Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Fresher - Лучшее из Рунета за день

  Все выпуски  

Лучшие фотографии National Geographic за март 2013



Лучшие фотографии National Geographic за март 2013
2013-03-27 06:00 manager

В объективе лучшие фотографии марта 2013-го от журнала National Geographic и National Geographic Россия.

National Geographic: лучшие фотографии марта

Лук с овечками

Афганские пастухи обожают свои сотовые телефоны. И хотя они бесполезны для коммуникации — сотовая связь здесь не ловит — пастухи используют гаджеты для воспроизведения музыки и съемки фотографий.

National Geographic: лучшие фотографии марта

Ночные обезьяны, Эквадор

Ночные обезьяны — единственные активные по ночам обезьяны Нового Света. Они распространены в Центральной и Южной Америке, живут в семейных группах и питаются преимущественно плодами.

National Geographic: лучшие фотографии марта

Ягуар, Эквадор

Съемка камерой-ловушкой, срабатывающей при приближении животного.

National Geographic: лучшие фотографии марта

Выброс метана в Арктике

По мере того, как вечная мерзлота продолжает таять, вокруг Арктики появляются новые озера. Газ, поднимающийся в виде пузырьков со дна арктических озер — метан.

National Geographic: лучшие фотографии марта

Идеальный камуфляж

Гадюка-носорог — это вид высших змей из рода африканских гадюк. Свое название она получила благодаря острым чешуйкам, украшающим кончик морды. Гадюка-носорог очень ядовита, а в сочетании с идеальным камуфляжем делает ее смертоносным оружием, Камерун.

National Geographic: лучшие фотографии марта

Озеро Байкал

Люди по всей Азии верят, что духи Байкала живут в этом скалистом выступе на острове Ольхон.

National Geographic: лучшие фотографии марта

Летающий дрон

Радиоуправляемый летающий дрон, снабженный восемью «руками», несущий на себе камеры и способный снимать пейзажи с высоты.

National Geographic: лучшие фотографии марта

Совещание

Ламантины из Флориды.

National Geographic: лучшие фотографии марта

Вишневый сад, Япония

National Geographic: лучшие фотографии марта

Молодая косатка

Могучее морское животное — молодая косатка — охотится на лосося в Авачинском заливе.

National Geographic: лучшие фотографии марта

Королевская райская птица на виноградной лозе

Она обитает на большей части острова Новой Гвинеи, а также на островах Ару. На пере хвоста райской птицы есть два изумрудных зеленых диска, которые используются ими в ритуале ухаживания.

National Geographic: лучшие фотографии марта

Колония императорских пингвинов в Антарктиде

National Geographic: лучшие фотографии марта

Кыргызская юрта, Афганистан

National Geographic: лучшие фотографии марта

Мексиканский аксолотль

Мексиканский аксолотль раздувает тонкие жабры. Этот редкий вид саламандр, численность которого в дикой природе сокращается, во взрослом возрасте сохраняет личиночную форму.

National Geographic: лучшие фотографии марта

Нестандартный взгляд на пеликана

Кудрявый пеликан пытается проглотить фотообъектив «рыбий глаз», озеро Керкини, Греция.

National Geographic: лучшие фотографии марта

Пещера Кен, Вьетнам

Гигантская колонна, покрытая слоем минеральных отложений, нависает над исследователями, которые плывут по подземным водам Кен — одной из 20 пещер, открытых недавно во Вьетнаме.

National Geographic: лучшие фотографии марта

Самка бонобо, Конго

Молодая самка бонобо отдыхает в лесу Луи-Котале в Демократической Республике Конго. Ее губы стали оранжевыми от съеденной глины – возможно, так животное нейтрализует растительные токсины, попадающие в организм с пищей.

National Geographic: лучшие фотографии марта

Заботливый папа

Самец томатного клоуна ухаживает за будущим потомством, как садовод за посадочным материалом — выкапывая и выбрасывая икринки с погибшими зародышами.

National Geographic: лучшие фотографии марта

Паук Phidippus

Пауков-скакунов часто можно застать чистящими свои коготки или протирающими глаза — точь-в-точь котята, как этот представитель рода Phidippus.

National Geographic: лучшие фотографии марта

Ежонок, Великобритания

Всего четырех дней от роду и 6,4 сантиметра в длину, брошенный ежонок уютно устроился на сложенном полотенце в центре спасения в Роял-Танбридж-Уэллс, графство Кент. Тепло и чистота очень важны для здоровья этих крошечных зверьков.

National Geographic: лучшие фотографии марта

Аврора — богиня зари

Бабочка богиня зари (зорька, аврора, Anthocharis cardamines) поднимается из моря розовых цветов. На снимке изображен самец зорьки — дневной бабочки из семейства белянок. Цветы — лихнис сверкающий (Lychnis viscaria, смолка). Нижегородская область.

National Geographic: лучшие фотографии марта

Белёк

В 2008 году льда на Финском заливе не было, поэтому многие бельки тюленей и нерп потерялись. Это, вероятно, детеныш кольчатой нерпы. С этим бельком история закончилась хорошо – вызванные спасатели забрали его в питомник.

National Geographic: лучшие фотографии марта

На взлет!

Императорский пингвин в Антарктиде выпрыгивает из воды на лед.

National Geographic: лучшие фотографии марта



Путешествие в Хартум, столицу Судана
2013-03-27 05:58 manager

Хартум считается одним из самых плохих городов мира с точки зрения политической стабильности, правоохранительных органов, образования и окружающей среды. Да и сам Судан не лучшее место за земле. Например, в рейтинге миролюбия он занимаем почетное третье место с конца, уступая только Сомали и Афганистану.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Не знаю, что там с политической обстановкой и экологией, но если бы был рейтинг стран и городов по количеству неправильно припаркованных машин, Хартум занял бы первое место. Хотя нет, второе, на первом Москва. Давайте посмотрим, что же тут творится на самом деле.

Взлетаем из Джубы, Южный Судан, и летим на Север в Судан основной. Могу сказать, что несмотря на то, что страна живет в средневековье, для белых созданы относительно сносные условия. Есть нормальные гостиницы. Ну, как нормальные… как у нас в Анапе примерно 10 лет назад. То есть жить можно. Есть отличные рестораны. Прямо хорошие европейские рестораны. Конечно, во все эти места местным пусть закрыт, но белые в Джубе живут вполне сносно. Белых здесь много – в городе развернута миссия ООН.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Прощай, Джуба! Прощай, голубой Нил! Прощай, молодое африканское государство, Южный Судан!

