Полгода назад мы объявили о завершении беспрецедентного, уникального во многих отношениях проекта, посвящённого фильму Андрея Звягинцева «Левиафан»: специально для «Настоящего кино» прославленный режиссёр разобрал свою картину кадр за кадром, подробно рассказав и об особенностях съёмок, и обо всём, что поджидает кинематографиста в такой непростой, но такой захватывающей работе.
Прошло полгода – где же проект?.. Где собственно режиссёрское Слово, а не те рекламные «тизеры», которые порой выпускались мною для «разогрева»?..
Если не вдаваться в долгие подробности, проект давно готов – готов в той степени, что его публикацию можно было бы начать ещё в сентябре-месяце, как мне того хотелось. Увы, сперва помешали технические проблемы: когда первая глава всё-таки выйдет, вы увидите, что её вёрстка значительно отличается от того, что сейчас мы можем видеть на сайте. Это потребовало дополнительного времени.
Но в последние пять недель нас держат обстоятельства иного рода. Есть некая Сила, и весьма весомая, которая не позволяет нам выпустить проект так, как мы бы того хотели. Велик соблазн объявить источником зла государственный или церковный аппарат, но всё оказалось куда банальнее, и тень над нашим «домиком» - отнюдь не проявление цензуры в том виде, о каком можно было бы подумать. Левиафан подкрался незаметно – и совсем не с той стороны, откуда его ждали…
Перед нами не стоит вопроса, публиковать проект или нет. Вопрос в том, в каком виде он предстанет перед читателем.
Надеюсь, скоро всё разрешится, и мы сможем поделиться с вами уроками Андрея Звягинцева в атмосфере мира и труда, без опаски судебного преследования.
Несмотря на отличные отзывы зрителей, «Хороший динозавр», появившийся на свет благодаря усилиям студии Pixar, показывает не очень впечатляющие успехи в прокате и близок к тому, чтобы стать первым убыточным проектом этой студии.
Мультфильм, производственный бюджет которого составил 200 млн долларов, а бюджет на маркетинг и рекламу еще примерно 150 млн долларов, на данный момент собрал по всему миру чуть больше 131 млн долларов и, похоже, не намерен наращивать темп.
Таким образом, чтобы выйти в плюс «Хорошему динозавру» могут потребоваться продажи на носителях и VOD, что является отнюдь не обычной практикой для мультфильмов, произведенных студией Pixar. Помочь анимационной ленте мог бы Китай, однако китайский прокат «Хорошего динозавра» всё еще находится под вопросом.
Несмотря на положительные отзывы зрителей, «Хороший динозавр», появившийся на свет благодаря усилиям студии Pixar, показывает не очень впечатляющие успехи в прокате и близок к тому, чтобы стать первым убыточным проектом этой студии.
Мультфильм, производственный бюджет которого составил 200 млн долларов, а бюджет на маркетинг и рекламу еще примерно 150 млн долларов, на данный момент собрал по всему миру чуть больше 131 млн долларов и, похоже, не намерен наращивать темп.
Таким образом, чтобы выйти в плюс «Хорошему динозавру» могут потребоваться продажи на носителях и VOD, что является отнюдь не обычной практикой для мультфильмов, произведенных студией Pixar. Помочь анимационной ленте мог бы Китай, однако китайский прокат «Хорошего динозавра» всё еще находится под вопросом.
У Netflix был достаточно успешный год, однако компания не собирается останавливаться на достигнутом. В 2016 году она планирует выпустить еще больше проектов.
Если говорить точнее, то в этом году у Netflix было шестнадцать сериалов (речь идет, как о совершенно новых проектах, так и о новых сезонах уже существующих сериалов), в следующем же их планируется тридцать один, и это не считая десяти художественных и двенадцати документальных фильмов.
Экранизация одноименного произведения Л.Н. Толстого, в котором авторы сосредоточат внимание зрителей на человеческих взаимоотношениях и истории четырех семейств, фигурировавших в романе.
Уцелевшая в кровавой бойне в Барлоу Стелла Олман возвращается в Лос-Анджелес на поиски Лилит — вампира, инициировавшего нападение на сонный городок и ответственного за смерть шерифа Эбена.
Стивен Стрейндж был искусным хирургом, слишком влюбленным в свою работу и бесконечно уверенным в себе. Страшная автокатастрофа, в которой, по вине Стивена, погибла его беременная жена, лишила руки доктора былой чувствительности. Потеряв смысл жизни, герой отправился на поиски средства исцеления тела и души и, спустя многие годы, стал одним из могущественных магов Земли.
Период американо-мексиканской войны, 1847 год. Капитана Джона Бойда отправляют в одинокий форд в заснеженных горах Калифорнии. Однако там ему предстоит не столько нести службу, сколько сражаться за свою жизнь с любителями поесть человеческого мяса.