Дни минувшего будущего на минувшей неделе (29 августа - 4 сентября)
|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу Дни минувшего будущего на минувшей неделе (29 августа - 4 сентября) 2016-09-05 08:14 Автор: Максим Марков Дни минувшего будущего: 29 августа 29-го августа 2049-го года в рамках конкурсной программы Венецианского кинофестиваля прошла премьера седьмого и последнего фильма Ричарда Линклейтера из его уникальной «циклической» саги «Перед…», посвящённой встречам и расставаниям героев Итана Хоука и Жюли Дельпи (предыдущие серии выходили с периодичностью в девять лет, начиная с 1995-го года). Лента, названная авторами «Перед затмением», изначально числилась главным фаворитом соревнования и предсказуемо удостоилась «Золотого льва», а спустя полгода стала триумфатором и на церемонии вручения премии «Оскар», забрав всё то, что Американская киноакадемия «недодала» проекту Линклейтера-Хоука-Дельпи за все предыдущие годы: награды за сценарий, режиссуру, актёрские работы и лучший фильм года. Получив все основные призы Академии, картина вошла в «большую пятёрку», став шестым её членом за всю историю присуждения «Оскара». Дни минувшего будущего: 30 августа 30-го августа 2030-го года в Нью-Йорке родилась актриса Элис Гарт, ставшая известной не столько благодаря своим киноролям («Свидание», 2053; «Горечь и мёд», 2060; «Неуслышанный вопль», 2067), сколько количеством «звёздных» браков. Она выходила замуж десять раз, её избранниками были актёры Николас Эйр (2050-2051), Чарли Форд (2051) и Джек Лауден (2052-2054), режиссёры Оливер Грэнджер (2055-2058), Бенджамин Уотерс (2060-2065) и Чак Олкотт (2068), сценарист Адам Голдберг (2072-2081), актёр Томас Брукс (2085-2087), продюсер Уильям Уортон (2089-2096). Последний брак – с певцом Энди Хоганом – был и самым продолжительным: с 2100-го года – вплоть до кончины Элис Гарт в 2112-м. Дни минувшего будущего: 31 августа 31-го августа 2045-го года в Риме родился продюсер Джакомо ди Рикко, обладатель трёх премий «Давид» за лучший итальянский фильм года: «Легкомысленный» (2085), «Отец и три его дочери» (2097) и «Трусость против дерзости» (2104). В числе других творческих удач: фильмы «Завещание Папы» (2076), «Лаура и её тень» (2080), «Двенадцатая ночь» (2087), «Капитан «Иберии» (2090), «Голубая ночь» и «Красота и порок» (оба - 2092), «Круги Данте» (2100), «Государь» (2105), «Семейство Гобе» (2112), «Личность установлена» (2120), сериалы «Львы королевского двора» (2083-2086) и «Грустная комедия» (2094-2107). Особенным успехом пользовался цикл его лекций «Сделай фильм лучше меня», с которым ди Рикко объездил несколько стран и который в 2099-м году был выпущен специальным изданием как на бумаге, так и на видео. Умер в 2124-м году. Дни минувшего будущего: 1 сентября 1-го сентября 2080-го года ушёл из жизни режиссёр Джон Нортон, всю свою творческую жизнь (родился в 2007-м году) предпочитавший работать исключительно в рамках короткого метра – достигнув в этом исключительного успеха. Его фильмы получили две «Золотые пальмовые ветви» («Часы пик», 2038; «Переводы Мильтона», 2050), три «Оскара» («Часы пик»; «Болтливый мальчуган», 2042; «Меланхолия», 2057), а также множество иных профессиональных наград. Среди других картин: «Лёгкий воздух» (2036), «Лондонский туман» (2044), «Человеческий опыт» (2049), «Боги и титаны» (2061), «Горестные рассказы» (2065) и пр. Дни минувшего будущего: 2 