Роланду Эммериху оказалось мало приземления инопланетного корабля размером с Тихий океан. Теперь он готов спасти Землю от падения Луны в картине «Падение Луны*».
В помощники для написания сценария Эммерих пригласил своего постоянного соавтора Харальда Клоузера и Спенсера Коэна. Герои картины — те, кого называют отбросами общества, окажутся единственными, кому будет под силу остановить Луну, которая, сойдя со своей орбиты, под силой притяжения устремится на Землю. Будущая лента, в представлении авторов, будет чем-то средним между «2012» и «Близкими контактами третьей степени».
Эммериху удалось подписать Universal на проект до того, как стали известны результаты первого уик-энда фильма «День независимости: Возрождение». Судя по дебютным сборам картины, о запуске третьей части на студии FOX Эммериху мечтать не приходится, и он заготовил на этот случай запасной космодром.
Неожиданно для себя попала на джанкет по фильму The Infiltrator ("Афера под прикрытием" у вас или что-то в этом роде, немного странное название, учитывая, что никакой афёры там нет и в помине, но что поделать, локализация). У меня была задача записать интервью с Брайаном Крэнстоном. Видео нам отменили, к сожалению. Причин не знаю. Джанкет был в основном для местной прессы, нам, иностранцам, дали мало мест. Забавную вещь узнала от знакомой во время просмотра фильма накануне, она рассказывала, что у нее прорва работы, так как первое место по сбору кассы для Голливуда сейчас у Китая (Гонконг и Тайвань само собой тоже) и в основном им отдают все места на джанкетах больших и маленьких. Россия потеряла свое место в мировом прокате из-за кризиса. Нам дают меньше мест, чем раньше.
На следующий день после показа получила вот такой чудесный подарок. Мне даже предложили выбор "синий" или "белый". Думаю, коли уж чехол для паспорта, то синий, конечно. Американский паспорт у меня синий, российского нету, хотя красный в синем смотрелся бы совсем неплохо, и слово подходящее. А белый забраковала, запачкается быстро, все-таки я надеюсь продолжать летать в разные страны.
О фильме, увы, пока сказать ничего не могу, подожду, когда снимут эмбарго. Но в довесок к чехлу для паспорта я получила еще и книгу, на основе которой снят фильм.
Книга написана Робертом Мазуром, тем самым агентом, работающим "по легенде" среди плохих парней. Не нравится мне перевод слова undercover - "под прикрытием". Под прикрытием чего? Если легенды, то ладно, но все равно как-то уж слишком обобщенно и расплывчато получается. Общеупотребительно, конечно, принято говорить "под прикрытием", но я буду этого избегать. Основная работа Роберта Мазура - быть своим среди чужих. Я напишу о фильме подробней, когда снимут эмбарго. Там в записках по производству картины, которые мы получаем на джанкетах для общей информации, есть интересные факты.
Для ближайшего рассмотрения. Очень остроумно, на мой взгляд, поместить это слово "The Infiltrator" большими красивыми буквами прямо на развороте. Перед носом проверяющего офицера. Признание такое. Лазутчик и шпиён, работаю по легенде среди чужих, но я свой, я - агент солидной организации, не будем упоминать всуе, мол. Эх, не могу дождаться какой-нибудь командировки в заграницы, например, в Канаду, в Ванкувер, на съемочную площадку хотя бы. Хочу увидеть лицо пограничника-контролёра, когда он увидит эту надпись. Про что спросит? Бизнес? Развлечение? В данном случае и то и другое. Правда, бог весть, что снимают, можно и в перестрелку попасть. Я же объясню эту надпись тем, что пытаюсь внедриться в кинобизнес, не особенно успешно, правда, но не по вине кинобизнеса.
Симпатичная идея, не правда ли? И только уже дома я опять подумала, делая эти фотографии, жаль, что не рискнула-таки попросить Брайана Крэнстона подписать этот чехольчик там, где написано кому принадлежит паспорт. Но кроме нас в комнате были еще два человека, а я не люблю делать такие вещи при посторонних. Можно выволочку схлопотать. Были бы мы одни, можно было бы и selfie ("сеБяку", как я это называю по-русски в интимных кругах) с ним сделать. Многие же мои коллеги, не особо церемонясь, просят присутствующего паблициста актера или представителя студии сфотографировать их, и те выполняют пожелание, если талант согласен, но вы бы видели лица этих людей. Брезгливое презрение написано на них "крупными буквами". К нам, к попрошайкам, к любителям погреться в лучах чьей-то славы, а потом хвастать этим мимолетным прикосновением. Вот так я это вижу всякий раз. Бр-р-р, не люблю просить фоточки, хотя и хочется иной раз, есть и во мне это мелкое тщеславие, чего уж скрывать. Но непрофессионально, черт его подери! Да и можно попасть в список "неблагонадежных". Таким не утверждают индивидуальные интервью в будущем именно из-за вот такой ерунды, как фото с актером, просьбу подписать что-то.
