Параллельные лыжи
Параллельные лыжи 2013-03-04 06:00 Fresher На уроке участники узнали как правильно делается укол палкой, сделали упражнение «гирлянда» и, к концу занятия, уже спускались со склона на параллельных лыжах. 40 фраз, которые поставят крест на твоем свидании 2013-03-04 05:58 manager В классическом варианте взаимоотношений принято, что между знакомством и сексом проходит некоторое время. В этом промежутке имеет место явление, которое некоторые романтически настроенные личности называют первым свиданием. Иногда им же все и ограничивается.
2. Моя жена будет от тебя в восторге. 3. Ну скажи, сколько тебе лет. Ну скажи… Ну что за кокетство? Ну скажи-и-и-и… 4. Я феминист. В том плане, что считаю – в ресторане женщина должна платить за себя сама. Особенно если она много ест. 5. Нет, это не сыр такой интересный. Это я кроссовки после спортзала не поменял. 6. Ты бы видела лицо моей бывшей, когда я швырнул в нее пепельницей! 7. Ну, в любом случае это было давно. Антибиотики – отличное изобретение. 8. У тебя случайно не осталось твоей старой школьной формы? А ты ее никогда больше не надеваешь? 9. В твои годы я был таким же наивным, восторженным, самовлюбленным дебилом. С возрастом это прошло, как видишь. 10. А ты в следующий раз не могла бы надушиться чем-нибудь другим – у меня аллергия на запах сырости. 12. Ты никогда не пробовала думать? 13. Помню, как в детском саду к нам в гости принесли ежика и я от страха обкакался. 14. На твоем месте я бы не стал есть столько сладкого, если ты понимаешь, о чем я. 15. Неплохое харчо, но моя мамочка варит лучше… а ты, кстати, умеешь готовить? 16. Ислам – это вовсе не так трагично для женщины. Тебе бы, к примеру, пошла паранджа. 17. У тебя замечательный носик. Совсем как у Рианны. 18. А они у тебя настоящие? 19. Кстати, исследованиями доказано, что зевают еще и от недостатка кислорода. Как-то здесь душно… Но ты продолжай, продолжай. Что там случилось с этой Мариной? 20. Понятия не имею, о чем мне тут с вами разговаривать, давайте разденемся и ляжем. 21. А твои родители, вообще, о чем думали, когда тебя так называли? 22. Полежи так пять минут, я включу камеру. 23. Дорогу следует переходить аккуратнее. Собьют тебя, а потом сиди, водитель, как за целого человека… 24. Тебя долго не было. Расстройство желудка? Знакомые проблемы. 25. Ты заказала бутылку этого вина? Я тебе кто, Роман Абрамович? 26. Господи, да что тут у тебя на голове стричь за пятьдесят долларов? 28. Пластиковая бутылка стоит по последнему курсу… сейчас подсчитаю… три цента. Достаточно собрать четыре десятка и… 29. У тебя есть красивые подружки? 31. Как вы относитесь к анальному сексу с малознакомыми мужчинами? 32. Это отличный анекдот из вчерашнего «Аншлага», правда, я немного забыл, чем там кончается, но я сейчас его расскажу… он немного длинный, но смешной; хотя, может, тебе и не понравится, а может, ты его уже знаешь? Ты знаешь анекдот про грузинского пограничника, который в конце говорит «Мой ишак – белый»? Нет, не знаешь? Ну тогда я тебе его сейчас расскажу! 33. «Моккона» есть у меня дома. 34. А где ты работаешь? А сколько там платят? 35. Меня в тюрьме и то лучше кормили! 37. Отойди от экрана, загораживаешь. 38. Мой питбуль однажды отгрыз соседу целых два пальца, представляешь? Хорошо еще, что не подавился. 40. Ну ты звони, если что. Как делают автомобили Toyota 2013-03-04 05:56 manager Мне удалось побывать на владивостокском заводе «Соллерс», где недавно стартовало конвейерное производство автомобилей Toyota Land Cruiser Prado. В год здесь планируется выпускать до 25 тысяч японских внедорожников
