Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Шестая миссия под угрозой срыва


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Шестая миссия под угрозой срыва
2016-08-23 08:15 Александр Голубчиков

Том Круз и студия Paramount не смогли договориться о гонораре, отчего запущенный уже в производство «Миссия: Невыполнима 6» был поставлен на паузу.

Киноверсия популярного когда-то в США шпионского телесериала, оказалась одним из самых успешных и долгоиграющих кинопроектов в современной истории. Студия Paramout, которая финансирует производство вместе с Skydance и Bad Robot, уже привлекла для работы около двух десятков человек, которые бы провели подготовительную работу к съемкам, Кристофер МакКуорри подписался на постановку сценария собственного сочинения. Но в пятницу, когда студия получила первые неутешительные данные о сборах «Бен-Гура» Тимура Бекмамбетова, индустриальные издания заговорили о том, что «Миссия: невыполнима 6» остановлена — студии не удалось договориться с главной звездой фильма о гонораре.

У сторон еще есть время договориться — Том Круз до января занят на съемках «Мумии*», да и сценарий еще не дописан. Paramount навряд ли станет рисковать и перезапускать «Миссию» с другим актерским составом, когда нынешний приносит такой доход. При бюджете в 150 миллионов долларов последние два фильма серии собрали по миру без малого по 700 миллионов — хороший повод прийти к соглашению с главной звездой картины.



Мертвая невеста
2016-08-23 10:56 Александр Голубчиков

Режиссер фильмов «Пиковая дама: Черный обряд» и «Владение 18», Святослав Подгаевский приступил к съемкам хоррора «Невеста» о девушке, ставшей невольной участницей старинного свадебного обряда.

В старинной русской традиции приготовления невесты к свадьбе были сродни погребальному обряду. Невесту омывали, заплетали косы, плакали над ней и накрывали лицо покрывалом, как саваном, готовя ее к новой жизни с мужем, в которой все ее прошлое должно умереть. Героиня Виктории Агалаковой, приехав из другого города для знакомства с родней своего будущего мужа, и оказывается участницей подобного обряда.В других ролях заняты Вячеслав Чепурченко, Александра Ребенок и Игорь Хрипунов.

Идея фильма пришла в 2015 году креативному директору компании «Вольга» Николаю (Нику) Митропольскому. Позднее к написанию сценария присоединились Марина и Сергей Дяченко.

Стоит напомнить, что сюжет, основанный на подобных славянских традициях, совсем недавно был воплощен в другом фильме по сценарию супругов Дяченко — фэнтези «Он — дракон». В минувшие выходные фильм вышел в кратковременный китайский прокат и только за первый день собрал в кинотеатрах Поднебесной более 14,81 миллион юаней (2,23 миллиона долларов) — таким образом за первый день сборы в Китае в два раза превысили кассовый результат картины в России. К настоящему моменту сборы уже составляют 54,6 млн юаней или 8,21 миллион долларов.

Очевидно, что экранизация нового сценария супругов Дьяченко навряд ли сможет похвастать подобным результатом, учитывая специфику китайского рынка, но может иметь большой успех на международных рынках при продаже на VOD-платформы.

Продюсируют новую работу Подгаевского Владислав Северцев, Дмитрий Литвинов и Заур Болотаев. Выход в прокат запланирован на весну 2017 года.



Дни минувшего будущего на минувшей неделе (22-28 августа)
2016-08-29 08:25
Автор: Максим Марков

Дни минувшего будущего: 22 августа
22-го августа 2028-го года режиссёр Эмир Кустурица объявил, что снимает свою новую работу «По ком звонит колокол» с конкурса готовящегося вот-вот открыться Венецианского кинофестиваля. Точные причины столь радикального жеста на тот момент прояснены не были, но впоследствии стало известно, что маститый режиссёр был недоволен получившейся картиной и в последний момент решил изменить финал своей экранизации классического романа Хемингуэя: «Пойдя вопреки замыслу писателя, но в соответствии с пульсацией текущего дня», - как заявил он позднее. Обновлённый вариант фильма был представлен спустя полгода на фестивале в Берлине.

Дни минувшего будущего: 23 августа
23-го августа 2025-го года в Эдинбурге родилась актриса Элейн МакГи, звезда «моды 50-х», известная своими ролями в таких ужастиках как «Исчадие ада» (2051), «Колесо гробницы» и «Гвозди твоего гроба» (оба – 2052), «Зло в тени» (2053), «Дышащая Преисподняя» (обе части, 2053-2054), «Щёлкающие челюсти» (2056), «Новые похождения воскресших мертвецов» (2058) и пр. Одновременно с падением интереса публики к подобного рода страшилкам угасла и карьера МакГи: проявить себя в иных жанрах актрисе не удалось. Однако её достижения не были забыты – и спустя десятилетия Элейн МакГи была признана «Иконой Empire» (2086), получив приз от читателей ведущего киноиздания за «тот немеркнущий свет и неподдельный страх, что неизменно исходил от лучших её героинь». Умерла в 2101-м году.

Дни минувшего будущего: 24 августа
24-го августа 2067-го года на новый виток вышел начавшийся в апреле «режиссёрский кризис», когда за короткое время Гильдию режиссёров Америки покинуло несколько сотен членов. Пока президент Гильдии Уильям Портер предпринимал безуспешные шаги по благоприятному урегулированию ситуации, возглавляемые Фрэнком Баркером оппозиционеры объявили о создании собственного Свободного союза режиссёров, независимого по отношению к производящим компаниям и лишённого международных барьеров. Всеамериканская киноакадемия на первых порах отказалась признавать данный Союз легитимным, что в последующие годы лишило его членов права претендовать на премию «Оскар». Примирение всех задействованных в конфликте организаций произошло только в октябре 2070-го года.

