Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Чарльз Бэнд: Повелитель кукол


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Чарльз Бэнд: Повелитель кукол
2015-11-24 19:30
Автор: Существо



За ширмой дорогих голливудских блокбастеров, как известно, есть и другой кино-мир. Нет, это не мир европейского арт-хауса и фестивальных фильмов. Это мир относительно дешевого жанрового кино, которое отлично себя чувствует на полках магазинов. То самое кино, про которое говорят "второсортное". Кто и ради чего делает такое кино? Есть дельцы наподобие нашумевшей студии Asylum, умело играющие, порой, исключительно на невнимательности отдельно взятых кинолюбителей. Есть, в конце концов, мастера, снимающие кино на свои деньги со своими друзьями в главных ролях. А есть особая прослойка подобных фильмов, создатели которых смотрят на нас далеко из прошлого. Среди производителей такого рода кино есть несколько весьма громких имен, так или иначе повлиявших на становление если не всего кинематографа (как бы это ни громко было сказано), то на отдельные его сегменты уж точно. Одно из таких имен - Чарльз Бэнд.

Так или иначе, имя Бэнда знакомо многих поклонникам жанра. Многие считают его весьма и весьма опытным бизнесменом, другие - кем-то вроде недопонятого художника с несколько радикальным видением снимаемых им фильмов, но кем бы он ни был, тот факт, что впереди него идет его имя - уже определенный знак.



Бэнд родился 27 декабря 1951-го года. Его отцом был Альберт Бэнд - тоже известный кинематографист, продюссировавший такие фильмы, как "Дорогая, я увеличил ребенка", "Я хороню живого", "Гоблины" и многие другие. Бэнд-старший не брезговал хоррорами категории "Б", особенно, конечно, в последние годы творческой деятельности. Поэтому не удивительно, что сын пошел по его стопам. Бэнд-старший умер в 2002-м году, а творческую деятельность прекратил в 1998-м, успев выпустить немалое количество картин совместно с сыном. В их числе, например, франшиза "Трансеры", а также хорроры "Тролль", "Доктор Мордрид" (эту ленту они поставили вместе), "Обливион", "Доистерия" и многие другие. Но обо всем по порядку.

В далеком 1975-м году Бэнд спродюссировал свое первое "большое кино" - хоррор "Обреченное поместье" с Лэнсон Хэнриксеном, после чего о нем начали говорить как о подающем надежды голливудском кинематографисте. В последующие годы он сделал несколько фантастических лент, в числе которых "Авария!", "Конец света", "Лазерный взрыв" и экранизация "Золушки". Также тремя годами позже своего дебюта, в 1978-м году Бэнд организует компанию MEDA Home Entertainment, занимающуюся не столько производством картин, сколько их "домашней" дистрибуцией. В 82-м году Бэнд снимает в каком-то смысле поворотный для его карьеры хоррор "Паразит" с Дэми Мур в главной роли. Лента была тепло принята зрителями, возможно, отчасти из-за 3D формата, в котором она демонстрировалась.



А уже следующий, 1983-й год становится особенным в карьере кинематографиста - свет увидела его первая самостоятельная кино-компания Empire Entertainment, чью заставку вы много раз наблюдали перед ужастиками на видеокассетах, просто не помните об этом. Компания базировалась в Лос-Анджелесе и практически сразу же поставила на рельсы производство многих хорроров того времени. Что интересно, уже тогда ближайшее окружение Бэнда составляли несколько приближенных к нему людей, которые менялись должностями от картины к картине. Так, например, замечательный SX-постановщик Джон Карл Бюхлер, и по сей день изготавливающий монстров для фильмов Бэнда, снимал несколько картин, которые тот в то время продюссировал - "Тролль" и "Гули-3", например. Монтажер Тед Николау срежиссировал под присмотром Бэнда ленты "Подвиды" и "Телетеррор", а актер Лука Берковичи из того же вышеупомянутого "Паразита" впоследствии сам снимет отличного "Искусителя". Empire Entertainment известна лентами "Тролль", "Гули", "Реаниматор", "Робот Джокс", "Извне" и многими другими.



Век ее, однако, оказался не так долог, как хотелось бы - уже почти десятилетие спустя, в 1989-м, Бэнд, кажется, все более укрепляется на рынке "direct-to-video" фильмов под эгидой своей новой компании Full Moon Entertainment, самым успешным проектом которой на сегодняшний день является, пожалуй, франшиза "Повелитель кукол", разросшаяся чуть ли не до спин-оффоф. Определенный доход его компания получала также от сотрудничества с Paramount Pictures и Pioneer Home Entertainment на рынке носителей. За последующие годы имя Бэнда уже прочно укрепилось как режиссера низкобюджетного хоррора, фэнтези и сай-фая. В это время вышли фильмы "Зона тьмы", "Меридиан", "Кукольный человек" Альберта Пьюна, "Инквизитор: Колодец и маятник" Стюарта Гордона и многие другие. Особенного внимания заслуживают ленты Бэнда про гигантских монстров "Вторжение Заркорра" и "Краа: Морской монстр!", которые он сделал с режиссером Аароном Осборном. Как и многие американские "видеорежиссеры", Бэнд часто работал под псевдонимами.



Full Moon Entertainment позднее была реорганизована в Full Moon Features, которая, впрочем была прямым продолжателем наследия предыдущего брэнда. Так, компания поставила на рельсы производство франшиз "Повелитель кукол", "Трансеры", "Подвиды" - некоторые из частей Бэнд поставил сам, но, в основном, разрабатывал их как продюсер. Первая часть "Трансеров", к слову, была вполне успешным хоррором с Хелен Хант и Тимом Томерсоном в главных ролях. В разное время Бэнд работал с такими звездами, как Сет Грин, Джекии Ирли Хэйли и даже Дэвид С. Гойер, которые, правда, тогда были еще молодыми и никому особо не известными.



К началу двухтысячных в собственной "вселенной" Бэнда накопилось приличное количество культовых для ценителей жанра картин, благодаря чему им начал активно выпускаться разного рода мерчендайз, начиная от футболок, заканчивая фигурками, кружками, подарочными сувенирами и много чем еще. Также Бэнд организовал собственный стрим-сервис под названием "Full Moon Streaming" - его особенность заключается в том, что любой желающий может совершенно легально посмотреть тот или иной фильм, созданный под эгидой Full Moon или Empire в интернете на специальном канале, способствуя, те самым, популяризации продуктов компании.



Последними на сегодняшний день работами Бэнда в кино являются поистине неисчислимые продолжения "Повелителя кукол", ленты "Уга Буга", "Киллджой отправляется в ад", "Мертвецы хотят женщин", "Зомби против стриптизерш" и продолжение эротического хоррора 1992-го года "Глаз-убийца". Но основного внимания заслуживают две франшизы, глубоко почитаемые фанатами подобных лент, о каждой из них стоит рассказать поподробнее. Это серии "Спекшийся" (в России одно время издававшаяся как "Пряничный злодей") и "Зловещий Бонг". По сюжету "Спекшегося", дух маньяка-убийцы, казненного на электрическом стуле, вселяется в обычного пряничного человечка и начинает убивать всех, кто попадается ему на пути. Весьма фактурного главного антагониста серии сделали в мастерской Джона Карла Бюхлера, а озвучил персонажа Гэри Бьюзи, давно уже перекочевавший в "бэшные" проекты. Первая часть вышла в 2005 году и очень скоро обзавелась продолжением с подзаголовком "Passion of the Crust" и, как следует из него, содержала подавляющее количество черного юмора, тогда как в первом фильме этот самый юмор был, в большинстве случаев, лишь приятным дополнением ко всему остальному. "Страсти Хрустовы" вышли в 2008-м году, а третья часть серии - "Saturday Night Cleaver" - в 2011-м. Снимали их уже другие режиссеры, тогда как Бэнд ограничился продюсерскими функциями. Годом позже после релиза первого "Спекшегося" свет увидел "Зловещий Бонг" - тоже комедийный хоррор про злой дух, живущий в... кальяне. В 2009-м вышел сиквел под названием "Король Бонг", а в 2011-м триквел, "Гнев Бонга", выпущенный в 3D. После франшиз о двух таких неимоверно трэшовых персонажах Бэнд решил объединить их в один фильм, да не просто объединить, а столкнуть друг с другом. Так, в 2013-м году он выпустил картину "Спёкшийся против зловещего Бонга".