18 февраля, на заводе Sollers во Владивостоке началось конвейерное производство автомобилей марки Toyota Land Cruiser Prado. 25 февраля шестнадцать новых внедорожников были погружены в вагоны. После оформления всех необходимых документов, состав отправится в двухнедельное путешествие до Москвы, где дилерские центры уже ждут приморские автомобили. В новом цехе завода в настоящее время выпускается 14-15 автомобилей в день. При этом в дальнейшем планируется выход на заявленную мощность — 1000 автомобилей в месяц. Первым делом прогуляемся по заводу: Линейка конвейера полностью сконструирована и отлажена по стандартам заводов Toyota в Японии. Линия сборки состоит из нескольких этапов, на каждом из которых производится строго регламентированное количество «манипуляций». Сначала к раме крепятся мосты, далее идет заправка системы КДСС, позволяющей автомобилю мягко преодолевать повороты Линия сборки TLC Prado состоит из порядка 20 постов На следующем этапе сборки устанавливается двигатель и крепятся колеса. А затем происходит то, что рабочие называют «свадьбой» — стыковка рамы и кузова. На линии могут работать даже женщины, так как большинство тяжелых для человеку действий выполняет автоматика На следующей «станции» проходит сборка моторного отсека, заправка охладительной и тормозной жидкостей. Сборку японский внедорожников лично контролируют представители завода Toyota В Land Cruiser Prado 2 АКБ Когда внедорожник уже собран, он проходит осмотр механиков и стенды испытаний — развал-схождение и разгон до 140 км/ч. Затем готовые автомобили вновь поднимаются на подъемник и проверяются в заключительный раз. Готовые внедорожники ждут очереди на тестовые испытания На сборку одного внедорожника уходит порядка 2,5 часов Панорамный вид на цех TLC Prado На заводе Sollers во Владивостоке собираются модели TLC Prado семи разных комплектации с бензиновым 4-литровым или дизельным 3-литровым двигателем. Стоимость внедорожников будет единой по всей стране и составит от 1,7 до 2,9 млн рублей в зависимости от комплектации. 25 февраля впервые состоялась первая загрузка в железнодорожные вагоны первых шестнадцати внедорожников Toyota Land Cruiser Prado Внедорожники погружаются в защитной пленке Перед погрузкой номера кузова двигателя сверяются с указанными в документах Эти автомобили были собраны в первые дни работы цеха – 18-19 февраля Внутри вагона машины укрепляют На второй «этаж» вагона автомобили забираются по специальной эстакаде Все 16 внедорожников отправятся в Москву Российский Шерлок Холмс не будет курить трубку 2013-03-04 05:54 manager Осенью 2013 года на телеэкранах России появится новый сериал «Шерлок Холмс». Этот сериал вернёт российского зрителя на Бейкер-стрит, 221б, где мы встретим Холмса и Ватсона. Их роли сыграли Игорь Петренко и Андрей Панин. Начнется сериал со знакомства. В сериал Андрея Кавуна включены новые версии рассказов, вошедших в старый сериал, а также рассказы, впервые переносящийся на российский экран. Авторы сериала решили добавить в канву сюжета своих забавных деталей. К примеру, Холмс тут не курит трубку, Ватсон просто придумал это для своих Записок. Противостоят гениальному сыщику профессор Мориарти (Алексей Горбунов) и очаровательная Ирен Адлер (Лянка Грыу). На роль миссис Хадсон была выбрана Ингеборга Дапкунайте. Инспектора Лестрейда сыграл Михаил Боярский.
Боевая подготовка женщин-морских пехотинцев США 2013-03-04 05:52 manager Морская пехота — род войск, который может считаться одним из самых элитных и малочисленных. Например, в США (крупнейшая морская пехота мира) только береговая охрана является меньше по численности личного состава из всех войсковых соединений. Примечательно, что чуть более 6% контингента американской морской пехоты составляют солдаты-женщины. Прохождение морской боевой подготовки (MCT) является обязательным для женщин – морских пехотинцев США, начиная с 1997 года. За 29 дней они овладевают основными боевыми навыками. Эти «железные леди» способны выдерживать самую суровую физическую и моральную нагрузку наравне с мужчинами, а в некоторых аспектах даже превосходить их. Ниже представлен фоторепортаж с базы морской пехоты США «Кэмп-Лежен» в штате Северная Каролина.
