И вновь диспетчер объявляет о прибытии на киноманскую станцию "Восточного экспресса".
В сегодняшнем расписании: полицейские, бандиты и корейские "друзья Оушена"
Ветеран (Beterang / Veteran)
Напористый полицейский пытается всеми силами прижать к ногтю самоуверенного сына владельца крупного синдиката, за совершенные им преступления… Последняя работа корейца Рю Сын Вана – режиссера «Берлинского дела» и «Нечестной сделки» , увы, в разы уступающей вышеозначенным картинам. Казалось бы, простой полицейский сюжет плюс отличные актеры и вот он рецепт отличного боевика. Но режиссера будто подменили. Обычно умело управляющийся как с экшеном так и детективом, в этот раз Ван откровенно забуксововал. Картина хоть и настраивает изначально на комедийный тон, в последствии же насбалансированно мечется от юмора до драмы, оставляя зрителя в недоумении. Темп ленты, несмотря на простой сюжет излишне затянутый и хромающий, несмотря на юмор и неплохо поставленные драки. Как могут, вытягивают ситуацию прекрасные актеры: Хван Джон Мин («Нечестная сделка», «Новый мир») в роли бесшабашного полицейского и О Даль Су («Голубая соль», «Воры») в роли его шефа, но им одним не под силу справиться с провалами режиссуры и слишком вялотекущим сценарием. Подводя итог – весьма слабая режиссерская и сценарная работа. Чтож, неудачи бывают у всех, и Рю Сын Ван, к сожалению, не стал исключением…
Огненная буря(Fung bou / Firestorm)
Спецотряду полиции предстоит тяжелое задание по обезвреживанию особо опасной и жестокой группы грабителей инкассаторов… Классический сюжет этого гонконгского полицейского боевика развивается весьма стремительно. Собственно вся картина под завязку нашпигована экшеном и действие практически не провисает, не считая небольших лирических отступлений. Единственное что бросается в глаза, это стремление китайских кинематографистов временами прибегать к компьютерной графике, причем весьма среднего качества, что, безусловно, снижает впечатление от боевых сцен: взрывы, взлетающие на воздух автомобили, – все это выглядело бы значительно лучше вживую, по-старинке. В целом же лента оставляет весьма неплохое впечатление, хоть и не является открытием в жанре боевика. Перестрелок много и сняты они фантастично и эффектно. Также отмечу крепкое актерское соло от Энди Лау, который в этой картине неимоверно крут. Подводя итог: неплохой динамичный боевик на вечер. Графики бы поменьше, так вообще было бы замечательно.
Воры (Dodookdeul / Thieves)
2 группы воров-авантюристов из Китая и Кореи объединяются для кражи дорогого бриллианта. И, конечно, у каждого из них свой интерес и своя игра… Масштабный актерский состав этой корейской криминальной авантюры, снятой в духе «11 друзей Оушена» впечатляет: Ким Юн Сок («Желтое море», «Преследователь»), Ли Джон Дже («Новый мир», «Домик у моря»), Саймон Ям, О Даль Су («Ветеран», «Голубая соль», «Посредник»). Также отмечу и женскую половина состава, настолько очаровательных и красивых Ким Хе Су («Война цветов») и Чон Джи Хён («Домик у моря», «Берлинское дело»). Действие картины сразу берет зрителя в оборот, а интрига, подобно пружине, раскрывает свои карты не сразу, даря множество неожиданных поворотов и твистов. Единственное, что отмечается, легкая несбалансированность в плане динамики ближе к середине (а идет она без малого 2.15), и периодически неожиданно меняющийся тон картины от легкой авантюры до весьма крутого трюкового экшена ближе к финалу (сцена перестрелки в отеле с использованием тросов выглядит впечатляюще и круто). Но даже в таком виде лента вполне эффектно выполняет свою функцию зрелищного кино про аферистов, не забывающая о нотках юмора и закрученном сюжете. Персонажи (коих здесь целая толпа) обаятельны и каждый по-своему оригинален. Будь то, шикарная «Жвачка» в исполнении 60 летней!! (выглядит на 40!!) Ким Хэ Сук («Гелиос») или же взрывной и смешной «мажор и богатей» в гениальном исполнении Щин Ха Гюна («Линия фронта») - всего пару эпизодов, но зато каких! Про основной костяк актеров писать нет смысла – все безумно хороши единолично и при этом слажены в командной игре! Резюмируя: несмотря на нюансы перед нами прекрасная, легкая и закрученная аферная картина, которой, быть может, слегка не хватает искристости первого «оушена», но при этом одной левой уделывающая аморфный ремейк «Ограбления по-итальянски». Хорошее развлекательное кино на вечер с блестящим актерским составом!