Дни минувшего будущего: 25 августа
25-го августа 2043-го года в МХТ состоялась премьера спектакля «Сгустилась тьма перед рассветом», ставшего спустя год основой для одноимённого фильма. Интерпретация пьесы Максима Голенева, оба раза осуществлённая режиссёром Иваном Колосовым, произвела в обществе, по выражению одного из критиков, «изрядную смуту своей неординарной трактовкой всем известных политических событий десятилетней давности». Не обретя заметных фестивальных наград, картина Колосова тем не менее была замечена на международной арене наряду с другими российскими лентами «бунтарского толка», вышедшими в середине 2044-х годов, и позднее претендовала на призы Европейской киноакадемии.

Дни минувшего будущего: 26 августа
26-го августа 2096-го года от паралича сердца умерла сценаристка Джулия Диллард (родилась в 2055-м году), обладательница «Оскара» за комедию «Пэтси Томпсон у телефона» (2087) и приза Каннского кинофестиваля за мелодраму «У дельфина на спине» (2093). В числе других удачных работ - сценарии к картинам «Миссис Мередит» (2081), «Джим и Дин» (2083), «Бронзовая звезда» (2084), «Волчья стая» (2089), «Дженни вымокла до нитки» (2094).

Дни минувшего будущего: 27 августа
27-го августа 2037-го года День российского кино единственный раз отмечался в статусе не просто праздничного, но официального выходного дня. Такое решение было принято Правительством РФ «в связи с рядом торжественных юбилейных дат и общими успехами отечественного кинематографа последнего времени».

Дни минувшего будущего: 28 августа
28-го августа 2043-го в Ванкувере родился режиссёр и сценарист Джаред Дорсетт, с чьим именем в первую очередь связан так называемый «расцвет канадской комедии» - начало которому положила дилогия Дорсетта «Братья после семи» (2077) и «Братья после одиннадцати» (2078). Всемирный успех режиссёр уверенно закрепил следующими лентами, среди которых наиболее успешными оказались «Голый парень» (2080), «Маркус из Калгари» (2084), «Отвечая за клюшку» (2087), трилогия «Фрэнсис больше не будет» (2091-2098), «Накануне свадьбы» (2103). Автор десятка сборников юмористических рассказов: «Нигде больше» (2080), «Ночь была замечательной, но я ничего не помню» (2085), «Я, ты и зрители в зале» (2092) и пр. Умер в 2115-м году.

Восточные сборы 26-28 августа. Корея
2016-08-29 10:43
Автор: Евгений Колпаков (bordur)

Август у финишной черты, а у нас очередная сводка о результатах последнего летнего корейского кино-уикенда.









1. Тоннель (Teoneol / Tunnel) Уикенд: $5,626,410. Всего: $51,033,272



Уже третью неделю никому не под силу сместить "Тоннель" с кассового пьедестала. На этой неделе картина стартовала в ограниченном прокате и в США, где в 36 кинотеатрах собрала 180 тыс. долларов.

2. И гаснет свет. Уикенд: $3,299,810. Всего: $4,361,216
Американский ужастик неплохо показал себя на старте.

3. Последняя принцесса / Принцесса Ток Хе
(Deokhyeongjoo / The last princess)
Уикенд: $1,900,196. Всего: $42,222,419

Снова в первой тройке "Последняя принцесса" с весьма неплохим итоговым результатом.

4. Охотники за привидениями.
Уикенд: $1,801,705. Всего: $2,052,642

Одиозный феминистский блокбастер Пола Фига добрался и до Кореи, показав на старте весьма посредственный результат и чуть-чуть не дотянувшийся до бронзовой медали. Падение на втором уикенде наверняка будет весьма ощутимым.

5. Стартрек: Бесконечность. Уикенд: $1,547,292. Всего: $9,041,199
Съехал в середину топа и капитан Кирк, потеряв почти две трети кассы дебютного уикенда.

6. Последний Экспресс / Поезд в Пусан (Busanhaeng / Train to Busan) Уикенд: $875,161. Всего: $89,097,895
Не спешит покидать чарт местная зомби-сенсация, собравшая, кстати, в США за 5 недель около 1,5 млн. долларов.

7. Тайная жизнь домашних животных.
Уикенд: $870,097. Всего: $18,763,711

С минимальными потерями работает и анимация о домашних зверушках.

8. Операция "Хромит".(Incheonsangryookjakjun / Operation "Chromite"
Уикенд: $715,787. Всего: $54,403,113

Аналогично неспешно, двигается к завершению проката "Операция "Хромит". Результат в США порядка 750 тыс. долларов за 4
недели проката.

9. Флоренс Фостер Дженкинс Уикенд: $455,152. Всего: $710,459
Еще одна американская новинка в чарте с Мерил Стрип в главной роли, показала в целом неплохой результат, учитывая специфику картины. Особенно, если вспомнить "ошеломляющий" старт сказки Стивена Спилберга на прошлой неделе.

10. В обьезд / Оллэ (Olle / Detour)
Уикенд: $293,882. Всего: $405,251

Замыкает десятку, весьма слабо стартовавшая, приключенская комедия с Щин Ха Гюном. Продюсеры явно в расстройстве, ибо картина не смогла побороть на старте даже мелодраму с Мерил Стрип.

Восточные сборы 26-28 августа. Китай
2016-08-29 11:53
Автор: Евгений Колпаков (bordur)

Китайский прокатный уикенд в этот раз преподнес пару сюрпризов и один нехилый скандал. Всему виной легендарный шпион с потерей памяти.