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Летим на север… под крылом самолета о чем-то поет… красное море пустыни.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Нил.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Подлетаем к столице Судана, Хартуму. Хартум – официальная столица Судана. Здесь надо сразу пояснить, что город находится на слиянии белого и голубого Нилов, в непосредственной близости находится крупнейший город страны Омдурман и Бахри. Фактически, это один большой 6-миллионный город. Я не буду разделять город на 3 части, чтобы не путать читателя. Поэтому, когда я пишу Хартум, я имею ввиду агломерацию.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

С высоты полета город не производит впечатления…

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Угольный рынок.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Промзона. В стране промышленность развита слабо, живут за счет нефти.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Как видно, асфальт есть только на основных улицах. Город очень пыльный и грязный.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Чем Хартум напоминает Москву? Точно! Здесь такие же проблемы с парковкой. Весь город просто завален автохламом. Люди ставят свои машины где хотят.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Судан – исламское государство, из-за этого были проблемы с югом, который не хотел жить по законам Шариата и в итоге отделился. 70% населения арабы.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Город достаточно зажиточный по африканским меркам. После Сомали и Южного Судана вообще кажется, что ты попал в рай.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Набережная.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Дом первого президента.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Пешеходная инфраструктура.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Об удобных тротуарах тут не слышали.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Парковка.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

С движением, особенно в старом центре,- полная беда. Нет ни разметки, ни правил, просто какой-то хаос.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

В качестве такси используют тук-туки. Несмотря на то, что город очень большой, нормального общественного транспорта нет.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Рынок.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Лошадка.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Женская мода.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Путешествие в Хартум, столицу Судана

На рынке продают шкуры крокодилов! Настоящих. Ужас просто.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

В моде тапочки с мехом.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Современная архитектура Хартума…

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Самый крутой отель города построил в 2008 году Каддафи. Он так и называется у местных «Яйцо Каддафи».

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Вечером беру катер и еду кататься по Нилу. В Судане все очень строго со свободой. Нельзя снимать мосты, правительственные здания, любые объекты, которые могут показаться стратегическими. Никакой свободы фотографии. Везде чекисты в штатском, за всеми следят, все смотрят и слушают. Прямо дремучий совок. В Судане запрещен алкоголь. Конечно, на черном рынке теоретически купить можно, но местные не рискуют, для них за это серьезное наказание. По прилету всех обыскивают и алкоголь выливают. За попытку ввезти в страну спиртное полагается штраф, могут вообще развернуть и не пустить.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

В Хартуме очень жарко. Сейчас днем на солнце больше 40 градусов. Хартум считается одним из самых жарких городов мира, средняя годовая температура составляет 30 °C. Еще с древних времен здесь есть добрая традиция оставлять на улицах кувшины с питьевой водой. До сих пор почти на каждом перекрестке стоят вот такие кувшины, и в каждом есть вода.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Вечерами весь город собирается на набережной и любуется Нилом.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

А еще здесь иногда случаются потрясающие пыльные бури.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Прошлое у Судане встречается с настоящим.

В Судане очень странный режим. Например, президент страны, Омар аль-Башир, по данным американского журнала «Parade», на 2005 год занимал первое место в десятке самых худших диктаторов современности. Международный уголовный суд в 2009 году даже выдал ордер на арест аль-Башира (впервые в истории на действующего главы государства). Его обвиняют в преступлениях против человечности (убийство, истребление, насильственное перемещение, применение пыток, изнасилование) и военных преступлениях (намеренное применение силы против гражданского населения, мародёрство). Выступая на митинге, аль-Башир высказал своё отношение: «Они могут взять свой ордер — и съесть его!». Несмотря на ордер аль-Башир продолжает свободно совершать поездки по зарубежным странам и никто его не арестовывает.

Как у любого нормального диктатора, у режима аль-Башира есть главный враг. Угадайте, кто? США! СЮРПРИЗ! Чувствуя свое бессилие, Штаты мелко пакостничают Судану. Например, в 1998 году США разбомбили фармацевтическую фабрику в Хартуме, якобы ради борьбы с терроризмом. Суданцы до сих пор ее не восстановили, чтобы все видели, какие американцы плохие.

Штаты ввели санкции против Судана и ничего ему не продают. Это создает большие проблемы, например, для суданской авиации. Чтобы купить запчасти для самолетов, постоянно приходится искать левые схемы поставок. У местной авиакомпании остался всего один пассажирский самолет. Всю остальную технику покупают у России.

А вот такое сообщение встречает пользователей, желающих воспользоваться некоторыми американскими сайтами, например Гугл Аналитикой:

«A connection has been established between your current IP address and country sanctioned by the U.S. government. For more information, see http://www.ustreas.gov/offices/enforcement/ofac/.»

Само правительство Судана в ответ тоже заблокировало некоторые сайты… например, ВКонтакте.

В самой стране ужасная коррупция, без доллара не открывается ни одна дверь, а полицейские бьют людей палками за нарушения. Доллар, кстати, лучше менять на черном рынке, курс выше официального в 3 раза! В общем, не все гладко в королевстве суданском. Пошли гулять!

Аэропорт Хартума расположен прямо в городе, среди жилых домов.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Почти все самолеты российские, что приятно, американские купить нельзя.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Красота!

