Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дни минувшего будущего на минувшей неделе (5 - 11 сентября)


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Дни минувшего будущего на минувшей неделе (5 - 11 сентября)
2016-09-12 08:49
Автор: Максим Марков

Дни минувшего будущего: 5 сентября
5-го сентября 2033-го года Брэд Питт представил в конкурсе Венецианского кинофестиваля свою пятую документальную ленту «Чаевые», описывающую быт и нравы официантов одного нью-йоркского элитарного ресторана. Несмотря на то, что свои амбиции в области документалистики голливудский актёр выражал уже довольно давно, именно эта картина стала его подлинным успехом на выбранном (и для многих по-прежнему непривычном) поприще. Получив на фестивале «Серебряного льва» за лучшую режиссуру, Питт впоследствии претендовал на множество прочих профессиональных призов, в том числе на награды Британской, Французской и Американских киноакадемий (премирован в итоге был только первой). Спустя годы критики назвали фильм «Чаевые» в числе самых главных достижений суперзвезды.

Дни минувшего будущего: 6 сентября
6-го сентября 2038-го года, в день 50-летия со дня смерти великого режиссёра Акиры Куросавы, в Токио впервые была проведена торжественная церемония вручения Единой Азиатской кинонаграды «Акира», которая была призвана заменить все прочие аналогичные премии в регионе, став не просто единым, но единственным высшим призом в области азиатского кинематографа (не исключающим, впрочем, решений национальных Киноакадемий). Фаворитом вечера стала драма «Боязнь темноты», отмеченная в четырёх категориях: лучший фильм, лучший режиссёр и сценарист (Нобуо Харада), лучшая актриса (Ёсико Ито). Комедия «Смешной Такао» принесла звание Лучшего актёра Хисаси Симура. Призы за лучшее исполнение ролей второго плана получили Цао Вэй и Ли Сун, сыгравшие в криминальной ленте «Срочный вызов». Спортивный фильм «Победа» был премирован за лучшую операторскую работу и лучший монтаж. У исторического эпика «Меконг» - призы за лучшие декорации и костюмы. «Музыка баулов» предсказуемо победила в номинации за лучшую музыку, «Изумруды и сапфиры» взяли приз за лучшие спецэффекты. Лучшим анимационным фильмом стал «Султан Рахман».

Дни минувшего будущего: 7 сентября
7-го сентября 2076-го года добровольно ушли из жизни режиссёр Натаниэль Джонс и актриса Розанна Джонс – супружеская пара, незадолго до рокового дня отметившая золотую свадьбу. Родившись с разницей в месяц в 2005-м году, всю свою творческую судьбу Джонсы складывали вместе, в числе их лучших совместных картин: «Загородный дом» (2033), трилогия «Сопротивление» (2036-2040), «Египетское волшебство» (2044), «Тайны Британской библиотеки» (2048), «Друзья детства» (2053), «Жестокие уроки» (2059), «Заговор» (2060), дилогия «Объявление войны» (2065-2069). Наибольший успех выпал на долю мелодрамы «Хелен» (2055), за которую Натаниэль получил режиссёрский приз Каннского кинофестиваля, а Розанна – премию «Оскар».

Дни минувшего будущего: 8 сентября
8-го сентября 2032-го года в Кливленде родилась Марта Кауфман, режиссёр документального кино, сделавшая себе имя на серии громких расследований под общим названием «Детройтское дело: как это было» (2059-2063). Репортажи Кауфман и её личные показания сыграли решающую роль в скандальном процессе о насилии и убийствах в Мичигане, подогрев общественное мнение и оказав значительное влияние на судебный вердикт. Однако спустя десять лет после вынесения обвинительного приговора банде МакКрейна выявились доказательства того, что многие фрагменты представленных Кауфман записей были сфабрикованы, а опрошенные ею лица читали заранее заготовленный текст. Под давлением улик режиссёр вынуждена была признать постановочный характер своих «разоблачений», что привело к пересмотру давно закрытого дела. За дачу заведомо ложных показаний Марту Кауфман приговорили к семи годам тюрьмы, где она и скончалась от пневмонии в 2078-м году. «Случай Кауфман» разделил кинематографическую общественность на несколько лагерей, став едва ли не самым обсуждаемым в истории документального кино XXI века.

Дни минувшего будущего: 9 сентября
9-го сентября 2052-го года в Кишинёве родилась актриса Светлана Лещенко, обладательница двух премий «Ника» за работы в фильмах «Альпийская баллада» (2078, главная роль) и «Очень длинный день» (2097, роль второго плана). Среди других наиболее ярких лент с её участием - «Карнавал» (2073), «Любо-дорого» (2075), «Учитель литературы» (2080), «Смерть на последнем этаже» (2084), «Полюби меня» (2087), «Роковые встречи» (2095), «Молодость никогда не кончается» (2098), «Тропа жизни» (2101), сериалы «Годовщина свадьбы» (2076-2079), «Запоздалая любовь» (2085-2088), «Гордые люди» (2088-2092). Скоропостижно скончалась в 2101-м году.