сентября 2-го сентября 2039-го года в Венеции состоялась премьера фильма Доминика Ричардсона «После смерти – сразу в бой», признанного кинокритиками одним из лучших обладателей «Золотого льва» за всю историю Венецианского кинофестиваля. Позднее картина была отмечена тремя премиями «Оскар», высшая из которых – за лучшую режиссуру, а также получила пять наград Европейской киноакадемии, включая главную – за лучший фильм года. Дни минувшего будущего: 3 сентября 3-го сентября 2038-го года актриса Анна Кендрик призналась в одном из интервью, что её всю жизнь привлекал образ Татьяны из пушкинского «Евгения Онегина» - сыграть которую ей, к сожалению, не довелось. Интервью попалось на глаза режиссёру Алисии Гиллес, также обожавшей творчество великого русского поэта; в скором времени она предложила Кендрик сценарий своеобразного продолжения классического романа в стихах, в котором Татьяна представала спустя четверть века своей не знавшей радостей супружеской жизни. Так появился фильм «Неоконченное письмо» (2040), принёсший Анне Кендрик заслуженную премию «Оскар». Дни минувшего будущего: 4 сентября 4-го сентября 2055-го года в Бастоне родился Шарль Лемонье, один из виднейших европейских актёров своего поколения, обладатель трёх премий «Сезар» («Спасение», 2080; «Самец», 2096; «Нет», 2101), призов Каннского и Берлинского кинофестивалей («Персонаж чужого романа» (2086) и «Самец» (2096) соответственно), премии Европейской киноакадемии («Нет») и целого ряда иных почётных наград. Среди других важных картин: «Наши сердца будут вновь переплавлены» (2074), «Франция» (2080), «Жажда воздуха» (2081), «История нашей семьи» (2088), «Любовь» (2094), «Да» (2097), «Навстречу Раю» (2105), «Истинный джентльмен» (2111), «Генерал наших сердец» (2120). Умер в 2124-м году. Сборы 2-4 сентября. Корея 2016-09-05 20:29 Автор: Евгений Колпаков (bordur) Погребенный заживо или киллер-профессионал? Покорился ли бритоголовому Джейсону Стетему корейский кассовый олимп? Ответы под катом... 1. Тоннель (Teoneol / Tunnel) Уикенд: $2,649,806. Всего: $56,147,540 Месяц безоговорочного лидерства и сборы, говорящие сами за себя! 2. Механик: Воскрешение. Уикенд: $2,160,917. Всего: $3,021,171 Крутости Джейсона Стетема хоть и чуть-чуть, но все-таки не хватило, чтобы сместить местного чемпиона с пьедестала. В целом, не самый плохой старт (к слову, превышающий российский), учитывая что перед нами все-таки не крупный блокбастер, а картина со средним бюджетом. 3. И гаснет свет. Уикенд: $1,842,730. Всего: $7,143,628 Вслед за неплохим стартом, американский фильм ужасов продемонстрировал неплохую выносливость, пережив второй уикенд без особо сильных потерь. 4. Охотники за привидениями. Уикенд: $969,247. Всего: $3,458,659 Вопреки ожиданиям, сильного падения у женской сборной по отлову призраков не произошло. Потери в сборах 50% по сравнению с прошлой неделей явно неплохой показатель, особенно в сравнении с третьим "Стартреком" или "Отрядом самоубийц", которые теряли в среднем 65 и 80% соответственно. 5. Последняя принцесса / Принцесса Ток Хе (Deokhyeongjoo / The last princess) Уикенд: $749,781. Всего: $43,863,419. 6. Последний Экспресс / Поезд в Пусан (Busanhaeng / Train to Busan) Уикенд: $439,116. Всего: $89,947,780. 7. Стартрек: Бесконечность. Уикенд: $417,678. Всего: $9,951,831 8. Тайная жизнь домашних животных. Уикенд: $388,316. Всего: $19,359,146. 9. Операция "Хромит".