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Вертолеты используют тоже все наши.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Аэропорт надежно охраняют. Целая военная база есть на территории с кучей пушек и зениток.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

На свалке в Хартуме валяется наш Ту-134. С 1976 года это был аэрофлотовский борт, потом он перешел чеченцем. Во время чеченской войны в 1994-96 года не повреждён. Какими судьбами он оказался на свалке в Судане – никто не знает.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Еще экспонаты свалки.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Кто-то выбросил двигатель.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

А это новенькие 76 стоят. Красавцы.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Гости…

Путешествие в Хартум, столицу Судана

В целом второй день в городе оказался лишним. Делать тут сооовсем нечего.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Город выглядит примерно так. Однообразная песчаная масса и +42 на улице.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Стадион строят. Ветер поднимает пыль.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Местный телецентр.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

В домах все коммуникации выводят на фасад.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Улицы.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Старый центр Хартума. Отсюда все начиналось.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Среднестатистическое жилище.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Местный житель.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Рынок.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Страна очень религиозная. На рынках и в местах скопления людей стоят вот такие кувшинчики с водой для омовения, во время молитвы. Молятся прямо на земле, расстилая коврики. Молятся все.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Рыбные ряды. Рыбу просто в корзинах держат на жаре. Вонь стоит ужасная. Никакого льда и охлаждения нет.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Мясная лавка.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Зато картошечка отменная.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Под мостом жизни кипит.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Как я уже писал, алкоголь в стране под запретом, но на черном рынке купить можно. Говорят, пиво подают в китайских ресторанах. Бутылка виски – от 100 долларов. Все развлечения местных – это посидеть на набережной, попить кофе с имбирем за один фунт (5 рублей) и поиграть в карты. Причем играют на деньги, а рассчитываться уезжают в оговоренное место, чтобы не спалили. Взятки полицейские берут карточками оплаты сотовой связи. В общем, обычная страна.

Путешествие в Хартум, столицу Судана

Чуть не забыл, бензин в Судане стоит 6 рублей за литр. Вот так!



Как делают SuperJet 100
2013-03-27 05:56 manager

Суперджет, пожалуй, один из самых неоднозначных проектов в отечественном авиапроме. Сотни авиационных «специалистов», ломая клавиатуры, обсуждают его на форумах и высказывают свои экспертные мнения. А между тем в Комсомольске-на-Амуре на заводе КнАФ уже собирается 33 машина по счету.

Тут стоит отметить, что освоение новой техники всегда сопряжено с определенными трудностями. У самолета еще есть детские болезни, которые ГСС (Гражданские самолеты Сухого) оперативно устраняет и доводит строящиеся и эксплуатируемые машины до нужной кондиции. Кстати, все борты того самого Дримлайнера из-за проблем с аккумуляторами стоят на земле как минимум до лета. А история коммерческого успеха А320 началась тоже не очень гладко.

Так что я уверен, что у Сухого все еще впереди. Главное, те люди, с которыми я общался, любят эту машину. Любят на ней летать, обслуживать и доводить до ума. Они строят самолеты, в отличие от других КБ, где только гордятся тем, что там когда-то строили самолеты…

Давайте перенесемся на Дальний Восток и посмотрим на производство SSJ100.

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

Сборка готового изделия поделена на девять участков, где происходят определенные монтажные операции. Шесть площадок находятся в цехе окончательной сборке (ЦОС) самолета, а еще три были добавлены за счет бывшей «Малярной». На этой панораме вы можете увидеть участки ЦОСа со второго по шестой. Первый не видно, он спрятался за центральным самолетом. Цех окончательной сборки — место, где тысячи деталей будущего самолета соединяются в единое целое, чтобы стать прекрасной железной птицей, начиненной электроникой и самыми современными системами.

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

Но все начинается здесь — на первом участке. На фюзеляж, который привезли уже собранным из цеха сборки фюзеляжа, навешивают двери, монтируют стабилизатор и киль.

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

Но собрать конструкцию самолета — это еще даже не половина дела — это как раз самое простое. А дальше начинается очень сложная и ответственная работа по разводке жгутов и монтажу электрической сети будущей машины.

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

Прокладка жгутов системы дистанционного управления производится с учетом трёхкратного резервирования, а силовых проводов – отдельными трассами с учётом резервирования источников 1-й категории.

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

Работы ведутся в три смены — круглосуточно, а в смену выходит около 300 основных рабочих.

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

Центроплан самолета. На втором участке к нему будут пристыкованы отъемные части крыла (ОЧК). А в самом центроплане находится один из топливных баков. Еще два – в консолях крыла. Общий запас топлива для двух версий самолета (B – базовой и LR – увеличенной дальности) — 12 690 килограмм.

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

К слову, за прошедшие 25 лет было выпущено 74 машины Ту-204 и 24 самолета Ил-96 соответственно. ГСС же с 2008 года уже выпустили 25 машин, как опытных, так и серийных. Почувствуйте разницу.

Носовая часть, а также хвостовая секция и стабилизатор производятся в Новосибирске. До Комсомольска они доезжают по обычной дороге на трейлере. Сейчас одна из главных задач при сборке самолета — разгрузить цех окончательной сборки от монтажных операций, которые можно выполнить на других площадках.

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

Основной проблемой отечественного авиапрома во все времена являлась электропроводка и двигатели. Здесь же, кажется, их удалось решить. Еще смотря на реставрацию Ил-14, я поражался сложности электропроводки в этом относительно простом самолете. А на Суперджете, который, по сути, является летающим компьютером, жгутов и проводов на сильный порядок больше. Общая длина всей электрической сети составляет десяток километров. И процесс ее монтажа является очень трудоемким и времязатратным, который потом требует тщательных и скрупулезных проверок. Традиционно раньше (например, на Ту-154), после прокладки жгута вручную заделывали разъемы, прозванивали и маркировали их. Работа адская. И как обычно, на таких монотонных и ответственных работах заняты девушки.

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

Поэтому большие силы сейчас брошены на модернизацию кабельной сети. Жгут — это пучок проводов от двух до нескольких десятков или сотен жил. Обычно на одном конце размещен один или несколько разъемов, а дальше жгут разветвляется для подключения к разным приборам и системам. И раньше, в лучшем случае, были заделаны только разъемы с одной стороны жгута. На Суперджете в процессе освоения производства удалось сократить число заделываемых в ЦОСе разъемов с 1500 до 900. И это еще не предел. Опять же в рамках основной задачи по разгрузке ЦОСа ведутся работы по переносу части монтажа электроводки на другие площадки. Проведена значительная работа по внедрению новой кабельной сети, которая позволит уйти от большого объема манипуляций по заделке разъемов на борту самолета. Теперь при сборке в цех будут поступать части фюзеляжа с уже готовой сетью. А остальная проводка будет монтироваться, используя заранее изготовленные жгуты.

