<<Конец детства>>: история несостоявшейся адаптации из 1970-х
|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу «Конец детства»: история несостоявшейся адаптации из 1970-х 2016-08-18 10:46 Автор: Voyager Роман Артура Кларка «Конец детства» был впервые опубликован в 1953 году. Книга быстро завоевала признание, и сейчас справедливо считается одним из лучших произведений писателя. Первым, кто заинтересовался возможностью ее экранизации, был никто иной как Стэнли Кубрик. Но его планам было не суждено воплотиться. К тому моменту режиссер Абрахам Полонски уже приобрел опцион на экранизацию романа. К счастью, Кубрик все же не отказался от идеи снять фильм про встречу человека с внеземной жизнью. Он встретился с Кларком и тот предложил ему на выбор шесть своих историй с подобным сюжетом. Кубрик остановился на рассказе «Часовой». Через пять лет после этой встречи на экраны вышла легендарная «Космическая одиссея 2001». Что же касается «Конца детства», то в конце 1960-х свою заинтересованность в проекте высказывали сценарист Говард Кох и музыкант Ричи Хэвен. Но дальше разговоров и нескольких сценарных набросков дело не пошло. В 1970-х ситуация несколько изменилась. После успеха «Звездных войн» и «Близких контактов третьего рода» фантастика, космос и инопланетяне неожиданно стали очень популярны в Голливуде. Сценарист и режиссер Филипп ДеГер, за плечами которого было несколько телесериалов, решил сделать телеадаптацию «Конца детства». Проектом заинтересовалась студия Universal. Изначально, речь шла о шестичасовом мини-сериале для канала CBS, но позже было принято решение сделать один большой телефильм для ABC. ДеГер получил от студии зеленый свет и вскоре подготовил 175-страничный сценарий. Этот и все остальные рисунки — концепты Нила Адамса
*В сценарии отсутствовал подсюжет с похищением Лигой Освобождения генсека ООН Стормгрена. * Кареллен в знак дружбы сам показывал свой облик Стормгрену. Спустя двадцать лет, когда Стормгрен находился на смертном одре, Кареллен предлагал ему воспользоваться технологиями Сверхправителей, чтобы продлить жизнь. Но бывший генсек ООН отказывался, объясняя это тем, что он прожил свою жизнь и все его мечты уже осуществились. *Что касается второй половины (частей «Золотой век» и «Последнее поколение»), то в целом она достаточно точно следовал роману Кларка. Единственное что по понятным причинам Родрикса не было в сцене спиритического сеанса. Повторюсь, что в целом сценарий был очень близок первоисточнику. Что-то конечно пришлось изменить из-за произошедших после его публикации изменений, что-то в целях лучшего восприятия, но по большому счету придраться в нем было не к чему. Те, кто хотел точную экранизацию, получил бы ее. Собственно говоря, сам Кларк прочитал сценарий и одобрил его. Пока ДеГер писал сценарий, у Universal внезапно возникли проблемы с авторскими правами. У студии было несколько контрактов с Кларком, часть которых была подписаны еще в 1950-е годы. Неожиданно выяснилось, что срок действия уже истек и их нужно перезаключать. Чтобы урегулировать все юридические формальности, потребовалось несколько лет. ДеГер использовал высвободившееся время, чтобы привлечь к проекту знаменитого художника комиксов Нила Адамса. Он должен был визуализировать мир «Конца детства» — и отлично с этим справился, создав ряд очень впечатляющих концептов. К сожалению, его работа оказалась слишком хороша. 