед превращается в самокат. Двухколесный гибрид получил название Pibal. Работает творение Старка в двух режимах: на нем можно крутить педали, как на велосипеде, и маневрировать, как на самокате. Велосипед «Сделай сам» По аналогии с моделями самолетиков и кораблей, которые нужно собрать и склеить, дизайнер Юрген Кейперс (Jurgen Kuipers ) сконструировал велосипед Sawyer. В качестве материала мастер использовал дерево. Так же как и в случае игрушек, детали велосипеда Sawyer размещены на цельных слитках. Чтобы велосипед поехал, необходимо вырезать все части и собрать в соответствии с приложенной схемой. На международном конкурсе дизайна велосипедов в Тайбэе велосипеду Sawyer жюри присудило первое место. Велосипед-граммофон Dubbed Feats Per Minute — это и велосипед, и проигрыватель грампластинок. Пластинки эти необходимо поставить в специальный разъем на колесах этого велосипеда, туда подведена игла, которая будет считывать информацию с пластинок во время езды и выводить звук. Для этого в задней части Dubbed Feats Per Minute установлена звуковая труба. Скорость воспроизведения музыки на велосипеде-граммофоне Dubbed Feats Per Minute будет меняться, в зависимости от того, с какой интенсивностью вы будете крутить на нем педали. Самые красивыеCreate Create — британский бренд, знаменитый изящными разноцветными велосипедами с фиксированной передачей, так называемые «fixed gear». Отличие таких велосипедов от всех остальных — фиксированная передача. Чтобы ехать, вам необходимо постоянно крутить педали, а для полной остановки — просто прекратить это делать. У fixed gear целая орава поклонников: такие велосипеды отлично держат баланс и хороши для трюков. И выглядят, надо отметить, крайне эффектно. С эстетической точки зрения особенно преуспели Create: изящный силуэт, идеальная геометрия рам и руля. Но сильнее всего впечатляют цветовые решения: разноцветные у велосипедов Create даже покрышки. Electra Марка Electra появилась в начале 90-х в США. Его основатели решили создать линейку велосипедов, езда на которых была бы не только быстрой, но и максимально комфортной. Так появились легкие велосипеды с широким рулем, удивительно удобными и — большая редкость — широкими сидениями, которые позволяют кататься с выпрямленной спиной и ногами, согнутыми под оптимальным углом. Ну и конечно, нельзя не отметить мощный Wow-эффект, который производят своим появлением эти велосипеды с, пожалуй, самыми красивыми на сегодняшний день рамами. Гарантию на них, к слову, дают пожизненную. Creme Бренд Creme делает чрезвычайно приятные велосипеды: лаконичные, изящные, отлично подходящие для размеренной городской езды. Отдельно отметим «кондитерскую» цветовую гамму: ванильный, кофейный и шампань — пожалуй, самые популярные у дизайнеров Creme оттенки. Mobiky Велосипед, конечно, дело хорошее, но использовать его в мегаполисе, вроде Москвы, не всегда удобно. Представьте, что вам нужно добраться до центра из сильно удаленного района. Воплотить этот смелый замысел своими силами вряд ли удастся, как и перевезти крупногабаритный велосипед до пункта назначения в метро — запрещено. Марка Mobiky предлагает компромисс: складные велосипеды. Несмотря на маленький диаметр колес, за один оборот педали такой велосипед покрывает то же расстояние, что и полноразмерный. Он весит всего-то 12 кг, но способен выдерживать ездока весом до 110 кг. Складывается велосипед за три секунды, после чего его не придется нести в руках, как многие аналоги — его можно без труда катить рядом с собой. Самые продвинутыеСпортбайк с электроприводом от Audi AUDI Worthersee оснащен пятью предустановленными режимами езды, предназначенными для разных внешних условий. Помимо этого, у AUDI Wörthersee есть девять скоростей, переключаемых вручную с помощью гидравлического привода. В самом максимальном режиме этот байк может разгоняться до 80 километров в час. Современным велолюбителям даже не обязательно крутить педали своего велосипеда, чтобы он ехал! Двухколесный Lamborghini В честь 50-летнего юбилея Lamborghini выпустит лимитированную серию велосипедов. Экологический вид транспорта разрабатывался совместно со швейцарским производителем велосипедов ВМС. Дизайн двухколесного Lamborghini навеян суперкаром Lamborghini Aventador. На велосипеде установлено