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

Герметизация швов вертикального хвостового оперения. Оно изготавливается в Новосибирске, но без части элементов систем (гидравлические трубопроводы и привода, электрожгуты и т.п.). Поэтому после монтажа систем в ЦОСе в некоторых местах данного оперения требуется герметизация

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

На втором участке происходит стыковка фюзеляжа с крыльями — специальная система выставляет и фиксирует их относительно друг друга, обеспечивая необходимую стреловидность и поперечную V (угол между плоскостью хорд крыла и поперечной осью самолета, если смотреть на самолет спереди).

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

Машина с номером 95036 собирается для мексиканской авиакомпании Interjet. На ней монтаж электрожгутов был осуществлен уже при сборке фюзеляжа, что позволило еще больше разгрузить ЦОС и уменьшить время нахождения каждой машины на участке.

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

Основные опоры могут иметь одно из двух исполнений: четырехколесная тележка или двухколесная. Выбор типа основной опоры определяет Заказчик. Узлы навески различных опор унифицированы, а выбор размера ниши шасси основан на необходимости размещения в ней любой опоры.

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

Соединение крыла с центропланом. Отверстия для соединения сверлятся и заделываются на месте, после пространственного выставления всех частей. Так как стык между консолями крыла и центропланом является особо ответственным соединением, то сверление и окончательная разделка элементов конструкции крыла и центроплана в месте стыка производится в ЦОСе. При этом соединение является болтовым. Здесь же проводится испытание бака-кессона центроплана и ОЧК на герметичность.

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

Монтаж закрылков.

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

Третий участок. Здесь завершаются работы по электросистеме.

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

На тот момент в производстве находилось девять самолетов, которые собирались для авиакомпаний Interjet (Мексика) (один из бортов передан в ЛИС, его первый полет состоялся 24 марта 2013 года), Газпромавиа (версия LR), Sky Aviation (Индонезия), Аэрофлот, Lao Central (Лаос). Три из них стояли в бывшей «малярке», один из которых при нас выкатывали для очередного тестового полета, но об этом позже. На фото ЦОСа самый дальний левый борт — одна из первых серийных машин, которую сейчас вернули с консервации и переделывают для демонстрации интерьера бизнес-версии самолета — Sukhoi Business Jet (SBJ). Этот самолет стоит на четвертом участке, где гермокабина, после монтажа СКВ, проходит испытания на герметичность.

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

Первоначально такт (нахождение самолета на участке) составлял 30 дней.

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

Сейчас 15, а к концу года такт планируется сократить до 10 дней, что позволит выпустить в этом году около 30 самолетов. А в следующем году такт будет еще меньше, что позволит выйти в будущем на выпуск 60 самолетов в год. Сложно, но реально.

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

Пятый участок. Здесь уже почти готовый самолет. Завершается монтаж авионики и бортовых систем. Проводится проверка гидросистемы.

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

Уменьшение такта идет за счет внедрения новых технологий, мотивации персонала, изменение технологии работы и ее оптимизации.

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

Пилон двигателя представляет собой титановую коробку. Он получился очень легким, компактным и с минимальным количеством деталей.

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

Законченная электропроводка самолета и его сердце — блоки автопилота и бортового компьютера. Самолет сертифицирован как Protected Aircraft. Аналогичные сертификаты имеют самолеты семейства А320, А330, А340, А380 и Dassault Falcon 7X. Это означает, что система управления Суперджета следит за действиями пилотов и не дает им выйти на недопустимые режимы полета. Причем на данный момент среди выпускаемых моделей на данном самолете установлена самая навороченная система ЭДСУ (электродистанционная система управления).

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

Для обеспечения электроэнергией и давлением в гидросистемах в случае отказа двигателей, предусмотрен ветрогенератор, который автоматически выпускается в поток воздуха, и подает необходимый ток в систему управления.

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

Из цеха машины выходят с таким салоном. Далее борт летит в Ульяновск, в Венецию или Чехию (зависит от пожелания заказчика) для установки интерьера и покраски самолета в корпоративные цвета авиакомпании-заказчика.

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

Передняя часть кабины около входных дверей. Вообще, меня поразило, что абсолютно все разъемы до соединения снабжены заглушками и упакованы в пакетики. И, пожалуй, из всех производств, где я когда-либо был, это одно из самых красивых.

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

Кабина пилотов в процессе монтажа авионики.

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

Авионика произведена французской фирмой Thales, которая также делает ее и для Airbus.

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

Невероятно красивые красные чехольчики на Рудах. А зеленая поверхность на панели приборов — это защитная пленка.

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

Техническая защита от несанкционированного открытия форточки на период окончательной сборки. Веселые люди работают на КнАФ – они усилили ее замком. Ну, вы же помните Мимино?

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

Основное при сборке самолета — выдерживать такты. Все операции строго нормированы, и многое зависит от поставщиков комплектующих. Наладить с ними работу, привезти все запчасти и вовремя поставить к рабочему месту — то еще искусство!

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

Уникальность самолета Sukhoi Superjet 100 в том, что впервые в мире для самолетов такого класса была создана цифровая электродистанционная система управления без тяжелой механической аварийной системы. За рубежом только один самолет имеет такую же систему управления — А380. Элероны и рули высоты приводятся в действие двумя электрогидроприводами (на фотографии как раз привод руля высоты), где каждый из них работает от разных гидросистем. Один из приводов всегда находится в активном режиме, а второй в пассивном. Смена ролей происходит каждый раз при включении самолёта под ток.

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

Хвостовые двери и герметичный шпангоут. Справа, около переборки, стоит аварийный самописец. Это уже шестой участок.

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

Часть системы кондиционирования воздуха.

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

Изучая документацию, наткнулся на систему нейтрального газа. Оказывается, она предназначена для предотвращения образования огнеопасных паров топлива в баках, путем снижения содержания в них кислорода и наддува их азотом, который с помощью мембранного сепаратора выделяется из забортного воздуха. Подобная система установлена на отечественных самолетах впервые и она выдает военное прошлое авиастроителя: Сухой также проектирует и военные машины — там система наддува баков азотом уже давно используется на истребителях.

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

Монтаж радиолокатора. Начиная с машины с серийным номером производителя 95025 (версия Full для Аэрофлота) локатор на SSJ100 будет показывать сдвиг ветра.