1. Джейсон Борн. Уикенд: $23,700,000. Всего: $49,000,000



Впечатляющий и мощный старт четвертой "борнианы" обернулся для студии "Юниверсал" не менее громким скандалом. Снятая изначально в обычном 2D формате картина, специально для Китая была конвертирована в 3D. После первых же сеансов китайские зрители начали выливать на фильм тонны негатива в соц. сетях, ссылаясь на очень плохое качество изображения, которое вкупе с "классической" манерой Пола Гринграсса "трясти камерой", дало просто "сногсшибательный" эффект. К понедельнику новости о "шикарном" качестве картинки были уже во всех местных газетах и интернет изданиях.

2.Ледниковый период: Столкновение неизбежно.
Уикенд: $22,000,000. Всего: $42,500,000

Чуть подсластил горькую пилюлю студии "Фокс" китайский старт видимо уже финальной (хотя может для поднебесной специально снимут и еще одну) серии "ледниковой" франшизы. Похоже Китай, стал той самой единственной территорией где на приключения белки, мамонта, ленивца и тигра готовы смотреть снова и снова.

3. Идущий по черте / Идущий по линии (Line walker)
Уикенд: $3,580,000. Всего: $84,040,000

Под мощным двойным американским натиском, вынужден отступить лидер последних двух уикендов. Хотя продюсеры еще на прошлой неделе уже открыли шампанское, радостно считая полученную прибыль

4. Налетчики во времени (Time Raiders)
Уикенд: $1,980,000. Всего: $146,380,000

Те же действия еще со стартового уикенда осуществили и создатели этого приключенческого блокбастера.

5. Счастливые отец и сын (Xin Da Tou Er Zi He Xiao Tou Ba Ba Zhi Yi Ri Cheng Cai / New Happy Dad and Son 2: The Instant Genius)
Уикенд: $1,420,000. Всего: $11,800,000

Локальный компьютерный мультфильм также пострадал от американских новичков, ощутимо сбавив кассовые обороты.

6. Похищение Фредди Хайнекена
Уикенд: $1,410,000. Всего: $1,420,000

Еще один сюрприз чарта, на этот раз с европейским оттенком. Криминальная драма 2014 года с Энтони Хопкинсом, Сэмом Уортингтоном и Джимом Стерджесом, снята режиссером двух шведских продолжений "Девушки с татуировкой дракона" Даниелем Альфредсоном, показала весьма неплохой результат совсем чуть-чуть не дотянувшись до локального "аниме" строчкой выше. В большинстве стран данная картина выходила сразу на носителях, минуя кинопрокат.

7. Любовь онлайн-оффлайн / Улыбка всегда в моде / Всепокоряющая улыбка / (Love O2O)
Уикенд: $1,370,000. Всего: $39,070,000

Постепенно сдает позиции молодежная мелодрама с Анджелой Бэйби. Итоговая касса весьма пристойная.

8. Крик влюбленных (Crying Out In Love)
Уикенд: $1,200,000. Всего: $1,230,000

Еще одна мелодрамная премьера ,правда не такая успешная в плане сборов. На этот раз это китайский ремейк японской картины 2004г "Оплакивая любовь в самом центре мира", чем-то перекликающейся с "Дневником памяти", правда в данном случае в роли центрового инструмента - аудиокассета.

9. Рожденный в Китае (Born in China)
Уикенд: $700,000,. Всего: $8,020,000

Локальный документальный проект, снятый под брэндом "Disneynature" показывает крепкую выносливость и стабильность, поднявшись на строчку выше.

10. Тайная жизнь домашних животных
Уикенд: $390,000. Всего: $57,790,000

Прощаемся с домашними хулиганами от "Illumination", итоговый результат говорит сам за себя.

Что делает фильмы ужасов страшными (перевод)
2016-08-30 15:19
Автор: golubchikav

phpBB [video]


Мнение о сценарии The Fall
2016-08-31 10:00
Автор: Voyager

Как всем давно и хорошо известно, пришельцы постоянно пытаются завоевать нашу планету. В голливудских фильмах. Только в этом году в кинотеатрах крутили минимум три ленты про инопланетные вторжения, и предпосылок к тому, что картины подобного плана перестанут снимать, пока что нет. Так что я решил почитать один из последних проданных сценариев на подобную тематику. The Fall был написан австралийцем Питом Бриджесом и недавно куплен принадлежащей Стивену Спилбергу студией Amblin Entertainment.



Итак, главные герои этой истории — Сэм и Меган. Они семейная пара с двумя детьми. Точнее говоря, уже не пара. Сценарий начинается с того, что герои подписывают документы о разводе. Адвокат советует расстаться им по-дружески — пойти в бар, пропустить пару стаканчиков, вспомнить лучшие моменты общей жизни. Но не успевают герои закатить очередную ссору, как все внезапно вырубается. Пропадает электричество и полностью перестает работать любая электроника, причем даже та, что была выключена. Разумеется, это не сулит ничего хорошего, так что герои решают отправиться домой, где находятся их дети.

Вскоре, в небе появляются корабли пришельцев. Они скидывают парализующие людей бомбы и садятся на крышах небоскребов, заставляя прячущихся в них обывателей в панике покинуть здания. Через некоторое время объявляются и маленькие зеленые человечки. Правда в этой истории, они совсем не маленькие, а очень даже высокие, и одеты в биомеханические костюмы. Что им надо от человечества? Увы, но ничего оригинального — они решили поселиться на нашей планете и потому хватают парализованных людей, и высасывают из них органы эндокринной системы. Это как-то должно помочь им освоиться на Земле (не спрашивайте как, это же не я придумал).

И вот, наши герои пытаются пробраться по охваченным хаосом улицам Атланты до своего дома в разгар инопланетного апокалипсиса. Сделать это будет непросто. Мало того, что повсюду бегают плотоядные пришельцы, так автор еще и подкинул дополнительный фактор для нагнетания напряжения в виде диабета главной героини, у которой понятное дело нет при себе инсулина. Ну, спасибо хоть обошлось без традиционной детской астмы.

