Имя Николаса Виндинга Рефна в последние пару лет часто ассоциировали с большими студийными проектами, но со стороны режиссера это оказывался всего лишь легкий флирт — и в этом, безусловно, виноват он сам.
В интервью Variety в рамках промо-тура «Неонового демона» Рефн довольно экспрессивно высказал свое мнение насчет современной студийной системы:
— Я люблю Голливуд, не поймите меня неправильно. Обожаю его, просто обожаю. Но важно осознавать, что Голливуд на самом деле просто дорогая проститутка. Она обещает тебе все возможное, говорит, мол, е** меня во всех позах, потому что я вся твоя. Она хочет твое видение и соблазняет тебя. И когда ты начинаешь ее трахать, начинается следующее: «Ой, да, я говорила такое, но ты неправильно меня понял. Нет-нет, это тебе нельзя. Это тоже. И это нет». И в финале ты такой, мол, блин куда мне хоть кончить-то можно?
В другом интервью Рефн также подтвердил, что действительно рассматривался в постановщики «007: СПЕКТРа», однако Барбара Брокколи так и не смогла уговорить его занять этот пост:
— Я знаю, что именно я хочу делать, и никакие деньги не смогут меня купить.
Так или иначе, Николас ранее утверждал, что хотел поставить кинокомикс, но это ему явно не светит — в контракте постановщика по умолчанию прописывается его право на финальный монтаж ленты.
Флэш поставил себя по ту сторону закона, времени и пространства: в сетке супергеройских историй, переводимых на русский, запустили персональную линейку про Флэша, самого быстрого парня на планете.
«Попав под удар молнии и душ из химикатов, Барри Аллен, полицейский исследователь-криминалист, становится самым быстрым человеком на Земле. Энергетическое поле, названное им «Силой скорости», он поставил на службу справедливости и защите нашего мира».
«Только вперёд» - первая книга нового цикла про Флэша избегает заезженного штампа всех аналогичных серий: сюжет стартует с места в карьер, преображая Барри Аллена в супергероя уже на третьей странице повествования. Вся предыстория описана кратко и по существу, позволяя читателю самому додумать нужное, а персонажу – при необходимости покопаться в прошлом, дабы лучше понять себя настоящего.
Несмотря на то, что Флэш в прошлом году отметил 75-летие, в России он по-прежнему не так известен, любим и популярен, как его коллеги по Лиге Справедливости – хотя вот американцы и про него не столь давно запустили телесериал, добравшийся уже до середины второго сезона. Чтобы не нести отсебятины, воспользуемся статьёй, в которой Игорь Кислицын, автор примечаний к настоящему изданию, авторитетно определяет место героя в мире искусства:
«Флэш является одним из знаковых персонажей как издательства DC, так и комикс-индустрии в целом; не только как основатель первой в истории супергеройской команды, пионер Серебряного Века и Мультивселенной, но и просто как яркий и харизматичный герой, любимец публики и кумир молодёжи».
И поверим, и проверим. Цитата из «The New York Times» на обложке обещает «визуальное наслаждение» - и это первое, с чем сразу и безусловно соглашаешься. Имея дело далеко уже не с первым графическим романом, изданным в России «Азбукой-Аттикус», отличия от прочих книг замечаешь моментально. Сверхбыстрота Флэша нашла визуальное воплощение в особом формате кадрирования, при котором одна страница вмещает в себя в десяток раз больше информации, чем в случае с Суперменом или Бэтменом.
Так лист, где герой вспоминает погибшего друга, отмечает ключевые моменты их отношений – и уже нет нужды в лишних объяснениях, вся теплота былой дружбы заключена в изображении. А когда Флэш осознаёт, что его мозг обрабатывает всю окружающую информацию одновременно, доказательством тому становится целая россыпь картинок, и там – как может легко показаться! – нашлось место даже запахам и не имеющим вербального аналога звукам: щебетание птички, скрежет строительного крана, аромат свежеиспеченного пирога!..
Виртуозная проработка сцены, в которой герой предотвращает ограбление ювелирного магазина, избежав человеческих жертв, позволяет сполна поверить словам, к которым в противном случае отношение было бы вяло-скептическим: «Я вижу всё, что вот-вот произойдёт. Могу предвидеть любое развитие событий. Сделать правильный выбор. Повлиять на происходящее. И никто ничего даже не заметит».
Вероятно, столь впечатляющий симбиоз слова и дела оказался возможен во многом благодаря тому, что автор книги Фрэнсис Манапул отвечал здесь не только за сценарий (сочинённый в содружестве с Брайаном Буччеллато), но и собственно за иллюстрации – и ему не пришлось долго разъяснять кому-то, что конкретно он задумал и как именно это должно выглядеть на бумаге. Хоть краешком глаза, но заглянуть на его «творческую кухню» позволяют черновики (схематичный и пробный), дополняющие том в качестве приятного бонуса.
