Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Восточный экспресс. Выпуск от 20 августа 2016.


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Восточный экспресс. Выпуск от 20 августа 2016.
2016-08-20 21:42
Автор: Евгений Колпаков (bordur)

Всем прекрасного настроения и киноманского драйва. Успевайте заскочить на "Восточный экспресс", и отправиться в азиатское кинопутешествие!
Сегодня в расписании: Саммо Хун, охота на тигра и судебные игры






Старый телохранитель / Мой любимый телохранитель
(Wo de te gong ye ye / The Bodyguard / My beloved bodyguard)





Бывший офицер спецподразделения, а ныне 65-летний пенсионер с провалами памяти Дин потихоньку доживает свой век, общаясь с соседской девочкой. Но когда бандиты похищают ребенка, из-за долгов отца, Дину придется снова применить все свои боевые навыки. Навыки, забыть которые невозможно… Последняя работа легендарного Саммо Хуна, который в этой картине выступил сразу в трех ипостасях: режиссер, поставщик боевых сцен, актер. Сразу скажу работа, на мой взгляд, превосходная, но сделана она не в жанре боевика, как может показаться по сюжету. Это лирическая и старая как мир история о стареющем войне и дитя, ради защиты которого он возможно в последний раз возьмется за меч.




Операторская работа выше всяких похвал: шикарные и плавные пролеты камеры, потрясающие красотой виды залитых солнцем лугов и ночных мегаполисов, отличные ракурсы. Любой кадр ставь как заставку! Актерские работы до слез трогательны: лебединая песнь Саммо Хуна в картине растрогает самого закостенелого циника, а шикарный, и при этом, слегка нелепый Энди Лау само олицетворение непосредственности и естественности в невезучести своего героя. Не ждите особого драйва от картины, она снята в ином ключе, но о сценах боев Саммо не забыл. Две экшен сцены – начальная и финальная сняты настолько круто и сильно, что дух захватывает.




Конечно 64-летний мастер уже далек от своих классических форм и фильмов времен «Закусочной на колесах», но невероятно жесткий и стильный айкидо в духе раннего Сигала в его исполнении выглядит впечатляюще: сломанные пальцы, руки, ноги – все снято жестко и мощно. Местами используются фильтры с эффектом смазывания картинки, что слегка снижает градус напряжения, но таких моментов немного. Кстати о картинке. Изображение настолько великолепно, что просто хочется насладиться снова и снова: сочные насыщенные цвета, потрясающая четкость и просто чумовой звук – один из самых крутых релизов за последнее время, хотя удивить сейчас практические нереально. Подводя итог: простая и вместе с тем шикарная работа старого мастера, наполненная теплотой, добротой, лиризмом и душевностью. Ну и боевые сцены конечно хороши, куда без этого!

PS
Фильм частично снимался во Владивостоке (шикарно снято!!!)


Сильмидо (Silmido)





В основу фильма легли реальные события о специальной боевой группе из заключенных, проходивших подготовку на южнокорейском острове Сильмидо ,с целью выполнения операции по убийству лидера Северной Кореи Ким Ер Сена… В начале двухтысячных, эта лента входила в число самых кассовых корейских картин, наряду с «Шири», «Объединенная зона безопасности» и «38-я параллель», которые и ознаменовали собой начало масштабного взлета массового корейского кинематографа. Режиссер Кан Су Ок (трилогия «Враг общества») со зрителем не миндальничает, но и в "черняк" не уходит, хотя картина отнюдь не развлекательная.




Практически весь хронометраж, а это без малого 2.15, мы наблюдает за судьбой группы заключенных-смертников: их изнуряющими жесткими тренировками, бытом, непростым выстраиванием отношений друг с другом и подготовке к вышеозначенному заданию, откуда вернуться живым практически невозможно. Структурно картина напоминает российскую картину «Сволочи» и отчасти «Скалу», нотки саундтрека которой весьма явно проскальзывают в течение всего действия. Однако в отличие от ярко-«глянцевой» российской картинки, здесь все наоборот – песочные цвета, жесткое повествование, спорные персонажи, жалеть и ненавидеть, которых, как и в реальной жизни, получается одновременно.