1979 году Universal полностью урегулировал все юридические вопросы. Когда продюсеры попытались оценить, во сколько им обойдется съемки «Конца детства» по концептам Нила Адамса, то схватились за голову. Они были готовы вложить в проект не больше 10 миллионов, а насчитали цифру в 40 миллионов долларов. Чтобы было понятнее, то это эквивалентно суммарному бюджету четвертого и пятого эпизода «Звездных войн». Конечно, никто не был готов тратить на телефильм такие огромные деньги, так что на этом проект и завершился. Следующие новости об экранизации «Конца детства» появились лишь в начале нулевых, но они так и не вышли за пределы разговоров. Лишь в декабре 2015 года на канале Syfy был выпущен мини-сериал. Я еще не смотрел его, но судя по краткому описанию эпизодов, в деталях он очень сильно ушел от романа Кларка. Наверно, это было предсказуемо. Ну а что же касается несостоявшейся экранизации из 1970-х, то в преддверии показа сериала, Адамс выложил на своем сайте некоторые из концептов 40-летней давности. Вот еще несколько его замечательных работ. Жаль, что мы никогда не увидим этой версии. "Отряд самоубийц" Квентина Тарантино (на русском) 2016-08-18 16:25 Автор: golubchikav phpBB [video] Искусственный интеллект. Доступ неограничен (I.T.) 2016-09-03 14:19 Успешный книгоиздатель не находит общего языка с очень сердитым IT-консультантом, и этот самый злой айтишник принимается здорово портить герою кровь, угрожая жизням его близких.
Последний поворот (Lemon Tree Passage) 2016-09-03 14:19 Компания молодых людей решает проверить на собственном опыте знаменитую байку о призраке. Местные говорят, что призрак является в зеркале заднего вида каждому, кто осмелится проехать на высокой скорости по одинокому шоссе Лемон Три. Поездка, которая планировалась, как невинное развлечение, оборачивается зловещим кошмаром для всех её участников.
«The Fifth Element» (реж. Люк Бессон, 1997 г.) [BD, Mastered in 4K, Zone A, 2015] 2016-09-03 15:28 Автор: акробат «Пятый элемент», внешне до умиления анархичное сай-фай великолепие, ныне смотрится как одно из последних великих и по-настоящему винтажных жанровых произведений. Люк Бессон, когда-то точно имевший связь с космосом, очень простым и непринужденным образом переиграл человеческое будущее и всю его популярную культуру, от чего большинству футуристов и фантастов стоило бы уткнуться головой в песок – совладать с таким чувством прекрасного удалось бы далеко не каждому. Тут и кроется один из главных секретов этого легкого и презабавнейшего эпатажа, импозантно кривляясь, скрепившего собою внутренние фундаментально вечные человеческие материи с прелестным и по-детски наивным представлением о нашем внешнем мироощущении. Сказка о Добре и Зле в антураже космических кораблей, инопланетных существ и ухмылки Брюса Уиллиса - та самая фантастика в полном смысле этого слова, иногда без причин и следствия, но всегда осязаемо настоящая, где единственной ликвидной ценностью является авторская фантазия, которой всегда много и никогда не скажешь, что она не к месту. Автор этого расчудесного калейдоскопа условностей как одиннадцатилетний юноша, грезящий о спасении целой Вселенной, смотрит на свой мир будущего с широко раскрытыми глазами. Бессон чуть ли не на ходу дает жизнь собственным образам, без стеснения обнажая перед зрителем свою неутолимую жажду развлечь последнего. Тогда казалось, что этот поток вдохновения никогда не утихнет, что любая вычурность будет ему простительна и что эта маленькая легенда из завтра, которое никогда не случится, будет сиять вечно. Так оно, в общем-то, и вышло. В отличие от многого из того, чем занимается француз последнее десятилетие, грозящего быть неузнанным уже на следующий день, сказ об огненно-рыжей Лилу времени не подвластен. Хрестоматийное сочетание эстетической простоты и технологической разнузданности восторгает собою и по сей день. Состоит все здесь из сущностей, не требующих объяснения, они живут своей жизнью, но для зрительствующих глаз возникают из ниоткуда и сами собой: будь то вселенское Зло, рождаемое тенью, Любовь, падающая с неба, или радио-вихрь Руби