Как бы то ни было, отнюдь не всякий кинодеятель может похвастаться целой вселенной, созданной вокруг его имени - в данном случае, это мир, где уже давным давно переплелись зомби, пришельцы, клоуны-убийцы, пряничные маньяки, сказочные тролли, байкеры из космоса, сумасшедшие доктора, ожившие скелеты, демоны и много кто еще. Ведь считать фильмы Чарльза Бэнда все-равно, что считать овец, пытаясь заснуть - как и этим самым овцам, фильмам Бэнда, кажется, нету конца. И это ли, черт возьми, не замечательно?!

Гильдия актеров Америки объявила номинантов
2015-12-10 07:35 Илья Кувшинов

Гильдия актеров Америки объявила претендентов на свою ежегодную премию, а это значит, что близится наградной сезон.

Стоит отметить, что с точки зрения оскаровской гонки премия актерской гильдии крайне важна, потому что большую часть состава Киноакадемии как раз и составляют актеры.

Итак, полный список номинантов мы разделили для удобства на две части: на этой странице вы найдете всех победителей в киносекциях, на следующей — телевизионных лауреатов и каскадерские команды.

Лучший актерский ансамбль в художественном фильме
«Безродные звери*»
«Игра на понижение»
«В центре внимания»
«Голос улиц»
«Трамбо»
Лучший актер
Брайан Крэнстон«Трамбо»
Джонни Депп«Черная месса»
Леонардо ДиКаприо«Выживший»
Майкл Фассбендер«Стив Джобс»
Эдди Редмэйн«Девушка из Дании»
Лучшая актриса
Кейт Бланшетт«Кэрол*»
Бри Ларсон — «Комната*»
Хелен Миррен«Женщина в золотом*»
Сирша Ронан«Бруклин»
Сара Сильверман — «Я улыбаюсь в ответ*»
Лучшая мужская роль второго плана
Кристиан Бэйл«Игра на понижение»
Идрис Эльба«Безродные звери*»
Марк Райлэнс«Шпионский мост»
Майкл Шэннон«99 домов*»
Джейкоб Тремблэ — «Комната*»
Лучшая женская роль второго плана
Руни Мара«Кэрол*»
Рэйчел МакАдамс«В центре внимания»
Хелен Миррен«Трамбо»
Алисия Викандер«Девушка из Дании»
Кейт Уинслет«Стив Джобс»
Почетная награда за выдающиеся достижения в актерской карьере
Кэрол Бёрнетт


Гильдия актеров Америки объявила номинантов
2015-12-10 07:35 Илья Кувшинов

Гильдия актеров Америки объявила претендентов на свою ежегодную премию, а это значит, что близится наградной сезон.

Стоит отметить, что с точки зрения оскаровской гонки премия актерской гильдии крайне важна, потому что большую часть состава Киноакадемии как раз и составляют актеры.

Итак, полный список номинантов мы разделили для удобства на две части: на этой странице вы найдете всех победителей в киносекциях, на следующей — телевизионных лауреатов и каскадерские команды.

Лучший актерский ансамбль в художественном фильме
«Безродные звери*»
«Игра на понижение»
«В центре внимания»
«Голос улиц»
«Трамбо»
Лучший актер
Брайан Крэнстон«Трамбо»
Джонни Депп«Черная месса»
Леонардо ДиКаприо«Выживший»
Майкл Фассбендер«Стив Джобс»
Эдди Редмэйн«Девушка из Дании»
Лучшая актриса
Кейт Бланшетт«Кэрол*»
Бри Ларсон«Комната*»
Хелен Миррен«Женщина в золотом*»
Сирша Ронан«Бруклин»
Сара Сильверман — «Я улыбаюсь в ответ*»
Лучшая мужская роль второго плана
Кристиан Бэйл«Игра на понижение»
Идрис Эльба«Безродные звери*»
Марк Райлэнс«Шпионский мост»
Майкл Шэннон«99 домов*»
Джейкоб Тремблэ«Комната*»
Лучшая женская роль второго плана
Руни Мара«Кэрол*»
Рэйчел МакАдамс«В центре внимания»
Хелен Миррен«Трамбо»
Алисия Викандер«Девушка из Дании»
Кейт Уинслет«Стив Джобс»
Почетная награда за выдающиеся достижения в актерской карьере
Кэрол Бёрнетт


Гильдия актеров Америки объявила номинантов
2015-12-10 07:35 Илья Кувшинов

Гильдия актеров Америки объявила претендентов на свою ежегодную премию, а это значит, что близится наградной сезон.

Стоит отметить, что с точки зрения оскаровской гонки премия актерской гильдии крайне важна, потому что большую часть состава Киноакадемии как раз и составляют актеры.

Итак, полный список номинантов мы разделили для удобства на две части: на этой странице вы найдете всех победителей в киносекциях, на следующей — телевизионных лауреатов и каскадерские команды.

Лучший актерский ансамбль в художественном фильме
«Безродные звери*»
«Игра на понижение»
«В центре внимания»
«Голос улиц»
«Трамбо»
Лучший актер
Брайан Крэнстон«Трамбо»
Джонни Депп«Черная месса»
Леонардо ДиКаприо«Выживший»
Майкл Фассбендер«Стив Джобс»
Эдди Редмэйн«Девушка из Дании»
Лучшая актриса
Кейт Бланшетт«Кэрол*»
Бри Ларсон«Комната*»
Хелен Миррен«Женщина в золотом*»
Сирша Ронан«Бруклин»
Сара Сильверман«Я улыбаюсь в ответ*»
Лучшая мужская роль второго плана
Кристиан Бэйл«Игра на понижение»
Идрис Эльба«Безродные звери*»
Марк Райлэнс«Шпионский мост»
Майкл Шэннон«99 домов*»
Джейкоб Тремблэ«Комната*»
Лучшая женская роль второго плана
Руни Мара«Кэрол*»
Рэйчел МакАдамс«В центре внимания»
Хелен Миррен«Трамбо»
Алисия Викандер«Девушка из Дании»
Кейт Уинслет«Стив Джобс»
Почетная награда за выдающиеся достижения в актерской карьере
Кэрол Бёрнетт


Гильдия актеров Америки объявила номинантов
2015-12-10 07:35 Илья Кувшинов

Гильдия актеров Америки объявила претендентов на свою ежегодную премию, а это значит, что близится наградной сезон.