(Incheonsangryookjakjun / Operation "Chromite" Уикенд: $272,402. Всего: $54,992,251. 10. Равные. Уикенд: $247,303. Всего: $384,172. Еще один новичок из США. Старт фантастической мелодрамы с Кристен Стюарт, Николасом Холтом и Гаем Пирсом, мягко говоря, не особо выдающийся, хотя итоговые сборы в США перекрыты в 10 раз! Сборы 2-4 сентября. Китай. 2016-09-05 20:41 Автор: Евгений Колпаков (bordur) Глубины космоса или глубины памяти? Капитан Кирк против Джейсона Борна. Делаем ставки... и жмем на "Подробнее"!! 1. Стартрек: Бесконечность. Уикенд: $30,500,000. Всего: $31,300,000 На скорости света ворвался в чарт поднебесной "Энтерпрайз" и его команда! Сборы первого уикенда отправили амнезийного шпиона в нокаут, но его итоговый премьерный результат в почти 50 миллионов остался для галактических первопроходцев недостижимым. 2.Ледниковый период: Столкновение неизбежно. Уикенд: $6,300,000. Всего: $59,500,000 Несмотря на мощный старт "Стартрека" и ощутимые потери с сборах, последний "Ледниковый период" смог удержатся на втором месте. Итоговый результат за 2 недели уже почти сравнялся с суммой всего американского проката. 3. Паразит (Kiseijuu / Parasyte) Уикенд: $3,680,000. Всего: $3,750,000 Обладателем бронзы на этот раз стал японский молодежный фантастический триллер в стилистике "Похитителей тел". Основанная на одноименном аниме-сериале (который в свою очередь брал за основу мангу) первая часть дилогии, снятая еще в 2014-м, показала неплохой стартовый результат. 4. Наши дни (Days of Our Own) Уикенд: $3,650,000. Всего: $3,710,000 Локальной романтической мелодраме о жизни и чувствах юных влюбленных не хватило самую малость, чтобы занять почетную третью строчку. 5. Джейсон Борн. Уикенд: $3,630,000. Всего: $63,430,000 Сильнейший нокаут от капитана Кирка получил "Джейсон Борн", кубарем скатившись с олимпа и потеряв почти 80% сборов. Усугубил ситуацию и недавний скандал и последующий за ним негативный зрительский сарафан, связанный с неудачной конвертацией картины в 3D. Несмотря на все вышеперечисленное, итоговый результат весьма достойный. 6. Идущий по черте / Идущий по линии (Line walker) Уикенд: $1,210,000. Всего: $89,040,000 Откатился на три строчки и полицейский триллер об агентах под прикрытием в среде триад. 7. Налетчики во времени (Time Raiders) Уикенд: $830,000. Всего: $149,080,000 8. Левша. Уикенд: $720,000. Всего: $720,000 Спустя год добралась до Китая и боксерская драма с Джейком Джилленхолом. Дебютные цифры весьма скромные. 9. Рожденный в Китае (Born in China) Уикенд: $500,000,. Всего: $9,280,000 Продолжает ровно и стабильно зарабатывать локальный документальный проект, снятый под брэндом "Disneynature" 10. Счастливые отец и сын (Xin Da Tou Er Zi He Xiao Tou Ba Ba Zhi Yi Ri Cheng Cai / New Happy Dad and Son 2: The Instant Genius) Уикенд: $420,000. Всего: $12,980,000 Замыкает десятку китайский компьютерный мультфильм, сумевший, несмотря на присутствие мощных конкурентов, собрать неплохой кассовый урожай. Такса (Wiener-Dog) 2016-09-21 12:28 Главным героем фильма окажется обычная такса, общаясь с которой даже самые мрачные и негативные люди превращаются в беззаботных весельчаков.
Петербург. Только по любви (—) 2016-09-21 12:28 Семь историй о самом красивом городе России, снятых режиссерами-женщинами. Киноальманах, написанный особым, мягким почерком, рассказывает о Петербурге не мифическом, а реальном, живом и зримом.