«К чёрту все эти размышления. Всё предельно просто. Я должен бежать навстречу опасности. {…} Чего бы мне это ни стоило. Я не остановлюсь». Но не одними картинками исчерпывается успех данного «Флэша» - история тут разработана тоже на славу. Герою предстоит придумать, что делать с многочисленными клонами обретшего способность к регенерации секретного агента ЦРУ («этакая помесь Бэтмена и Джеймса Бонда»). Сразиться с Капитаном Холодом, уготовившим Централ-сити невиданные разрушения, и с Турбиной, пилотом ВВС, семьдесят лет назад засосанным в поток времени. А также помочь каждому в двух огромных городах, отброшенных «в тёмные века» из-за электромагнитного импульса, выведшего из строя все электроприборы: снять плачущих детей с остановившейся карусели, запереть дверь в тигриной клетке, вытащить рабочих из падающего лифта, реанимировать пациента «скорой»… Ну и провести падающий самолёт сквозь железобетонный мост, успеть на бегу дать автограф мальчишке и понять, как в пустыне неподалёку оказался спроектированный в шестидесятых советский танк Т-63.
Однако помимо явных противников, готовых вступить с ним в открытый бой, Флэш наживает на свою душу и злостных наговорщиков – в том числе и в полицейской среде: «Суперспособность не даёт тебе права преступать закон. Он всего лишь очередной самовлюблённый липовый супергерой». Возникают проблемы и иного рода – и тут в облачка для реплик попадают такие термины как «нейробиология», «расширенное восприятие», «ментальные способности», «пространственно-временной барьер», «сенсорные нейроны» и «фемтосекунда». Разобраться в этом непросто, поэтому хорошо, когда под рукой всегда есть друг-учёный, способный разом всё расставить по полочкам. «То есть мои силы рвут на части саму ткань времени и пространства?» - «Каждый твой забег всё ближе подталкивает нас к общей катастрофе. Прости, Флэш, но Силу скорости надо уничтожить».
Завершается «Только вперёд» эффектным многоточием («Поглотив твой мозг, я сохраню твои воспоминания») – что заставляет ждать вторую книгу с особенным нетерпением.
Сериал рассказывает о войне фракций. В одной — привычные всем боги и мифологические существа, обладавшие силой благодаря тому, что в них многие века верили люди, и теряющие ее потому, что эта вера практически иссякла. Другая воюющая сторона — это новые боги, символизирующие приверженность Америки к технологиям, телевидению, популярности, наркотикам и прочим порокам общества. Главный герой — бывший заключенный, который становится помощником одного из старых богов, пытающегося набрать войско для новой битвы.
Сериал «Капитан Пауэр и солдаты будущего» вернется на телеэкраны спустя почти тридцать лет. За разработку взялась компания автора оригинального телепроекта Гэри Годдарда — автора «Властелинов Вселенной» и ряда проектов вроде «Т2 3D: Битва сквозь время», создаваемых для парков аттракционов.
Телепроект, среди авторов которого был и Дж. Майкл Стразински («Вавилон 5») выдержавший один сезон из 22 серий в 1988-1989 годах, был по-своему новаторским. В нем едва ли не впервые использовалось совмещение компьютерной графики с актерами в кадре. По мнению Годдарда, проект опередил свое время. Хотя сериал продержался лишь сезон, память о нем накрепко засела в сознании целого поколения мальчишек не только в США, но и многих территорий в мире (в СССР сериал показывали по утрам на первом коммерческом телеканале Super Channel).
События «Капитана Пауэра» разворачивались на Земле в 2147 году, когда планета переживала последствия Металлических войн — глобального противостояние людей и машин. Джонатану Пауэру удалось найти рецепт энергетической брони, которая позволяла его команде противостоять захватившим планету роботам, подчиняющимся кибернетическому Новому порядку.
Новый виток противостояния начнется спустя 15 лет после события оригинальной серии, когда на борьбу с засильем компьютерной мысли выйдет сын Джонатана Пауэра. Проект носит название «Капитан Пауэр: Возрождение Феникса*», его тизер был представлен на проходящем в эти дни в Сан-Диего ConicCon.
В 2147 году, когда планета переживала последствия Металлических войн — глобального противостояние людей и машин. Джонатану Пауэру удалось найти рецепт энергетической брони, которая позволяла его команде противостоять захватившим планету роботам, подчиняющимся кибернетическому Новому порядку. Но прошло 15 лет, и теперь на борьбу с засильем компьютерной мысли выйдет сын Джонатана Пауэра.