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

На шестом участке монтируют двигатели и ставят самолет под ток. В зимнее время на этот участок ставят следующий борт только после того, как его заправили керосином и проверили на чистоту баки. Затем самолет взвешивают после заправки и слива топлива, вычисляют несливаемый остаток. Если все нормально, то происходит расконсервация моторов и ВСУ.

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

Как рассказали летчики-испытатели ГСС, двигатель SaM146 показал в эксплуатации поразительную надежность. В апреле 2012 года в рейсовом полете при заходе на посадку в Шереметьево самолет столкнулся с перелетным гусем. Гусь (не чета голубям и прочим мелким птицам) попал в левый двигатель. Удар пришелся в вентиляторную ступень компрессора низкого давления. Она его (гуся) раскрутила и выбила наружу через холодный контур. При этом чуть-чуть загнулись концы нескольких лопаток вентиляторной ступени, а сам двигатель продолжил работать без замечаний. В другом полете один двигатель поймал три чайки, а второй, почти сразу, две. Силовая установке пережила и это.

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

Все сборочные работы в ЦОСе почти завершены. Шестой участок передает эстафету первому, где только-только начинают собирать новый борт. А выпускник отправляется на приемку и проверку всех систем.

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

Далее дорога в ЛИС — где его ждут заводские испытания и первый полет.

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

На данный момент десять машин находятся в эксплуатации у Аэрофлота, 2 машины у Якутии. Один у индонезийской авиакомпании Sky Aviation, и еще один у лаосской Lao Central.

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

Самолет с увеличенной дальностью SSJ 100LR. Опытный экземпляр (95032) совершил первый вылет 12 февраля 2013 года. А это уже серийная модель (92033) которая будет поставлена Газпромавиа.

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

В ангаре еще один самолет для мексиканской Interjet. Этот, с серийным номером 95028, впервые поднялся в воздух 24 марта 2013 года.

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

Панорама бывшего малярного цеха, который не так давно был переоборудован под задачи ЦОС. В центре — машина 95025 — версия full для Аэрофлота.

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

Огромное спасибо всем сотрудникам ГСС за открытость и готовность делиться информацией о самолете.



10 заповедей для украинских девушек
2013-03-27 05:54 manager

В одной из серий открыток 1918 года было 10 заповедей молодым украинкам. До нашего времени дошли только 8 из 10.

Заповедь седьмая: «Никогда не люби кацапа»

10 заповедей молодым девушкам

Заповедь десятая: «Когда выйдешь замуж – корми мужа хорошо, чтобы он был здоровым, мордатым, и толстым, как кувшин со сливянкой»

10 заповедей молодым девушкам

Заповедь девятая: «Если вышла замуж, то не прыгай в гречку (не изменяй), иначе муж вот чем накормит»

10 заповедей молодым девушкам

Заповедь шестая: «Не люби одного парня, люби многих»

10 заповедей молодым девушкам

Заповедь четвертая: «Всегда будь веселой, красивой, бойкой, но никогда не делай так, чтобы из-за тебя дрались парни»

10 заповедей молодым девушкам

Заповедь третья: «Старому и плохому всегда подноси тыкву» (традиция в Украине – приносить тыкву парню, что означает отказ)

10 заповедей молодым девушкам

Заповедь вторая: «Если разговариваешь с парнем, то оглядывайся – не догоняет ли тебя мать с дубинкой»

10 заповедей молодым девушкам

Заповедь первая: «Никогда не целуй жениха до свадьбы, а если будет лезть, то бей его в лицо»

10 заповедей молодым девушкам

Смотрите также:
Русские сказки и йога


Самые яркие татуировки из фильмов
2013-03-27 05:52 manager

В фильмах актерам и актрисам часто приходится имитировать татуировки. Иногда их просто переизбыток, а иногда это действительно красиво. Предлагаем вашему вниманию подборку интересных кинотатуировок.

Дэнни Трехо (Danny Trejo) демонстрировал в фильме «Отчаянный» реальные татуировки и для дебюта они были действительно запоминающимися. Ведь все тату Трехо были сделаны в тюрьмах.

Самые яркие татуировки из фильмов

Нуми Рапас (Noomi Rapace) в культовой картине «Девушка с татуировкой дракона» была именно с этой самой татуировкой на спине.

Самые яркие татуировки из фильмов

Райан Гослинг (Ryan Gosling) поделился одним из интересных моментов съемок фильма «Место под соснами» (The Place Beyond the Pines). Актер утверждает, что не хотел своему герою такого количества татуировок, но режиссер Дерек Сиэнфренс (Derek Cianfrance) настоял.

Самые яркие татуировки из фильмов

В картине «Помни» (Memento), татуировки на теле Гая Пирса (Guy Pearce) играли ключевую роль. Они были сообщением памяти.

Самые яркие татуировки из фильмов

Герой Роберта Де Ниро (Robert De Niro) в картине Мартина Скорсезе «Мыс страха» был одержим местью и наглядным тому доказательством было огромное тату на спине в виде чаш весов.

Самые яркие татуировки из фильмов

Самые яркие татуировки из фильмов

Брэд Питт (Brad Pitt) был весьма колоритным персонажем в картине «Большой куш» и татуировки это подтверждали.

Самые яркие татуировки из фильмов

Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake) в фильме «Альфа Дог» сыграл одну из своих дебютных ролей в кино. Примечательно, что с татуировками некоторые особо не заморачивались. Например, китайские иероглифы обозначали «катание на коньках».

Самые яркие татуировки из фильмов

В фильме «Таинственная река» Шон Пенн (Sean Penn) обзавелся крестом, который символизирует веру. Однако, в итоге, опровергает способность героя мстить.

Самые яркие татуировки из фильмов

В картине «Боец» Том Харди (Tom Hardy) демонстрировал своими татуировками темное прошлое героя.

Самые яркие татуировки из фильмов

Также вопросы прошлого витали вокруг персонажа Рэя Парка (Ray Park) в «Star Wars: Episode I – The Phantom Menace».

Самые яркие татуировки из фильмов

Роль русского вора в законе Вигго Мортерсену (Viggo Mortensen) в фильме «Порок на экспорт» удалась на славу. Не последнюю роль в образе сыграли татуировки.

Самые яркие татуировки из фильмов

Анджелина Джоли (Angelina Jolie) в картине Тимура Бекмамбетова «Особо опасен» не излучала шарм при помощи тату. Скорее, они демонстрировали ее вызовы судьбы.