Крейсер (USS Indianapolis: Men of Courage) 2016-09-21 12:28 Картина расскажет о капитане Чарльзе Батлере Маквэе, корабль которого был торпедирован японцами в Тихом океане в июле 1945 года после того, как перевез на своем борту детали первой атомной бомбы на американскую военную базу, располагавшуюся на острове Тиниан. Из почти 1200 членов экипажа американского судна около трех сотен пошли на дно вместе с кораблем, а оставшимся выпало тяжкое испытание: пока они держались на поверхности океана, ожидая помощи, им пришлось пострадать от обезвоживания, отравления морской водой и акульих зубов. В живых осталось только 317 моряков, а Маквэй впоследствии пошел под трибунал.
Бег – это свобода (Free to Run) 2016-09-21 12:28 Об этом сегодня мало кто помнит, но 50 лет назад простым бегунам приходилось быть бунтарями — места в этом спорте официально не было ни женщинам, ни любителям. Все, разумеется, изменили 60-е годы, время борьбы за права на всех фронтах. Начиная именно с них, «Free to run» рассказывает историю бега как историю огромного общественного движения — от романтических провокаций до создания огромной индустрии.
Бал (First Monday in May, The) 2016-09-21 12:28 Каждый первый понедельник мая нью-йоркский Музей Метрополитен устраивает одно из самых ожидаемых мероприятий в мире моды — Бал Института костюма, более известный как Met Gala. Все приглашенные готовят костюмы на определенную тему. Фильм «Бал» показывает важнейшее событие мировой фэшн-культуры глазами его распорядителей — главного редактора Vogue Анны Винтур и куратора Института костюма Эндрю Болтона. Это уникальная возможность рассмотреть в деталях костюм Рианны, познакомиться с патриархом мира моды Жаном Полем Готье и взглянуть на моду с новой стороны — как на современное искусство.
Союзники (Allied) 2016-09-21 12:28 Действие фильма развернется в 1942 году. В центре сюжета окажется шпион, который влюбляется во французскую женщину-агента во время выполнения опасной миссии в Северной Африке.
Только правда* (Whole Truth, The) 2016-09-21 12:28 В центре сюжета адвокат, пытающийся добиться оправдательного приговора для своего клиента-подростка, обвиненного в убийстве собственного богатого отца.
Уравнение с неизвестными (Hidden Figures) 2016-09-21 12:28 Команда афро-американок проводит для НАСА ряд математических вычислений, необходимых для запуска первой космической миссии.
Смурфики. Затерянная деревня (Smurfs: The Lost Village) 2016-09-21 16:42 Смурфетта однажды понимает, что у всех ее крошечных братиков, кроме нее, есть свое предназначение: Папа-Смурф – прирожденный лидер, Пекарь – кулинар, даже у Ворчуна есть занятие – он с утра до вечера ворчит. Так в чем же тогда состоит миссия единственной в деревне девочки-смурфика? Чтобы понять это, она пускается в путешествие, во время которого встречает на своем пути загадочное существо, которое скрывается в Зачарованном Лесу, путь в который смурфикам строго-настрого запрещен. Смурфетта в компании с Благоразумником, Крепышом и Растяпой, а также злым Волшебником Гаргамелем, который неотступно следует за синими гномиками, отправляется в опасное путешествие, полное приключений, загадок и удивительных открытий. Вместе им предстоит раскрыть величайшую тайну смурфиков.
