Журнал Forbes составил очередной скорбный список самых неоправданно дорогостоящих голливудских актеров уходящего года. Перечень тех, кому в Голливуде чересчур переплачивают, возглавляет многократный Джек Воробей Карибского моря и почетный фрик Фабрики Грез Джонни Депп.
В свете кассовых провалов картин «Мордекай» и «Превосходство» (самый новый его фильм «Черная месса» в этом году при составлении списка не учитывался) это не то, чтобы оглушительный сюрприз. Сюрпризом скорее можно считать то, с каким отрывом он опережает своих товарищей по несчастью. Первая цифра в этом рейтинге — это столько денег фильмы с участием того или иного актера получили за каждый доллар, выплаченный этому самому актеру.
Том Круз в этот безрадостный как для студий, так и для самих актеров список попал исключительно благодаря фильму «Грань будущего», бокс-офис которого не особенно порадовал студию Warner Bros. ($100 млн домашних сборов против $170 млн бюджета), но это, конечно, далеко не «Мордекай» с его триумфальными семью миллионами долларов американской кассы при бюджете в $60 млн. При этом очевидно, что «успех» Джонни далеко опережает «успех» Дензеза Вашингтона, чей «Великий уравнитель» не стал уж настолько провальным, хотя авторы проекта явно ожидали большего. Та же история и с Уиллом Ферреллом и его картиной «Крепись!». Ченнинг Татум попал сюда потому, что «Восхождение Юпитер» едва ли не полностью нивелировало успех «Мачо и ботана 2».
Где же бессменный лидер последних нескольких лет Адам Сэндлер, спросите вы. А нету. В этом году у него были только «Пиксели» и «Монстры на каникулах 2», да и те пойдут на следующий год. Ну а Депп вряд ли надолго задержится в скорбном списке Forbes, потому как даже если «Черная месса» и не показала себя в прокате хитом, впереди все равно «Алиса в Зазеркалье», которая вряд ли окажется провальной. Впрочем, загадывать не будем.
Самый опасный в мире боевой робот выходит из-под контроля. Пока машина уничтожает всё на своем пути, военные придумывают киберсолдата, которого незамедлительно отправляют на миссию по уничтожению чудовища. Однако ситуация принимает совершенно иной оборот, когда оказывается, что робот-убийца — это только полбеды. Едва ли не большую опасность представляет его свихнувшийся владелец, который некстати оказывается настоящим маньяком во плоти.
Тарзан, адаптировавшись к жизни в Лондоне, вынужден вернуться обратно в джунгли, чтобы расследовать деятельность компании по добыче природных ископаемых.
Бюджет картины, которая станет первым продуктом российско-китайского производства, увеличился до 2,8 млрд рублей, сообщают «Известия», и есть все основания полагать, что еще не вечер, ведь съемки фильма продолжаются, а значит, дальнейший рост совместных затрат СТВ, «Русской Фильм Группы», China Film Group и Jackie Chan Stunt Team исключать нельзя. Продюсер фильма Алексей А. Петрухин уверен, что второй «Вий» сумеет отбить в прокате даже такой внушительный бюджет.
— 16 декабря были подписаны последние договоренности по съемкам с китайской стороной, и мы начинаем снимать последний блок в Китае, — рассказывает продюсер. — Надеемся, к весне порадуем зрителей первым трейлером, который покажет ее уровень. Ведь бюджет из-за участия иностранных звезд получается, если перевести на рубли, просто фантастический: уже 2,8 млрд рублей. В долларах всё не так страшно, но курс вырос, потому в пересчете на рубли и вышла такая сумма. Однако уже на препродажах мы видим, что фильм окупается. Вопрос в том, сможем ли мы еще и получить прибыль, но это уже покажет прокат.
Конечно, даже при том, что средства на съемки картины поступили в том числе и из «Фонда кино», надо понимать, что значительная доля затрат приходится на гонорары профессионалов из-за рубежей нашей страны — Джеки Чана, Рутгера Хауэра и других «легионеров», составивших компанию Джейсону Флемингу и Чарльзу Дэнсу.. Кроме того, немалую часть бюджета скушал цифровой дракон, этакий Вий на китайский манер, с длинными, до самой земли, ресницами. Кстати, разработку компьютерной зверюги взяли на себя китайские спецы по визуальным эффектам, потому как в Китае к драконам отношение особое.