Самые яркие татуировки из фильмов

Татуировка Джека Воробья в «Пиратах Карибского моря» на руке героя Джонни Деппа (Johnny Depp), реально носится актером по сей день.

Самые яркие татуировки из фильмов

Проснуться и увидеть на спине татуировку «сладенький» или «чувак» после вечеринки – признак того, что она удалась. «Где моя тачка, чувак?»: Эштон Кутчер (Ashton Kutcher) и Шон Уильям Скотт (Seann William Scott).

Самые яркие татуировки из фильмов

Одно из самых запоминающихся «украшений» тела – Джордж Клуни (George Clooney) в картине «От заката до рассвета».

Самые яркие татуировки из фильмов

Персонаж Джареда Харриса (Jared Harris) в фильме «Загадочная история Бенджамина Баттона» обожал свои татуировки.

Самые яркие татуировки из фильмов



«Мир» – прекрасная история и безрадостные перспективы
2013-03-27 05:50 manager

Довелось побывать на этом удивительном корабле. Небольшая фотопрогулка + описание решения администрации Питера, на мой взгляд, катастрофического для туристов и горожан.

Было

«МИР» — учебный фрегат, судно с полным парусным вооружением, история которого насчитывает уже 25 лет. В 1984 году Советский союз, подписал контракт с Польшей на постройку пяти учебных парусных судов. В то время Польша уже имела опыт, персонал, место и ноу-хау для осуществления подобных проектов. Главным конструктором первых кораблей серии стал Зигмунд Хорен.

В 1987 году – первый из пяти кораблей «Дружба» (Одесса) – был спущен на воду с Гданьской судоверфи. В том же году был построен УПС «МИР». 1 декабря 1987 – флаг СССР был поднят на кормовом флагштоке «Мира» и судно отправилось в порт приписки – Ленинград. Ленинградское высшее инженерное морское училище стало его владельцем. Первым капитаном стал В.Н. Антонов.

На некоторое время – с 1989 по 1991 годы, судно перешло к Балтийскому морскому пароходству. Затем, после преобразования училища в ГМА им. Макарова, академия вновь стала владельцем парусника.

В разные годы на борту корабля одновременно проходили морскую практику не только лучшие курсанты ГМА, но и представители других морских учебных заведений как бывшего Советского Союза, так и европейских стран и США. Это помогало академии устанавливать и поддерживать связи с Высшими морскими учебными заведениями за рубежом.

Одной из главных составляющих в службе корабля является практически ежегодное участие в крупнейших мировых гонках парусных судов. В 1988, 1989, 1991, 1993, 1996, 1997, 1998, 1999, 2001 и 2002 «Мир» принимал участие в регатах «Катти Сарк», которые ежегодно проводит Международная ассоциация парусных судов. Здесь «Мир» несколько раз побеждал и на отдельных этапах, и в общем зачёте гонок.

Наиболее примечательным событием стало участие в интернациональной гранд регате Коламбус-92, посвященной 500-летию открытия Америки. В этой гонке «Мир» пришел к финишу абсолютным победителем. Главный приз вручил экипажу корабля Его Величество Король Испании Хуан Карлос I.

В 2000 году, участвуя в транс-атлантической регате «Cutty Sark Tall Ships’ Races 2000″, «Мир», несмотря на неполадки в рулевом устройстве, выиграл четыре различных приза и в итоге занял четвертое место общего зачёта класса «А». В 2002 году регата «Катти Сарк» была преобразована в «Tall Ships’ Races».

В 2003 и 2004 годах «Мир» выиграл главный приз этой регаты – большое серебряное блюдо. Это был первый корабль с начала истории регаты, в 1956 году. «Мир» – единственное судно класса «А», выигравшее её два года подряд.

Есть

На сегодняшний день, «МИР» считается самым быстрым парусником в мире. Официально зарегистрированная максимальная скорость под парусами — 21 узел (38,9 км/ч). В 2010 году установил рекорд средней скорости — 11,3 узла.

За двадцать лет службы парусник прошёл более 200 тысяч морских миль – огромное расстояние, в пять раз превышающее длину земного экватора. Более 1000 курсантов прошли практику на его борту.

Учебный кинозал, он же кают-компания, он же бар – пока на ремонте. На полу стоят подарки от Русского музея.

Участвуя в регатах и учебных плаваниях, парусник «Мир» побывал в таких портах Европы и Америки как Хельсинки, Копенгаген, Гамбург, Росток, Бремерхафен, Амстердам, Лондон, Ливерпуль, Лиссабон, Барселона, Неаполь, Мальта, Стамбул, Нью-Йорк…

Из 24-х гонок, в которых парусник принял участие за свою историю – в 20-ти он занимал призовые места.

Радиорубка.

Радист.

Как правило, в день рождения Санкт-Петербурга «Мир» на 10-12 дней приходит в свой город и участвует в праздничных мероприятиях.

По сложившейся в последние годы практике «МИР» с апреля по октябрь работает в районе Балтийского и Северного морей, посещая за сезон от 15 до 20 портов. На судне проходят практику курсанты Государственной морской академии и других морских учебных заведений.

Медведка.

Зарабатывать тоже приходится, на переходах между портами, длящимися от 3 до 10 суток корабль берет на борт до 140 трейнизов – своеобразных пассажиров, желающих на себе почувствовать морское путешествие, поучаствовать в непосредственном управлении парусником.

Зимует же парусник, будучи собственностью ГМА, традиционно в Петербурге, пришвартовавшись к набережной Лейтенанта Шмидта. В отличие от близких по габаритам парусников «Седов» и «Крузенштерн», заходящих в акваторию города только в летний период.

Немного цифр:

109,6 метра – Длина трехмачтового парусника с бушпритом.

2771 кв.м. – Общая площадь парусов.

6,6 м. – Осадка.

2256 тонн – Водоизмещение

200 человек – Экипаж, в том числе 144 курсанта

И эта – ключевая для данного поста цифра:

49,5 м. – Высота средней мачты

Будет

А вот из-за последней цифры, у нас с вами есть шанс никогда больше не увидеть «МИР» в центре Петербурга. Все дело в том, что в рамках строительства мостовых переходов Западного скоростного диаметра планируется возвести мост над Морским каналом высотой 52 метра.