Актерские работы весьма запоминающиеся, несмотря на, местами, некий перегиб с экспрессией. Ветеран корейского кино Ан Сон Ги («Охота», «Непокоренный», «Спрятаться негде») великолепно прожил роль командира – строгого, жесткого человека долга и чести, а Соль Гён Гу («Западный фронт», «Наблюдатели», «Башня») эмоционально и на пределе отыграл роль одного из заключенных. Также запомнился персонаж сержанта Жо в скупом и крепком исполнении Хо Джун Хо («Преступления на почве страсти», «Последний подарок»). Подводя черту: крепкое и спорное, без прикрас, мужское военное кино, с хорошими актерами и спартанской режиссурой.


Клиент (Uiroein / The client)





Муж, подозреваемый в убийстве жены, готовится предстать перед судом. Нюанс в том, что тела и орудия убийства нет. Энергичный адвокат нехотя, но берется за дело, еще не догадываясь, сколько сюрпризов и тайных ходов выплывет наружу… Любителям судебных детективных историй смело можно записывать картину в свой список. Эта корейская картина выдержана в классическом стиле «Первобытного страха» и «Презумпции невиновности», совмещая судебные слушания и расследование, изобилующее интересными поворотами, при этом, не теряя в темпе повествования.




Главное актерское трио прекрасно! Шикарный Ха Джон У («Берлинское дело», «Тоннель», «Безымянный гангстер») в роли адвоката полон энергии, легкой иронии и упертости. Весьма неплох и Пак Хи Сун («Подозреваемый», «В объезд») в роли целеустремленного стержневого прокурора, а отстраненный и загадочный подозреваемый в блестящем исполнении Чан Хёка («Эпоха невинности», «Вирус») отдельная тема для беседы. Также обаятельно и с огоньком отыграл помощника адвоката и по совместительству частного сыщика Сон Дон Иль(«Отдел специальных расследований»)




Картина отлично приковывает внимание, радует интересными твистами и отличным финалом. Весьма крепкий жанровый образец для любителей судебных детективов.



Тигр / Великий тигр (Daeho / The tiger)





1925г. Корея под гнетом японской оккупации. В центре сюжета нелегкая судьба знаменитого корейского охотника на тигров, которому придется столкнуться лицом к лицу с самым большим и хитрым тигром в округе, прозванного местными «Хозяин горы»… Новая работа корейца Пак Хун Джона, режиссера крутого криминально-полицейского триллера «Новый мир». И снова в главной роли ветеран корейского кино Чхве Мин Сик. Снята картина великолепно! Шикарные виды заснеженных лесов и горных вершин, многочисленные сцены охоты на хищника в зимнем лесу – все выглядит завораживающе, что глаз не оторвать! Режиссер мастерски держит градус напряжения и динамики, не забывая о сильной драматической составляющей.




Отчасти «Тигр» представляет собой гармоничный сплав картин «Призрак и тьма» и «Выживший», умело балансируя между напряженным приключенческим триллером и мощной драмой. Об актерских работах здесь можно говорить нараспев! Чхве Мин Сик («Олдбой», «Новый мир», «Безымянный гангстер»), каждую свою роль превращая в произведение искусства, в очередной раз доказал свой статус одного из сильнейших драматических актеров Кореи, не отыгрывая – проживая своего персонажа на разрыве, словно в последний раз! Также отмечу шикарного Чон Ман Щика («Ветеран», «Нечестная сделка», «Трудный день») в роли прожженного, жестокого и циничного охотника.




Несмотря на почти 2,5 часовой хронометраж картина намертво приковывает к экрану и не отпускает до мощного и крутого катарсиса в финале.Подводя итог, скажу, что перед нами невероятно крепкое, мощное, напряженное и драматичное кинопроизведение, с шикарными съемками, сильными актерами и цепляющим за душу саундтреком. Ярая рекомендация к просмотру!