Лучший актерский ансамбль в теледраме
«Аббатство Даунтон»
«Игра престолов»
«Чужой среди своих»
«Карточный домик»
«Безумцы»
Лучший актерский ансамбль в телекомедии
«Теория большого взрыва»
«Кей и Пил*»
«Американская семейка»
«Оранжевый — новый черный*»
«Очевидное»
«Вице-президент»
Лучшая мужская роль в теледраме
Питер Динклэдж«Игра престолов»
Джон Хэмм«Безумцы»
Рами Малек«Мистер Робот*»
Боб Оденкирк«Лучше звоните Солу»
Кевин Спейси«Карточный домик»
Лучшая женская роль в теледраме
Клэр Дэйнс«Чужой среди своих»
Виола Дэвис«Как избежать наказания за убийство»
Джулианна Маргулис«Хорошая жена»
Мэгги Смит«Аббатство Даунтон»
Робин Райт«Карточный домик»
Лучшая мужская роль в телекомедии
Тай Беррелл«Американская семейка»
Луис Си Кей«Луи*»
Уильям Х. Мэйси«Бесстыдники»
Джим Парсонс«Теория большого взрыва»
Джеффри Тэмбор«Очевидное»
Лучшая женская роль в телекомедии
Узо Адуба«Оранжевый — новый черный*»
Иди Фалко«Сестра Джеки»
Элли Кемпер — «Несгибаемая Кимми Шмидт*»
Джулия Луи-Дрейфус«Вице-президент»
Эми Полер«Парки и зоны отдыха*»
Лучшая мужская роль в телефильме или мини-сериале
Идрис Эльба«Лютер»
Бен Кингсли«Тут*»
Рэй Лиотта — «Восстание Техаса*»
Билл Мюррей — «Рождество по-мюрреевски*»
Марк Райлэнс«Волчий зал»
Лучшая женская роль в телефильме или мини-сериале
Николь Кидман«Принцесса Монако»
Куин Латифа«Бесси*»
Кристина Риччи — «Хроники Лиззи Борден*»
Сьюзан Сарандон — «Тайная жизнь Мэрилин Монро*»
Кристен Виг — «Трофеи перед смертью*»
Лучшая команда каскадеров в кинофильме
«Эверест»
«Форсаж 7»
«Мир Юрского периода»
«Безумный Макс: Дорога ярости»
«Миссия невыполнима: Племя изгоев»
Лучшая команда каскадеров в телесериале
«Черный список»
«Игра престолов»
«Чужой среди своих»
«Сорвиголова*»
«Ходячие мертвецы»


Идрис Эльба готов возглавить «Темную башню»
2015-12-10 08:57 Илья Кувшинов

Похоже, многострадальная «Темная башня*» постепенно обзаводится актерским составом: инсайдеры утверждают, что Идрис Эльба является главным претендентом на роль стрелка Роланда Дискейна.

Если контракт с актером будет подписан, то ему придется столкнуться лицом к лицу с Мэтью Макконахи, ведущего переговоры насчет партии антагониста — могущественного мага Человека в черном.

Режиссер Николай Арсель в данный момент вовсю колдует над новой версией сценария вместе со своим коллегой-датчанином Андерсом Томасом Йенсеном, а вскоре после этого займется поисками актера на роль юного протеже главного героя, таинственным образом попавшего во вселенную Дискейна после гибели в другом мире.

Дата выхода картины на экраны пока неизвестна.



Идрис Эльба готов возглавить «Темную башню»
2015-12-10 08:57 Илья Кувшинов

Похоже, многострадальная «Темная башня*» постепенно обзаводится актерским составом: инсайдеры утверждают, что Идрис Эльба является главным претендентом на роль стрелка Роланда Дискейна.

Если контракт с актером будет подписан, то ему придется столкнуться лицом к лицу с Мэтью Макконахи, ведущего переговоры насчет партии антагониста — могущественного мага Человека в черном.

Режиссер Николай Арсель в данный момент вовсю колдует над новой версией сценария вместе со своим коллегой-датчанином Андерсом Томасом Йенсеном, а вскоре после этого займется поисками актера на роль юного протеже главного героя, таинственным образом попавшего во вселенную Дискейна после гибели в другом мире.

Картина выйдет на экраны 12 января 2017 года.



Братья из Гримсби (Brothers Grimsby, The)
2015-12-10 11:38

Образцовый секретный агент получает новое задание, выполнять которое ему приходится в тандеме со свалившимся на его голову неадекватным братом – оголтелым футбольным фанатом и полным беспредельщиком.


Трейлер
Международный трейлер



Человек из будущего (—)
2015-12-10 15:09

Сотрудница супермаркета Гуля в ночь накануне конца света обнаруживает в торговом зале голого человека, который представляется научным сотрудником из будущего, который прибыл в наше время, чтобы зачать спасителя человечества.


Трейлер



20 самых кассовых фильмов в российском iTunes
2015-12-10 16:58 Николай Мотин

Российский iTunes составил рейтинг «Лучшее в 2015 году», включающий в себя выбор лучших фильмов в российском сегменте магазина, за которые пользователи проголосовали самым ценным, что у них есть, а именно — рублем.

Итак, ТОП-20 самых кассовых фильмов года в российском iTunes:

1. «Интерстеллар»
2. «Фокус»
3. «Духless 2»
4. «Игра в имитацию»
5. «Призрак»
6. «Вне/себя»
7. «Судья»
8. «Головоломка»
9. «Форсаж 7»
10. «Исчезнувшая»
11. «Робот по имени Чаппи»
12. «Город героев»
13. «Лофт»
14. «Kingsman: Секретная служба»
15. «Пятьдесят оттенков серого»
16. «Безумный Макс: Дорога ярости»
17. «Миньоны»
18. «Битва за Севастополь»
19. «Ярость»
20. «Три богатыря. Ход конем»

От себя добавим, что при составлении аналогичного рейтинга за 2016 год будем ждать от российского iTunes не только перечисление призовых мест, но и информацию по «сборам».



Джейн берет ружье (Jane Got a Gun)
2015-12-10 17:03

История женщины, чей не особенно дружный с законом муж оказывается на пороге дома в полумертвом состоянии, буквально изрешеченный пулями. Главной героине приходится обратиться за помощью к своему бывшему любовнику, которого она просит заняться обороной ее фермы, ведь те, кто «разобрался» с ее мужем, намерены довести дело до конца.


Международный трейлер №2



На кого следующего напасть* (Where to Invade Next)
2015-12-10 17:03

В своем новом фильме Майкл Мур с флагом США в руках посещает разные страны и предупреждает о своем вторжении.


Трейлер



«Золотой глобус 2015»: Номинанты
2015-12-10 18:43 Илья Кувшинов

Ассоциация иностранной прессы Голливуда объявила номинантов премии «Золотой глобус», церемония вручения которой состоится 10 января 2016 года. Номинации за работы на телевидении доступны на второй странице.

Лучшая кинокартина — драма
«Кэрол*»
«Безумный Макс: Дорога ярости»
«Выживший»
«Комната*»
«В центре внимания»
Лучшая кинокартина — комедия или мюзикл
«Игра на понижение»
«Джой»
«Марсианин»
«Шпион»
«Девушка без комплексов»
Лучшая режиссура
Тодд Хэйнс«Кэрол*»
Алехандро Гонсалес Иньярриту«Выживший»
Томас МакКарти«В центре внимания»
Джордж Миллер«Безумный Макс: Дорога ярости»
Ридли Скотт«Марсианин»
Лучшая мужская роль в кинокартине — драма
Брайан Крэнстон«Трамбо»
Леонардо ДиКаприо«Выживший»
Майкл Фассбендер«Стив Джобс»
Эдди Редмэйн«Девушка из Дании»
Уилл Смит«Защитник»
Лучшая мужская роль в кинокартине — комедия или мюзикл
Кристиан Бэйл«Игра на понижение»
Стив Карелл«Игра на понижение»
Мэтт Дэймон«Марсианин»
Аль Пачино«Второй шанс»
Марк Раффало«Бесконечно белый медведь*»
Лучшая женская роль в кинокартине — драма
Кейт Бланшетт«Кэрол*»
Бри Ларсон«Комната*»
Руни Мара«Кэрол*»
Сирша Ронан«Бруклин»
Алисия Викандер«Девушка из Дании»
Лучшая женская роль в кинокартине — комедия или мюзикл
Дженнифер Лоуренс«Джой»
Мелисса МакКарти«Шпион»
Эми Шумер«Девушка без комплексов»
Мэгги Смит«Леди в фургоне»
Лили Томлин«Бабушка*»
Лучшая мужская роль второго плана в кинокартине
Пол Дэно«Любовь и милосердие*»
Идрис Эльба«Безродные звери*»
Марк Райлэнс«Шпионский мост»
Майкл Шэннон«99 домов*»
Сильвестр Сталлоне«Крид: Наследие Рокки»
Лучшая женская роль второго плана в кинокартине
Джейн Фонда«Молодость»
Дженнифер Джейсон Ли«Омерзительная восьмерка»
Хелен Миррен«Трамбо»
Алисия Викандер«Машина*»
Кейт Уинслет«Стив Джобс»
Лучший сценарий
Эмма Донохью«Комната*»
Томас МакКарти, Джош Сингер«В центре внимания»
Чарльз Рэндольф, Адам МакКей«Игра на понижение»
Аарон Соркин«Стив Джобс»
Квентин Тарантино«Омерзительная восьмерка»
Лучший полнометражный мультфильм
«Аномализа»
«Хороший динозавр»
«Головоломка»
«Снупи и мелочь пузатая в кино»
«Барашек Шон»
Лучший фильм на иностранном языке
«Новейший завет»
«Клуб*»
«Фехтовальщик*»
«Мустанг»
«Сын Саула*»
Лучшая оригинальная музыка
Картер Бервэлл«Кэрол*»
Александр Депла«Девушка из Дании»
Эннио Морриконе«Омерзительная восьмерка»
Дэниел Пембертон«Стив Джобс»
Рюити Сакамото, Альва Ното«Выживший»
Лучшая песня
«Love Me Like You Do», «Пятьдесят оттенков серого»
«One Kind of Love», «Любовь и милосердие*»
«See You Again», «Форсаж 7»
«Simple Song #3», «Молодость»
«Writing's on the Wall», «007: СПЕКТР»