Семья… Как много в этом звуке для фильма русского слилось (часть первая) 2016-09-21 21:58 Автор: Максим Марков Многие из вас не увидели в моей статье для журнала «Север» «Страна чудес или страна обмана: образ Отчизны в российском кино» ничего особенного: мы и так всё это знаем. Не спорю: вы – знаете; между тем самым распространённым откликом среди рядовых читателей журнала (не киноманов, обычных культурных людей) оказался: «Надо же, сколько у нас, оказывается, выпускается сегодня фильмов!» Да, это поразительно: столько вокруг говорится об отечественном кино, а как доходит до проката и зрителей – нет ни того, ни другого. И многие жители огромной страны просто не знают тех названий, которые известны всем, казалось бы, киноманам. Разговор о современном российском кино решено было продолжить – на сей раз исследовав образ семьи; материал вышел в свежем номере журнала. *** *** *** *** *** *** Мировое кино старается отобразить человеческую жизнь во всех её многогранных проявлениях; по мере сил не отстают от зарубежных коллег и российские кинематографисты. Но широтой взглядов мы вряд ли кого-то испугаем: в отечественных фильмах всё чаще предпочтение отдаётся «простым человеческим ценностям», которые не несут в себе ничего хоть сколько-нибудь «опасного». Показательны в этом отношении итоги фестиваля «Кинотавр» 2014-го года. В необычно сильном конкурсе (а он по праву считается важнейшим в стране) соседствовали тогда картины на самые животрепещущие темы: мигранты и националисты, безработица и бедность, проблемы инвалидов и чиновничий беспредел. Чувствовалось: авторам есть, что сказать о сегодняшнем дне. А при раздаче призов на первый план вышли ленты на вневременную тематику – о любви, а если взять чуть шире – о семье. Жюри отказалось привечать актуальные высказывания (паре социальных лент были выданы поощрительные призы, иначе было бы уж совсем странно), острым вопросам предпочтя по-своему понимаемое художественное качество. Примечательно, что одна из наград досталась тогда драме Светланы Проскуриной «До свидания мама» (заголовок намеренно лишён запятой) – а ведь это очередное прочтение «Анны Карениной». Второе в России за последнее десятилетие – после фильма Сергея Соловьёва. Но что поразительно – далеко не последнее: в скором времени нам предстоит увидеть и оценить видение классического романа Кареном Шахназаровым и Юрием Грымовым. Можно ли принять это за показатель неослабевающего интереса к счастливым и несчастливым семьям у российского зрителя?.. Если начать разговор с больших мастеров, то едва ли не единственным современным российским кинорежиссёром, который в своих работах неизменно опирается на тему Семьи, последовательно и разнопланово её разрабатывая, является Андрей Звягинцев (он, кстати, и возглавлял два года назад жюри сочинского кинофестиваля, что многое, пожалуй, объясняет). Четыре его полнометражных картины – четыре взгляда на отношения между, казалось бы, самыми близкими, но такими далёкими друг от друга людьми. Пятый фильм ещё даже не снят – но и он будет о том же. В центре дебютной ленты Звягинцева «Возвращение» - фигура отца, неожиданно возвращающегося из небытия к своим детям. Двое мальчиков даже и думать забыли, что у них ещё кто-то есть, кроме матери и бабушки, но вот в доме появляется мужчина, преломляет за столом хлеб и отправляется с ними в путешествие. Зачем и куда – неважно; важны те нити, которые режиссёр протягивает между героями. Два сына – две реакции: мгновенное притяжение – и недоверчивая подозрительность. Кто он, этот отец? Имеет ли он право после того, как неизвестно где пропадал столько лет, вдруг начинать воспитывать уже довольно взрослых парней?.. Герой Константина Лавроненко строг и даже жесток. В те дни, что отпущены ему сюжетом, он пытается не столько преодолеть отделяющую его от сыновей пропасть, сколько экстренно преподать им уроки выживания, заставить их поверить в собственные силы. Его педагогические методы могут показаться странными, но зрителю