Дни минувшего будущего на минувшей неделе (29 августа - 4 сентября)
2016-09-05 08:14
Автор: Максим Марков

Дни минувшего будущего: 29 августа
29-го августа 2049-го года в рамках конкурсной программы Венецианского кинофестиваля прошла премьера седьмого и последнего фильма Ричарда Линклейтера из его уникальной «циклической» саги «Перед…», посвящённой встречам и расставаниям героев Итана Хоука и Жюли Дельпи (предыдущие серии выходили с периодичностью в девять лет, начиная с 1995-го года). Лента, названная авторами «Перед затмением», изначально числилась главным фаворитом соревнования и предсказуемо удостоилась «Золотого льва», а спустя полгода стала триумфатором и на церемонии вручения премии «Оскар», забрав всё то, что Американская киноакадемия «недодала» проекту Линклейтера-Хоука-Дельпи за все предыдущие годы: награды за сценарий, режиссуру, актёрские работы и лучший фильм года. Получив все основные призы Академии, картина вошла в «большую пятёрку», став шестым её членом за всю историю присуждения «Оскара».

Дни минувшего будущего: 30 августа
30-го августа 2030-го года в Нью-Йорке родилась актриса Элис Гарт, ставшая известной не столько благодаря своим киноролям («Свидание», 2053; «Горечь и мёд», 2060; «Неуслышанный вопль», 2067), сколько количеством «звёздных» браков. Она выходила замуж десять раз, её избранниками были актёры Николас Эйр (2050-2051), Чарли Форд (2051) и Джек Лауден (2052-2054), режиссёры Оливер Грэнджер (2055-2058), Бенджамин Уотерс (2060-2065) и Чак Олкотт (2068), сценарист Адам Голдберг (2072-2081), актёр Томас Брукс (2085-2087), продюсер Уильям Уортон (2089-2096). Последний брак – с певцом Энди Хоганом – был и самым продолжительным: с 2100-го года – вплоть до кончины Элис Гарт в 2112-м.

Дни минувшего будущего: 31 августа
31-го августа 2045-го года в Риме родился продюсер Джакомо ди Рикко, обладатель трёх премий «Давид» за лучший итальянский фильм года: «Легкомысленный» (2085), «Отец и три его дочери» (2097) и «Трусость против дерзости» (2104). В числе других творческих удач: фильмы «Завещание Папы» (2076), «Лаура и её тень» (2080), «Двенадцатая ночь» (2087), «Капитан «Иберии» (2090), «Голубая ночь» и «Красота и порок» (оба - 2092), «Круги Данте» (2100), «Государь» (2105), «Семейство Гобе» (2112), «Личность установлена» (2120), сериалы «Львы королевского двора» (2083-2086) и «Грустная комедия» (2094-2107). Особенным успехом пользовался цикл его лекций «Сделай фильм лучше меня», с которым ди Рикко объездил несколько стран и который в 2099-м году был выпущен специальным изданием как на бумаге, так и на видео. Умер в 2124-м году.

Дни минувшего будущего: 1 сентября
1-го сентября 2080-го года ушёл из жизни режиссёр Джон Нортон, всю свою творческую жизнь (родился в 2007-м году) предпочитавший работать исключительно в рамках короткого метра – достигнув в этом исключительного успеха. Его фильмы получили две «Золотые пальмовые ветви» («Часы пик», 2038; «Переводы Мильтона», 2050), три «Оскара» («Часы пик»; «Болтливый мальчуган», 2042; «Меланхолия», 2057), а также множество иных профессиональных наград. Среди других картин: «Лёгкий воздух» (2036), «Лондонский туман» (2044), «Человеческий опыт» (2049), «Боги и титаны» (2061), «Горестные рассказы» (2065) и пр.

Дни минувшего будущего: 2 сентября
2-го сентября 2039-го года в Венеции состоялась премьера фильма Доминика Ричардсона «После смерти – сразу в бой», признанного кинокритиками одним из лучших обладателей «Золотого льва» за всю историю Венецианского кинофестиваля. Позднее картина была отмечена тремя премиями «Оскар», высшая из которых – за лучшую режиссуру, а также получила пять наград Европейской киноакадемии, включая главную – за лучший фильм года.