Рода, чрезвычайно естественного чертика из табакерки, здесь абсолютного символа сексуальности, в любой другой вселенной казавшегося бы воплощением жеманности. Обречена любая попытка проявить любознательность и дотошность – вопросы к фильму задавать может только последний сноб – буквоедским упрямством эту картину не взять, а вкусами, отличными от авторских, не приуменьшить ни одной из ее особенностей. Куда проще поверить, что камни волшебные, как и их живая «сестра» в исполнении Милы Йовович, что самый желанный мужчина на свете это герой Криса Такера. Первая попросту не умеет играть, а второй свою роль прожил на одном вдохе, но это не мешает воспринимать их по равному – маленький триумф создателей. Сомнений, в очередной раз, нет ни в Уиллисе, ни в Олдмане, чутка модничая, дразнящего нас своей экранной харизмой. Но соль даже не в актерах, не в дизайнерах и не в спецэффектах и экшене, а в первобытной для кино прелести удивить духом большого приключения, для чего желательно иметь в сердце немного ребяческой фантазии и задора, без которой все дифирамбы выше и старания упомянутых персоналий, не стоят и гроша. Изображение. У реставраторов золотые руки! Сочетание «Mastered in 4K» отпечатано на обложке не для галочки. До этого я не видел ни одно из изданий фильма, включая релиз от «Кармен», поэтому сравнить не с чем, но держу пари, что в том виде, в каком представлен «Пятый элемент» сейчас, он смотрится выигрышней любого из них. Феноменальная резкость и глубина цвета для ленты, которая в следующем году отметит двадцатилетие! От крупных планов не оторвать глаза – инопланетяне в металлической оболочке в прологе ленты вплоть до мельчайших царапинок и переливов бронзовых и медных оттенков очаровательны, лица героев осязаемо выпуклы и расчерчены морщинками, которые считать не пересчитать. Отличная яркость в этой сцене позволяет любоваться и стенами пирамиды, в которой происходит действие. Образцовая контрастность дает возможность наблюдать и множество цветовых градаций вне зависимости от того, статичный кадр или же полон действия. Шумов не заметил, хотя иногда всматривался и в небесную синь, в стены помещений в мало освещённых сценах и замыленные задники (исключение – первый общий план после вступительных титров, где зерно уже ничем не вывести). Прекрасное и сочное изображение, которое буквально дышит воздухом, местами едва уловимо кажется подкисленным (офис Зорга, лаборатория по восстановлению и клонированию), что ничуть не портит впечатления. Что интересно, картинка, не смотря на тщательную работу с палитрой, выглядит очень нейтрально в плане гаммы, нет ни намека на перекосы. Вот это и называется основательным подходом к делу. Звук. Есть на обложке и не менее желанный для кинолюба логотип Dolby Atmos. Фильм в таком звуковом формате дебютирует. Первые же кадры открытого космоса и полный улет! Мид бас нагружает сабвуфер в полной мере – давит со всех сторон и сразу. Метеориты, сквозь которые нас несет камера, отлично локализуются и по фронту и в тылах – иногда их свист рассекает пространство прямо внутри комнаты. Дальше – больше. Пролог с камнями – и снова идеальная эмуляция пространства, музыка и прибытие/отбытие пришельцев берут комнату штурмом. И так на протяжении всех двух с лишним часов. Примечательно, что самые крутые эффекты с экшеном связаны мало. Испытание универсальной винтовки-убивалки мистером Зоргом перед его инопланетными подельниками сносит башню. Рассекающие по всему периметру пули равнодушным не оставят! Ну и как не отметить шоу Руби Рода – вот уж где голос, музыка и эхо от «монологов» Корбена гуляет как ему вздумается. И не сказать, что это ультрасовременное звучание, скорее, оно предельно бережно облагорожено и прокачано. Опять же, мне сравнивать не