Бандит и его молодой помощник приезжают в захолустный городок, для совершения акта мести за убитого товарища. Но после случайного знакомства с матерью будущей жертвы, задание становится выполнить все труднее... Дебютная работа знаменитого корейца Ли Джон Бома, режиссера «Человека из ниоткуда» и «По мертвым не плачут». Работа, в корне отличающаяся от вышеозначенных картин камерностью и стилем. Картина выдержана в депрессивном и гнетущем ключе, и представляет грустную криминальную драму, отдаленно напоминающую стилем «Залечь на дно в Брюгге» и отчасти «Бумер». Герой, стремящийся осуществить месть, по сути обычный бандит-убийца, переживает на протяжении ленты мощную душевную трансформацию, проживая переход от криминальной «гопоты» до человека с эмоциями и переживаниями. На ярком контрасте с героем выглядит его молодой подручный, впервые вступивший на преступный путь, и являющийся его антиподом. Актерские работы невероятно хороши: Соль Гён Гу («Наблюдатели», «Посредник», «Цунами») превосходно воплотил образ бандита, не утратившего остатки человечности, а молодой Чо Хан Сон («Западня», «Светлое будущее») прекрасно выглядел в роли его молодого подручного, еще не испорченного преступным миром. Ровное и плавное повествование, цепкая режиссура и живые персонажи – вот яркие достоинства этой картины. Меланхоличное произведение с оттенком грусти.
Новейшая разработка ученых позволяет моделировать человеческие сны. Разработка получила коммерческое применение, но как ей воспользуются те, кто решил заработать деньги на человеческих грезах?
Дочь Джульетты таинственным образом исчезает. В попытке отыскать ее следы она возвращается в Мадрид и вспоминает свою бурную юность, любовь и страшную трагедию, которая отдалила ее от дочери. Призрак прошлого терзает ее в настоящем. По словам самого Альмодовара, это кино о судьбе и непостижимых тайнах, которые заставляют нас оставить людей, которых мы любим, как если бы их никогда не существовало.
Может ли слава заменить верных друзей?
Когда кажется, что да, оказывается, что без близких сложно. Тем более, что в новой красивой жизни есть свои темные стороны и страшные тайны, которые можно пережить только вместе… Счастливая история о верных друзьях и проверке на прочность славой и испытаниями.
Это история о том, какими разными могут быть мужчины. О том, что мужчины – это, в первую очередь, сложные решения и настоящие поступки. О том, в чем мужчины могут быть сильны, а в чем комичны. О том, за что их можно и нужно любить…
When a bank is hit by a brutal heist, all evidence points to the owner and his high-powered clients. But as a group of FBI agents dig deeper into the case - and the deadly heists continue - it becomes clear that a larger conspiracy is at play.
Дочь Джульетты таинственным образом исчезает. В попытке отыскать ее следы она возвращается в Мадрид и вспоминает свою бурную юность, любовь и страшную трагедию, которая отдалила ее от дочери. Призрак прошлого терзает ее в настоящем. По словам самого Альмодовара, это кино о судьбе и непостижимых тайнах, которые заставляют нас оставить людей, которых мы любим, как если бы их никогда не существовало.
Действие проходит в небольшом итальянском городке, находящемся на 45-й параллели. Здесь живет Уго – мужчина, который за всю свою жизнь не заработал ни гроша. Много лет назад он получил хорошее наследство. Теперь же деньги на исходе и главному герою предстоит сдавать свою виллу в аренду. Его жильцы – девушка по имени Мария и студент Дарио. У каждого из них свои проблемы, которые кажутся трудноразрешимыми. Но в самый роковой момент к ним на помощь приходит та самая 45-ая параллель.
Продолжение приключений Жозефины и ее идеального мужчины продолжаются. По сюжету после событий первой части прошло два года. У пары все хорошо, но неожиданно героиня узнает, что они скоро станут родителями. Приоритеты на ближайшее время меняются: нужно не превратиться в свою мать, сохранить своего мужчину и стать, наконец, взрослой ответственной женщиной.
Луиза и Каспер хотят стать родителями, но Луиза не может иметь детей. Тогда они заключают договор с девушкой Еленой из Румынии, которой предстоит выносить их дитя, но все начинает идти не по плану.