По своему общему описанию The Fall конечно здорово смахивает на спилберговскую «Войну миров», что лично для меня было не самым добрым знаком. Но у этих проектов оказалось заметное концептуальное отличие. Основная фишка The Fall — то, как подается действие. По задумке автора фильм должен быть снят в режиме реального времени в стиле «Бердмэна» — т.е. без каких-либо видимых монтажных склеек. Более того, в начало сценария вставлена реальная карта Атланты с нанесенным на ней маршрутом главных героев. Так что хоть в скрипте и есть пара обязательных семейных диалогов, но действие в целом достаточно динамичное. Не считая пары остановок, герои практически постоянно в пути, и им постоянно угрожает опасность. Так что скучать не приходится.

Также стоит сказать про стиль сценария. Большие подробные разделы описания сейчас не в моде. Идеальным считается, когда раздел описания скрипта состоит из небольших, максимально лаконичных абзацев. И Пит Бриджес довел этот принцип до предела. В его сценарии каждая строчка является отдельным абзацем. Это выглядит примерно так:

СОТНИ ЧЕРНЫХ ТОЧЕК далеко в небе. Приближаются –

Люди смотрят друг на друга в поисках ответа. Некоторые уже бегут –

Сотни объектов превращаются в ТЫСЯЧИ. Ближе –

Сэм все еще смотрит. Еще ближе. Они по всему небу –

Уже можем разглядеть их силуэты. Это ВОЗДУШНЫЕ СУДА –

Гладкие. Черные. Острый нос. Широкий корпус. Форма бриллиантов –

БОМБАРДИРОВЩИКИ. И они движутся быстро –

Разбивают формацию, чтобы накрыть большую территорию –

Идеальная координация. Как стая птиц –

Теперь над головами. Слишком быстры чтобы как следует рассмотреть –

Хаос на земле. Люди ищут убежища –


Не буду конечно утверждать, что такой стиль является уникальным. Тот же Уолтер Хилл использовал в некоторых сценариях формат одно предложение — одна строчка (правда, он не разделял их пустыми строками). Но в любом случае благодаря подобному стилю скрипт Бриджеса читается очень быстро и очень легко. Подозреваю, что это немало поспособствовало его продаже.

Но вернемся от формы к содержанию. Как хорошо известно, практически у всех голливудских пришельцев есть одно общее: какая-нибудь глупая слабость, из-за которой им на самом деле не сложно устроить полный капут. И плевать, что их раса старше нашей на миллионы лет, и они умеют путешествовать между звездами. Вирус, компьютерный вирус, бутылка с зажигательной смесью, вода, чрезвычайно уязвимый командный центр … список можно продолжать, но я думаю, что вы поняли суть.

Так вот, когда в сценарии всплыла тема с диабетом героини и то, что пришельцы питаются эндокринной системой, я подумал что вот он, местный аналог шьямалановской воды. И, в общем-то, оказался прав. Но, автор не стал сильно эксплуатировать эту тему: ведь герои пытаются добраться до своих детей, а не выиграть войну. Так что в финале нет спасающей Землю армии диабетиков. В сценарии, собственно говоря, вообще нет традиционной для этого жанра концовки. И это конечно можно было бы назвать в какой-то степени плюсом, если бы не мое стойкое подозрение, что если фильм действительно начнут снимать, то финал переделают под более героический.

Собственно говоря, это совсем недавно случилось с фильмом «Кловерфилд, 10». Напомню, что в его начальном сценарии был финал, где героиня смотрела на оставшееся от Чикаго пепелище и было понятно, что ничего хорошего ее не ждет. В итоге, в фильм добавили нелепых пришельцев, корабль которых можно уничтожить бутылкой бухла и зажигалкой, а также обязательное упоминание про сопротивление, которое уже одерживает победы. Мне лично это не слишком по душе, подобная вставка слишком выбивалась из основной части фильма. Если The Fall решат экранизировать, то вполне вероятно, что его ждет подобная участь.

Ну а в целом же, хоть сюжет и не может похвастаться большой оригинальностью, но за счет стиля «в реальном времени без склеек» лента может получиться достаточно захватывающей. Знаете, эдакий фильм — американские горки. С учетом общей ситуации в жанре, это, наверно, и не самый плохой вариант.

И проиграли бой* (In Dubious Battle)
2016-09-14 05:07

История человека, решившего организовать забастовку сборщиков фруктов в Южной Калифорнии в тридцатых годах XX века.


Трейлер



Мисс Слоун* (Miss Sloane)
2016-09-15 03:00



Тролли (Trolls)
2016-09-15 04:54


Трейлер №2



Красавица и чудовище (Beauty and the Beast)
2016-09-15 05:01

Игровая версия знаменитой сказки, в которой история будет рассказана от имени принца, превращенного в монстра.


Фичуретка №1



Глубоководный горизонт (Deepwater Horizon)
2016-09-15 05:01

Эта лента расскажет о последствиях взрыва нефтяной платформы Deepwater Horizon, произошедшего в 2010 году в Мексиканском заливе и ставшего причиной второй по масштабам экологической катастрофы в истории США.


Трейлер №3



Киновыставка в Ростове-на-Дону
2016-09-15 12:35
Автор: Максим Марков

Побывав недавно в Ростове-на-Дону, не мог не зайти на выставку, приуроченную к Году российского кино, благо она так и называется: «Пойдём в кино!» Ста рублей за такое название не жалко.

