38 ММКФ: фильмы игрового конкурса
|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу 38 ММКФ: фильмы игрового конкурса 2016-06-23 13:36 Автор: Максим Марков Тяжёлая и беспросветная жизнь филиппинских бродяжек. Ничего нового по теме картина не добавляет, но сделана она, что важно, без фальши (лишь один фрагмент мне показался натянутым), социальный месседж сочленён здесь с предельной достоверностью. Вообще, у филиппинцев удаётся такого рода кино – несколько лет назад на фестивале была похожая работа, очень сильная. «Пелена» не потрясает, но главного приза заслуживает. Юноша влюбляется в новенького одноклассника и одновременно пытается примирить свою мать с сестрой-близняшкой. Гейская драма на ММКФ?!. Дожили!!! Но между тем (при всей откровенности ряда сцен) «Центр моего мира» - первый претендент на Приз зрительских симпатий, потому как в центре рассказа оказывается не столько мальчишеский секс, сколько общечеловеческие и всем понятные проблемы семьи и отношений. При всех своих довольно многочисленных (особенно поначалу) шаблонах, фильм нагляднее прочих формулирует нарождающуюся Главную Тему Конкурса этого года: друг с другом надо разговаривать. Только вслух проговаривая очевидные и неочевидные проблемы, можно достигнуть взаимопонимания и как следствие – мира. Ослушавшись отца, девушка сбегает на денёк в Тегеран повстречаться с подружками; думала тут же вернуться, да всё вышло непоправимо хуже… Так и хочется обозвать фильм иранской версией «Заложницы» (чтоб вы всё бросили и тут же бежали его посмотреть), но это, конечно, будет преувеличением: наметившийся тут, было, напряжённый триллер постепенно сворачивает в драму про сложные внутрисемейные отношения – что, впрочем, отнюдь не делает картину сколько-нибудь хуже. Это грамотная, выверенная, во всех отношениях профессиональная работа – и не стоит бояться того, что она из Ирана: давно уже доказано, что там порой снимают кино не хуже европейского. Мужик из 1968-го года встречает самого же себя, старика, из 94-го; они проводят ночь в призрачных воспоминаниях об отце и временах, давно канувших в лету. Фильм любопытен интересным сочетанием: в манере актёрской игры здесь преобладает нарочитая оперная театральность, а в съёмке чувствуется поиск некоего нового киноязыка, порой раздражающего, но в то же время и по-своему затягивающего. Смотреть это, быть может, непросто – но это хотя бы Кино, что не так часто случается в московском конкурсе. В монастыре нежданное пополнение: Иван, Семёнов сын, не сдержан в характере да к тому же творит чудеса – непорядок, да что поделать: вдруг это будущий святой?.. Очень смешной в первой своей части, фильм заметно теряется во второй – когда из комедии превращается в религиозное нравоучение. И вот эта неоднородность картине очень мешает: ты уже полюбил её всею душой, а потом бац! – и герои летят в Иерусалим, чего лично тебе совершенно не хочется. И потом уже, конечно, совсем не смешно. Хотя в целом фильм хороший, разумеется, давно заслуженный и вполне блистательный бенефис Тимофея Трибунцева. В 1957-м музыкант возвращается в Польшу и организует джаз-бэнд. Музыкальное ретро; порой отдаёт растянувшимся в объёме, но спрессованным во времени сериалом, однако изобилие классических стандартов и отлично раскиданные сюжетные крючки скрашивают впечатление. Хорошее зрительское кино; могло бы быть на нашем ТВ отличной заменой голливудским боевикам и отечественным теледрамам – если бы да кабы… Медсестра из реанимации говорит, что ей нравится работать в больнице, но вскоре становится очевидно, что ей не нравится жить на этом свете; причину затяжной депрессии мы понимаем чуть позже… Очень простая, намеренно блеклая, напрочь лишённая фестивального пафоса – но тем и примечательная работа, автор которой лаконизм воспринимает как принцип. Это не ново, но в данном случае работает так, как надо. Безработный журналист находит на улице потерянный кошелёк, отдаёт его владелице, в которую тут же, понятное дело, влюбляется - не решаясь, правда, сразу сказать об этом напрямую. То ли из-за ревности, то ли в поисках нового сюжета за ним начинает следить бывший любовник Мари, писатель… Короче, французский любовный треугольник про людей со странностями, в меру обаятельный, но глубоко