В последнее время у компании Sony Pictures огромные проблемы. И это, пожалуй, еще мягко сказано. Группа хакеров осуществила то, что уже назвали крупнейшим корпоративным взломом в истории. Самая популярная версия заключается в том, что это месть Северной Кореи за грядущую комедию «Интервью», но честно говоря это уже не играет никакой роли.
Пока что в сеть выложено 40 гигабайт украденной информации (из 100 терабайт, которые по уверению хакеров им удалось похититть) – и даже этого хватит, чтобы схватиться за голову. Украдены еще невышедшие фильмы. Контактные телефоны сотрудников и всех, с кем компания работа. Пароли. Данные о зарплатах продюсеров, кинозвезд и производственные сметы фильмов. Медицинские счета, корпоративные отчеты о проступках работников. Сценарии не снятых фильмов. Внутренняя переписка, в которой продюсеры не стесняясь выражений обсуждают производственные вопросы и описывают тех или иных знаменитостей. С финансовой точки зрения Sony возможно потеряет и не так много – но от этого удара по репутации будет сложно быстро оправиться.
Среду всплывших фрагментов есть также и слайды внутренних презентаций Sony, в которых расписывается, какими компания видит свои фильмы, на кого по ее мнению они нацелены, каких неблагополучных тем в фильмах следует избегать, как создать клевые по мнению студии интернет-мемы, и в каких сферах стоит искать рекламодателей. На мой взгляд, это весьма показательный срез современного Голливуда. Единственный вопрос, который меня мучает после некоторых презентаций - смотрят ли принимающие решения по выпуску фильмов свои собственные фильмы?
Элизиум
Судя по рекомендации избегать социополических тем фильм уже изначально был немножко обречен
Капитан Филлипс
Девочкам эмоциональную глубину, мальчикам экшн. И главное, никаких американских тем в фильме про персонажа, который с подачи СМИ стал национальным героем.
Штурм Белого дома
Роланд Эммерих просто прекрасный выбор в качестве режиссера для фильма, где по мнению студии нужно избегать америкоцентризма
Облачно... 2: Месть ГМО
Еда это весело, Еда и люди живут в гармонии... ну, теперь локализованное уже не кажется мне таким странным
Смурфики
Не каждая оскароносная драма может похвастаться таким набором актуальных во все времена тем
Новый Человек-паук: Высокое напряжение
Весьма богатый список сфер где можно найти потенциальных рекламодателей. Если бы они еще такое внимание уделяли сюжетам.
После нашей эры
Мне кажется, или среди слов "талант", "Уилл" и "Джейден" одно явно лишнее?
Да, когда я вспоминаю "После нашей эры", то мне в первую очередь в голову приходят страхование, финансовые услуги, часы, видеоигры и батарейки.
А еще я задумываюсь над тем, какие бренды доживут до будущего.
По мнению автора презентации фильм должен был заинтересовать практически всех, начиная от экстремалов и молодных усыновителей, и заканчивая женщинами и фанатами Джедена Смита и М.Найта Шьямалана. Хотя если честно, я не уверен что у первого помимо своего отца есть еще много фанатов, а у второго они еще остались. Особенно после выхода данного фильма.
И ведь если подумать, то кто-то же получил за эту презентацию деньги.
Одноклассники 2
Целевые категории фильма - автомобили, электроника, ширпотреб и мужские проблемы/туалетный юмор. Стильное сочетание.
Хотите сделать клевый интернет-мем? Спроси у продюсеров фильма как.
Мурашки
Кто-то получил деньги и за это.
Энни
Стратегический анализ фильма "Энни" (в комментариях шутят, что он проработан лучше, чем операция по высадке в Заливе свиней). Особо радуют правила ремейка "Энни": показывайте зачем ремейк "Энни" необходим, напоминайте аудитории что они любят в этом персонаже используя песни и ностальгические моменты... Да, да. Хотел бы я взглянуть на такой же слайд из презентации ремейка "Робокопа". Или какого-то другого ремейка/ребута классики.
Несколько дней назад в московском Домжуре прошла премьера документального фильма «Дзукийский бык» литовского режиссера Линаса Микуты. Журналист Маргарита Казина побывала на показе и попыталась найти ответы сразу на несколько вопросов.