Lionsgate всех обхитрила: после закрытого показа нового фильма Адама Уингарда на Комик-Коне вскрылось, что его «Леса» на самом деле ничто иное, как продолжение «Ведьмы из Блэр».
Студия поступила крайне умно, держав информацию об этом в строжайшем секрете — стоит отметить, что перед скринингом ленты в Сан-Диего в кинотеатре даже стояли баннеры с фейковым названием, а во время показа были заменены на настоящие.
Сам Вингарт рассказал в интервью EW следующее:
— «Леса» было нашим рабочим названием. Когда мы подписались на этот проект, то знали, что оно в любом случае изменится. Мы даже не думали об этом, как о маркетинговом ходе, но ребята из Lionsgate приняли очень мудрое решение использовать его.
Итак, в центре повествования сиквела окажется брат героини Хезер Донахью из оригинала 1999 года, который пытается выяснить, что же случилось с его давно пропавшей сестрой.
Фильм по-прежнему запланирован к выходу в сентябре, а отзывы прессы после показа остались крайне положительными — говорят, было очень страшно.
Паша Смольников — курьер московской службы экспресс-доставки. Однажды ночью, доставив посылку в отель, он становится свидетелем нападения на таинственную постоялицу Дану. Павел вмешивается и спасает девушку от преступников, обладающих удивительными, сверхъестественными способностями. Приехавшие на место инцидента представители тайной спецслужбы предлагают ему работу в засекреченном отделе «Н» столичной полиции, который работает с нечистью, ежедневно осуществляя учет и контроль всех проживающих в городе существ, не относящихся к породе людей: домовых, леших, русалок. Паша поступает стажером к опытному оперативнику Гамаюну и расследует нападение в отеле. В поиске правды они спускаются на самое дно оккультной Москвы и выясняют, что столица стала ареной очередного витка борьбы за власть между могущественными кланами вампиров, а Дана — одна из них. В этой схватке Паше приходится найти и проявить в себе сверхъестественные качества, а для этого — победить человеческие страхи и поверить в собственные силы.
1860 год. Эпоха правления Александра II. В Петербурге появляется человек средних лет по фамилии Яковлев, готовый участвовать в дуэлях вместо одного из участников поединка. Кто он и откуда он взялся, никто не знает. И никому не ведома тайна этого человека, который, кажется, воскрес из мертвых, чтобы встать на защиту чести и достоинства.
История об исследователях, попавших на остров Черепа (он же остров Черепов) — тот самый остров, где родился и вырос знаменитый Кинг Конг, — еще до того, как о гигантской обезьяне узнал весь мир.
События фильма разворачиваются в Нью-Йорке за семьдесят лет до рождения Гарри Поттера. Главным героем станет Ньют Скамандер, специалист по магической зоологи, автор учебника «Фантастические звери и места их обитания».
Дэвид и Курт Слоаны — наследники известной династии чемпионов из города Винас, штат Калифорния. Оба — отличные бойцы и атлеты, находящиеся в расцвете своих сил. Когда Дэвид выигрывает чемпионат мира по каратэ, менеджер заманивает его в Гонконг, невзирая на протесты Курта, полагающего, что этот человек — обманщик. Вскоре Курт получает от Дэвида письмо и отправляется в Таиланд, где выясняет, что его брат уже мертв. Виновен в этом жестокий боец по имени Тонг По. Одержимой жаждой мести, Курт отправляется к бывшему наставнику своего брата, с помощью которого рассчитывает обрести новые силы и мужество, чтобы разделаться с убийцей.
Существует множество пособий, рекомендаций, советов по воспитанию детей. Но вот что делать, если ребенок родился с задатками самого въедливого начальника и видит вокруг себя только подчиненных — ленивых, безалаберных и бездарных?
Сериал рассказывает о войне фракций. В одной — привычные всем боги и мифологические существа, обладавшие силой благодаря тому, что в них многие века верили люди, и теряющие ее потому, что эта вера практически иссякла. Другая воюющая сторона — это новые боги, символизирующие приверженность Америки к технологиям, телевидению, популярности, наркотикам и прочим порокам общества. Главный герой — бывший заключенный, который становится помощником одного из старых богов, пытающегося набрать войско для новой битвы.
Стивен Стрэндж был искусным хирургом, слишком влюбленным в свою работу и бесконечно уверенным в себе. Страшная автокатастрофа, в которой, по вине Стивена, погибла его беременная жена, лишила руки доктора былой чувствительности. Потеряв смысл жизни, герой отправился на поиски средства исцеления тела и души и, спустя многие годы, стал одним из могущественных магов Земли.