Внутри, конечно, убожество – хоть и созданное при участии московского ВГИКа и разных именитостей. Всё, конечно, относительно – но очень жалко, что имея на руках уникальный во всех отношениях материал, у нас никак не научатся его выигрышно подавать. Золото могла бы быть, а не выставка – но нет, довольно топорная получилась работа.


Шолохов для Ростова – то, что называется «наше всё». К экранизациям его произведения относятся, разумеется, с большим почтением.
Благодаря выставке я лучше узнал, кто такая Ирина Безрукова: под стеклом здесь торжественно выставлены её платье, её концертные туфли и её украшение в виде розы – элемент костюма в проекте «Танцы со звездами». Она здесь родилась, благодарные ростовчане это помнят.
Александр Кайдановский, оказывается, тоже отсюда – но для него отдельного «шкафчика» не хватило, а потому его «совместили» почему-то с Людмилой Гурченко. Я не очень понял, какое она имеет отношение к Ростову, но уловил тот смысл, что здесь представлены вообще все те артисты, которые когда-то могли в городе быть – по семейным ли делам, по работе или же как-то раз отдыхали.

Но вот артист Михаил Пуговкин здесь точно по праву: в 1941-м он принимал участие как в оборонительных боях на подступах к Ростову, так и в Ростовской стратегической наступательной операции.
А уж против Кирилла Серебренникова я и вовсе ничего не скажу – вот кто действительно сейчас представляет Ростов-на-Дону на кинематографической карте страны! Его стенд – самый наполненный, чувствуется, что сам мастер помогал наполнять. Родному городу – не жалко!
Кстати, поделился Серебренников не только бейджиками, но и собственной премией «ТЭФИ» - она как раз видна за этим кинопроектором, та, что на верхней полке (ниже – чужая).

Всякого рода проекторов и камер на выставке, как легко заметить, много – представлены, так сказать, в широком ассортименте. Может даже показаться, что просто из местного кинозала какой-то на время вынесли - хотя не буду ручаться.

На фотографии - В.Меринов (длинное, видимо, имя, не хватило места напечатать) – бразильский и американский актёр + режиссёр, прославившийся в 1958-м, сыграв национального героя Бразилии Солону дос Рейса (фильм «Страсть Гаучо»). Уроженец Ростова-на-Дону, ясное дело. Гордится город и Натали Вуд, которая родилась в семье донских казаков-эмигрантов. Фильм «Великолепие в траве», о котором мне как-то доводилось для «НК» писать, здесь обозвали «Блеском в траве» - ну да мы не будем на это обижаться, может, он так в советских справочниках был обозначен.


Поспешив увлечь вас туфельками Безруковой, на сладкое я оставил раритеты дореволюционной эпохи.



Обожаю подобные вырезки, года два сам делал на их основе потрясающий, как мне кажется, материал. Вот из чего можно было бы составить всю выставку – но имеющегося, увы, мало, мало…

Небольшой раздел посвящён видеосалонам, но там просто вэхаэски лежат, да и фотографии так себе получились. Поэтому просто фрагмент занимательной информации для будущих поколений: на рубеже 1980-90-х в Ростове-на-Дону насчитывалось более тридцати видеосалонов. «Унесённые ветром» впервые были показаны в видеосалоне при Областном музее краеведения – собственно, там, где и стоит сейчас эта выставка.

Вот это - вещь! Абонемент на получение платных (! не халява !) билетов в кино! 1966-й год. Типа современной брони. Наглядное свидетельство того, что с прокатом полвека назад у нас проблем не было – раз такие удостоверения с печатью приходилось выдавать страждущим и охочим до кинозрелищ.
Печальное свидетельство эпохи – память о Ростовской студии кинохроники, которая при благоприятном стечении обстоятельств могла бы и игровое кино снимать – да денег не оказалось. Теперь ни того кино, ни этого.


В будущее – с широко раскрытыми глазами. В Год российского кино на этот стенд нашлась лишь пара отечественных флаеров да значок (кажется) со стаканом как рекламная составляющая мультфильмов. Шарлиз зато рулит!
Ну вот как-то так, такая вот выставка в Ростове-на-Дону в краеведческом музее на Большой Садовой.


Под покровом ночи (Nocturnal Animals)
2016-09-15 19:05

Сьюзан получает в свое распоряжение рукопись книги своего бывшего мужа, с которым она разошлась двадцать лет назад. Экс-супруг попросил ее сказать свое мнение о романе «Ночные животные», главный герой которого отправился с семьей в отпуск и столкнулся с ужасными событиями, не принесшими ничего, кроме крови и смерти. Параллельно в фильме будет рассказана история и самой Сьюзан, которая в процессе чтения пересматривает свой распавшийся брак и потихоньку начинает выяснять мрачную правду о себе самой.


Трейлер



Моана (Moana)
2016-09-15 19:05

Многие тысячелетия назад отважные первопроходцы на утлых лодках обнаружили в необъятном Тихом океане острова Океании и заселили их. Но на этом их открытия внезапно прервались, и никто не мог ответить на вопрос – почему? Disney представляет новый захватывающий анимационный фильм, рассказывающий историю бесстрашной девушки, которая отправляется в опасное плавание, чтобы завершить начатое ее предками дело. В самом начале своего путешествия Моана встречает некогда могущественного полубога Мауи и вместе они пересекают океан, встречая на своем пути страшных чудовищ и попадая во всевозможные неприятности.


Трейлер



Аннабель 2 (Annabelle 2)
2016-09-15 20:14


Тизер



Доктор Стрэндж (Doctor Strange)
2016-09-15 20:14

Стивен Стрэндж был искусным хирургом, слишком влюбленным в свою работу и бесконечно уверенным в себе. Страшная автокатастрофа, в которой, по вине Стивена, погибла его беременная жена, лишила руки доктора былой чувствительности. Потеряв смысл жизни, герой отправился на поиски средства исцеления тела и души и, спустя многие годы, стал одним из могущественных магов Земли.