«Золотой глобус 2015»: Номинанты
2015-12-10 18:43 Илья Кувшинов

Ассоциация иностранной прессы Голливуда объявила номинантов премии «Золотой глобус», церемония вручения которой состоится 10 января 2016 года. Номинации за работы на телевидении доступны на второй странице.

Лучший телесериал — драма
«Империя»
«Игра престолов»
«Мистер Робот*»
«Наркоторговцы*»
«Чужестранка»
Лучший телесериал — комедия или мюзикл
«Без обязательств*»
«Моцарт в джунглях»
«Оранжевый — новый черный*»
«Силиконовая долина»
«Очевидное»
«Вице-президент»
Лучший мини-сериал или телевизионный фильм
«Американское преступление»
«Американская история ужасов»
«Фарго»
«Плоть и кости*»
«Волчий зал»
Лучшая мужская роль в телесериале — драма
Джон Хэмм«Безумцы»
Рами Малек«Мистер Робот*»
Вагнер Мора«Наркоторговцы*»
Боб Оденкирк«Лучше звоните Солу»
Лив Шрайбер«Рэй Донован»
Лучшая мужская роль в телесериале — комедия или мюзикл
Азиз Ансари — «Мастер не на все руки*»
Гаэль Гарсия Берналь — «Моцарт в джунглях»
Роб Лоу — «Дробилка*»
Патрик Стюарт«Шоу Бланта*»
Джеффри Тэмбор«Очевидное»
Лучшая женская роль в телесериале — драма
Катриона Бэлф«Чужестранка»
Виола Дэвис«Как избежать наказания за убийство»
Ева Грин«Страшные сказки»
Тараджи П. Хенсон«Империя»
Робин Райт«Карточный домик»
Лучшая женская роль в телесериале — комедия или мюзикл
Рейчел Блум — «Безумная бывшая девушка*»
Джейми Ли Кертис«Королевы крика*»
Джулия Луи-Дрейфус«Вице-президент»
Джина Родригес«Девственница»
Лили Томлин — «Грейс и Фрэнки*»
Лучшая мужская роль в мини-сериале или телефильме
Идрис Эльба«Лютер»
Оскар Айзек«Покажите мне героя»
Дэвид Ойелоуо«Соловей»
Марк Райлэнс — «Волчий зал»
Патрик Уилсон«Фарго»
Лучшая женская роль в мини-сериале или телефильме
Кирстен Данст«Фарго»
Леди Гага«Американская история ужасов»
Сара Хэй — «Плоть и кости*»
Фелисити Хаффмен«Американское преступление»
Куин Латифа«Бесси*»
Лучшая мужская роль второго плана в сериале, мини-сериале или телефильме
Алан Камминг«Хорошая жена»
Дэмиэн Льюис — «Волчий зал»
Бен Мендельсон«Родословная*»
Тобайас Мензис«Чужестранка»
Кристиан Слэйтер«Мистер Робот*»
Лучшая женская роль второго плана в сериале, мини-сериале или телефильме
Узо Адуба«Оранжевый — новый черный*»
Джоанна Фроггатт«Аббатство Даунтон»
Реджина Кинг«Американское преступление»
Джудит Лайт«Очевидное»
Мора Тирни«Любовники»


«Золотой глобус 2015»: Номинанты
2015-12-10 18:43 Илья Кувшинов

Ассоциация иностранной прессы Голливуда объявила номинантов премии «Золотой глобус», церемония вручения которой состоится 10 января 2016 года. Номинации за работы на телевидении доступны на второй странице.

Лучшая кинокартина — драма
«Кэрол*»
«Безумный Макс: Дорога ярости»
«Выживший»
«Комната*»
«В центре внимания»
Лучшая кинокартина — комедия или мюзикл
«Игра на понижение»
«Джой»
«Марсианин»
«Шпион»
«Девушка без комплексов»
Лучшая режиссура
Тодд Хэйнс«Кэрол*»
Алехандро Гонсалес Иньярриту«Выживший»
Томас МакКарти«В центре внимания»
Джордж Миллер«Безумный Макс: Дорога ярости»
Ридли Скотт«Марсианин»
Лучшая мужская роль в кинокартине — драма
Брайан Крэнстон«Трамбо»
Леонардо ДиКаприо«Выживший»
Майкл Фассбендер«Стив Джобс»
Эдди Редмэйн«Девушка из Дании»
Уилл Смит«Защитник»
Лучшая мужская роль в кинокартине — комедия или мюзикл
Кристиан Бэйл«Игра на понижение»
Стив Карелл«Игра на понижение»
Мэтт Дэймон«Марсианин»
Аль Пачино«Второй шанс»
Марк Раффало«Бесконечно белый медведь*»
Лучшая женская роль в кинокартине — драма
Кейт Бланшетт«Кэрол*»
Бри Ларсон«Комната*»
Руни Мара«Кэрол*»
Сирша Ронан«Бруклин»
Алисия Викандер«Девушка из Дании»
Лучшая женская роль в кинокартине — комедия или мюзикл
Дженнифер Лоуренс«Джой»
Мелисса МакКарти«Шпион»
Эми Шумер«Девушка без комплексов»
Мэгги Смит«Леди в фургоне»
Лили Томлин«Бабушка*»
Лучшая мужская роль второго плана в кинокартине
Пол Дэно«Любовь и милосердие*»
Идрис Эльба«Безродные звери*»
Марк Райлэнс«Шпионский мост»
Майкл Шэннон«99 домов*»
Сильвестр Сталлоне«Крид: Наследие Рокки»
Лучшая женская роль второго плана в кинокартине
Джейн Фонда«Молодость»
Дженнифер Джейсон Ли«Омерзительная восьмерка»
Хелен Миррен«Трамбо»
Алисия Викандер«Машина*»
Кейт Уинслет«Стив Джобс»
Лучший сценарий
Эмма Донохью«Комната*»
Томас МакКарти, Джош Сингер«В центре внимания»
Чарльз Рэндольф, Адам МакКей«Игра на понижение»
Аарон Соркин«Стив Джобс»
Квентин Тарантино«Омерзительная восьмерка»
Лучший полнометражный мультфильм
«Аномализа»
«Хороший динозавр»
«Головоломка»
«Снупи и мелочь пузатая в кино»
«Барашек Шон»
Лучший фильм на иностранном языке
«Новейший завет»
«Клуб*»
«Фехтовальщик*»
«Мустанг»
«Сын Саула*»
Лучшая оригинальная музыка
Картер Бервэлл«Кэрол*»
Александр Депла«Девушка из Дании»
Эннио Морриконе«Омерзительная восьмерка»
Дэниел Пембертон«Стив Джобс»
Рюити Сакамото, Карстен Николай«Выживший»
Лучшая песня
«Love Me Like You Do», «Пятьдесят оттенков серого»
«One Kind of Love», «Любовь и милосердие*»
«See You Again», «Форсаж 7»
«Simple Song #3», «Молодость»
«Writing's on the Wall», «007: СПЕКТР»


«Золотой глобус 2015»: Номинанты
2015-12-10 18:43 Илья Кувшинов

Ассоциация иностранной прессы Голливуда объявила номинантов премии «Золотой глобус», церемония вручения которой состоится 10 января 2016 года. Номинации за работы на телевидении доступны на второй странице.