Игорь Лукьянов, гендиректор ОАО «ЗСД»: «В рамках строительства мостовых переходов Западного скоростного диаметра планируется возвести мост над Морским каналом высотой 52 метра. Это будет самый большой переход. Высота моста над Петровским фарватером составит 25 метров, Елагинским – 16, Корабельным – 35″.

Владимир Мартусь, капитан парусника «Штандарт»: «Высоты перехода 52 м над Морским каналом не хватит не только для «МИРа», также в город не смогут войти парусники «Крузенштерн», «Седов», корабли «Надежда» и «Паллада» (однотипные с «Миром», базируются на Дальнем Востоке), а также несколько судов из Норвегии, Голландии и Польши. Если сделать мосты высотой 59 м, то все парусники смогут под ними пройти».

Владимир Ходырев, советник Губернатора СПб: «Инициаторы строительства платной трассы должны пересмотреть проект, разработав альтернативные варианты морской части ЗСД. Даже проектировщики знаменитого Эресуннского моста, который обеспечивает связь между Данией и Швецией, пошли навстречу парусному сообществу».

Более того, европейские строители специально сделали высоту моста такой, чтобы его могли благополучно проходить российские парусные суда.

Сергей Алексеев, президент «Санкт-Петербургского парусного союза»: «Если надводная часть проекта ЗСД будет реализована в нынешнем виде, то про городской парусный спорт, который сегодня и без того находится в плачевном состоянии, можно будет забыть».

Владимир Мартусь, капитан парусника «Штандарт»: «Это основа парусного флота и российская слава. Если парусные корабли не будут стоять на набережных Петербурга, то мы и не морской город вовсе».

Виктор Олерский, замминистра транспорта: «Я был не в курсе проблем с высотой моста ЗСД. Но в любом случае, сегодня проект имеет пограничный финансовый результат. Любое новое ограничение означает увеличение затрат, стоимость проекта увеличится в разы.

Это все-таки коммерческий проект. Приятно, конечно, видеть «Мир» и «Седов» у набережной, но мы все – петербуржцы, понимаем, что чем-то нужно жертвовать. Парусники вполне могут швартоваться не у набережной Лейтенанта Шмидта, а на «Морском фасаде».

Между тем, в прошлом году Владимир Путин подписал распоряжение о проведении в 2012-2013 годах кругосветного плавания учебного парусного судна «Седов», приуроченного к годовщине 1150-летия зарождения российской государственности. В кругосветку «Седов» ушел из Петербурга в прошлом мае. Интересно, знает ли президент о том, что крупнейший в мире парусник в Петербург может и не вернуться?

Поскольку заканчивать пост негативом не хочется, закончим цитатой другого отечественного политика: «Надлежит вам беречь останки кораблей, яхт и галер, а буде упустите, то взыскано будет на вас и потомков ваших».

Петр I.

Смотрите также:
Ледокол «Красин»


Отель-самолет Боинг-747 в Стокгольме
2013-03-27 05:48 manager

Некоторые мои знакомые летают на самолетах так много, что правильнее было бы сказать, что они живут в самолетах. Я же могу похвастаться тем, что жил в самолете, причем в прямом, а не переносном смысле.

Испытано на себе: отель-самолет Боинг-747 в Стокгольме

Переделанный в отель Боинг-747 находится рядом со стокгольмским аэропортом Арланда. Добраться до отеля из любого терминала аэропорта можно на бесплатном шаттле №14 (ходит каждые 15 минут). В теории от терминала 2 можно прогуляться пешком, но не советую – я потратил минут 20, запутался в развязках, вышел по шоссе не с той стороны самолета, вроде он был рядом – но перелезать через дорожное ограждение не хотелось – в итоге плюнул и вернулся обратно ловить шаттл.

Минут через 15 я уже поднимался на борт Боинга-747-200. При входе надо оставить уличную обувь, сменив ее на белые неодноразовые тапочки. С улицы попадаешь к стойке рецепшена, примостившейся за лестницей на второй этаж.

Испытано на себе: отель-самолет Боинг-747 в Стокгольме

Рядом с рецепшенем – ресторан, украшенный историческими фотографиями самолета. Построенный в 1976 году для Сингапурских авиалиний, Боинг позже летал в Пам Американ, а последний рейс совершил в 2002 году под флагом шведской чартерной компании Transjet, лишившейся лицензии за «снежный взлет» (взлет без обработки противообледенительной жидкостью с целью экономии). Затем в течение нескольких лет авиакоммерсанты продавали трансджетовский Боинг друг другу (фактически он стоял на земле), пока не выяснилось, что взлететь Джамбо больше не сможет. В итоге самолет приобрел отельер Оскар Диос, чтобы превратить его в отель. В 2007 году разрешение было получено, и уже через год хостел Jumbo Stay распахнул двери для посетителей.

Испытано на себе: отель-самолет Боинг-747 в Стокгольме

Вот так выглядит стандартный номер в Jumbo Stay. Две, три или четыре кровати, как в купе, самолетная багажная полка. За шторкой – самолетные иллюминаторы с видом на шоссе или на грузовой терминал аэропорта Арланда. Удобства в стандартных номерах на этаже. Ночевка здесь будет стоить около 50 евро на человека (за 75 евро такую комнатку без удобств можно взять на двоих). Есть, правда, еще один, более бюджетный вариант – номер в отсеке для шасси с собственным туалетом, но без ванной. Решите помыться – придется одеваться, выходить на улицу и подниматься в самолет, чтобы воспользоваться общим душем.

Заполнен отель был не на 100%, но постояльцев было немало. Многие приезжали ночью – переночевать во время стыковки. Были среди гостей отеля и летчики.

Испытано на себе: отель-самолет Боинг-747 в Стокгольме

За 175 евро вас поселят в двухместном сьюте Black Box (удобства в номере) в хвосте лайнера.

Испытано на себе: отель-самолет Боинг-747 в Стокгольме

Самый шикарный номер расположен в кабине Боинга-747. Он не бронируется через сайт хостела, но его можно забронировать через Букинг. Стоит недешево – за те же деньги в Голландии можно в одиночку переночевать в Ил-18, а в Коста-Рике – в Боинге-727.