ТВ-спот №2
Фичуретка №2
Фичуретка №1



28 панфиловцев (—)
2016-09-15 20:14

Осенью 1941-го года немецкие части, стоявшие возле Волоколамска, отделяло от Москвы каких-нибудь два часа по шоссе. Однако на этом шоссе стояла 316-я стрелковая дивизия под командованием генерала И.В. Панфилова. 16-го ноября 4-я рота 2-го батальона 1075 полка панфиловской дивизии приняла бой, которому суждено было стать легендой Великой Отечественной войны. В этом бою 28 панфиловцев, укрепившихся возле разъезда Дубосеково, встали на пути немецкого танкового батальона… И остановили его.


Трейлер №2



«Аниматрица» (реж. Йосиаки Кавадзири, Питер Чунг, Такаси Коике и др., 2003 г.) [DVD, Премьер видео фильм, Region 5, 2003]
2016-09-15 21:40
Автор: акробат

Как показало время, недолго феномен «Матрицы» был в статусе религии – излишняя информативность первого продолжения свела на нет все достижения тандема тогда еще братьев Вачовски. Совсем не в те цвета мы хотели раскрасить белые пятна на карте мира, созданной авторами этого боевика, такое будущее и его устройство оказалось не слишком практичным для всех героев по обе стороны киберграницы и спорным в своей основе для зрителя. Надобность «Революции» так же сомнительна сама по себе, хоть и завершение триптиха лаконично расставляет точки в истории, расчерченной «Перезагрузкой», а отрезком с пятьдесят девятой по семьдесят шестую минуты ваш покорный слуга будет восхищаться всегда, как и приключением Нео и Тринити на «Логосе» и в городе машин.




Что пришлось как нельзя к месту, так это девятисерийный альманах за авторством самих поляков и светил аниме-культуры о становлении Системы и о том, что баги есть не только в ней, но и в людях ее питающих и населяющих. Злодействующая же Программа-поработитель в нем все еще подносится как индивидуум, а не информационная мощность с бинарной логикой. Полтора часа, может, и восполнят недополученное от сиквелов удовольствие и пробелы в понимании природы Матрицы, но аппетит от этого разыграется еще больше. Сборник этот, как последнее напоминание об исключительности несовершенства, предлагает сызнова взвесить собственные ощущения четырехгодичной давности. Виртуальная среда совсем не так синтетична и прямолинейна, как может показаться, а осязаемое настоящее отнюдь не так правдиво в ощущениях, мир перед глазами, если их закрыть, не одинаков, выбор, не обусловленный уравнением, есть даже у машин. Воображаемое материально, оно может отбрасывать тень, указывая путь в реальность. Это взгляд от лица черной кошки, пропуск на мгновение в закулисье без инициации, красная пилюля не для Нео, а для нас, как шанс попробовать себя в роли дежа-вю. Уникальная возможность посмотреть на жизнь в Матрице под иным углом и для именитых режиссеров из страны восходящего солнца, написав сочинение на заданную тему красками и техникой, к которым привыкли руки. Благодаря их творческой энергии заправляющий в трилогии фетишизм был пущен в совсем иное русло и вылился в форму визуально более абстрактную, игнорирующую вещи как таковые, но говорящую строго по существу. В «Аниматрице» нет законов, подобно бубнежу Архитектора, ей свойственны правила игры, меняющиеся на ходу и испытывающие на прочность силу воли своих героев, подсаженных на симуляции как на наркотик. Талантливая краткость, вдохновленная действительно великим кинематографом, сочится от сюжета к сюжету. Это лишний раз напоминает нам, что оригинальная картина стала современной классикой практически сразу. Первый фильм нового тысячелетия, как говорил сам Джоел Силвер, штришками Кавадзири и Ко стал еще краше и глубже, чем принято считать. Такое сочетание «обязательного» и «вариаций на тему» уже давно стало контекстом, а не просто дополнением-мостиком для последующих киноинкарнаций, подтверждением того, что никто и никогда, не смотря на иссушающую жажду надвигающейся сиквел-дилогии, не хотел знать ответа на вопрос «что такое Матрица?». Никому не было дела до секрета фокуса и, тем более, его исполнителя – все следили за руками и отдавались загадке.



Изображение. Анаморф референсного качества на протяжении девяносто девяти процентов хронометража. Разницы нет никакой: навороченный ли это графон в «Последнем полете «Осириса» или же монохромное решение «Детективной истории». В первом текстуры проработаны на грани фантастики – кожа, металл, ткани – не являясь привередой можно запросто заподозрить трансфер в HD-качестве. Натуральность оттенков и освещения так же не подвергается сомнению – контраст идеальный, за исключением того, что синева сцен внутри «Осириса» чуть темнее нужного. Остальные эпизоды уже рисованные, в сочетании с компьютерной графикой, но это ничуть не влияет на качество видео. Задники монументально стабильны – шевелений лишено все, за редкими казусами в виде вышеупомянутой нуар-зарисовки и «Программы». В первом случае видно, что иногда зерно не часть анимации, а дефект оцифровки, во втором – непонятная природа сильных «жучков» на белых волосах главной героини (на фоне всего великолепия это режет глаза). Интерлейсинг так же присутствует в некоторых моментах – видно, что картинку «заперли» в SD, впрочем, совсем не факт, что BD-версия не имеет этих недостатков (замечал подобное в «Шреке», например). Большинство претензий относится именно к сюжету про частного детектива, где все вышеупомянутое и встречается. Остальное – безупречно, под стать уровню анимации: цвета наполняют кадр жизнью, движение передано без искажений, точность прорисовки деталей на высоте, как и фирменный «анимешный» эффект трехмерности и присутствия при использовании движущихся фонов. «Посвященный» тут просто вне конкуренции – кислотная палитра завораживает, как и глубина изображения. Сногсшибательный релиз, ничуть не уступающий трехмерным аналогам от голливудских мэйджоров.