Дни минувшего будущего: 10 сентября
10-го сентября 2029-го года на Венецианском кинофестивале состоялась премьера первого якутского фильма, попавшего в конкурсную программу столь престижного кинофорума. И пусть «Тени Сунтара» не получили от жюри никаких призов, картина Барылана Тобурокова всё равно обрела международное признание и была показана более чем в ста странах мира. На последовавшей спустя полгода церемонии вручения премии «Ника» исполнительница главной роли Саймина Пинигина была удостоена награды в номинации «Открытие года», а Исидор Староватов был назван лучшим оператором.

Дни минувшего будущего: 11 сентября
11-го сентября 2040-го года в Москве родился актёр Пётр Яковлев, одинаково успешно работавший как в российском, так и в европейском кино. Лауреат премий «Ника» («Идеалы юности», 2063) и «Давид» («Виновен», 2071), приза Европейской киноакадемии («Крах старого мира», 2080). В числе лучших работ: «В апреле» (2060), «Лето за городом» (2066), «Ольга» (2067), «Лица с небес» (2068), «Современник Толстого» и «Ответь мне на этот вопрос» (обе - 2070), «Приятные слова» (2074), «Последняя библиотека» (2079), «Письма» (2083), «Легкомысленный» (2085), «История нашей семьи» (2088), «Освобождение» (2091), «Голубая ночь» (2092), «Круги Данте» (2100). Умер в 2105-м году.

WTF или что происходит Filmz.ru?
2016-09-12 09:13
Автор: Александр Голубчиков

Почти месяц сайт живет в состоянии обновлений новостей раз в неделю, график проката обновляется и того реже. Что происходит? Filmz.ru всё?

Думаю, что внимательные и постоянные читатели давно заметили изменения — сначала не стало рецензий, потом больших редакционных материалов, а теперь и сократилось количество новостей и авторов. Причина простая — отсутствие рекламы на сайте и сторонних доходов, которая позволяла содержать его немалую в золотые годы редакцию, оплачивать материалы авторов, программистов и хостинг.

Количество рекламы упало вместе с посещаемостью. Сначала резко просели переходы с поисковых систем, что, косвенно, оказалось связано с неоднократными взломами сайта. Борьба с вредителями отнимала силы и не позволяла полноценно развивать ресурс. Хакеров, вроде, победить удалось, а вот вернуть благорасположение поисковых систем — не очень. С былых 40-50 тысяч посетителей в сутки посещаемость упала до 10-15 тысяч, что на фоне конкурирующих ресурсов делало размещение рекламы на Filmz.ru неоправданной роскошью.

Пришлось урезать расходы на редакцию — сначала отказался от редакторов базы данных, потом — от заказа материалов в рубриках о телесериалах и классическом советском кино. Потом не стало хватать и на редактора новостей. В результате сайт оказался обескровлен и живет он только благодаря обновлениями в блогах и мыслях. Sic transit gloria mundi

Какой из всего этого есть выход. На самом деле их два. Или сдаваться и закрывать сайт (делать этого совсем не хочется — потрачено на него безумное количество времени и сил, хотя, говорят, из казино нужно вовремя выходить, чтобы не остаться без штанов). Или дать возможность постоянным посетителям сайта самим наполнять его контентом, если они захотят делать это бесплатно (размещение рекламы от Google приносят по 100 долларов в месяц, что не покрывает даже затрат на хостинг).

Посему, друзья, кто готов взять на себя функцию регулярного наполнения сайта новостями, писать материалы о создании кино — пишите мне, дам все пароли и явки, буду консультировать и помогать. Хочется развивать ресурс, но без денег и в одиночку делать это категорически невозможно.

Ну вот, кажется, диагноз поставлен, жду вашего вердикта.

Сборы 9-11 сентября. Корея
2016-09-12 20:16
Автор: Евгений Колпаков (bordur)

Безумный шляпник, секретный агент, картограф или человек под завалом? Кому покорился корейский кассовый олимп? Подробности под катом...







1. Секретный агент / Время теней (Miljung / The Age of Shadows)
Уикенд: $12,061,033. Всего: $15,860,465




Лишь новому шпионскому триллеру Ким Джи Уна с Со Кан Хо в главной роли оказалось под силу прервать месячное доминирование "Тоннеля" в корейском прокате. Отличный старт картины, бюджет которой (около 8,5 млн. долларов) уже перекрыт!

2. Великая карта Восточных Земель / Картограф
(Gosanja, daedongyeojido / The great map of the East Land).
Уикенд: $1,599,935. Всего: $2,136,302

С огромным отставанием от лидера и весьма скромно стартовала историческая драма Ка У Сока. В отличие от "Сильмидо", в данном случае о кассовом успехе говорить не приходится.