Лучший телесериал — драма
«Империя»
«Игра престолов»
«Мистер Робот*»
«Наркоторговцы*»
«Чужестранка»
Лучший телесериал — комедия или мюзикл
«Без обязательств*»
«Моцарт в джунглях»
«Оранжевый — новый черный*»
«Силиконовая долина»
«Очевидное»
«Вице-президент»
Лучший мини-сериал или телевизионный фильм
«Американское преступление»
«Американская история ужасов»
«Фарго»
«Плоть и кости»
«Волчий зал»
Лучшая мужская роль в телесериале — драма
Джон Хэмм«Безумцы»
Рами Малек«Мистер Робот*»
Вагнер Мора«Наркоторговцы*»
Боб Оденкирк«Лучше звоните Солу»
Лив Шрайбер«Рэй Донован»
Лучшая мужская роль в телесериале — комедия или мюзикл
Азиз Ансари«Мастер не на все руки*»
Гаэль Гарсия Берналь«Моцарт в джунглях»
Роб Лоу«Дробилка*»
Патрик Стюарт«Шоу Бланта*»
Джеффри Тэмбор«Очевидное»
Лучшая женская роль в телесериале — драма
Катриона Бэлф«Чужестранка»
Виола Дэвис«Как избежать наказания за убийство»
Ева Грин«Страшные сказки»
Тараджи П. Хенсон«Империя»
Робин Райт«Карточный домик»
Лучшая женская роль в телесериале — комедия или мюзикл
Рейчел Блум«Чокнутая бывшая*»
Джейми Ли Кертис«Королевы крика*»
Джулия Луи-Дрейфус«Вице-президент»
Джина Родригес«Девственница»
Лили Томлин«Грейс и Фрэнки*»
Лучшая мужская роль в мини-сериале или телефильме
Идрис Эльба«Лютер»
Оскар Айзек«Покажите мне героя»
Дэвид Ойелоуо«Соловей»
Марк Райлэнс«Волчий зал»
Патрик Уилсон«Фарго»
Лучшая женская роль в мини-сериале или телефильме
Кирстен Данст«Фарго»
Леди Гага«Американская история ужасов»
Сара Хэй«Плоть и кости»
Фелисити Хаффмен«Американское преступление»
Куин Латифа«Бесси*»
Лучшая мужская роль второго плана в сериале, мини-сериале или телефильме
Алан Камминг«Хорошая жена»
Дэмиэн Льюис«Волчий зал»
Бен Мендельсон«Родословная*»
Тобайас Мензис«Чужестранка»
Кристиан Слэйтер«Мистер Робот*»
Лучшая женская роль второго плана в сериале, мини-сериале или телефильме
Узо Адуба«Оранжевый — новый черный*»
Джоанна Фроггатт«Аббатство Даунтон»
Реджина Кинг«Американское преступление»
Джудит Лайт«Очевидное»
Мора Тирни«Любовники»


Bad Robot: Роботы-убийцы в кино
2015-12-10 19:16
Автор: Существо



Тема роборов-убийц в кино стара, как мир. Однако ж, хорроров на эту тематику исключительно маленькое количество. После успеха "Терминатора" успехом стали пользоваться ленты про компьютерную реальность, злобных машин и киборгов, однако чистокровных слэшеров про роботов не сыскать днем с огнем. Ниже представлен небольшой топ-5 хорроров и фантастики на эту тему. Едва ли нужно напоминать, что в этом блоге котируются преимущественно старенькие ужастики категории "B", поэтому и топ вышел соответствующий.

1."Роботы-убийцы" (Chopping Mall), реж. Джим Уайнорски, 1986



Одна из самых известных лент на тему "Bad Robot", снятая в типичной слэшер-стилистике. Постановщик картины Джим Уайнорски, успевший в свое время поработать с Чарльзом Бэндом и Роджером Корманом, и по сей день активно снимает один низкобюджетный хоррор за другим. Периодически получается очень неплохо.

Действие фильма разворачивается в супермаркете, где установлены новейшие системы безопасности - на этажах вместо охранников дежурят роботы, не дающие прохода наглым воришкам. Однажды ночью, компания молодежи, подрабатывающей в супермаркете, решает остаться после работы и, видимо, почувствовать себя героями "Рассвета мертвецов". Что им в итоге удается в самом прямом смысле слова: по счастливой случайности этой же ночью у роботов происходит сбой, в результате которого они принимают даже слишком крайние меры в отношении ребят.

2."Эволвер" (Evolver), реж. Марк Росман, 1995



Лента Марка Росмана, сделанная на производственной кинокомпании Trimark Pictures, являющейся своего рода флагманом на рынке "road-to-dvd" фантастики и хорроров в 90-х годах. Компания Марка Эмина частенько сотрудничала с одними и теми же постановщиками, а известность приобрела, когда стала заниматься домашней дистрибуцией ранних нетленок Питера Джексона.

Паренек Кайл Бакстер в местном конкурсе выигрывает робота по имени Эволвер. Этот робот предназначен для одноименной игры, суть которой сводится к тому, чтобы одолеть его на импровизированном поле боя. Робот, однако, оказывается бывшей военной машиной, и даже после удаления прежней памяти оказывается все еще пригоден для убийств. Главные герои, однако же, убеждаются в этом слишком поздно, когда машина смерти уже подбирается к ним по следу из трупов... Совершенно нестыдный молодежный слэшер с прекрасными молодыми актерами в главных ролях.

3."Машина смерти" (Death Machine), реж. Стивен Норрингтон, 1994



Первая картина постановщика "Блэйда" и "Лиги выдающихся джентльменов" Стивена Норрингтона. Фильм с Брэдом Дурифом в главной роли имел определенный успех у зрителей и многими до сих пор вспоминается в качестве одного из лучших представителей поджанра "роботы-убийцы". Норрингтону не всегда удается удерживать зрительское внимание, но ближе ко второй половине лента изрядно разгоняется, а режиссер между делом заботливо цитирует Ридли Скотта и "Чужих".

Самый опасный в мире боевой робот выходит из под контроля. Пока эта машина уничтожает все на своем пути, военные придумывают программу киберсолдата, которого незамедлительно отправляют на миссию по уничтожению чудовища. Ситуация принимает иной оборот, когда оказывается, что робот - только пол-беды. Едва ли не большую опасность представляет его свихнувшийся владелец, который некстати оказывается настоящим маньяком во плоти.

4."Немезида 2: Невидимка" (Nemesis 2: Nebula), реж. Альберт Пьюн, 1995



Воистину Альберт Пьюн ответственнен за воспитание поколения 80-х и 90-х на своих фантастических нетленках. Пожалуй, самая известная его франшиза - "Немезида". Первая часть из себя представляла лихой фантастический боевик со звездой жанра Оливье Грюнером в главной роли, во второй же Грюнера недодали, зато тут есть робот-убийца, благодаря чему кино и попало в наш топ.

Картина, по сути, представляет из себя этакую вариацию на вечно актуального "Терминатора" Кэмерона. После войны людей и машин прошло 73 года. Женщина по имени Зана рожает ребенка, который должен изменить ход войны и отправляет его в прошлое: в Африку 1980 года. Спустя какое-то время машины выясняют месторасположение ребенка и отправляют за ним своего самого мощного и свирепого охотника: Небьюлу, киборга-убийцу.