с чем, но релизы прошлых лет с LPCM, DTS-HD MA и Dolby TrueHD треками, наверняка, таким частотным напором, как этот Atmos, не похвастаются. Справедливости ради стоит заметить, что дорожка в эпизодах с массовым выкашиванием недругов героем Уиллиса, могла бы быть и сочнее, но это из разряда придирок. Партитура и аудиокомпозиции разложены отлично, под стать звуковым эффектам. Так же на диске есть французский (TrueHD 5.1) и испанский (DD 5.1) треки. В первом, кстати, актера на озвучку Такера подобрали с более мужественным голосом. Субтитры на этих же языках прилагаются (английские, разумеется, тоже в наличии). Дополнения. Меню статично, но озвучено. Раздел бонусов содержит много чего интересного и занимательного. Два с половиной часа времени на это стоит потратить. Забегая вперед, отмечу, что при внушительной суммарной продолжительности нам не положили никакого фильма о съемках как такового, что б посмотреть на бурление съемочной площадки и послушать вопрошания режиссера о каких-нибудь сложностях процесса. Обезличенность материалов с точки зрения неучастия в них Бессона очень уж бросается в глаза – он появляется только в двух небольших промофичуретках («Imagining the Fifth Element» и «The Elements of Style», которые от части дублируют содержание предыдущих роликов). Бонусы (кроме «Imagining the Fifth Element») старательно переведены на английский там, где требуется при наличии французской речи, так же почти везде есть голос рассказчика. Качество видео несколько варьируется (в основном от анаморфа к «квадрату»). Смотрим по порядку. «The Visual Element» – 18 минут – краткая и вполне всеобъемлющая зарисовка от лица двух дизайнеров фильма (куча концептов!), авторов комиксов Мебиуса и Мезиера, современных французских классиков, познакомившихся еще студентами в 52-м, чьими работами восхищался сам Бессон, предложивший создать им мир «Пятого Элемента» в начале 90хх. Отказаться от такого было невозможно и тандем начал свою работу над концептами (сценарий тогда сильно отличался от того, что мы имеем сейчас, конечно. Изначально там были сцены атаки мангалорцев на мегаполис, к примеру). Позже к ним присоединился молодой художник Патрик Гарсия, внесший значительный вклад в облик фильма (транспорт, инопланетные расы, «Флостонский рай» его рук дело). В целом, концепты сильно опережали фильм, и, на мой взгляд, были местами куда изобретательней и интересней, чем итоговый вариант, особенно это касается персонажей-неземлян, но при просмотре этого совершенно не чувствуется – все круто. После завершения сразу можно посмотреть 6 минут футаджа пробы декораций в студии «Pinewood»: пирамида, квартира Вито Корнеллиуса, офис Зорга, космопорт и горы мусора, интерьеры «Флостонского рая». Это еще одна фишка бонусного раздела – после основного ролика сразу переход к архивным записям, о которых вещалось ранее. Коротенькое интервью (4 минуты) с Уиллисом (здесь и далее они от 2004 года) о прелестях работы с Бессоном, актерской работе и прочим стандартностям, зато есть немного кадров со съемок. Далее интервью с Милой на 12 минут. Эта настоящий живчик – веселая, общительная и улыбчивая барышня. Признаться, в фильме едва ли заметна ее подготовка к роли Лилу, но, судя по ее разговорам и следующим за этим видео-архивкам, приходится признать, что подход к персонажу был: мандариновый цвет волос, удививший Бессона, специально написанный им для фильма язык Лилу (ему тогда было лет шестнадцать, когда вся идея оформилась в голове – Бада-бум, все дела), жестикуляция и повадки, мимика, тренировки для боевой сцены (ногу для удара в челюсть задрали принудительно два парня, сидевших у нее в коленях). Она сама же говорит, что это ее первый фильм, настоящий, а не номинальный, что от истины-то не далеко. После нам предложат посмотреть 4 беззвучных скрин-теста с Йовович, где та на камеру пробует на себе шкуру персонажа: жует яблоко, смеется и корчит рожи, что-то орет, жестикулирует и перегибается, машет руками, и т.