оборудование Campagnolo Super Record EPS и колеса Campy Bora Carbon Tubular, он покрашен фирменной желтой краской Lamborghini, а обмотка руля и седло сделаны из кожи, которую компания использует для обивки сидений в своих автомобилях. Противоугонный велосипед Британский дизайнер Кевин Скотт (Kevin Scott) предложил альтернативный метод для защиты велосипедов от угонов. Вместо всевозможных противоугонных устройств в качестве замка используется сам велосипед Bendy Bicycle, который при необходимости достаточно просто сложить и застегнуть. Всепогодный велосипед Непогода регулярно вносит свои коррективы в планы любителей экологически чистого транспорта, «намекая» на простудные заболевания и серьезный риск на дороге из-за плохой видимости. Простое решение обеих этих проблем предложили в студии GeoSpace, спроектировав трехколесный велосипед, защищенный прозрачным куполом из полиэтилена. Неспроста названный «Светлячком», этот транспорт имеет привлекающую внимание яркую подсветку и без проблем доставит сухого и невредимого владельца до конечной точки маршрута. Велосипедные парковкиПарковка-автомобиль Парковка в троутаре Парковка-расческа Парковка-колесо Сцены из жизни разных стран в марте 2013 2013-04-08 06:56 manager Подборка фотографий, отражающих сцены повседневной жизни людей, которые были сделаны в разных уголках мира в марте 2013 года. Четырёхлетняя девочка ведёт свою мальтийскую болонку во время парада в честь Дня святого Патрика в центре Сент-Пола, штат Миннесота, 16 марта. Люди дерутся подушками накануне Международного женского дня в городе Чанша в провинции Хунань, Китай, 7 марта.
Индийцы молятся возле статуи индуистского бога Шивы в Сангаме, месте слияния Ганга, Ямуны и мифической реки Сарасвати в Аллахабаде, Индия, 17 марта. Индиец проходит мимо куч мусора, сжигаемого по окончании фестиваля Кумбха-мела возле Сангама, места слияния Ганга, Ямуны и мифической реки Сарасвати в Аллахабаде, Индия, 18 марта. Курьер катит тележку по улице Барселоны, Испания, 6 марта. Женщина с ребёнком стоит на станции метро в Каракасе, Венесуэла, 14 марта. Мужчина курит в кафе в Риме, Италия, 27 марта. Уличные артисты сидят на тротуаре недалеко от площади Навона в Риме, Италия, 19 марта. Торговец продаёт воздушные шарики на холме с видом на Кабул, Афганистан, 29 марта. Палестинки идут по рынку в лагере для беженцев Jabaliya в Секторе Газа, 28 марта. Буддистка совершает паломничество вокруг ступы Боднатх в Катманду, Непал, 19 марта. Афганский мальчик-беженец наблюдает за курами на окраине Исламабада, Пакистан, 21 марта. Пакистанец читает молитву аср на улице на окраине Исламабада, Пакистан, 18 марта. Ребёнок смотрит на фигурку мальчика-алтарника, который собирает пожертвования, в церкви в посёлке Медина-Сидония, Кадис, Испания, 29 марта. Женщина загадывает желание возле фонтана Треви в Риме, Италия, 16 марта. Актёр в образе Иисуса Христа принимает участие в религиозном шествии по улицам Медельина, Колумбия, 29 марта. Индиец несёт свечи на столики в ресторане на берегу Аравийского моря на Гоа, Индия, 11 марта. Молодой человек гуляет по памятнику жертвам Холокоста на площади Рабина в Тель-Авиве, Израиль, 24 марта. Мойщики окон работают в центре Бангкока, Таиланд, 21 марта. Женщина стоит на причале во время шторма в Сочи, Россия, 24 марта. Лыжник читает за небольшим холмом на горнолыжном курорте «Eaglecrest Ski Resort» в Джуно, Аляска, 4 марта. Мужчина выгуливает своих собак в Лоуренсе, штат Канзас, 24 марта. Пораженный стрелой всадник падает с лошади на фестивале Пасола в деревне Wainyapu на острове Сумба, провинция Восточные Малые Зондские острова, Индонезия, 7 марта. Влюблённые сидят на лавке на площади Навона в Риме, Италия, 22 марта. Соседи благословляют невесту на улице в Шанхае, Китай, 29 марта. Девочка лежит в гамаке на берегу реки в промышленной зоне в городе Чунцин, Китай, 24 марта. Мальчик купается в Аравийском море в Мумбаи, Индия, 7 марта. Сноубордист пересекает лужу у подножия горы на горнолыжном курорте «Mount Ski Gull» недалеко от Ниссуа, штат Миннесота, 29 марта. Туристка фотографируется с ламой на равнине, где произошла битва при Аякучо, в Аякучо, Перу, 29 марта. Мальчик прыгает по тюкам соломы на ферме Shelby Farms в Мемфисе, штат Теннеси, 3 марта. |
В избранное | ||