5."Потомство демона" (Demon Seed), реж. Рональд Кэммелл, 1977



Срежиссированный Рональдом Кэммеллом, этот вполне себе известный хоррор с Джули Кристи был основан на новелле известного писателя в жанре "ужасы" Дина Р. Кунца. После выхода фильма его ждали отличные отзывы критиков, которые называли его смесью "Космической одиссеи" и "Ребенка Розмари" Полански.

Главный герой фильма - доктор Алекс Харрис работает над сверхкомпьютером будущего. Компьютер в итоге оказывается настолько "сверх", что попутно превращает жизнь Харриса в ад и даже начинает угрожать его жене Сьюзан.

Dead Star: проект над которым работал Г.Р. Гигер
2015-12-10 19:32
Автор: Voyager

В январе 2000 года на экраны американских кинотеатров вышел печально известный фильм «Сверхновая». Кино было разгромлено критиками и полностью провалилось в прокате, собрав 14 миллионов при 90-миллионом бюджете. Но у этой ленты имеется достаточно интересная история создания, о которой я думаю, стоит рассказать.


Все началось за десять лет до этого. В 1990 году Уильяма Мэлоун, режиссер нескольких низкобюджетных ужастиков и серий «Баек из склепа» и «Кошмаров Фредди» получил от студии Imperial Entertainment предложение написать сценарий для какого-нибудь фантастического хоррора. Мэлоун согласился и решил развернуть действие в космосе, избрав в качестве источников вдохновения картины «Мертвый штиль» и «Восставшего из ада». Вскоре на свет появился сценарий, известный под названием Dead Star.

Сценарий Мэлоуна повествовал о капитане космического корабля по фамилии Тэннисон. Счастливая семейная жизнь Тэннисона была разрушена после того, как бывший пациент его жены Антон Барлоу ворвался к ним домой и жестоко убил его вторую половинку После случившегося Тэннисон попытался с собой покончить с собой и был помещен в психиатрическую лечебницу. Немного придя в себя, герой решает найти и убить человека, отнявшего у него все. Тэннисон сбегает из больницы и отправляется на орбитальную станцию. Угнав космический корабль «Беллерофон» он отправляется на перехват звездолета, на котором улетел Барлоу.

Судно злодея в сценарии Мэлоуна кстати носило совершенно не примечательное название «Мордор».


Совершив межпространственный прыжок, во время которого корабль сжимается до двух измерений, «Беллерофон» попадает в окрестности черной дыры. Там же обнаруживается и корабль Барлоу. Воспользовавшись моментом, экипаж обезоруживает Тэннисона, а затем подбирает шаттл с «Мордора». На борту находится один выживший. Разумеется, это Барлоу. Вскоре он убивает практически всю команду, оставляя в живых лишь капитана и навигатора (обе женщины). Тэннисон же оказывается заперт в дрейфующем шаттле, почти без топлива и шансов догнать «Беллерофон».


Герою не остается ничего другого, кроме как направиться к «Мордору». Попав на корабль, он обнаруживает, что все на его борту мертвы. Просмотрев записи, Тэннисон узнает, что экипаж занимался раскопками на планете, где когда-то существовала инопланетная цивилизация. Там археологи обнаружили Танатрон — машину, которая позволяет открыть портал в другую реальность, заполненную абсолютным злом. Ну, или говоря проще — ад.

Барлоу забрал с собой один из компонентов Танатрона, который позволяет воскрешать мертвых. И вскоре выясняется, что злодей уже воспользовался им и теперь его невозможно убить. Пока он развлекается со своими пленницами, Тэннисон пытается запустить двигатель «Мордора», чтобы нагнать «Беллерофон». Но сделать это непросто. Из-за инопланетных артефактов его преследуют галлюцинации, в которых он видит свою мертвую жену и различных существ и постепенно начинает терять связь с реальностью.

В конце концов, Тэннисону удается догнать и состыковаться с «Беллерофоном». В финале, Танатрон активируется и открывает портал в ад, из которого выходит огромный демон. Тэннисон жертвует собой, направляя корабль к черной дыре и в финальной сцене попадает в рай, воссоединяясь с женой. В живых остается лишь навигатор «Беллерофона», которая эвакуируется на спасательной шлюпке и ложится в анабиоз, надеясь, что ее когда-нибудь обнаружат.

С одной стороны, я бы не сказал что скрипт Мэлоуна был откровенно выдающимся. С другой, плохим я его тоже не считаю. Там были как хорошие задумки так и откровенная копипаста из того же «Чужого» и всякие жанровые клише с беганием по темным коридорам и выпрыгиванием из-за угла. Да и забавно, что автор постоянно путал в тексте черную дыру и нейтронную звезду. Но что точно, так это то, что скрипт определенно имел потенциал и его можно было еще улучшить.

В работе над проектом Мэлоун заручился поддержкой своего друга Ганса Руди Гигера. На рождество 1990 году Мэлоун заехал к нему в гости и попросил нарисовать постер для фильма, а также помочь с созданием облика существ. В течении следующих десяти дней Гигер создал несколько дизайнов Танатрона и демонов, в том числе и финального босса. По замыслу Гигера, у него должны были быть большие рога и крылья, покрытые отделениями напоминающие почтовые ящики, в которых хранились захваченные им души. Лицо демона должно было постоянно расщепляться, обнажая новые еще более гротескные лица.

Гигер еще некоторое время продолжил заниматься над проектом, регулярно присылая Мэлоуну новые дизайны по факсу. За работу Гигеру заплатили 10 тысяч швейцарских франков . Но он взялся за нее не из-за денег, а из-за дружбы с Мэлоуном. Сам Гигер по своему опыту работы с Голливудом не особо верил в то, что его дизайн попадет на большой экран. Проект требовал больших финансовых вложений, которые Imperial Entertainment не могла себе позволить.

В итоге предсказание швейцарца сбылось. Скрипт получил большую известность, но ни одна из студий не хотела браться за него, считая слишком рискованным вложением средств. Через какое-то время скрипт был продан MGM, которая наняла собственную команду сценаристов, получивших задачу переработать сюжет. Немаловажную роль в этом решении сыграло то, что за годы, пока проект пребывал в производственному аду, его многие задумки уже воплотились в других произведениях. Скажем, в игре Doom, сюжет которой (да, там был сюжет) строился на открывшемся портале в ад. Или, куда более очевидный пример — «Горизонте событий».

Танатрон



Первый сценарий «Горизонта» был написан в 1992 году. Я конечно не знаю, насколько его автор Филипп Эйснер был знаком с скриптом Мэлоуна, но у меня есть подозрение что он как минимум слышал о нем. Обе работы имеют ряд весьма схожих моментов:

* Брошенный корабль, экипаж которого поубивал друг друга, вращающийся по орбите, которая скоро приведет его к столкновению с небесным телом.

* Герой, потерявший жену и испытывающий терзающие его видения и галлюцинации.

* Капсулы, в которых экипажу надо находиться во время активации двигателей, иначе он превратится в желе.

* Злодей, которого не убить и которого в одной сцене выкидывают в космос, после чего он все равно целым и невредимым возвращается на корабль.

* Выход одного из персонажей в космос без скафандра.

* Ну и разумеется, вся концепция портала в ад открывшегося на космическом корабле.


Гравитационный привод из «Горизонта событий»



В любом случае, после того, как «Горизонт» был запущен в производство, в MGM решили полностью убрать из проекта все намеки на сверхъестественное. Но одно дело удалить что-то из сценария и совсем другое — придумать что-то на замену. С этим разумеется возникли большие проблемы. Несколько лет скрипт бросало из стороны в сторону пока после всех переписываний от первоначальной задумки Мэлоуна не остались лишь космос и инопланетный артефакт. Название тоже поменялось — проект стал называться «Сверхновая».