Дни минувшего будущего: 3 сентября
3-го сентября 2038-го года актриса Анна Кендрик призналась в одном из интервью, что её всю жизнь привлекал образ Татьяны из пушкинского «Евгения Онегина» - сыграть которую ей, к сожалению, не довелось. Интервью попалось на глаза режиссёру Алисии Гиллес, также обожавшей творчество великого русского поэта; в скором времени она предложила Кендрик сценарий своеобразного продолжения классического романа в стихах, в котором Татьяна представала спустя четверть века своей не знавшей радостей супружеской жизни. Так появился фильм «Неоконченное письмо» (2040), принёсший Анне Кендрик заслуженную премию «Оскар».

Дни минувшего будущего: 4 сентября
4-го сентября 2055-го года в Бастоне родился Шарль Лемонье, один из виднейших европейских актёров своего поколения, обладатель трёх премий «Сезар» («Спасение», 2080; «Самец», 2096; «Нет», 2101), призов Каннского и Берлинского кинофестивалей («Персонаж чужого романа» (2086) и «Самец» (2096) соответственно), премии Европейской киноакадемии («Нет») и целого ряда иных почётных наград. Среди других важных картин: «Наши сердца будут вновь переплавлены» (2074), «Франция» (2080), «Жажда воздуха» (2081), «История нашей семьи» (2088), «Любовь» (2094), «Да» (2097), «Навстречу Раю» (2105), «Истинный джентльмен» (2111), «Генерал наших сердец» (2120). Умер в 2124-м году.

Сборы 2-4 сентября. Корея
2016-09-05 20:29
Автор: Евгений Колпаков (bordur)

Погребенный заживо или киллер-профессионал? Покорился ли бритоголовому Джейсону Стетему корейский кассовый олимп? Ответы под катом...







1. Тоннель (Teoneol / Tunnel) Уикенд: $2,649,806. Всего: $56,147,540



Месяц безоговорочного лидерства и сборы, говорящие сами за себя!

2. Механик: Воскрешение. Уикенд: $2,160,917. Всего: $3,021,171
Крутости Джейсона Стетема хоть и чуть-чуть, но все-таки не хватило, чтобы сместить местного чемпиона с пьедестала. В целом, не самый плохой старт (к слову, превышающий российский), учитывая что перед нами все-таки не крупный блокбастер, а картина со средним бюджетом.

3. И гаснет свет. Уикенд: $1,842,730. Всего: $7,143,628
Вслед за неплохим стартом, американский фильм ужасов продемонстрировал неплохую выносливость, пережив второй уикенд без особо сильных потерь.

4. Охотники за привидениями. Уикенд: $969,247. Всего: $3,458,659
Вопреки ожиданиям, сильного падения у женской сборной по отлову призраков не произошло. Потери в сборах 50% по сравнению с прошлой неделей явно неплохой показатель, особенно в сравнении с третьим "Стартреком" или "Отрядом самоубийц", которые теряли в среднем 65 и 80% соответственно.

5. Последняя принцесса / Принцесса Ток Хе
(Deokhyeongjoo / The last princess)
Уикенд: $749,781. Всего: $43,863,419
.

6. Последний Экспресс / Поезд в Пусан (Busanhaeng / Train to Busan) Уикенд: $439,116. Всего: $89,947,780.

7. Стартрек: Бесконечность. Уикенд: $417,678. Всего: $9,951,831

8. Тайная жизнь домашних животных.
Уикенд: $388,316. Всего: $19,359,146
.

9. Операция "Хромит".(Incheonsangryookjakjun / Operation "Chromite"
Уикенд: $272,402. Всего: $54,992,251.


10.Равные. Уикенд: $247,303. Всего: $384,172.
Еще один новичок из США. Старт фантастической мелодрамы с Кристен Стюарт, Николасом Холтом и Гаем Пирсом, мягко говоря, не особо выдающийся, хотя итоговые сборы в США перекрыты в 10 раз!

Сборы 2-4 сентября. Китай.
2016-09-05 20:41
Автор: Евгений Колпаков (bordur)

Глубины космоса или глубины памяти? Капитан Кирк против Джейсона Борна. Делаем ставки... и жмем на "Подробнее"!!








1. Стартрек: Бесконечность.
Уикенд: $30,500,000. Всего: $31,300,000




На скорости света ворвался в чарт поднебесной "Энтерпрайз" и его команда! Сборы первого уикенда отправили амнезийного шпиона в нокаут, но его итоговый премьерный результат в почти 50 миллионов остался для галактических первопроходцев недостижимым.