Звук. На диске два 5.1-трека. Английский и русский. Они идентичны – выбирай любой. Частотная и объемная составляющая одинаковая, поэтому вопрос личных предпочтений – смотреть в оригинале или же в нашем дубляже, в плане интонаций несколько отстраненном («Программа», к примеру, этим грешит). Озвучка названия каждой из серий имеет разные уровни голоса и реверберации. Больше различий не заметил. Отключаемые русские и английские субтитры в наличии (в отличие от дебютного релиза «Матрицы», где наши сабы «вшиты» в английскую дорогу и ничего с этим не сделаешь). Звук сиквелов, не смотря на отличный сюрраунд, я бы никогда не поставил вровень с «дорогой» к первому фильму из-за заглушенной и скованной напрочь середине и высоких – совершенно не внушает. Действие будто за плотными шторами, никакой агрессии и драйва. В этом плане посчастливилось «Аниматрице», микшированной, видимо, по схожим принципам, что и дебют. Звук (для проформы, здесь и далее говорим про английский) вдоволь напичкан фоновыми шумами и эффектами во всех короткометражках. Отличные верха иногда врезаются в уши (искажения пространства в «По ту сторону», когда девушка проходит по разрушенному коридору; движение мечей в открывающем «Осириса…» спарринге) – пространство расчерчивается как алмазной головкой по стеклу. Середина не отстает – отчетливо локализуемые перемещения объектов, драйвовые электронные композиции, сочные взрывы – на зависть многим боевикам. Сабвуфер щеголяет парой-тройкой отменных низкочастотных реплик. Шик при ядерном взрыве в здании ООН в финале второй серии «Возрождения…» - реальная басовая сфера! Саунд, даже если прислушаться, почти не теряет в объеме в моменты сильного акцента на музыку, эффекты «зависаний», стометровка в «Мировом рекорде», к примеру, своей красоты ничуть не лишаются, а масштабные бои людской и механических армий, хоть и тяготеют к фронту, но столь же деликатны в мелочах, как и любой спокойный момент. Тембрально перед кинозвуком аудиоряд мультфильма, как и перед лучшими образцами в своем классе, слегка пасует, но сбалансированность трека впечатляет – настоящая гармония, особенно, когда дело касается формирования предфронтальной панорамы.



Дополнения. Менюшка красивая сама по себе, но надписи в «корне» совсем неказистые, меню подразделов статичны и немы. Бонусный раздел предлагает весьма интересный набор, в котором снова не хватает главного – режиссерских лиц двух зачинателей перед камерой. Вот уж кто мог рассказать многое о своем детище, так это настоящие фанаты своего дела, люди не понаслышке знающие толк в аниме- и манга-культурах. Увы! И это при том, что в документалке «The Matrix Revisited», изданной у нас на VHS, DVD (серия Collection) и BD или дополнительных роликах к ней же, Вачовски светанулись в студии аниматоров (насколько я могу помнить) и там есть кусочек именно о подготовке «Аниматрицы», ни кадра из которого нет на этом диске. Обломно, конечно, но что есть, то есть – подборка все равно хорошая. Первый раздел – «Краткая история аниме и манги» на 23 минуты – что примечательно действительно краткая и действительно история. Вещают как люди, занимающиеся историей японского искусства профессионально (Фредерик Шоудт, автор книги «Манга! Манга!», женщина-преподаватель в университете по фамилии Напье (родственница Джокера-Николсона, не иначе) и еще несколько персонажей), так и критики. Для людей несведущих ликбез интересный о взаимосвязи исторического развития послевоенной Японии и анимации. В предисловии минут на пять режиссеры проекта дружно признаются в любви к «Матрице», а Силвер отпустит шутку о своей этнической сущности. У него изначально не было даже четкой идеи о том, в каком виде развивать вселенную, созданную его подопечными: телешоу, полнометражный проект, но в планах уже тогда была и видеоигра. Далее собственно содержание, где мы узнаем об особенностях манги как то, что она тематически постепенно охватила все сферы жизни и быта Японии: найдешь сюжет на любую тему. Естественно, вспомнили про Осаму Тэдзуку, «Астро-боя», про знаменитую фишку переноса историй на экран с помощью техники протяженного рисунка (что диктовалось экономией денег в том числе), диснеевские корни и так далее. Как манга и аниме обретали свою самобытность и разживались собственным повествовательным инструментарием, расширялись сюжетно и изобразительно, штурмовали очередные табу и покоряли американскую публику. Гарри Ноулз, бородатый толстяк, рассказал, как в конце восьмидесятых в университетах начали появляться тусовки и видеоклубы для засматривавшихся восточной анимацией, люди сами делали титры для мультфильмов. Началось все, разумеется, с «Акиры», а в начале девяностых пошла настоящая экспансия. Второй раздел из бонусного списка называется «Создатели» и включает в себя банальный перечень режиссеров и продюсеров проекта, никаких тебе био- и фильмографий, ни фото, ни строчки вообще. Зачем?



