Наружную рекламу часто ругают, а уж в Петербурге - чаще, чем где-нибудь, но
и в этой сфере есть вещи примечательные и достойные внимания. Не так давно появились
в Питере рекламные щиты строительной компании ЛЭК, на которых красовалось "ЛЭК
- Компания №1", и всякий, кто подумывал о покупке новой квартиры, невольно мотал
на ус: номер 1 - значит лучшая, самая проверенная и надежная. Такой удачный
рекламный ход возмутил конкурентов. "По каким это критериям ваша компания №1?
Обоснуйте," - с негодованием вопрошали они, и напрасно представители ЛЭК уверяли,
что "1" - всего лишь цифра, им резонно предлагали заменить ее на другую ("Тьмутараканский
комбинат - компания №37"). Дело пахло нарушением закона о рекламе и разбирательствами
с Антимонопольным комитетом, но тут оказалось, что никаких нарушений-то и нет,
это и не слоган вовсе, а просто название фирмы такое. Руководитель ЛЭК еще до
начала рекламной компании зарегистрировал фирму с таким вот названием "ЛЭК -
Компания №1", дескать, как хочу, так свое детище и называю, хоть горшком, хоть
горшком №1!