Женщины–морпехи поднимаются на холм во время курса морской боевой подготовки (MCT) на Базе морской пехоты Кэмп-Лэджен в Джэксонвилле, Северная Каролина, 20 февраля 2013 года. Сержант Адам Льюис из Омахи, штат Айова, обучает и контролирует женщин. Женщины и мужчины на равных преодолевают препятствия по время теста на выносливость. Рядовой 1-го класса Кристиана Альварес из Милуоки, штат Висконсин отрабатывает техники обыска Женщины и мужчины на равных преодолевают препятствия по время теста на выносливость. Рядовой Тони Родригес (слева) из Нотака, Коннектикут, Роксана Андраде (в центре) из Фэрфакса, штат Вирджиния, и рядовой Кристиана Альварес из Милуоки, штат Висконсин отрабатывают техники обыска и задержания. Рядовой Тия Микс (слева) из Литл-Рок, Арканзас, и рядовой Линдсей Эдсолл, из Пенсильвании, заняли позицию на сторожевой башне во время игры, которая имитирует военную ситуацию. Рядовой 1-го класса Шевль Вудард из Гранд Прейри, штат Техас, роет окопы во время учений. Рядовой Хлоя Осборн из Хиллсборо, штат Орегон, заняла позицию на пропускном пункте во время игры, которая имитирует военную ситуацию. Морской пехотинец собирается бросить учебную гранату Рядовой Джина Родригес собирается бросить учебную гранату. Сержант Дэниэль Петтуэй (слева) из Джексонвилля, штат Северная Каролина, обучает рядового 1-го класса Шайну Харт из Флойдада, Техас, тактике метания гранаты Мужчины и женщины ждут начала учебной стрельбы на полигоне. Мужчины и женщины ждут начала 15-километрового ночного марш-броска. Рядовой 1-го класса Шевль Вудард из Гранд Прейри, штат Техас, готовится к 15-километровому ночному марш-броску. Мужчины и женщины ждут начала 15-километрового ночного марш-броска. 10 странных вещей во Вселенной 2013-03-04 05:50 manager Чем больше мы смотрим на солнце и звезды, тем больше странностей мы наблюдаем. Даже само пространство вызывает недоумение. Последние исследования показывают, что Вселенная простирается на 150 миллиардов световых лет в поперечнике, а возраст самого космоса составляет около 13,7 миллиардов лет. От сверхбыстрых звезд до природы вещей — специально для вас мы собрали десять странных и загадочных объектов за пределами нашего маленького мирка. 10. Движущиеся звездыЕсли вы когда-нибудь лежали на южном берегу Крыма в августе или просто смотрели на ночное небо, усеянное мириадами звезд, вы наверняка видели падающие звезды. Хотя на самом деле это метеоры, сгорающие (или не сгорающие) в атмосфере Земли. Скажите ребенку, что звезды не падают — и разрушите его детскую мечту. На самом деле, падающие звезды существуют. Одна на сто миллионов. В 2005 году астрономы обнаружили первую «движущуюся звезду», которая двигалась сквозь галактику со скоростью в десять раз превышающую обычную — около 900 километров в секунду. У нас есть предположения о том, что запускает эти редкие звезды в глубокий космос, но нет уверенности. Это может быть и взрыв сверхновой, и сверхмассивная черная дыра.
9. Черные дыры«Все страньше и страньше», — думала Алиса, путешествуя по Стране Чудес. Астрономы же не знают, что может быть страннее черной дыры. Ничто не может покинуть гравитационную границу черной дыры — так называемый горизонт событий — ни материя, ни свет. Астрофизики думают, что черные дыры формируют умирающие звезды с массой в 3-20 солнц. В центрах галактик черные дыры могут превышать массу солнца в 10000 или даже в 18 миллиардов раз. И они увеличиваются, всасывая газ, пыль, звезды и меньшие черные дыры. Что касается черных дыр средних размеров, их существование, как ни странно, лежит под большим вопросом. 8. МагнетарыСолнце обращается вокруг своей оси примерно раз в 25 дней, постепенно искажая магнитное поле. Но представьте умирающую звезду тяжелее солнца, которая коллапсирует и сжимается в комок материи всего в несколько десятков километров в диаметре. Как кружащаяся балерина вращается все быстрее, прижимая руки к себе и раскидывая их в стороны, этот жест раскручивает и нейтронную звезду вместе с ее магнитным полем. Расчеты показывают, что такие объекты обладают временным магнитным полем, которое в миллион миллиардов раз сильнее, чем земное. Этой достаточно, чтобы уничтожить вашу кредитную карту на расстоянии сотен тысяч километров и свернуть атомы в ультратонкие цилиндры. 7. НейтриноДостаньте монетку из кармана и подержите ее перед собой секунду. И знаете что? Около 150 миллиардов крошечных и практически невесомых частиц под названием нейтрино только что пролетели сквозь нее так, словно бы ее не существовало. Ученые обнаружили, что они рождаются в звездах (живых или взрывающихся), ядерных материалов и во время Большого Взрыва. Элементарные частицы имеют три «аромата» и что самое интересное, исчезают, когда им вздумается. И поскольку нейтрино иногда взаимодействуют с «нормальной» материей вроде воды и минерального масла, ученые надеются, что смогут использовать их как своего рода революционный телескоп, чтобы заглянуть в самые отдаленные уголки Вселенной, скрытые пылью и газом. 