Второй полноценный материал это сборник небольших сюжетов о воплощении в жизнь каждого из мультфильмов без малого часовой продолжительности. Жмем кнопку «смотреть все» и внимаем. Большинство из роликов построено по одинаковому принципу: продюсер, режиссер, композитор, создатель звуковых эффектов, режиссер по диалогам – по очереди берут слово все и раскрывают какие-то небольшие аспекты в работе, поясняют стилистические и визуальные нюансы, делятся секретами, трудностями, своими творческими принципами. Почти каждый сюжетец снабжен и кадрами из предыдущих работ авторов. Про «Осирис» рассказывать много не пришлось – делалось все по следам «Последней фантазии», но в более фотореалистичном ключе, хотя тестовая запись длиной в полминуты с роботом осьминогом и Джуи совсем не огонь. Подход Маэды – совсем другое дело. В отличие от вызова только технического в лице «Осириса», «Второе возрождение» представлялся куда более сложным проектом, для которого сам режиссер делал эскизы, что есть большая редкость (обычно он таким не занимается). В «Kid’s story» школа срисована с реальной заокеанской (Сан-Францизско), и тут самый сок это анимация. Клейтон Уотсон сам сыграл почти все сцены, кроме особо экстремальных, после чего его движения «срисовали» художники. Нет, это не опыты Линклейтера, это ручная работа от и до. Наиболее простой и наименее ценный, сложилось такое впечатление, для проекта сегмент, «Детективная история», обзавелся всего-то скромным словом автора. С «Программой» все иначе: самый именитый из команды режиссеров, Йосиаки Кавадзири, проявил настойчивость и заполучил право реализовать собственные идеи со своей приверженностью к традиционной анимации (без мастеров из «Madhouse» никак, само собой). Он же наставлял и своего протеже Такеси Коике при создании «Мирового рекорда», очень наблюдательного, замечу, аниматора с собственным нестандартным почерком. «Beyond» Кодзи Маримото рисовал более двух лет (для сравнения – «Второе Возрождение» ваяли полтора)! Этот строптивый перфекционист мог с легкостью зарубить целую сцену, если ему что-то в ней не нравилось и начать с нуля – логично, что Майкл Айриас хлебнул с ним тяжкого. Не ошибусь, если буду утверждать, что эта фичуретка самая интересная: поиски нужной мелодии для сигнала светофора (именно «Тоорянсэ»), фон срисовывали прямо с окрестностей вокруг студии, перед началом работы было отснято немало материала с девушкой, что бы точно перенести героиню Йоко на экран. «Посвященный» - здесь так же не обошлось без сложностей, на этот раз была замена кадровая. Вместо выбывшего изначально режиссера пришлось срочно искать замену в виде Питера Чеунга, сработавшего очень профессионально и оперативно. Выручил, что называется. Больше всего ему не давался титульный герой робот, что странно. Завершает подборку промо-трейлер игры «Enter the Matrix», о которой уже никто и не помнит. Что редко со мной бывает – рекомендую просмотреть «Возрождение… 1 и 2», «Мировой рекорд» и «Программу» с комментариями режиссеров – русские субтитры к треку приложены – не пожалеете, узнав, например, на кого так похож тренер спринтера Дэна по имени Том (если кто-то смотрел не очень внимательно). Сабиками снабжена и вся подборка, хотя иногда переводчики совсем не заморачивались – «Призрак в раковине», ага.



Резюме. Владельцам респект, ибо издание аж 2003-го года от «Премьер видео фильм» в картонке – вообще уникум для сегодняшних дней. Никаких отличий от остальных релизов, включая выпуски на BD. Один из моих любимых дисков за все время (в частности, из-за «Beyond»), хоть и не пересматриваю так часто, как хотелось бы.



Под покровом ночи (Nocturnal Animals)
2016-09-16 03:00

Сьюзан получает в свое распоряжение рукопись книги своего бывшего мужа, с которым она разошлась двадцать лет назад. Экс-супруг попросил ее сказать свое мнение о романе «Ночные животные», главный герой которого отправился с семьей в отпуск и столкнулся с ужасными событиями, не принесшими ничего, кроме крови и смерти. Параллельно в фильме будет рассказана история и самой Сьюзан, которая в процессе чтения пересматривает свой распавшийся брак и потихоньку начинает выяснять мрачную правду о себе самой.



Лига справедливости (Justice League)
2016-09-16 03:00

Объемный супергероический проект, объединяющий Супермена, Бэтмена, Чудо-женщину, Флэша, Аквамена и Киборга.



Раздолбаи (Bastards)
2016-09-16 05:00

Речь в картине пойдет о двух братьях, которые выросли с полной уверенностью в том, что их отец умер много лет назад. Обнаружив, что это всё вранье, братья пускаются на поиски родителя и попутно выясняют про собственную маму такое, что лучше бы им этого и не знать.


Трейлер



Ледокол (—)
2016-09-16 13:58

Сюжет картины основан на реальных событиях: в 1985 году ледокол «Михаил Сомов» был зажат тяжелыми льдами и оказался в вынужденном дрейфе вблизи побережья Антарктиды. В течение 133 дней экипаж судна боролся за жизнь и пытался выбраться из ледового плена. На помощь «Сомову» из Ленинграда был направлен ледокол «Владивосток» — экспедицию возглавил опытнейший полярник Артур Чилингаров.


Трейлер №2



Викинг (—)
2016-09-16 20:02

Раннее Средневековье. Время тяжелых мечей и темных законов крови. Правящий род в раздоре. Вина за случайную смерть брата легла на Великого Князя. По закону мстить ему должен младший брат — бастард. За отказ убивать он заплатит всем, что у него было, потому что «для мира нужно больше мечей, чем для войны»…


Трейлер №2



Викинг (—)
2016-09-17 03:00

Раннее Средневековье. Время тяжелых мечей и темных законов крови. Правящий род в раздоре. Вина за случайную смерть брата легла на Великого Князя. По закону мстить ему должен младший брат — бастард. За отказ убивать он заплатит всем, что у него было, потому что «для мира нужно больше мечей, чем для войны»…



В избранное