д. Хорошо, что глаза в итоге подводить, как у панды, не стали. Всего 11 минут видео. Потом немножко Криса Такера – около 4 минут – и его взгляде на миксование образов Майкла Джексона и Принса. Закончим с актерами и перейдем к инопланетянам. 8 минут о работе над внешностью мондошиванов. Это вам не теперешние легкие каркасы и материалозаменители – все по-взрослому. Только металл, только хардкор! Слово берут дизайнеры, объясняющие, как и что работает и из чего делается (включая аниматронные головы), тестовые записи. Самый обидный факт (и это действительно печаль), что из шести полноразмерных и уникальных костюмов «в живых» остался только один, остальные пустили под пресс по настоянию студии, как я понял из содержания ролика. Уму непостижимо! Аналогичный ролик о мангалорах на 9 с лишним минут. На каждом из актеров силиконовая маска с аниматронным каркасом с разным количеством «мышц» (у Акнота их было 12, к примеру). Маски показали крупным планом – выглядит очень круто. Рассказали так же и о нескольких ухищрениях при съемках, типа замены глаз на специальные очки, поскольку были большие сложности «совмещения» глаз актеров с масками. Видео-тесты масок в статике и на актерах (сцена атаки на посудину мондошиванов) присутствует. 4 минуты про создание Пикассо, зверушки Зурга, очень детально с разбором по стадиям. Крис Бартон, ведущий аниматор, подробно остановился на механике существа. Из подобной мелочевки еще трехминутный ролик о бастующих уборщиках мусора – существах, которых в фильме легко пропустить (они сидят с транспарантами в горах мусора в космопорте). Так же 4 небольших видео-теста с ними. The Fashion Element – 8 минут – интервью с Жан-Полем Готье, дизайнером костюмов. В фильме все, конечно, от кутюр, но это не отменяет факта некоторой халтуры, что ли. Модельер не сильно напрягался и здорово оторвался при работе над фильмом, да и денег было не так уж и много на это. Забавно, но в ролике и последующей пятиминутке видеопроб, одежды выглядят несколько трешево, но по фильму все иначе. Одна из главных жемчужин всей секции допов – ролик «The Diva». 16 минут рассказа об этом персонаже, первое, если верить закадровому голосу, интервью девушки по имени Maiwenn со времени выхода фильма. Попала она в него после того, как немецкая модель, с ее слов, просто исчезла за пару дней до начала съемок, ни с ней, ни с агентом тогда связаться не смогли. Итог, тем не менее, ее сильно разочаровал (даром, что была замужем за Бессоном пять лет). В фильме нет того, что бы отражало всю подноготную Дивы, все те долгие дни подготовки для создания цельного образа низвели до музыкального клипа. Сама, тогда еще юная девушка, хотела вложить в нее что-то большее, но увы. В ролике так же есть снятый единым планом полный номер Дивы на фоне хромакея под оригинальную фонограмму. По традиции далее следует 8 минут видео-тестов костюма и сцены в опере. Марк Стэтсон, заправлявший спецэффектами, берет слово от лица Digital Domain, когда речь заходит о спецэффектах. 