Оцените дизайн. В кабине можно нажимать на все кнопки, дергать за рычажки (все равно они обесточены), не вставая с кровати. Мне удалось идентифицировать РУДы, закрылки, стояночный тормоз, механизм выпуска шасси.

Испытано на себе: отель-самолет Боинг-747 в Стокгольме

Каких-то 10 лет назад здесь сидели пилоты. Сегодня в крайнее правое окно навсегда приземлившегося лайнера видно взлетающие самолеты и грузовой терминал аэропорта Арланда.

Нельзя сказать, что кабина просторная, но места достаточно. Кровати очень мягкие, управляются пультом, изменяя наклон в зависимости от желания постояльца. Теплые одеяла дополены обогревателями (ночью в кабине стало очень холодно), набор для приготовления чая-кофе, розетки, wi-fi. Все как в обычном отеле.

Испытано на себе: отель-самолет Боинг-747 в Стокгольме

Помимо кабины пилотов, постояльцы самого дорогого номера получают в свое распоряжение весь второй этаж авиалайнера – лаунж с креслами бизнес-класса. В теории (когда гостей в кабине нет) он может быть использован для небольших конференций. Надо сказать, что в лаунже гораздо теплее, чем в кабине.

Испытано на себе: отель-самолет Боинг-747 в Стокгольме

Есть и частная терраса, откуда открываются шикарные виды на сам самолет и диспетчерскую вышку аэропорта. Обратите внимание на гондолу двигателя – в них также планируется оборудовать комнаты. Терраса странная – вышел туда сделать эту фотографию – дверь захлопнулась, а ручки с обратной стороны нет. Пришлось кричать и стучать по двери, чтобы меня пустили обратно в тепло.

Испытано на себе: отель-самолет Боинг-747 в Стокгольме

А это вид с той же площадки в противополодную сторону, уже утром. Лив, как выяснилось,- имя дочери владельца Джамбо-отеля Оскара Диаса, в честь которой он решил назвать свой проект.

Испытано на себе: отель-самолет Боинг-747 в Стокгольме

Ночевать в кабине Боинга мне понравилось, и хотя я вряд ли когда-нибудь еще решу остановиться в этом отеле, идею я оценил. Удалось не только сохранить самолет, как авиапамятник, но и заработать на этом.



Занимательная зоология
2013-03-27 05:47 manager

Забавные картинки с интересными факты о животных.

Занимательная зоология

Занимательная зоология

Занимательная зоология

Занимательная зоология

Занимательная зоология

Занимательная зоология

Занимательная зоология

Занимательная зоология

Занимательная зоология

Занимательная зоология

Занимательная зоология

Занимательная зоология

Занимательная зоология



Гонки на быках в Индии
2013-03-27 05:46 manager

Раз в год в индийский штат Керала пригоняют тысячи быков, которые оспаривают почетное звание самого сильного и быстрого. Эти необычные и зрелищные соревнования проходят на рисовых полях, заполненных по щиколотку водой.

Гонки на быках в Индии

Это соревнования на смелость и ловкость. Гонки на быках проходят по прямой полосе в рисовых полях, но сложность от этого не уменьшается.

Гонки на быках в Индии

Когда претендентов много, состязания могут длиться целую неделю.

Гонки на быках в Индии

В соревнованиях участвуют специальные породы быков.

Гонки на быках в Индии

Участники гонок управляют быками, удерживая их за хвосты.

Гонки на быках в Индии

Гонки на быках в Индии

При этом нужно наловчиться не только держать за хвосты быков, но и устоять на легком деревянном плуге голыми ногами.

Гонки на быках в Индии

Гонки на быках в Индии

Этот плуг выглядит вот так:

Гонки на быках в Индии

Победителем считается наездник, сумевший первым пересечь финишную прямую.

Гонки на быках в Индии

Одна из хитростей этих гонок — укусить быка за хвост, чтобы животное неслось по грязи быстрее:

Гонки на быках в Индии

Это похоже на серфинг на быках.

Гонки на быках в Индии

Гонки на быках в Индии

Кстати, о быках и коровах. Коровы традиционно почитаются в индуизме как священные животные, а употребление говядины является табу. В широком смысле «Священная корова» — понятие, которое обозначает кого-то, кто обладает правовым иммунитетом, и происходит в свою очередь — от такового статуса коров как священных животных в индуизме.

Гонки на быках в Индии

Гонки на быках в Индии

Корова олицетворяет изобилие, чистоту, святость и рассматривается как благостное животное.

Гонки на быках в Индии

Гонки на быках в Индии

Повсеместно коровам оказывается величайшее уважение — им разрешается свободно бродить даже по самым занятым улицам больших городов, таких как Дели. Во многих местах в Индии считается очень благоприятным знаком дать что-нибудь поесть корове перед завтраком. Во многих штатах в Индии существует запрет на убийство коров, за убийство или ранение коровы можно попасть в тюрьму.

Гонки на быках в Индии

Возвращаемся к гонкам на быках в Индии. Море грязи и удовольствия, все довольны.

Гонки на быках в Индии

Похоже, бычок заупрямился:

Гонки на быках в Индии

Участники соревнований ждут своей очереди:

Гонки на быках в Индии

Участникам соревнований приходится проявлять чудеса ловкости и сноровки, чтобы удержаться на маленькой дощечке и не упасть под копыта быков.

Гонки на быках в Индии

Гонки на быках в Индии

Опять полез кусать быка за хвост для включения следующей передачи:

Гонки на быках в Индии

Гонки на быках в Индии

Гонки на быках в Индии



Плоты просвещения
2013-03-27 05:44 manager

Фотограф Тод Сили (Tod Seelie) присоединился к группе художников и артистов из США, которые строят из переработанного мусора плавучие города и путешествуют по Европе, показывая драматические, музыкальные и кукольные представления.

Плоты просвещения

Плоты просвещения

Плоты просвещения

Плоты просвещения

Плоты просвещения

Плоты просвещения

Плоты просвещения

Плоты просвещения

Плоты просвещения

Плоты просвещения

Плоты просвещения

Плоты просвещения

Плоты просвещения

Плоты просвещения

Плоты просвещения

Плоты просвещения

Плоты просвещения

Плоты просвещения

Плоты просвещения

Плоты просвещения

Смотрите также:
Эко вас угораздило


В избранное