несовершенный: смешные моменты разнородны и в итоге не слишком уж крепко складываются воедино. Хотя разок фильм посмотреть можно – как и получить от него удовольствие. Ещё одна версия гибели Пьера Паоло Пазолини: заканчивая «Сало», он активно работал над документальным романом - расследованием деятельности влиятельного нефтяного магната, которого считал чуть ли не пособником дьявола и погибелью для Италии; за правду, в общем, и поплатился. Очевидно, что веса картине придают не её собственные художественные достоинства, а масштаб выбранной в главные герои фигуры. Но при всём этом масштабе тема, мне кажется, не очень раскрыта. Поклонникам мастера будет, возможно, небезынтересно, но самостоятельная ценность – так себе. Утро, вечер и неспокойная ночь обитателей пары соседних домов. Галерея лиц и семей: мужик хочет уйти от жены, да не уходит; немножко сумасшедшая девочка; новички – семья негров и т.п. Фильм жив своим синопсисом, без которого ничего б не сложилось: если вы заранее знаете, что тут к чему, - ок, это одно впечатление; если нет – будете ли чувствовать, что что-то грядёт и готовится?.. Не факт. Поэтому то, что могло заранее показаться потенциальной удачей конкурса, вдруг оборачивается его первым поражением. Когда-то она поманила его, десятилетнего, своими каблучками. Он сперва за ней просто следил, а уж потом и женилка выросла. Сейчас он, уже пожилой, вновь следит за ней, уже покойной, листая рассекреченное личное дело некогда популярной певицы; узнаёт много нового. Ещё один восточноевропейский (как сговорились) «сериальный» и совершенно не «фестивальный» фильм про до и послевоенный джазовый свинг – правда, тут больший упор делается на народных песнях. Почти два с половиной часа, мелодраматизм переливается через края, смотреть невыносимо тоскливо. Престарелый машинист едва не сбивает детдомовского мальчишку; с тех пор они живут вместе. Подросший юноша, ясное дело, тоже хочет водить локомотивы, но тут есть нюанс: нет-нет да на путях оказываются люди – и хотя сам машинист в их гибели, конечно, не виноват, определённые переживания в связи с этим, естественно, имеются. Поэтому чем быстрее новичок собьёт первого – тем легче ему дальше жить и работать будет. Жанровое не понять что: по ряду моментов – чёрная комедия, по ряду других – производственно-семейная драма. Эта невнятица не даёт отнестись к фильму как к чему-то достойному – здесь конкурс ММКФ вновь дал непростительную слабину. Японский писатель встречается в Корее с молодой актрисой, которая не в силах разобраться с двумя своими парнями – бывшим и настоящим (по ходу, она с ними вообще одновременно крутила). Вяло, рыхло, ни о чём. Disney все-таки надеется перезагрузить «Индиану Джонса» 2016-06-23 14:56 Илья Кувшинов Стивен Спилберг обещал, что не будет убивать Индиану Джонса в грядущем фильме, однако у Disney определенно есть свои планы на этого героя — глава студии Боб Айгер недвусмысленно намекнул на то, что франшиза рано или поздно будет перезагружена. В разговоре с THR он путался в показаниях: — Мы не планируем делать что-то в духе «Звездных войн», но мы надеемся… Сейчас мы сосредоточены на перезагрузке или продолжении и потом перезагрузке, в своем роде… То есть, мы вернем Инди на экраны, а затем подумаем, что нам делать дальше с ним. Я к тому, что это не совсем перезагрузка, даже не знаю, что еще сказать. У нас есть Харрисон Форд. Мы сейчас обсуждаем, в каком направлении двигаться, но я не особо влезаю во все это. Не думаю, что вселенная Джонса может достигнуть размеров «Звездных войн», но я определенно вижу в ней потенциал. Это не будет всего лишь один фильм. Готовы поспорить, что студия уже планирует приквел, но Спилберг вряд ли рассчитывает предавать огласке планы Disney. 