Книгу я читать начала вчера вечером. Интересная книга. Тяжелое будет чтение, уже чувствую. Все-таки рассказывается в ней о жутких ситуация и страшных людях, с которыми сталкивался по роду деятельности агент (the infiltrator) Роберт Мазур (Брайан Крэнстон).
Интервью с Брайаном Крэнстоном записывалось для одного из российских журналов, ссылку дам после публикации.
«Лига справедливости. Книга 2. Путь злодея» Джеффа Джонса
Лиге справедливости предложили заменить американское правительство: в мире комиксов всё настолько плохо, что только команда супергероев может спасти экономику и сбалансировать госбюджет.
Действие второй книги обновлённой «Лиги справедливости» разворачивается через несколько лет после финала первой. Джефф Джонс решил не тормозить действие операцией №2, делом №3… Совместные подвиги по защите Вселенной для этой команды давно уже стали рутиной: что ни день, то появляются новые злодеи, замыслившие убийственные планы и создавшие себе в подмогу невероятных чудищ; так что медлить нечего: вперёд, быстрей, на вылет!..
Не теряя времени (и помня о том, что даже перезапуск истории не стирает из народной памяти предыдущие десятилетия), автор представляет сверхгероев состоявшимися кумирами, при виде которых в толпе неизменно раздаются радостные восклицания: «Теперь всё будет хорошо!» Даже больше: журналисты, например, уверены, что членам Лиги следовало бы взять на себя работу правительства: «Бьюсь об заклад, вместе эти семеро легко наладят нашу экономику и приведут в порядок раздутый вами бюджет».
У скачка во времени есть ещё одно немаловажное оправдание: Джонс придумал неожиданного врага, с появлением которого и правда не стоило затягивать. Напомним, что «Начало» завершалось тем, что спасённый вместе с семьёй писатель Дэвид Грейвс по горячим следам пишет книгу «Лига справедливости. Боги среди людей», которая обещает обогнать по продажам Библию. Похоже, как-то так и произошло: в новом томе упоминается, что вскоре после этого «Грейвс попал в число самых влиятельных писателей современности, наряду со Стивеном Кингом, Дорис Лессинг и Малкольмом Гладуэллом».
Однако жизнь непредсказуема: жена и дети литератора умирают от непонятной болезни, сам Грейвс, неизлечимо больной, убивает врача, который не может ему больше помочь… Видимо, всему виной как раз то происшествие: супергерои спасли людей от неминуемой гибели, но не заметили прилипшей к тем коварной заразы, со временем источившей смертное человеческое тело. Но как же так?.. Разве не для того титаны появились на свет, чтобы вызволять несчастных из беды раз и навсегда, без каких-либо побочных эффектов?!. Грейвс не может смириться со случившимся и теперь обвиняет во всём тех, кого сам же недавно восхваливал: «Лига справедливости вовсе не герои, которыми вы их считаете. Под своими масками они так же несовершенны, как мы. Они не лишены тщеславия, сомнений, тайн и личных интересов. Нельзя слепо верить в них. {…} Они не так команда, в которой мы нуждаемся».
Его новая цель – уже не книги, а воскрешение любимых. Причём им движет не только эгоизм, но и в какой-то мере сострадание ко всем собратьям: «Воссоединим живых и мёртвых. Вернём каждому его близких, его любимых»… Вот с кем на этот раз предстоит схватка.