не с чем сравнить: воспитавшая ребят мать остаётся дома, практически сразу исчезая из кадра. Зато мать – ключевой персонаж следующей картины Звягинцева, «Изгнания». Мучаясь отсутствием любви, тем, что некогда дорогой для неё мужчина отдалился и словно забыл про былые чувства, Вера (её сыграла шведская актриса Мария Бонневи) предпочитает холоду в отношениях добровольный уход из жизни. Неприветливый супруг не услышал, не распознал её призыва о помощи. Сбитый с толку интимным признанием («Я жду ребёнка. Он не твой»), он готов был винить в случившемся кого угодно, только не самого себя. Поиски доказательств измены уводят его от главного: от попыток восстановить с женой давно утраченный душевный контакт. Последствия трагичны и необратимы: Александр теряет не только любимую женщину, но и брата, сердце которого не выдерживает скопившегося напряжения. Фильмы Звягинцева – и режиссёр не отрицает этого – подвластны религиозной трактовке, исследователи его творчества находят множество параллелей между сюжетами «Возвращения» и «Изгнания» и текстами Священного Писания. Подобный подход к анализу этих картин очень востребован и позволяет не замечать очевидного: в настоящей жизни людям не свойственно вести себя подобно библейским героям. А не имея под рукой искусствоведческих комментариев, можно только поражаться как словам, так и поступкам персонажей – в которых очень легко почувствовать фальшь и неестественность. Но раз обывательский подход к этим произведениям неприменим, то можно предположить, что Звягинцева интересует не обобщённый образ нынешней российской семьи, а некое абстрактное представление об этом понятии, полное аллюзий, но лишённое конкретики. Подобный взгляд, как показывает весомый фестивальный успех этих работ, не просто допустим, но и пользуется значительным успехом по всему миру: максимальная условность происходящего помогает зрителям из разных стран соотнести «голую» историю со своими реалиями. Куда более предметны следующие фильмы режиссёра. Героиня Надежды Маркиной в «Елене» замужем за обеспеченным человеком не по любви, а простоты ради: он в возрасте, ему удобно иметь рядом человека, который и накормит, и измерит давление, и которого при этом не надо уговаривать лечь с ним в постель (последнее выгодно отличает жену от приходящей медсестры или кухарки). Елена для него функциональна; но и к Владимиру у женщины – отнюдь не любовный интерес. Этой семьёй правят деньги: у одного они есть, у другого – безработного сына Елены – их нет и никогда не предвидится. За свою семью, впрочем, родственников супруги Владимир не считает: он женился на ней, а не на них, а потому не собирается волочить их за собой «мёртвым грузом». Противоречие разрешается просто: в нужный момент дав сердечнику противопоказанную таблетку, героиня убивает уже ненужного ей муженька, подчистую выгребая сейф и вскоре переселяя в богатую квартиру своё настоящее семейство. Такие времена, такие нравы. Главные герои «Левиафана» - муж и жена, его подрастающий сын от первого брака и друг семьи, оказывающийся, как вскоре мы понимаем, любовником Лили. «Люблю тебя», - говорит ей супруг. «Я знаю», - отвечает она. Кратко и ёмко: не взаимное «Я тоже», а «Я знаю». Они вместе, но полного единства нет, нет гармонии. Но нет её и в отношениях с другим мужчиной. События последних дней – не только семейные – подводят отчаявшуюся женщину к крутому обрыву. То, что случилось с сыгранной Еленой Лядовой Лилей, можно интерпретировать двояко: убийство или самоубийство? Фильм не даёт однозначного ответа, свои «за» и «против» имеются у каждой трактовки. Однако сам режиссёр – уже за пределами кинозала - даёт всё же понять, что смерть была именно Лилиным решением: склеить разбитую семью ей оказалось уже не по силам. Так ли это? Можно спорить. Но в любом случае очевидно, что трагическое мировоззрение автора не дозволяет счастливому финалу проявиться в принципе. Но является ли его пессимизм диагнозом всему российскому обществу?.. В настоящее время Звягинцев ещё только снимает свой пятый большой фильм – «Нелюбовь». О сюжете известно пока крайне мало, но и одной строчки понятно: семья – снова в центре его внимания. И вновь – семья расколотая: супруги готовы уже разводиться, как вдруг пропадает их сын, двенадцатилетний Алёша… Семья поставлена и в центр всех комедий Жоры Крыжовникова: «Горько!», «Горько! 