38 ММКФ: фильмы внеконкурсных программ 2016-06-23 16:28 Автор: Максим Марков Переехав в Голливуд, Бобби влюбляется в девушку, у которой уже кто-то есть; вскоре всем троим участникам сложившегося треугольника предстоит решить для себя, можно ли любить двух человек одновременно. Это, конечно, возмутительно: Вуди Аллену столько лет, а он по-прежнему год за годом снимает совершенно гениальные фильмы. Не слушайте тех, кто вновь будет говорить, что «всё это уже было», «Вуди повторяется», «не шедевр, но приятный пустячок». «Светская жизнь» - это история о любви, каких в принципе мало, к тому же рассказанная на роскошном фоне золотых и опасных 1930-х. Это волшебство высочайшего полёта, и это счастье – быть современником такого выдающегося мастера. Фантастический фильм, просто фантастический. И – редчайший случай, когда спойлеры начинаются уже со второй минуты! Правда-правда: если не знать о сюжете ВООБЩЕ НИЧЕГО, удивление будет сильнее, а очарование - ярче. Знать тут следует только одно: смотреть – обязательно. Рассказ о молодости Алехандро Ходоровского, отец которого хотел, чтобы тот стал врачом, а он решил стать поэтом. Блестящее кино, живое, яркое, игривое – и при этом наполненное глубокой мыслью. Вот бы все такие «сиквелы» были – не повторяющие «оригинал», а продолжающие его и развивающие – собственно, как и сама жизнь. Взгляд на египетские события из автозака: камера весь фильм не покидает пределов грузовика, куда законники без разбора набивают арестованных – журналистов, мирных демонстрантов и агрессивных «братьев-мусульман». Аналогичный приём в своё время был использован, допустим, в столь же политически накалённом «Ливане» (там был взгляд из танка), но здесь он подан куда сильнее: мощнейший фильм, наглядно показывающий, как это страшно – гражданская война на улицах города. Очень рекомендую. Юная любительница наркотиков пытается вытащить своего нового парня-барыгу из тюрьмы – для этого у неё есть триста грамм чужого кокса. Лучший за долгие годы ответ «Реквиему по мечте» по теме наркотиков и «Деткам» по манере изложения. Слегка навязчивая привязанность героини к двум дорожкам «белой девушки» и полное отсутствие (в связи с этим) у неё мозгов могут слегка утомить, но так надо – к тому же все вопросы снимает убийственный финал, который мне не довелось предугадать. Лирическая повесть о концертном туре Натальи Орейро по России: 16 городов за 30 дней, толпы девушек-фанаток, подарки, поцелуи, селфи – ну и песни, песни, песни; шок-безумие, короче. Мне самому страшно и странно это признавать, но фильм, на который я даже не собирался идти, прикидывая, если ещё варианты, оказался одним из лучших в программе этого года. Умом понятно, что он довольно банален и не блещет художественной новизной (хотя вообще непостижимо, как можно было технически упаковать в сто минут такое огромное количество материала). Но при этом – сверхэмоциональная насыщенность, просто чувственное буйство, доходящее до такой степени, что сам уже готов слушать эту Орейру. И если помнить, что это фильм не столько О НЕЙ, сколько ЕЁ фильм (то есть, критики и боли здесь не будет), то со своей задачей картина справляется совершенно прекрасно – и создавая образ героини, и показывая многослойный фон, и даже добавляя сюда немножечко философии. Пока непонятно, когда лента выйдет в российских кинотеатрах, но понятно, что должна выйти – и будет очень любопытно проследить за её прокатной судьбой. В суде разбирают дело об избиении отцом семимесячного младенца, но суть фильма оказывается не в этом – судья-председатель, которого никто ни на работе, ни в жизни не любит, оборачивается правильным мужиком, не чуждым таких высоких чувств как Любовь и Справедливость. После «Мольера» и «В доме» Фабрис Лукини – один из любимых моих французских артистов; такое впечатление, что он вообще в плохом кино никогда не снимается. Неудивительно, что и эта лента – отличная. История более чем тридцатилетней разлуки: судьба отбирает у матери маленького сына, но ни он, ни она не оставляют надежды когда-нибудь снова встретиться – вопреки присвоенному мальчику статусу «врага народа», вопреки войне и лагерному сроку. Отменная, охватывающая эпоху, удерживающая внимание и обходящаяся без фальшивых пафоса и слёз картина, в которой не может не удивлять одно: почему казахи умеют снимать такого рода кино, а наши режиссёры – нет?.. И уж заодно: почему такие ленты не выходят в наш прокат, хотя вполне этого заслуживают?.. Баржа с рыбой месяц с лишком плывёт из Шанхая по великой реке Янцзы; каждую остановку по пути капитан отмечает прочтением стихотворения из найденного рукописного сборника и встречей с девушкой, которая следует за мужчиной то ли по воздуху, то ли по волнам его памяти. У нас это называют «тарковский»: два часа принципиально неспешного повествования с поэтическими напевами и природными красотами. На удивление – гипнотизирует и затягивает; порой ничего не понятно, но увидеть и испытать это определённо стоит. Одиннадцать минут растянуты на почти полуторачасовую картину благодаря тому, что показаны глазами десятка-другого персонажей: актриса идёт на встречу с продюсером, продавец хот-догов заканчивает работу, «скорая помощь» забирает роженицу и пр. Приём не нов, но мало где растянут на всю картину – что уже интересно. Жаль, конечно, что сама по себе каждая из историй не имеет принципиального художественного значения, все они наполнены избитыми шаблонами и легко подвержены критике – но при этом понятно, что всё искупится финалом, который сведёт все линии воедино и объяснит нам, зачем мы вообще смотрим это кино. Как заранее можно предположить, сама концовка будет спрессована буквально в пару минут - и да, она грандиозна. 35-летний мачо трахает для своего босса нерадивых мужиков, но однажды попадает в неприятную ситуацию. Скрываясь, он плодит вокруг себя трупы и встречает приглянувшуюся ему продавщицу булочек, за которую теперь, разумеется, пасть любому порвёт. Не великий фильм, но смотрится здорово. Как задумано, так и сделано: просто, лаконично, по существу. Проблемы воспитания государственного мужа на примере корейского средневековья: отец-король излишне строг к своему сыну, потому как так важнее и целесообразнее для государства. По-восточному неспешно и вместе с тем неожиданно мощно – не просто экзотично-любопытное, но действительно достойное кино. Врач-араб, успешно работающий в Израиле, не может понять и принять того факта, что его любимая жена оказалась террористкой-смертницей, взорвавшей себя во время детского праздника. Крепкая драма (порой кажущаяся детективной) пытается уместить в себя обе правды разом, отчего в итоге можно сделать неприглядный вывод, что она как будто бы оправдывает террористов – и это портит, конечно, уже сложившееся впечатление. Документальный реквием по тому самому «Боингу»: наблюдение за тем, как нация в целом и несколько семей в частности переживают случившуюся два года назад трагедию. Вопрос «Кто это сделал?» возникает, кажется, лишь единожды: режиссёра волнуют не результаты расследования, а то, как родственники живут дальше – у кого-то это получается лучше, у кого-то хуже. Исторический документ наших сегодняшних дней, в России крайне необходимый. Документально запечатлённые будни острова Лапедуза: неспешная жизнь местных жителей – против бесконечного спасения в морских водах беженцев из Африки, каковых за последние двадцать лет сюда на пути в Европу перебралось четыреста тысяч человек (и это не считая трупов). В адрес лауреата «Золотого медведя» сказано уже много благостных слов, но лично меня, честно сказать, не впечатлило. Да, художественно достойно – но не тронуло. В прибрежных французских дюнах пропадают один за другим курортники, инспектор из Кале ведёт неспешное расследование. Дальше лучше не рассказывать, чтобы не испортить вам аппетита. Комедия нравов с изрядной долей абсурда; поначалу смотрится очень хорошо, но всё идёт вразнос, когда концы перестают сходиться с концами. Что обеспечивает фильму место в истории – так это виртуозно-экзальтированные работы Жюльет Бинош и Фабриса Лукини (которого и узнаешь тут не сразу), вот их надо видеть, как говорится. Остальное может вызвать самую разнообразную реакцию. Мать снимает на камеру двух своих сыновей со дня их рождения – и всё никак не может остановиться. Финальный дубль случается только тогда, когда у старшего начинается уже личная жизнь – и тут он, державшийся столько лет, наконец не выдерживает: мол, хватит. Из всего собранного за годы материала в фильм вошли школьные годы: от момента, когда Лукас идёт в первый класс, до последнего экзамена старшего Маркуса; сквозная линия – футбольные тренировки. Ничего особенного, в принципе, здесь не происходит, но важно само течение жизни – понятно, что это такой вариант «Отрочества», только не на игровом, а на личном материале. Рассказ относительно молодого человека о своей жизни и обретённом умении «вселяться» в любого человека. Необычайно (для российского кино) фантазийный фильм с массой визуальных