Вставной главкой к основному повествованию выглядят тщетные попытки Зелёной Стрелы прибиться к Лиге, их отбивает в первую очередь Зелёный Фонарь: «В команде уже есть один «зелёный». Поменяй имя на «Синюю стрелу», и мы об этом подумаем». Вообще, образ Фонаря выписан здесь более выпукло, нежели прочие. Во время дождя он любезно воображает всем зонты (Аквамен: «Спасибо, Фонарь, мне зонт не требуется»), при случае заказывает на супергеройскую базу побольше продовольствия («Спасая мир, нагуляли аппетит. {…} Я слишком занят, чтобы ходить за покупками»), а унося ввысь спасённую женщину, уточняет: «Так ты, значит, в разводе?» Флэш, кстати, подобную привычку к флирту комментирует с ощутимой даже на бумаге печалью в голосе: «К последней девушке, с которой я встречался, ты подкатил всего через пять минут, как мы сели ужинать».
Отдельная линия, на которую, естественно, обращаешь внимание, - любовные муки полковника Стива Тревора: «Я слышал, у вас с Чудо-женщиной кое-что было. Она хоть в постели-то сапоги снимает?» / «Нас с Чудо-женщиной связывают исключительно профессиональные отношения, конгрессвумен». Переживания землянина легко понять: бёдра Чудо-женщины – элемент необычайной выразительности. Когда она в ходе драки уделывает сперва Зелёного Фонаря, а потом и Супермена (после чего в смятении, видимо, чувств соединяется с последним в страстном поцелуе) – волей-неволей в голову лезут всякие там фривольные мысли.
За эту маленькую радость следует, конечно, благодарить Джима Ли – пожалуй, самого клёвого художника комиксов современности. Его же карандашу принадлежит и вопиющая, шокирующая, возможно, самая скандальная обложка в истории жанра: скелетики всех задействованных здесь супергероев, от Супермена до Бэтмена, лежат по гробикам в ожидании погребения… «Чёрная» фантазия, которой вряд ли будет суждено воплотиться на нашем веку – мы-то знаем, что этих ребят и на наших внуков хватит. Даже при внешней пессимистичности нынешнего финала: «Лига Справедливости может ежедневно спасать Землю, но мы не можем ежедневно спасать каждого её жителя».
Филипп Марс работает айтишником, мечтает о космосе, и его все достали! Дети считают лузером, сестра — занудой, и даже призраки умерших родителей подшучивают над ним. Все меняется с появлением смешного и немного опасного коллеги Жерома. Вместе со своей пассией, сбежавшей из психиатрической клиники, они перевернут дом и жизнь Филиппа с ног на голову, заразят его романтичным бредом и заставят впервые в жизни совершить настоящий поступок — похлеще полета на Марс.
История мальчика, который никак не может найти общего языка со своими одноклассниками, из-за чего и пытается хотя бы в мыслях сбежать в сказочный мир, где живут чудовища и всё зависит от твоей собственной храбрости.
Фильм рассказывает о группе заключенных в тюрьму суперзлодеев, которым по заданию правительства предстоит выполнить смертельно опасную миссию в обмен на сокращение срока.
Девушка по имени Миа, приехавшая в Лос-Анджелес за счастьем и успехом, изо всех сил пытается адаптироваться к новой среде и новой жизни, и этот город знакомит ее с харизматичным, хотя и слегка самоуверенным джазовым пианистом Себастьяном. Но Город Ангелов, который свел молодых людей, также легко может и разлучить их, особенно когда приходится ежедневно находить компромиссы между любовью к искусству и любовью друг к другу.
Фильм рассказывает о нью-йоркском художнике Джоне Холлере. Вместе со своей беременной девушкой он возвращается в родной город в американской глубинке накануне серьёзной операции у матери. Там он вновь сталкивается с сумасшедшей жизнью своего семейства, из-за чего он некогда покинул этот город, а также с бывшими одноклассниками и бывшей подружкой…
После просмотра странной видеозаписи над двумя девушками нависает проклятье. Чтобы избавиться от него, они отправляются в заброшенный дом. Подруги провоцируют столкновение двух смертоносных демонов и становятся свидетелями их эпической схватки.
Гламурная женщина возвращается на родину, в маленький городок в провинциальной Австралии, покинутый ею в детстве после обвинения в убийстве. Вооружившись швейной машинкой и безупречным знанием стиля «от кутюр», она меняет облик местных женщин и наслаждается сладкой местью тем, кто причинил ей боль.
Они — кумиры миллионов, они зарабатывают в свои 18-20 лет за один день столько же, сколько их родители за несколько месяцев. Их публикации собирают сотни тысяч «лайков», и не важно, разыгрывают ли они прохожих, рассказывают о кино и моде или снимают «вайны». Они — топовые видеоблогеры, за которыми охотятся рекламные агенты, мечтающие через новых звезд Интернета рассказать о своих товарах миру.