— Мы обсуждали этот вопрос с Джеки Чаном, и оказалось, что они щепетильно относятся к визуальному образу китайского дракона. Редко кому китайцы разрешают делать их на стороне. Поэтому всю графику будет делать компания, которая разрабатывала логотип для студии Джеки Чана, а также известна по спецэффектам для сериала «Игра престолов», — подтверждает Алексей Петрухин.
«Вий 2: Путешествие в Китай» выйдет в отечественный прокат под конец 2016 года. Чтобы отбить затраты на производство — нынешние затраты на производство, разумеется, — ленте необходимо выстрелить как минимум на $80 млн. В связи бешеной популярностью остросюжетной эпической саги под названием «Падение рубля» фильму не выжить без китайского кинозрителя. Впрочем, уверяет продюсер Петрухин, его китайские партнеры не сомневаются в том, что российский «Вий 2» составит отличную конкуренцию и местному кино, и голливудскому. Более ясной картина станет, вероятнее всего, после запланированного на ближайшее время выхода в китайский прокат первого «Вия».
«Звездные войны» известны множество коронных фишек вроде той же фразы «I have a bad feeling about this». Но еще один неотъемлемый атрибут саги — отрубленные конечности. И это видео посвящается именно им.
Из предновогодней программы вы узнаете: как мысли об экологии смогли испортить ремейк классического криминального боевика; какой получилась первая полнометражная экранизация сказки Антуана де Сент-Экзюпери; можно ли почувствовать себя ребенком в окружении пузатой мелочи и как сегодня выглядит русский народный мюзикл.
В обзоре новинок уик-энда: экстремальный эко-триллер «На гребне волны", новое прочтение «Маленького принца», экранизация детского комикса о песике Снуппи и его друзьях «Снупи и Мелочь пузатая в кино" и караоке-комедия создателя «Горько!» Жоры Крыжовникова «Самый лучший день».
А также экспресс-обзор всех новинок новогоднего киноменю: «Мафия», «Страна чудес», «Млечный путь», «Срочно выйду замуж", «Стив Джобс» и «Крампус».
В гостях у ведущих программы «Настоящее кино» актер Вадим Цаллати, сыгравший одну из главных ролей в главной новогодней кинопремьере — фантастическом триллере "Мафия".
Друзья, вновь сериалофильный год подходит к концу. Все мы растем, а вместе с этим меняются не только наши вкусы, но и сериальные тенденции. Сейчас телевидении, что уже сотни раз обговаривалось, радует нас самыми разнообразными проектами в сетке вещания - на любой вкус, возраст и сексуальную ориентацию. Но время не резиновое, поэтому выбираем мы с вами только проверенные вещи, которые получают большую оценку у критиков. На данное звание я ни в коем случае не претендую, но и от слова не отказываюсь. Поэтому, если данный кино-год оставляет желать лучшего, то сериальные новинки напрочь заставляют забыть об этом страшном недоразумении.
5 место
Немного необоснованно ставить на последнее место сериал, который еще толком полностью не отстрелялся, но все же историю про приключения Эша Уильямса можно было и не снимать. Точнее герой нам нужен был, но лишь в пределах его деятельности, то есть в кино-вселенной. В результате переноса на телеэкраны историю противоборства Эша с дедайтыми утратились многие фишки оригинальной истории, за которые мы любили трилогию Рэйми: теперь литры бутафорской крови заменены плохой компьютерной, в напарниках у Эша никчемные еврейка, мексикашка и негритоска, а ограниченное время (25 минут на серию) напрочь убивает хоть какое-то желание вникнуть в расширение вселенной. Но все же Эш остается тем же стариной Брюсом Кэмпбеллом, хоть и разжиревшим, поэтому большая часть технической и сценарной чертовщины прощается автоматом. Надеемся, что последние 4 эпизода, оставленные мною на начало января, заставят меня изменить свое решение, а пока я подслащу свою пилюлю чем-нибудь иным. А пока сериал реально продлен на второй сезон, с чем можно поздравить товарищей Кэмпбелла и Рэйми.