придумок, компьютерных, анимационных, коллажных «фишек», примочек и изюминок – но с отсутствием сюжета как такового и подавляющим преобладанием закадрового монолога, что не позволяет удержать внимание и долго следить за авторской мыслью. А когда форма преобладает над содержанием – это далеко не всегда хорошо, а в данном случае скорее даже плохо. Так что нельзя не восторгаться усердием авторов и их стремлению к новому киноязыку, но что именно они хотели сказать – лично мне осталось малопонятно. На одном берегу речушки – Грузия, на другом – Осетия, то бишь Россия, а деревня-то – считай, та же самая: все друзья, все знакомы. Печальная, пусть и не новая ситуация – раскрашенная, как легко догадаться, в комически-анекдотические тона. Симпатичный набор баек про то, как бараны перебежали через границу и пр., с участием грека из Канады, обеспечившего фильму статус аж двойной копродукции. Молодая женщина хочет родить, но не хочет вступать в отношения – однако всё-таки уводит мужа из семьи: уж так получилось. Впрочем, план Мэгги не в этом, а в том, что случится через три года – когда она захочет вернуть супруга обратно… С самого начала и едва ли не весь фильм не отпускало ощущение, что это не просто «независимая», но дебютная работа молодой студентки – с которой знаменитые актёры уровня Итана Хоука и Джулианны Мур согласились поработать в перерыве между прочими съёмками. Как же удивляет потом титр, из которого явствует, что столь неровную и зыбкую работу сняла зрелая и вполне опытная тётенька Ребекка Миллер. Впрочем, история тянет картину за собой в любом случае, а уж Мур в свои неполные сорок столь же хороша, как и в неполные тридцать. Муж и жена вспоминают былые деньки, пытаясь выжить в холодную армянскую зиму начала подлинно лихих девяностых – когда в городе не было ни тепла, ни света. Смотрится (особенно поначалу) тяжело, приходится «пробиваться», но в итоге даже затягивает – и фильм к финалу выруливает и к смыслу, и к морали, и к общему ощущению неслучайности этого просмотра. Трансцедентальная созерцательная медитация про литовского бойца, британского архитектора и японскую пожилую пару. Почти без слов, с минимальным сюжетом, лаконизм не в квадрате, но в кубе. Что ж, такое кино тоже кому-то да нужно. Медитативный портрет-размышление о двух девяностолетних стариках-братьях, один из которых, художник, сохранил бодрость тела и духа, а другой – какой-то уже, скажем так, вяленький. Для стойких духом. Стэндап-комик уныло гастролирует по полупустым барам Дикого Запада. Безрадостная притча про то, сколько грустна, на самом деле, жизнь травильщиков анекдотов (во всяком случае, пока они не превратятся в голливудских суперзвёзд, наверное). Странный фильм, если не вдаваться в подробности. Фильм-балет: обнажённые люди танцуют про секс. В отличие от «Пины», где режиссёр всё-таки превращал хореографию в кино, это именно что спектакль – с минимальными разве что вкраплениями чего-то иного. В своём жанре безусловно интересно, но далёким от балета зрителям тут делать, наверное, нечего. Тема сисек раскрыта, однако любопытное «но»: лишённые не только одежды, но и внутреннего сюжета тела абсолютно ассексуальны – на них смотришь, но их не хочется. Томительная повесть о том, к чему приводят заусеницы между юношеских пальцев. Исключительн… -ая, -ое – окончание не важно, главное, чтобы вы мою мысль поняли: всё очень плохо, до глубочайшего прискорбия. Приятели-подростки едут на дачу праздновать днюху. Всё это настолько неестественно сыгранно и наивно снято, что даже становится забавным – учитывая ещё и то, что пронизывает эту донельзя плохую картину как бы «чувственный» юношеский эротизм, а натянута она со всей возможной фальшивостью на недюжую духовно-патриотическую скрепу. Исключительно для ценителей кино по-белорусски. Варкрафт. Новый опыт общения с актерами. Заключение. 