Восьмерых самых популярных видеоблогеров российского Интернета собрали в роскошном загородном коттедже, вдали от цивилизации и мобильных сетей на одну ночь, чтобы они продегустировали новый энергетический напиток. Но дегустация оказалась приманкой, а коттедж — ловушкой маньяка. Теперь они все — участники викторины, в которой звучит только один вопрос: «Кто хочет убить вас?». Каждый неправильный ответ будет стоить жизни одного из них.
Смогут ли они спастись или им всем настанет дизлайк?
Официально о том, кто станет режиссерами фильма, который получил рабочее название «Пила: Наследие*», еще не объявлено, но съемки должны стартовать уже в сентябре. В ожидании решения братья пока заканчивают работу над лентой «Таинственный дом Винчестеров*» с участием Хелен Миррен.
Совсем недавно в Голливуде вспоминали о существовании Покемонов и даже между студиями Warner bros., Sony Pictures и Legendary шло состязание за то, кому достанутся права на постановку нового полнометражного фильма. Выход игры «Pokemon Go» подстегнул студии к тому, чтобы сделать Nintendo предложение, от которого они не смогут отказаться.
Похоже, новым владельцам Legendary удалось уговорить производителя видеоигр. По имеющимся данным, сценарий к экранизации похождений карманных монстров напишет Макс Лэндис. Впрочем, официально о сделке еще не объявлено.
Стоит напомнить, что до этого момента все фильмы о карманных монстрах снимались исключительно в Японии — после того, что получилось в Голливуде с «Супербратьями Марио», Nintendo зареклись продавать права на своих персонажей куда-либо за пределы Страны Восходящего солнца. Но, похоже, успех «Варкрафта», созданного на основе теперь уже китайской компании Legendary, склонил чашу весов на переговорах в пользу студии.
Казалось бы, и карьера – в гору, и квартира – в центре Лондона, но она не была бы Бриджит Джонс, если бы не ее способность оказываться не в то время, не в том месте, не с тем мужчиной. И теперь она понятия не имеет, кто отец ее будущего ребенка: обаятельный миллиардер или известный адвокат. Одним словом, Бриджит Джонс в очень интересном положении.
События фильма развернутся в 1930-е годы, а в центре повествования окажется молодой человек по имени Джеймс, который отправляется в Голливуд в надежде найти работу в кино — разумеется, он влюбляется и оказывается втянут в бурную светскую жизнь с окружением, определившим дух эпохи.
Девушка по имени Миа, приехавшая в Лос-Анджелес за счастьем и успехом, изо всех сил пытается адаптироваться к новой среде и новой жизни, и этот город знакомит ее с харизматичным, хотя и слегка самоуверенным джазовым пианистом Себастьяном. Но Город Ангелов, который свел молодых людей, также легко может и разлучить их, особенно когда приходится ежедневно находить компромиссы между любовью к искусству и любовью друг к другу.
После просмотра странной видеозаписи над двумя девушками нависает проклятье. Чтобы избавиться от него, они отправляются в заброшенный дом. Подруги провоцируют столкновение двух смертоносных демонов и становятся свидетелями их эпической схватки.
Адаптация классического романа ужасов Стивена Кинга. В центре повествования группа ребятишек, организовавших так называемый «Клуб неудачников», которые сталкиваются с неким загадочным существом — чудовищем, — способным принимать любое обличье. Называя это создание «Оно», ребята решают уничтожить его, тем более что год назад именно эта тварь стала причиной гибели брата одного из протагонистов. После первой схватки чудовище исчезает, но спустя 28 лет возвращается, заставляя главных героев вернуться к детским воспоминаниям и заново пережить этот кошмар.
Квентин Тарантино в очередной раз напомнил, что он ещё недолго будет снимать кино — режиссёр по-прежнему собирается придерживаться своего правила десяти фильмов.
Во время недавнего Q&A в Иерусалиме Квентин сказал следующее:
— Я планирую остановиться после десяти картин. Так что, осталось ещё две. Даже если я доживу до 75 лет, и у меня будет история, которую я хочу рассказать — тогда все будут понимать, что я уже старый и просто решил порадовать соседей по дому престарелых. Никто не будет строго судить меня и сравнивать этот фильм с моими десятью.