6. Темная материяЕсли вы возьмете всю энергию и материю в космосе, запечете в пирог и разделите его, результат вас удивит. Все галактики, звезды, планеты, кометы, астероиды, пыль, газ и частицы составляют всего 4 процента от известной нам Вселенной. Большинство из того, что мы называем «материей» — примерно 23 процента от Вселенной — невидима для человеческого глаза и инструментов. Пока. Ученые могут видеть гравитационное влияние темной материи на звезды и галактики, но лихорадочно ищут способ обнаружить ее непосредственно своими инструментами. Они полагают, что наряду с нейтрино могут быть и более массивные неуловимые частицы. 5. Темная энергияВот, что на самом деле удивит любого на планете — и особенно ученых — темная энергия. Продолжая аналогию с пирогом, темная энергия занимается 73 процента известной Вселенной. Похоже, она пронизывает весь космос и разгоняет галактики дальше и дальше друг от друга на огромных скоростях. Некоторые космологи полагают, что это расширение за несколько триллионов лет сделает из Млечного пути некий «островок вселенной», откуда другие галактики не будут видны. Другие считают, что темпы роста настолько велики, что это приведет к «Большому расколу». В этом случае сила темной энергии преодолеет гравитацию и разъединит звезды с планетами, силы, которые удерживают частицы вместе, молекулы из этих частиц, и в итоге атом и субатомные частицы. К счастью, человечество, по всей видимости, не увидит этот катаклизм. 4. ПланетыНесмотря на то, что мы живем на планете, она и им подобные остаются одной из самых существенных загадок во Вселенной. Например, нет теории, которая полностью объяснила бы, как из газа и пыли вокруг звезд сформировались планеты — особенно скалистые. Не объясняется и тот факт, что большая часть планеты скрывается под ее поверхностью. Мощные инструменты смогли бы пролить свет на последнее, но мы едва можем изучить планеты даже нашей Солнечной системы. Первая планета за пределами нашей Солнечной системы была обнаружена только в 1999 году, и только в 2008 году мы получили первый приличный снимок экзопланеты. А недавно ученые обнаружили и самую маленькую экзопланету на данный момент. 3. ГравитацияСила, которая заставляет звезды гореть, планеты — оставаться вместе и формирует орбиты, при всем это остается одной из самых распространенных и слабых в космосе. Ученые рассчитали практически все уравнения и модели, описывающие и прогнозирующие гравитацию, однако ее источник вне материи остается абсолютной загадкой. Некоторые полагают, что за гравитацию отвечают невероятно малые частицы под названием гравитоны, однако могут они быть обнаружены в принципе — большой вопрос. Тем не менее, ведется активная охота за крупными возмущениями во Вселенной, которые называются гравитационными волнами. Если они будут обнаружены (предположительно от слияния черных дыр), концепция Альберта Эйнштейна о том, что Вселенная обладает тканью пространства-времени, обретет твердую почву. 2. ЖизньМатерии и энергии во всей Вселенной предостаточно, но только в некоторых местах космического разнообразия существуют достаточно удобные условия для возникновения жизни. И благодаря постоянному доступу к жизни здесь на Земле, мы хорошо понимаем, какие элементы и условия нужны для возникновения этого странного феномена. Но точный рецепт того, как углерод, водород, азот, кислород, фосфор и сера превращаются в организм, неизвестен. Ученые ищут новые районы в Солнечной системе, где жизнь могла бы процветать (или еще может, например, под поверхностью водянистых лун), в надежде выработать убедительную теорию происхождения жизни. 1. ВселеннаяДодекаэдрическое пространство Пуанкаре. Предполагаемая форма Вселенной. Источник энергии, материи, непосредственно Вселенной и величайшая загадка — сама Вселенная. Основываясь на широко распространяющихся волнах космического излучения и других доказательствах, ученые считают, что космос сформировался после Большого Взрыва — необъяснимого расширения энергии из сверхплотного и сверхгорячего источника. Но вот описание времени до этого события может быть невозможным, ведь и времени не существовало до Большого Взрыва. Ускорители частиц, сталкивающие атомы, пытаются пролить свет на образование Вселенной. И сделать ее немного менее странной, чем она является сегодня. Прогулка по Кельну и Дюссельдорфу 2013-03-04 05:48 manager В Кельне я оказался случайно. На прошлой неделе мы с молодым муниципальным депутатом Максимом Кацем взяли билеты в Хельсинки. Нам предстояло посетить одного очень уважаемого специалиста по трамвайным делам, чтобы обговорить его приезд в Москву. В Хельсинки мы должны были ехать на поезде, так как молодой депутат очень боится летать и очень любит спать. Оттуда мы взяли билет в Дюссельдорф, где тоже планировалась встреча с очень уважаемым экспертом по транспортным делам. Как говорится, ничто не предвещало беды… но враг оказался коварнее, чем мы думали. Каца поразила невиданная болезнь и он слег.