2.Ледниковый период: Столкновение неизбежно.
Уикенд: $6,300,000. Всего: $59,500,000

Несмотря на мощный старт "Стартрека" и ощутимые потери с сборах, последний "Ледниковый период" смог удержатся на втором месте. Итоговый результат за 2 недели уже почти сравнялся с суммой всего американского проката.

3. Паразит (Kiseijuu / Parasyte)
Уикенд: $3,680,000. Всего: $3,750,000

Обладателем бронзы на этот раз стал японский молодежный фантастический триллер в стилистике "Похитителей тел". Основанная на одноименном аниме-сериале (который в свою очередь брал за основу мангу) первая часть дилогии, снятая еще в 2014-м, показала неплохой стартовый результат.

4. Наши дни (Days of Our Own)
Уикенд: $3,650,000. Всего: $3,710,000

Локальной романтической мелодраме о жизни и чувствах юных влюбленных не хватило самую малость, чтобы занять почетную третью строчку.

5. Джейсон Борн. Уикенд: $3,630,000. Всего: $63,430,000
Сильнейший нокаут от капитана Кирка получил "Джейсон Борн", кубарем скатившись с олимпа и потеряв почти 80% сборов. Усугубил ситуацию и недавний скандал и последующий за ним негативный зрительский сарафан, связанный с неудачной конвертацией картины в 3D. Несмотря на все вышеперечисленное, итоговый результат весьма достойный.

6. Идущий по черте / Идущий по линии (Line walker)
Уикенд: $1,210,000. Всего: $89,040,000

Откатился на три строчки и полицейский триллер об агентах под прикрытием в среде триад.

7. Налетчики во времени (Time Raiders)
Уикенд: $830,000. Всего: $149,080,000


8. Левша. Уикенд: $720,000. Всего: $720,000
Спустя год добралась до Китая и боксерская драма с Джейком Джилленхолом. Дебютные цифры весьма скромные.

9. Рожденный в Китае (Born in China)
Уикенд: $500,000,. Всего: $9,280,000

Продолжает ровно и стабильно зарабатывать локальный документальный проект, снятый под брэндом "Disneynature"

10. Счастливые отец и сын (Xin Da Tou Er Zi He Xiao Tou Ba Ba Zhi Yi Ri Cheng Cai / New Happy Dad and Son 2: The Instant Genius)
Уикенд: $420,000. Всего: $12,980,000

Замыкает десятку китайский компьютерный мультфильм, сумевший, несмотря на присутствие мощных конкурентов, собрать неплохой кассовый урожай.

Лучший короткий метр «Кинотавра» (—)
2016-09-06 03:00

Впервые в широком прокате — сборник лучших короткометражных фильмов фестиваля «Кинотавр» этого года. Герои «Кинотавр. Shorts» — узнаваемые и близкие, очень «наши», очень «свои» — ездят на дачу, берут кредиты, ссорятся с проводниками поездов, отправляют ракеты в космос, танцуют, влюбляются, напиваются, мечтают, ностальгируют, закатывают огурцы и истерики. Всё так, как в жизни, только немного покороче. В программе показа фильмы: «Кредит», «Лунатики», «На дачу», «Следующий», «Все в ящик», «Ну здравствуй, Оксана Соколова!»



Танцы насмерть (—)
2016-09-06 03:00

Москва, 2070-е. Ядерная война икатаклизмы уничтожили цивилизацию. Взакрытом бункере навысокотехнологичной арене проводится жестокий танцевальный турнир, вкотором состязаются молодые герои. Механизм арены —непостижимый симбиоз современных технологий идревних жертвенных ритуалов. Арена выкачивает изпроигравших танцоров энергию, необходимую длявыживания всего города. Главный герой—парень сулиц поимени Костя —попадается вовремя полицейской облавы истановится участником турнира. Егоприводят взакрытый бункер, гдеон знакомится сдругими претендентами напобеду. Ивлюбляется водну изучастниц шоу. Удастся лигерою выжить испасти любимую девушкуили ихжизни заберет арена?



В избранное