2016-06-29 22:43 Автор: Natalia5673 Второй день на студии Универсал начался для меня с довольно долгого ожидания. Я приехала после обеда, когда практически все интервью были завершены, журналисты разъехались, но актеры были заняты записями каких-то сюжетов для местного (американского) телевидения и сайтов. Как я уже упоминала, это называется creative content, то есть самые разные виды обычно коротких сюжетов, посвященных фильму. Это могут быть викторины для зрителей, розыгрыши актеров, шутливые интервью, когда актеры проводят их друг с другом, без журналиста, задавая смешные вопросы и так далее. Все зависит от фантазии продюсеров таких сюжетов. Но мне было чем заняться, я привезла вязание. Когда я нахожусь в атмосфере, где невозможно сосредоточиться, скажем, на чтении, я вяжу носки, которые потом раздариваю любимым актерам, режиссерам, паблицистам, девочкам на студии и коллегам-журналистам. Такое вот у меня невинное хобби. Кто-то из вас, возможно видел мои интервью с Анджелиной Жоли, получившей в подарок носки, или с Робертом Дауни Мл., тут же надевшим носки на руки и просидевшим в них все интервью. Мои носки есть у Брюса Уиллиса, Ченнинга Татума, Криса Эванса и многих других, всех и не припомнить уже. В этот раз я вязала носки для девочки со студии, которая вспомнила обо мне и дала такую чудесную работу. Вспомнили обо мне через час, я как раз заканчивала носок. Меня ждал Тоби Кеббел, закончивший записывать китайские версии приветствий-объявлений. В павильоне было, как обычно сумрачно и прохладно, только угол с декорациями и камерой ярко освещен. В центре стоял Тоби с молотом в руке и перекидывал его с одной ладони на другую, словно это был теннисный мячик. Настроение у него было игривое, по всей видимости, его рабочий день подходил к концу. Пока знакомились и вспоминали встречу на BlizzCon, когда группа актеров, среди которых был и Тобби, представляли первый трейлер фильма, оператор и продюсер готовились к съемке. Телепромптер высветил первые фразы в транскрипции, которую я подготовила, и мы начали репетицию. У Тобби произношение оказалось совсем недурным, хотя в "двадцать пятого мая" "дц" ему тоже не давалось. Остановились на "двасат". Я его утешила, для его героя с такими клыками, произношение вполне приемлемое. Тобби смеялся каждой моей шутке, и это было очень приятно. И вообще, он оставил впечатление очень отзывчивого и веселого парня. Тобби сразу принял мою идею обыграть акцент через агрессию, которая спрячет произношение и не торопиться выговорить всю фразу на одном дыхании, как это делал Дэниэл Ву. После записи, которая прошла на удивление легко и почти без запинок (у него отличный слух), у нас осталось время просто поболтать, в ожидании Роба Казински, который все еще был занят в другом павильоне. Тобби рассказал, что он только что закончил работать у Тимура Бекмамбетова в Бен Гуре, очень впечатлен Тимуром. Заодно мы выяснили, что буквально на день разминулись на Гавайях на съемках нового Кинг Конга. Каким-то образом эта информация нас почти сдружила. Мы с Тобби обсуждали и Тимура и Тома Хидлстона, и Сэмюэля Л. Джексона, который наводит страх, оказывается, на только на журналистов. В итоге договорились, что он непременно пригласит меня в качестве инструктора, если ему понадобится когда-нибудь русский язык. Я дала мою визитку, и на следующий день получила от Тобби письмо с благодарностью за помощь! Вот этого я уж никак не ожидала. За все время работы в этой среде я раздала прорву визиток и только дважды получила письма - от Ченнинга Татума и теперь вот от Тобби Кеббела. Оба с благодарностью за помощь и с надеждой на дальнейшие контакты. Может быть, это только формальность, но приятная. Редкое качество - благодарность. Кстати, вот напомню вам еще об одной работе Тобби Кеббела - "Планета обезьян. Револююция". Роберт Казински оказался человеком не менее легким и приятным, чем Тобби. Здоровался обеими ладонями обняв протянутую ему мою, что меня всегда ужасно радует. Тоже довольно редкое качество, говорящее о полной открытости и дружелюбии человека. Не знаю, откуда я это взяла, но создается такое впечатление. Он сразу выдал свой запас русского языка, включая жутко перековеркованное "здравствуйте", которое совершенно невозможно повторить. Потом он четко выговорил "ни-ког-да", на что я очень удивилась и спросила "почему это?" Он расхохотался и сказал, что понятия не имеет, что это значит, слышал в каком-то фильме и запомнил из-за четкого и окончательного звучания. Я ему объяснила значение слова, и тут уже он удивился, что окончательность в слове он уловил совершенно верно. По ходу нашей репетиции подготовленных фраз, выяснилось, что