Съемки фильма начались в апреле 1998 года и сопровождались массой проблем. Из-за разногласий с продюсерами, первоначальный режиссер покинул проект за два месяца до начала съемок. На замену был взят Уолтер Хилл, всерьез вознамерившийся повторить успех «Чужого», сценарий которого он некогда переписывал.

В случае со «Сверхновой», Хилл считал, что у проекта определенно есть потенциал, но скрипт нуждается в доработке. Проблема заключалась в том, что времени на нее практически не было, так как студия не собиралась переносить дату релизу. Так что в лучших голливудских традициях сценарий стали переписывать прямо по ходу съемок. Фактически, актеры практически никогда заранее не знали, что именно сегодня будут снимать. Каждое утро Хиллу приходилось устраивать совещение, во время которого он объяснял студийным контроллерам, что именно и зачем он хочет снять. Лишь после его завершения актеры получали отпечатанные за ночь страницы со своими сценами, после чего без какой-либо предварительной подготовки отыгрывали свои эпизоды.

Кадр из одной из удаленных сцен «Сверхновой»



С каждым днем отношения между Хиллом и студийными чиновниками становились все более и более напряженными. Дошло до того, что на студии в одностороннем порядке приняли решение урезать финансирование проекта. Это привело к срыву графика работ над спецэффектами. Когда продюсеры решили устроить тест-просмотр картины, эффекты еще не были готовы. Хилл попытался уговорить их отложить просмотр до завершения работы, но получил отказ. Вполне возможно, что это была намеренная тактика с целью выжить несговорчивого Хилла из режиссерского кресла.


Кадр из еще одной удаленной сцены



Просмотр завершился катастрофически плохими отзывами. Хилл был моментально уволен, на его место взяли Джека Шолдера, который вырезал значительную часть сцен и подсюжетов, а также всех существ, в создание дизайнов которых были вложены значительные деньги. Но лучше не стало. Тест-просмотр версии Шолдера завершился с такими же результатами, как и у Хилла.

phpBB [video]

И одна из альтернативных концовок. «Сверхновая» могла стать первым в истории фильмом, герои которого своими действиями уничтожили всю Вселенную.



К этому моменту на студии сменилось руководство. Новые чиновники решили, что картину все еще можно спасти и попытались уговорить Хилла вернуться. Тот затребовал пять миллионов на пересъемки, но продюсеры отказались выделять такие деньги. Так что на этом участие Хилла в проекте было завершено. В итоге за работу взялся Фрэнсис Форд Кополла, получивший миллион на доработку картины. Но и версия Кополлы абсолютно не понравилась зрителям. Никто из троицы режиссеров в итоге не захотел брать ответственность за получившийся результат, и потому в титрах картины в графе режиссер указали имя Томас Ли. Это псевдоним, аналог знаменитого Алан Смити.


В конце концов, на студии смирились с тем, что фильм уже не спасти и прекратили тратить деньги на пересъемки собрав картину из того что было. Окончательную точку во всей эпопеи поставил вот этот вот трейлер, подававший «Сверхновую» чуть ли не как романтическую комедию — видно, с целью привлечения большей аудитории.
phpBB [video]

И нет, это не шуточный монтаж. Это самый настоящий официальный трейлер.



После выхода картину назвали оскорблением жанра фантастики и очень быстро забыли. Сейчас «Сверхновую» если и вспомимают, то лишь как какое-то странное недоразумение. Через некоторое время Мэлоун выложил свои наработки в интернете, чтобы как-то оправдаться (удивительно, но его все уже указали в титрах как одного из авторов сюжета) и показать, что представляло его видение. Впоследствии и другие участники эпопеи тоже дали интервью, с целью объяснить, что же пошло не так. В итоге, вся эта эпопея сейчас считается одним из классических случаев, когда история создания фильма оказалась намного интереснее того, что в итоге выпустили в прокат.


Лично я не думаю, что Dead Star мог бы стать коммерческим хитом. Посмотрите на досуге список космических хорроров и ответьте на вопрос, сколько из них, были успешными с финансовой и критической точки зрения. Результат получится не слишком впечатляющим. Что-то низкобюджетное может и окупилось, но особой славы эти фильмы не снискали. Подлинного успеха достиг лишь «Чужой» — но скажем честно, по сравнению с ними, это просто совсем другая лига.

Но с правками сюжета и нормальным режиссером Dead Star по крайней мере мог бы запомниться зрителям и занять то место, которое в пантеоне подобных картин сейчас занимает «Горизонт событий». Увы, но время для этого было упущено в первой половине и 1990-х. Сейчас Dead Star если и занимает место, то лишь в списке громких нереализованных проектов, вспоминая которые, задаешься вопрос о том, что же могло получиться, сложись все иначе.

Бабушка* (Grandma)
2015-12-10 20:51

Девушка-подросток сталкивается с незапланированной беременностью и отправляется за помощью к своей бабушке, которая давно отдалилась от своей дочери…


Трейлер



Богатырша (—)
2015-12-10 20:51

…И было предсказание славному витязю Бориполку, что у него родится сын, который станет великим воином и спасет Русь от великой напасти. Но, как всегда, все вышло наоборот: у героя родилась… дочка. А спасения Руси никто не отменял. И как сражаться с врагом, когда у него три головы, и каждая со своими выкрутасами?


Трейлер №2



Охота на монстра (捉妖記)
2015-12-10 20:51

Когда-то давно люди и демоны мирно сосуществовали, но затем человеческая жадность привела род демонов на грань исчезновения… Плодом страсти обычного парня Инь Тяня и таинственной незнакомки становится малыш, которому предначертано занять трон короля демонов. Теперь странноватой парочке придется защищать свое чадо от злых демонов и коварных людей. Главным их врагом становится жестокий и алчный Цянь Ху Гэ, стремящийся пленить будущего короля, чтобы обрести безмерную силу.


Трейлер



Комната* (Room)
2015-12-10 20:51

В девятнадцатилетнем возрасте Джой была заточена Ником в комнату, расположенную в небольшом сарае во дворе его дома. Там у неё родился и вырос сын Джек, который ни разу не покидал комнату. Матери и ребенку удается сбежать, и 5-летний мальчик наконец узнает, каков окружающий мир.


Трейлер



Анестезия* (Anesthesia)
2015-12-10 20:51


Трейлер



Три девятки (Triple 9)
2015-12-10 20:51

Группа коррумпированных копов задумывает крупное ограбление. Они понимают: ради алиби им будет нужно убрать кого-то из своих...


Дублированный международный трейлер



Кукла (Boy, The)
2015-12-10 20:51

Остросюжетный триллер от мастера хоррора, создателя «Оборотня», «Одержимой» и «Остаться в живых». Звезда сериала «Ходячие мертвецы» Лорен Кохен – в роли няни восьмилетнего мальчика, который оказывается таинственной куклой…


Дублированный трейлер



Лес призраков (Forest, The)
2015-12-10 20:51

Юная американка Сара отправляется на поиски сестры-близняшки, которая таинственным образом исчезла на японском полуострове Хонсю. Поиски приводят к подножью горы Фудзи, в таинственный лес, который пользуется дурной славой. Сара не подозревала, что она вступает в мрачный мир призраков, злых и измученных душ, которые охотятся на любого, кто блуждает по их мрачному лесу...


Дублированный трейлер
Анимированный постер



Твое имя* (君の名は。)
2015-12-10 20:51


Тизер



Девушки и танки* (ガールズ&パンツァー 劇場版)
2015-12-10 20:51


Восьмиминутный отрывок



Первый Мститель: Противостояние (Captain America: Civil War)
2015-12-10 20:51

Стив Роджерс и Мстители пытаются преодолеть разрушительные последствия битвы с восставшим против людей искусственным интеллектом. После очередного международного инцидента с участием Мстителей правительство США настаивает на создании особого органа управления, который будет регулировать деятельность команды супергероев. И в этих обстоятельствах команде Мстителей предстоит спасать мир от новой угрозы.