Так как Кац очень экономен, мы купили самые дешевые билеты, которые нельзя было сдать. В итоге я принял решение ехать один, чтобы билеты не пропадали. В Хельсинки я не поехал и поменял билеты сразу в Дюссельдорф. Конечно, в это время года делать здесь нечего. Погода ужасная – моросит дождь, все серое и грязное, ветер, народ прячется по домам. Прилетаю я в Дюссельдорф, иду на станцию, чтобы купить билеты. Тут подходит какой-то мужик и говорит: «Тебе случайно не в Кельн надо? А то у меня билет лишний, отдам за 6 евро»… Не знаю, что на меня нашло, но я сказал, что мне надо именно в Кельн. Мы побежали на поезд и уже через 5 минут скоростной ICE вез меня в Кельн со скоростью 120 км.ч всего за 6 евро. Вот так я вчера совершенно неожиданно оказался в Кельне. Подлетаем в Дюссельдорфу, погода еще хорошая, но скоро все затянет тучами. Поля красивые… От терминала до станции ходят вот такие подвесные поезда. Они автоматические. Билет полтора евро. Приехал в Кельн, пошел гулять. Здесь я был уже раза 3. Деревня деревней. Город совершенно неинтересный. Во время войны город полностью уничтожили (было разрушено 90% зданий), остался только Кёльнский собор, который служил ориентиром для бомбардировщиков. На набережной Райнаухафен закончивается строительство нового квартала. Среди всех новостроек Райнаухафен выделяются три 60-метровых здания, получивших за свою схожесть с башенными кранами название Kranhaus. Вот так набережная выглядела раньше. В 1998 году было принято решение о переоборудовании Райнаухафен в прогулочную набережную с комплексом офисно-развлекательных сооружений и жилых зданий. Получилось очень крутое место с кафе, ресторанами и шикарной плиточкой. Здание Майкрософт. Наверху все пространство отдано пешеходам и велосипедистам. Все парковки и проезды только под землей. По верху могут подъезжать только такси, спецтехника и машины оперативных служб. Кельнский собор, стеклянный тамбур на входе. Один из витражей в соборе выглядит так. Его подарил Герхард Рихтер, один из самых дорогих современных художников художников Германии. Споров по поводу такого необычного витража было много. Интересно то, что расположение этих пикселей было сгенерировано компьютером. По мнению Рихтера, невмешательство художника в процесс расстановки разноцветных квадратиков по макету витража, символизирует божественную волю, определяющую, как будет выглядеть произведение. А еще в Кельне заканчивают строить новую огромную мечеть. Сегодня 12% населения Кельна, а это примерно 120 тысяч жителей, исповедуют ислам, в основном, это турки. Проект мечети разработан местным архитектором Паулем Бёмом. Споров и протестов по поводу мечети было много. «Для меня вполне очевидно, что у мусульман должно быть достойное место для молитвы, – считает мэр Кельна Фриц Шрамма. – Меня куда сильнее беспокоит то, что люди, более 35 лет проживающие в Германии, не знают ни слова по-немецки». Лично меня больше смущает форма здания. Обратите внимание на крышу, там сидит куча голубей. Через несколько лет у мечети будет прекрасная белая шапка, словно снежная горная вершина Уличная мода. Все мальчики-подростки носят яркие разноцветные штаны! А девочки нет. Переходный возраст. Парковка на тротуарах в спальных районах. Посмотрите, какой чудный переход! Нет никаких бордюров, все идеально уложено плиточкой. Кое-где из-под асфальта выступает старая брусчатка. Непонятно, зачем такую красоту пытаются скрыть. В центре города перекладывают плитку. Кстати, сколько я не видел строек, везде работают немцы. На качестве не экономят. Обратите внимание на информационный щит одной из строек. Здесь подробно рассказывается, что и как строят. У нас, в лучшем случае, повесят название строительной компании и сроки окончания работ. Как я уже писал раньше, власти должны уметь общаться с жителями. Во дворах