2», «Самый лучший день», каждая из которых стала заметным кассовым хитом в российском прокате. В первом из этих фильмов Ромка и Наташа собираются пожениться, да вот ведь какая беда: молодые хотят справить свадьбу по-своему, по-современному, на берегу моря, в то время как родители невесты настаивают на традиционном гулянии – с тамадой, в ресторане. Притирка «старого»» и «нового» не обходится без катастрофических накладок – как и притирка одной семьи ко второй. Узнаваемость и характеров, и ситуаций, тот «русский дух», что безошибочно был пойман создателями ленты, а главное – незыблемая в своей простоте идея, что лишь в семье, в родных и близких людях – твоя самая верная опора, - всё это привело к большому успеху картины у самого широкого зрителя (широкого, правда, по нынешним меркам, далёким от советских). Следующая встреча с полюбившимися героями состоялась уже на поминках, пусть и фальшивых: семья сплочённо прикрывает своего проштрафившегося члена, якобы провожая его в последний путь – под его же собственные указания. Крыжовников признавал, что ему особенно интересно это состояние наивысшего эмоционального подъёма в человеке – будь то в радости или в горе. Свадьба и похороны – два события, которые традиционно хотя бы на день-другой объединяют порой даже не самых близких родственников. Ещё один вариант – рождение ребёнка; но хотя молодые герои уже и задумывались об этом, кинематографисты с третьей серией «Горько!» не спешат – обдумывая, видимо, новые шутки. Поэтому «Самый лучший день» - снова про свадьбу, только несостоявшуюся. Не успел Петя Васютин сделать своей избраннице Оле предложение, как тут же изменил – с гламурной разлучницей. «Не специально. Повезло, понимаешь», - считает персонаж Дмитрия Нагиева, ещё не понимая: упустить истинную любовь - легко, вернуть, испросив прощения, куда труднее. Любопытно, что в основе этой картины лежит пьеса классика российской драматургии Александра Островского «Старый друг лучше новых двух». Перенеся действие в наши дни, Крыжовников лишний раз подчеркнул: в вещественном плане жизнь, конечно, за полтора века сильно изменилась, но в корневой сути своей человек остался таким же. Как говорится, на то она и классика, чтобы быть не просто вечной, но вечно актуальной. Семейную тему режиссёр на сей раз подчеркнул насыщенным музыкальным фоном – который здесь и не фон уже даже, а стержневой элемент: популярные шлягеры искусно вплетены в сюжет, дополняя его и развивая. «Пусть мама услышит, пусть мама придёт», - водят герои хоровод вокруг сыгранной Инной Чуриковой матери. «Спасибо за сына и за дочь», - запевает, было, Михаил Боярский свою пронзительную песню, но обрывается – оставляя её на финал, где она прозвучит уже во всю мощь, в индийском стиле да с танцами. Смурфики. Затерянная деревня (Smurfs: The Lost Village) 2016-09-22 03:00 Смурфетта однажды понимает, что у всех ее крошечных братиков, кроме нее, есть свое предназначение: Папа-Смурф – прирожденный лидер, Пекарь – кулинар, даже у Ворчуна есть занятие – он с утра до вечера ворчит. Так в чем же тогда состоит миссия единственной в деревне девочки-смурфика? Чтобы понять это, она пускается в путешествие, во время которого встречает на своем пути загадочное существо, которое скрывается в Зачарованном Лесу, путь в который смурфикам строго-настрого запрещен. Смурфетта в компании с Благоразумником, Крепышом и Растяпой, а также злым Волшебником Гаргамелем, который неотступно следует за синими гномиками, отправляется в опасное путешествие, полное приключений, загадок и удивительных открытий. Вместе им предстоит раскрыть величайшую тайну смурфиков. Дуэлянт (—) 2016-09-22 03:00 1860 год. Эпоха правления Александра II. В Петербурге появляется человек средних лет по фамилии Яковлев, готовый участвовать в дуэлях вместо одного из участников поединка. Кто он и откуда он взялся, никто не знает. И никому не ведома тайна этого человека, который, кажется, воскрес из мертвых, чтобы встать на защиту чести и достоинства. Любовь и пингвины (Le secret des banquises) 2016-09-22 03:00 Скромная работница лаборатории Кристофин много лет безнадежно влюблена в выдающегося эгоистичного профессора Киньяра, стоящего на пороге открытия абсолютного иммунитета. Но когда вся его работа оказывается под угрозой, у Кристофин появляется шанс проявить себя и она решается испытать экспериментальный препарат на себе. Поможет ли это ей сблизиться с Киньяром? И не превратится ли она вдруг… в пингвина? Зачинщики (Masterminds) 2016-09-22 03:00 Приключенческая история об ограблении банка, основанная на реальных событиях: четверо недалеких реднеков ухитрились устроить чуть ли не самое громкое ограбление в американской истории, вытащив из бронированного автомобиля компании «Лумис Фарго» семнадцать миллионов долларов. Глубоководный горизонт (Deepwater Horizon) 2016-09-22 03:00 Эта лента расскажет о последствиях взрыва нефтяной платформы Deepwater Horizon, произошедшего в 2010 году в Мексиканском заливе и ставшего причиной второй по масштабам экологической катастрофы в истории США. Абсолютная власть (Imperium) 2016-09-22 03:00 История о молодом агенте ФБР, которому приходится работать под прикрытием, чтобы остановить белых расистов, готовящих теракт. Садко (—) 2016-09-22 03:00 История былинного купца Садко, который отправился за тридевять земель и вернулся к своей любимой. Три богатыря и Морской царь (—) 2016-09-22 03:00 Продолжение истории трех богатырей — Алеши Поповича, Добрыни Никитича и Ильи Муромца. Им придется спуститься на дно Океана, чтобы сразиться с Морским царем. Урфин Джюс и его деревянные солдаты (—) 2016-09-22 03:00 Коварный и злобный Урфин Джюс решил стать повелителем Волшебной страны, захватить Изумрудный город при помощи своих солдат-дуболомов и переименовать его в Урфинград. Он уже готовится праздновать победу, но в дело вмешивается самая обычная девочка Элли, которая оказалась в Волшебной стране в самое подходящее время. Ей очень нужно вернуться домой, но прежде она должна помочь своим друзьям Страшиле, Дровосеку и Льву победить Урфина и его армию. Только правда* (Whole Truth, The) 2016-09-22 03:00 В центре сюжета адвокат, пытающийся добиться оправдательного приговора для своего клиента-подростка, обвиненного в убийстве собственного богатого отца. Кулачный бой (Fist Fight) 2016-09-22 03:00 Великолепная семерка (Magnificent Seven, The) 2016-09-22 05:10 Дикий Запад. Семеро отважных искателей приключений встают на защиту жителей одной из деревень, на которую напала банда грабителей.
Аисты (Storks) 2016-09-22 05:10
Фантазм 5* (Phantasm: Ravager) 2016-09-22 05:10 Заключительная часть франшизы.
Падший* (Fallen) 2016-09-22 05:10 Молодая девушка попадает в спецшколу после лечения у психиатра, которое потребовалось после того, как ее обвинили в смерти подростка. В этом учебном заведении она знакомится с юношей и очень скоро начинает испытывать к нему сильное влечение. Но героиня не знает, что этот молодой человек — ангел, влюбленный в нее уже не первую тысячу лет.
Плохой Санта 2 (Bad Santa 2) 2016-09-22 05:10 Продолжение похождений сильно пьющего вора, переодевающегося Санта-Клаусом.
Призрак в доспехах (Ghost in the Shell) 2016-09-22 07:14 В будущем информация стала главной ценностью всего цивилизованного мира, а глобальная сеть — главным местом обитания человечества. Картина рассказывает о подразделении полиции, на службу в которое поступают по большей части киборги, созданные на основе некогда живых людей, с памятью и чувствами. Эти киборги призваны охранять законопослушных граждан от хакеров.
Кулачный бой (Fist Fight) 2016-09-22 07:14
|
В избранное | ||