Фичуретка №1



Я улыбаюсь в ответ* (I Smile Back)
2015-12-11 03:00

Лэни — не очень хорошая мать и жена. Она принимает наркотики, изменяет мужу, исчезает из дома. Но когда наступает день, когда она может потерять семью, она делает отчаянную попытку встать на путь искупления.



Грейс и Фрэнки* (Grace and Frankie)
2015-12-11 03:00

Грэйс и Фрэнки — женщины солидного возраста, много лет враждовавшие между собой. Никто и никогда не мог представить их друзьями, но неожиданное известие изменило всё. Старые соперницы сблизились, когда узнали, что их мужья влюбились друг в друга и хотят как можно скорее официально зарегистрировать свои отношения.



Чокнутая бывшая* (Crazy Ex-Girlfriend)
2015-12-11 03:00

В центре сюжета оказывается одинокая женщина Ребекка, которая спустя десять лет встречает свою школьную любовь, парня по имени Джош. Ребекка решает бросить престижную работу юриста в Нью-Йорке, чтобы отправиться в Уэст Ковину, штат Калифорния, где и проживает Джош…



Дробилка* (The Grinder)
2015-12-11 03:00

Телевизионный адвокат Дин Сандерсон, живший в Голливуде, возвращается в свой родной городок, считая, что опыта его работы на телевидении должно быть достаточно для того, чтобы управлять семейной юридической фирмой.



Мастер не на все руки* (Master of None)
2015-12-11 03:00

Главный герой, Дев, мигрировал в новую для себя страну, чтобы наладить жизнь. Он находится в самом расцвете сил, но достичь карьерного роста пока не удается. Несмотря на свой тридцатилетний возраст, Дев испытывает массу трудностей даже в простых вопросах. Живя в Нью-Йорке, он ежедневно томится в выборе того, где бы и что бы перекусить. Каждый новый день приносит ему новые вопросы, а решение дается так сложно. Порой, банальная ситуация приносит ему много переживаний и расстройств. Частенько Дев становится участником нелепых и смешных ситуаций, которые бывают не только в личной жизни, но и на карьерном поприще. Но даже не смотря на эти неурядицы, Дев не теряет ноток оптимизма. Жизнь учит его, демонстрируя, какие трудности приходится пережить мигрантам во время адаптации к жизни в США.



Волчий зал (Wolf Hall)
2015-12-11 03:00

Англия в 1529 году на грани катастрофы. Если король умрет, не оставив наследника мужского пола, страна будет уничтожена Гражданской войной. Генрих VIII хочет аннулировать свой брак с Екатериной Арагонской, а папа и некоторые европейские монархи противостоят этому. Но в борьбу за своего короля и собственные амбиции вступает Томас Кромвель, необычный, харизматичный, амбициозный идеалист и нигилист.



Собака Уинер* (Wiener-Dog)
2015-12-11 03:00



Холлеры* (Hollars, The)
2015-12-11 03:00

Фильм рассказывает о нью-йоркском художнике Джоне Холлере. Вместе со своей беременной девушкой он возвращается в родной город в американской глубинке накануне серьёзной операции у матери. Там он вновь сталкивается с сумасшедшей жизнью своего семейства, из-за чего он некогда покинул этот город, а также с бывшими одноклассниками и бывшей подружкой…



Моцарт в джунглях (Mozart in the Jungle)
2015-12-11 03:00

Сериал рассказывает историю гобоистки Хэйли и её злоключений в Нью-Йорке. Будут и секс, и разнузданные вечеринки, и уроки игры на гобое, и соблазнительные танцоры балета, и чего только не будет. И всё это, разумеется, с классической музыкой фоном, и выступлениями в Нью-Йоркской Филармонии под руководством старого дирижёра Томаса, и нового дирижёра Родриго.



Основные принципы добра* (Fundamentals of Caring, The)
2015-12-11 03:00



Без обязательств* (Casual)
2015-12-11 03:00

Комедийный сериал о брате-холостяке и его недавно разведенной сестре, которые снова оказываются под одной крышей. Вместе они воспитывают ее дочь-подростка, а также помогают друг другу разобраться с проблемами на личном фронте.



Манчестер у моря* (Manchester-by-the-Sea)
2015-12-11 03:00

Бостонский водопроводчик возвращается в родной город после смерти брата, чтобы присмотреть за племянником.



Все дороги ведут в Рим (All Roads Lead to Rome)
2015-12-11 03:00



SOS, Дед Мороз или Все сбудется! (—)
2015-12-11 03:00

Света отчаянно хочет, чтобы ееродители помирились. Онаверит, чтоэту мечту обязательно исполнит ДедМороз, только стоит найти егои попросить обэтом. Какже кстати онвстречается Свете какраз накануне Нового года. Только вотдевочка приняла заДеда Мороза переодетого мошенника иобаятельного афериста Мышкина. Теперь этапарочка напути кисполнению своих желаний вовлечет вкруговорот новогодних приключений ещедесяток нив чемнеповинных людей, укоторых теперь тоже появится надежда встретить этуновогоднюю ночь счастливыми.



Возмущение* (Indignation)
2015-12-11 03:00



Фрэнк и Лола* (Frank & Lola)
2015-12-11 03:00

На Хэллоуин Фрэнк, шеф ресторана из Лас-Вегаса, влюбляется в Лолу, новую девушку в городе. Однако Лола не так проста и является очень опасной штучкой. Для Фрэнка эта любовь лишь первый шаг к одержимости, что приводит к измене и погоне вокруг всего света в поисках мести.



Фехтовальщик* (Miekkailija)
2015-12-11 03:00

Фильм о жизни легендарного финского фехтовальщика и тренера Энделя Нелиса.



Абсолютно неизвестный* (Complete Unknown)
2015-12-11 03:00



Бабушка* (Grandma)
2015-12-11 03:00

Девушка-подросток сталкивается с незапланированной беременностью и отправляется за помощью к своей бабушке, которая давно отдалилась от своей дочери…



Охота на монстра (捉妖記)
2015-12-11 03:00

Когда-то давно люди и демоны мирно сосуществовали, но затем человеческая жадность привела род демонов на грань исчезновения… Плодом страсти обычного парня Инь Тяня и таинственной незнакомки становится малыш, которому предначертано занять трон короля демонов. Теперь странноватой парочке придется защищать свое чадо от злых демонов и коварных людей. Главным их врагом становится жестокий и алчный Цянь Ху Гэ, стремящийся пленить будущего короля, чтобы обрести безмерную силу.



Комната* (Room)
2015-12-11 03:00

В девятнадцатилетнем возрасте Джой была заточена Ником в комнату, расположенную в небольшом сарае во дворе его дома. Там у неё родился и вырос сын Джек, который ни разу не покидал комнату. Матери и ребенку удается сбежать, и 5-летний мальчик наконец узнает, каков окружающий мир.



Анестезия* (Anesthesia)
2015-12-11 03:00



Твое имя* (君の名は。)
2015-12-11 03:00



Люди Икс: Апокалипсис (X-Men: Apocalypse)
2015-12-11 03:00

Апокалипсис — это имя одного из самых страшных злодеев во вселенной Marvel. Это бессмертный мутант, впервые появившийся в комиксах в 1986 году. Именно с ним предстоит сразиться Людям Икс.



Гордость, предубеждение и зомби (Pride and Prejudice and Zombies)
2015-12-11 03:00

Жанровое переосмысление классического романа Джейн Остин. Сохранив порядка 85% оригинального текста, Сэт Грэм-Смит перевел историю про Элизабет Беннет и мистера Дарси в эпический рассказ о борьбе девушки и ее четырех сестер против заполонивших викторианскую Англию зомби. Мистер Дарси в этом варианте выступает тренером девиц, обучающим их основам файтинга.



В избранное