есть велопарковки. Велосипед с детской корзинкой. Мусорки. Лавочка. Инструкция, как можно заниматься спортом на ней. Кельнский столбик. Велодорожки на дорогах выделены красным. Осторожно, трамвай! В Кельне ходит скоростной трамвай – метротрам. В центре города линии идут под землёй, а на окраинах выходят на поверхность. Подземная часть напоминает обычный метрополитен. Отличие заключается в том, что платформы в скоростном трамвае низкие. При этом высота пола на разных линиях различна. Трамвай типа K5000. Здесь обычно сцепляют по 2 вагона. Билет на короткую поездку стоит полтора евро, на длинную два с половиной. В вагонах висит предупреждение о штрафах на девяти языках. Почтовая тележка После обеда иду на станцию, чтобы отправиться обратно в Дюссельдорф. На платформах висит план остановки поездов со схемой вагонов. Сразу можно определить, где остановится нужный тебе вагон. В Дюссельдорф я отправился на скоростном поезде за 18 евро. В пути 21 минуту. В Дюссельдорфе первым делом садимся в трамвай и едем кататься по городу. Все бегают. Красота. Бар. Новые дома на набережной. Остановки трамвая в Дюссельдорфе все с освещением. На каждой остановке висит карта маршрутов и вся информация. Вечером прихожу в гостиницу. Мой шагомер показывает, что я прошел 32 км за день. Неплохо. За день успел посмотреть почти все, что хотел. Как добывают антрацит 2013-03-04 05:46 manager Колыванский угольный разрез расположен на правом берегу Оби в административных границах Новосибирской области в 100 км к югу от Новосибирска. Входит в состав Горловского каменноугольного бассейна. По состоянию на 2011 г., разведанные запасы по участку составляют около 97 млн. тонн полезной породы, что дает прогноз эксплуатации участка на протяжении 48 лет. Разработчик — компания «Сибирский антрацит».
«Сибирский антрацит» — единственное угледобывающее предприятие в Новосибирской области. C 2007 года ЗАО «Сибирский антрацит» разрабатывает Крутихинский участок Колыванского местрождения. Разрезом добывается уникальный антрацит исключительной чистоты UHG (Ultra High Grade) Антраци́т — самый древний из ископаемых углей, уголь наиболее высокой степени углефикации. Лучший сорт каменного угля, отличающийся черным цветом, сильным блеском, большой теплотворной способностью. Антрациты «Сибирского антрацита» отличаются уникальными физико-химическими свойствами, в частности, высоким содержанием углерода и низким содержанием серы, летучих веществ и золы. Развитие горных работ осуществляется по продольно-углубочной двухбортовой схеме. Система разработки – транспортная. В качестве основного выемочного оборудования на разрезе задействованы карьерные гидравлические экскаваторы Liebherr ER9250 с ковшом емкостью 15 м³ С 2011 года в строю находятся 5 эскаваторов Bucyrus RH120E У них объем ковша составляет 17 м³ В качестве средств транспорта на вскрышных и добычных работах используются автосамосвалы БелАЗ грузоподъемностью от 50 до 220 тонн Подготовка к взрывным работам. Установка взрывчатки. Автоцистерна БелАЗ, поливающий дорогу водой, чтобы уменьшить поднятие пыли. Крутихинский участок Шагающий экскаватор ЭШ11/70 (объем ковша — 11 м³) Стрела шагающего экскаватора Уголь транспортируется на две обогатительные фабрики – «Листвянская-1» и «Листвянская-2». Экскаватор ЭКГ 5А с ковшом емкостью 5 м³ Работа на разрезе не прекращается даже ночью Экскаватор ЭКГ-10 Ковш емкостью 10 м³ Антрацит находит свое широкое применение в различных областях промышленного производства как в России, так и за рубежом: в качестве натурального заменителя кокса при производстве стали и ферросплавов, в цветной металлургии, а также для производства электродной и катодной продукции. Выпускаемый компанией антрацит традиционно славится своим качеством и защищен товарным знаком «Сибирский антрацит». |
В избранное | ||