4 место
Вроде никто ничего хорошего и не ожидал от людей из офиса Marvel, давно пустивших на бездумный конвейер своих супер-героев, но не тут то было! От глянца не осталось и следа, основное действие происходит в адской кухне Нью-Йорка, русские матерятся, зубы вылетают направо и налево, а людям на этот раз отрубают головы дверью от машины - все это в "Сорвиголове". И больше никакого Бена Аффлека.
3 место
На самом деле, в "Деснице Бога" религии не так много. Есть, конечно, интрига, сошел ли с ума главный герой, или же это реально Бог его ведет по пути мести. Хоть сериал и от Amazon, но все же это не мешает ведущим актерам безукоризненно отыгрывать свои партии. Рон Перлман со своим методом станиславского и специфичной внешностью нашел, видимо, не просто идеальную, а свою лучшую роль. Его герой - нечистый на руку судья, чей сын находится на аппарате жизнеобеспечения, так как пытался покончить жизнь самоубийством. Виновников не нашли, а вроде как нерелигиозный человек находит в Боге не выход, а средство к мести. Повторюсь, доподлинно даже в финале сезона неизвестно, интуиция ли вела главного героя, или же речь идет о действительном вмешательстве бога. Есть политика, нацисты, продажные копы и много красивых женщин. Еще Марк Форстер снимал первые два эпизода. Продлен на второй сезон.
2 место
"Нарки" от NETFLIX сделали то, чего не удалось товарищу Винсенту Чейзу и его режиссеру Билли Уолшу из "Антуража" - сделать увлекательную историю про мерзавца-наркобарона, заставив зрителей переживать за не очень хорошего человека. Все это дело заправлено чернухой, социальщиной, постельными сценами и не слабыми экшен-сценами. Единственный минус, о котором я не раз упоминал - стремление продюсеров продлить шоу на второй сезон, что стало, на мой взгляд, большой ошибкой. В остальном это настоящий образчик хорошего сериала.
1 место
"Фарго" не сериальный новичок, но все же это абсолютно иная история, хоть и имеющая привязку к прошлому сезону. Дело еще и в том, что "Фарго" - это сериал, который определился только сейчас со своим стилем. Вроде бы история о семейной провинциальном клане, воюющем с городской корпорацией, не столько коснулась свыше нескольких десятков персонажей, сколько с целой поствьетнамской эпохой. Попутно авторы успевают поразмышлять над экзистенциалистской философией, в частности очень часто речи касается книга Альбера Камю "Миф о Сизифе", успешно приплетают в историю инопланетян в духе любимой многими "Сумеречной зоны", и кто-то здесь, вроде Кирстен Данст, впервые начинает по-настоящему играть. Из первого сезона в приквел перекочевала лишь фишка с "именами, которые изменили, и событиями, оставившими без изменений". В остальном это совершенное, качественно иное, однозначно отличающееся от своего предшественника зрелище. И все это дело качественно укладывается в цельный прелестный сезон, который можно смотреть даже без оглядки на предыдущий. В любом случае, сериал продлен на третий сезон!
Но не одной общей топовской пятеркой живем, поэтому я вам настоятельно рекомендую обратить внимание на такие проекты как "Мужчина ищет женщину" с Джеем Барушелем, "Футболисты" со Скалой, "Скользкий Пит" с Джованни Рибизи, "Покажите мне героя" с Оскаром Айзеком. Последний, к слову, состоит всего из одного эпизода, что весьма печалит мою душу, ведь мог бы выйти весьма стоящий проект.
Отдельный приз у меня получает теле-фильм "7 дней в Аду". Вымышленная история про соревнование двух крутейших, но тупых теннисистов, снятая в псевдо-документальной стилистике. Энди Сэмберг и Кит Харрингтон ну просто отжигают, а на каждое слово здесь одна шутка про гомосексуализм!
Всем счастливой хануки! И да пребудут с вами линейные сериалы!
Трейси — одинокая студентка нью-йоркского колледжа. Ее жизнь скоро изменится благодаря будущей сводной сестре Брук, любящей приключения и втягивающей Трейси в сумасшедшие эскапады.
Накануне Рождества ночная бабочка Син-Ди выходит из тюрьмы и узнает, что за месяц отсутствия ее бойфренд-сутенер изменял ей с другой. Девушка не находит лучшего занятия в канун праздника, чем отправиться со своей подругой Александрой через весь Голливуд в поисках человека, который разбил ей сердце.