10 минут под названием «The Digital Element» коротко расскажут о съемках нью-йоркских эпизодов: работа над миниатюрами городских улиц (огромные, черт побери) и постановкой знаменитого прыжка с участием дублерши. Справедливости ради, скажем, что сама Мила один прыжок сделала, но чисто номинально, мол, и я могу. И напоследок два ранее упомянутых пятиминутных промо-ролика о спецэффектах, концептах, трюках, костюмах с участием актеров, Бессона, Готье. Последней «фишкой» служит возможность включения субтитрами фактов о фильме при просмотре. Резюме. Издание по качеству исполнения превосходное, как и сам фильм. Видео и аудио нареканий не вызовут. Хронометраж бонусов приличный, информации достаточно, но супротив большинству релизов, тут не хватает общего фильма о съемках, зато есть масса интересных мелочей и примечательных технических аспектов. Настоятельно рекомендую владельцам мультизонных аппаратов – это украшение любой коллекции. Цена сейчас в районе девяти мертвых американских президентов на amazon’е, но если вы совсем фанатеете от фильма, то можно раскошелиться на Digibook с небольшой брошюркой о фильме в пять раз дороже (остальной контент идентичен), что равносильно пустой трате денег. Премьеры сентября: Корея 2016-09-03 20:29 Автор: Евгений Колпаков (bordur) Вот и наступила осень. Школьники отправились на занятия, а киноманы замерли в ожидании новых осенних премьер. Давайте узнаем, что преподнесет нам корейский сентябрь. Секретный агент / Время теней (Miljung / The age of shadows / Secret agent) Шпионский триллер, рассказывающий о борьбе корейских подпольщиков в период японской оккупации. Снова знакомая и знаковая для корейцев тема, но имя режиссера и актерский состав нехило интригуют, и ставят проект в статус одного из ожидаемых. У руля культовый Ким Джи Ун («Горечь и сладость», «Я видел дьявола», «Хороший, плохой, долбанутый»), а ведущая актерская партия у Сон Кан Хо («Объединенная зона безопасности», «Голубая соль», «Дневник полярной экспедиции», «Тайное воссоединение»). Плюсом актерский тандем из «Подозреваемого»: дорамщик Кон Ю и Пак Хи Сун («Клиент», «В объезд»). Кстати последний уже ранее снимался с Сон Кан Хо в «Дневнике полярной экспедиции». Асура / Город безумия (Asura / The City of Madness) В мире криминальных гангстерских разборок, чтобы удержаться на плаву, нужно быть очень крутым. Вот и главного героя судьба проверяет на прочность, ибо попав в сложную ситуацию, выжить будет очень непросто… Криминальный триллер-боевик с неплохим актерским составом: Хван Джон Мин («Нечестная сделка», «Ветеран», «Гималаи», «Новый мир») и Чон У Сон («Наблюдатели», «Хороший, плохой, долбанутый», «Не хочу забывать»). Снял картину Ким Сон Су, режиссер хитового «Вируса» и знакового «Воина» 2001г с тем же Чон У Соном. Великая карта Восточных Земель / Картограф (Gosanja, daedongyeojido / The great map of the East Land) Историческая драма, в основе которой история человека, создавшего первую национальную карту всей территории древней Кореи. Новая работа небезызвестного Кан У Сока, снявшего трилогию «Враг общества» и один из кассовых корейских хитов нулевых «Сильмидо». Главные роли у Чха Сын Вона («Необстрелянные», «Тайное расследование», «Око за око») и лидер-солистки корейской поп группы «4minute» Нам Чжи Хён, снимавшейся до этого в паре дорам. Разборка (Daegyeol / Showdown) Полицейский, преследуя подозреваемого в убийстве, получает ранение в схватке и впадает в кому. Его младший брат, хулиган и задира, клянется отомстить преступнику, и начинает брать уроки рукопашного боя, чтобы самому свершить правосудие. Классическая сюжетная вариация на тему «Кикбоксера», с той лишь разницей, что главный герой очень молод, а действие происходит в корейском мегаполисе. Собственно, простота сюжета, возможно, компенсируется хорошими боями. Из актеров, в основном, дорамщики, а у руля Щин Дон Ёп, до этого снявший весьма посредственный триллер «Каратель» (Eungjingja / Days of Wrath) и полицейский детективный боевик «Неприкасаемые» (Chiwyebeobgwon / Untouchable Lawmen). После школы (Kkangchi / After the school) История парня из неблагополучной семьи (отец-алкоголик), ходящего на секцию дзюдо. Вынужденный бросить как школу так и занятия дзюдо, опять же по вине отца, герой постепенно становится местным гопником, стремясь