3. Алиса в Зазеркалье. Уикенд: $1,160,095. Всего: $1,415,499
Немногим лучше начал свой путь в Корее и запоздавший во всех смыслах сиквел "Алисы в Стране Чудес".

4. Дворец лунного света (Moonlight palace / Lost in the moonlight).
Уикенд: $381,003. Всего: $439,354

Еще один локальный аниме-новичок чарта, показавший откровенно провальный результат.

5. Тоннель (Teoneol / Tunnel) Уикенд: $346,066. Всего: $57,179,743
Не выдержав мощного давления, спустя месяц властвования на вершине, уступил пальму первенства "Тоннель". Благо, итоговая касса уже позволяет расслабиться и получать удовольствие.

6. Суперкоманда (Metegol / Foosball) Уикенд: $344,834. Всего: $410,355 .
Еще один запоздалый прокатный сюрприз. Испано-аргентинский мультфильм о футболистах 2013г. также не показал выдающихся результатов. К слову, в России проект показал себя не в пример лучше, собрав за весь прокат около 1,3 млн. долларов.

7. И гаснет свет. Уикенд: $316,685. Всего: $7,745,915
Заканчивает прокат с неплохим итогом и американский фильм ужасов.

8. Механик: Воскрешение. Уикенд: $316,685. Всего: $3,732,425
Пополнил ряды павших и брутальный британ, чьи корейские сборы уже превышают российские.

9. Робинзон Крузо: Очень обитаемый остров (Robinson Crusoe)
Уикенд: $288,133. Всего: $345,657

Еще одна анимация из Европы, на этот раз франко-бельгийская и без опоздания. Правда, сборам это не особо помогло.

10. Клевый ритм: Король призмы (King of prism by Pretty rhytm)
Уикенд: $85,659. Всего: $356,081
.
Закрывает чарт этого уикенда очередная часть популярного японского танцевально-музыкального аниме. Популярность судя по сборам имеет место быть в Японии, но явно не в Корее.

Сборы 9-11 сентября. Китай
2016-09-12 22:33
Автор: Евгений Колпаков (bordur)

Космос, серфинг и ...котики!! Жаркая битва в китайском прокате.



Узнай


1. Стартрек: Бесконечность.
Уикенд: $10,100,000. Всего: $53,590,000




Сбавив обороты, но все же устоял на пьедестале третий "Стартрек". На следующей неделе капитану Кирку и его команде придется сдерживать натиск локального военного блокбастера "Моя война".

2. Отмель. Уикенд: $8,010,000. Всего: $8,420,000
Уверенно стартовал американский триллер с Блейк Лавли, чьих акульих зубов немного не хватило чтобы если уж не сожрать, то хотя бы поцарапать обшивку "Энтерпрайза".

3. Девять жизней. Уикенд: $7,770,000. Всего: $8,210,000
Бронзу (как собственно и серебро) разделили человек и животное, на этот раз домашнее. Практически идентично "Отмели" прекрасно показала себя на старте комедия (в производстве меж тем принимала участие кроме французской Europa Corp. и китайская студия Fundamental Films) Барри Зоннефельда с Кевином Спейси, который кстати стал особо популярен в Китае после показа "Карточного домика". И в данному случае его кошачьи когти были в опасной близости от купальника актрисы строчкой выше.

4. Ледниковый период: Столкновение неизбежно.
Уикенд: $2,360,000. Всего: $63,800,000

Постепенно смещается вниз и последний "Ледниковый период", китайские сборы которого на этой неделе сравнялись с американскими.

5. Джейсон Борн. Уикенд: $1,090,000. Всего: $66,290,000

6. Наши дни (Days of Our Own)
Уикенд: $1,050,000. Всего: $5,830,000


7. Все могу. Уикенд: $940,000. Всего: $980,000
Спустя год добралась до Китая вариация на тему "Брюса всемогущего" в версии Саймона Пегга и Терри Джонса. Старт не особо выдающийся, но при этом превышающий российские сборы за весь прокат в 1,5 раза.

8. Паразит (Kiseijuu / Parasyte)
Уикенд: $820,000. Всего: $6,810,000


9. МакДулл: Взлет готовщика риса (McDull - Rise Of The Rice Cooker)
Уикенд: $700,000. Всего: $700,000

Очередная серия мультфильма про приключения популярного гонконгского поросенка МакДулла, неплохо стартовала на предпоказах.

10. Идущий по черте / Идущий по линии (Line walker)
Уикенд: $400,000. Всего: $90,470,000


31: Праздник смерти (31)
2016-09-13 08:52

Пять сотрудников бродячего цирка похищены за день до Хэллоуина. Им предстоит сыграть в жестокой игре на выживание под названием «31» — в течение 12 часов продержаться против самых отмороженных маньяков в мире.


Переведенный трейлер
Трейлер



В избранное