самым сложным для него оказалось произношение буквы "ж", причем, просто букву он произносил, и слово "Жан" (правда, звучавшее в его варианте скорее, как твердое "Шон") у него получалось, но выговорить "жажду служить" оказалось очень и очень непросто. Тут я вспомнила, что у моего внука очень легко (как пробка из бутылки) вылетает слово ж**а. Видимо, сочетание "ж" и "п" с гласными делает это слово легким и простым. Я рассказала об этом Робу, и он так же легко, как и мой внучок, произнес это немножко вульгарное слово. Значение его я не успела объяснить, а Роб тут же радостно выдохнул всю фразу "жяжду ж**а", и смотрел на меня с восторгом, явно ожидая похвалы, повторив фразу еще раз. Я замерла, обдумывая, как объяснить ему, чтобы он не заподозрил розыгрыша и не осерчал на меня. Взяв его за рукав рубашки, чуть приблизившись к нему, я тихонько объяснила, что значит слово "ж**а" и что значит (буквально) слово "жажда". Роб тут же громко оповестил всех, и съемку пришлось приостановить до тех пор, пока все отсмеяются. Роб хохотал громче всех, похлопывал меня по плечу, сгибаясь пополам от смеха, и приговаривая: Oh, my God, that's funny! (О, боже, это смешно). Ну, честно признаться, это, действительно оказалось очень смешно. Все остальное записали тоже довольно быстро, потому что у Роба тоже отличный слух, и он сыграл все фразы, как я и просила, соответственно своему герою. Оба парня - настоящие актеры, профессионалы во всех отношениях. Уезжала я со студии с твердым намерением сделать новые визитки "консультатнт по культуре, истории и литературе России и СССР", "Инструктор по произношению русского языка". Удовольствие, полученное от общения с этими двумя актерами, подхватило меня и подняло едва ли не до небес, мне море было по колено, и я совершенно забыла, что в Голливуде ничего не делается просто. Обсудив с некоторыми знающими людьми свою идею поменять карьеру, я поняла, что шансов у меня практически нет. Место это очень хлебное, как говорится, попадают на него люди исключительно по знакомству, и исключительно по знакомству на самом высоком уровне. Например, если бы я была очень хорошо знакома с Тимуром Бекмамбетовым, то у меня был бы шанс, но я упустила эту возможность. Вернее, эта возможность - приблизиться к Тимуру Бекмамбетову - прошла мимо меня. Я пыталась даже как-то пробиться на работу в его компанию, но его ассистент мягко и ненавязчиво меня отвадила. Я просто перестала ей писать и напоминать об ее обещании дать знать, если будут вакансии. Видимо, не судьба. Дальше больше я прихожу к выводу, что удача - это пятьдесять процентов успеха любой работы. Кстати, в недавнем интервью с Брайаном Крэнстоном я получила этому подтверждение. Он сказал, что удача (luck) играет огромную роль в успешной карьере. Ты можешь оставаться прекрасным актером, но если тебе не повезло оказаться на виду, ты так и останешься работающим (занятым) актером, но занятым исключительно в эпизодических ролях, оставаясь на заднем плане всю свою карьеру. Мы много знаем примеров, верно? Я недавно познакомилась с прекрасным актером Ильей Волоком, у которого очень приличный список ролей, но все они эпизодические. Я о нем расскажу подробней попозже, думаю, вам будет интересно, потому что он - русский и выпускник актерского класса Александра Калягина. Словом, остаемся там, куда меня совершенно случайно забросила судьба, в (около)журналистских кругах. Флэш ищет любовь 2016-07-09 16:10 Илья Кувшинов Рик Фамуйива продолжает набирать актеров для грядущего «Флэша», и вроде бы режиссер определился с кандидатурой на главную женскую роль. Инсайдеры утверждают, что фавориткой постановщика является Кирси Клемонс, с которой он работал на своем предыдущем фильме «Наркотик*». Пока неизвестно, какая роль достанется девушке, однако логично предположить, что она претендует на партию Айрис Уэст — журналистки и любовного интереса Барри Аллена. Также подчеркивается, что в числе возможных претенденток числятся Люси Бойтон («Песня улицы*») и Рита Ора («Пятьдесят оттенков серого»). Съемки «Флэша» должны начаться уже в этом году. Трансформеры: Последний рыцарь* (Transformers: The Last Knight) 2016-07-10 03:00 Пятая часть истории о противостоянии автоботов и десептиконов. |
В избранное | ||