отыграться на всех за свои неудачи. Но у любого решения есть последствия, которые не заставят себя ждать… Криминальная драма, о проблемах подрастающего поколения. Режиссер-дебютант и молодые актеры. Собственно, добавить больше нечего. Дворец лунного света (Moonlight palace / Lost in the moonlight) Красочное аниме, рассказывающее о приключениях девочки в настоящем дворце богов… Для женщины-режиссера Ким Ху Джу это дебютная работа. Мир без мамы (The world without a mother) История четырех сестер, в одночасье оставшихся без родителей. Старшая сестра всеми силами пытается не допустить отправки младших детей в приют… Классическая мелодраматичная история с актрисами-дебютантками снятая режиссером Хан Мён Гу , который ранее уже ставил картину подобной стилистики «На небесах тоже есть печаль». Река Хан / Блюз реки Хан (Hangang beulruseu / Han river) Драматическая история священника решающего покончить с собой после смерти жены, спрыгнув с моста в реку Хан. Спасенный бездомным, он попадает в коммуну людей без крова, таких же, как он, потерявших веру и отчаявшихся… В данном случае, перед нами авторское независимое кино со всеми вытекающими: выцветшие почти черно-белые цвета картинки, неизвестные актеры, сюжетная концепция. Картина была снята еще в 2014-м, но корейская премьера затянулась, и кинопрокат начнется лишь в сентябре этого года. Роковая женщина (Jookyeojooneun yeoja / The Bacchus lady) История 60-летней проститутки, про которую местные говорят «оседлает так, что помрешь в процессе». Собственно, вскоре это «пророчество» сбывается, когда они из ее клиентов умирает в процессе «работы». Сюжет, конечно, фейерический и немудрено, что картина попала в конкурс 63-го берлинского кинофестиваля «Панорама». В главной роли 69-летняя Юн Ё Джон («Магазин Чан Су», «Голубая соль»). Режиссером ленты выступил Ли Джо Ен, создатель «Скрываемого скандала» - еще одной корейской версии «Опасных связей» и уже ранее снимавший актрису в драме «За камерой». Долгое одиночество (Nahollohyooga / A break alone/ Vacation on my own) Женатый мужчина средних лет, изменяет жене с любовницей - тренером по йоге. Но решиться уйти от жены, герой не может, что и приводит к прекращению адюльтера. Но страсть оказалось настолько сильна, что герой забыть ее не в силах… Данная корейская вариация на тему условного «Осеннего марафона» стала режиссерским дебютом актера Чо Дже Хёна, дважды исполнявшего ведущие партии у Ким Ки Дука в «Плохом парне» и «Мебиусе». Актерский состав в основном из дорам. Последний поворот (Lemon Tree Passage) 2016-09-04 03:00 Компания молодых людей решает проверить на собственном опыте знаменитую байку о призраке. Местные говорят, что призрак является в зеркале заднего вида каждому, кто осмелится проехать на высокой скорости по одинокому шоссе Лемон Три. Поездка, которая планировалась, как невинное развлечение, оборачивается зловещим кошмаром для всех её участников. Искусственный интеллект. Доступ неограничен (I.T.) 2016-09-04 03:00 Успешный книгоиздатель не находит общего языка с очень сердитым IT-консультантом, и этот самый злой айтишник принимается здорово портить герою кровь, угрожая жизням его близких. Еще один мальчишник (Bachelors) 2016-09-04 03:00 Аарон — красавчик с внешностью голливудской звезды. В общении с женщинами он придерживается четких правил: знакомства максимум на одну ночь, никаких совместных завтраков — сделал дело, вызвал ей такси. Вдруг совершенно с неожиданной стороны подстава: его лучший друг явно сошел с ума, потому что заявил, что встретил свою единственную и покидает клуб мачо. Последний шанс вернуть его в стаю одиноких волков — устроить незабываемый мальчишник со старыми друзьями, реками алкоголя и, конечно, самыми горячими девчонками! |
В избранное | ||