Первые кадры фильма – длинная дорога, уходящая в туман. Куда она приведёт в итоге?
Деревня. Не деревня… Хутор. Место, где люди давно живут не вместе, а рядом.
Главный герой фильма – Йонас. Чем он занят все дни? Чем он занят всю жизнь? Череда дел, из которых состоит его реальность. Сначала кажется, что это – поздняя осень, когда небольшие островки снега лишь начали покрывать голую землю. Но вот Йонас ставит сок в своём дворе, и мы понимаем, что – это ранняя весна. Ещё озёра во льду, но есть надежда, что всё вот-вот пробудится.
В доме две больные женщины. Это жена и мать Йонаса. Они почти никуда не выходят, их мир – это комнаты и тот кусочек улицы, который виден из окна. У Йонаса много дел: нужно навестить друга, нужно помочь соседу, истопить баню. Но он находит время, чтобы уделить минутку внимания – как умеет – своим женщинам. Расчёсывает волосы своей жене, не обращая внимания на её ругань. Слушает свою мать, которая беспрестанно читает молитвы и вспоминает детство Йонаса. Она просит его спеть, но тот вдруг стесняется, хотя знает много песен и с удовольствием поёт их с друзьями.
Йонас и его друг пилят дерево на колодки, носят их в машину обеспеченного человека, а затем идут вместе с ним в баню. Йонас и его друг забивают поросёнка, разделывают его, а обеспеченный человек появляется лишь под конец, вопрошая, скоро ли будет пир.
И вот они за столом: выпивают, закусывают, поют песни. Вместе с тем Йонас получает упрёки в том, что он лишил жизни свинью. Получает упрёки от тех, кто с таким удовольствием ест свежее мясо…
Йонас одевает свою жену потеплее, и они отправляются в путь по длинной дороге. Конец их пути – разрушенный дом. Не дом – просто угол с пустыми глазницами окон, из которых вырываются и трепещут полотна, бывшие некогда занавесками. Занавесками чужой разрушенной жизни, сейчас бесстыдно выставленной на обозрение. Что привело их сюда? Банальный поиск топлива, дров для того, чтобы поддержать тепло в своём остывающем доме. Йонас рубит дерево в лесу на дрова для обеспеченного человека. Йонас собирает обломки на дрова для себя…
Жизнь не вместе с людьми, а рядом. Жизнь не рядом с животными, а вместе. Собака подбирает объедки со стола и с удовольствием угощается салом. Люди выпивают и закусывают в сарае рядом с лошадьми. Они говорят о конце света, метеоритах, о политике и спорте. Даже о любви. Не говорят – пытаются, ибо темы – не интересны для них. И снова льётся песня.
Сок течёт из недр дерева, капля за каплей наполняется банка. Вот ещё немного, и нет больше места: сок вытекает на землю, впитывается в неё.
Умирает мать Йонаса. Последние слова её молитвы: «Господи всевышний, прошу я тебя. Опекай моего любимого сыночка и днём, и ночью. Помоги ты ему, прости ты его…».
И вот на похоронах мы видим много людей. Они провожают в последний путь, но… Но где они были раньше? Что нужно сделать, чтобы о тебе вспомнили, тебя заметили? Неужели… умереть?
Буйство и холод ветров, сочно-зеленая трава и агрессивное серое море, вдохновляющий простор и безысходная запущенность поселков – всё это противоречивая и впечатляющая Камчатка. Но представленный фильм – это не описание природного ареала полуострова.
О чем именно эта картина – сложно сказать сразу же после просмотра. Думать можно долго, и мысль всегда будет приводить всё к новым и новым вариантам. Если брать широко и обобщенно, отталкиваясь от самого поверхностного впечатления, то это – тонкий резонанс души человека и природы. Но, безусловно, из этой общей картины каждый может выделить определенное настроение, задевающее лично его «струны» души. Однако давайте заглянем немного глубже.
Война. Ненависть. Жестокость. И невыносимость человеческих страданий, доходящая до души каждого, даже самого черствого, человека. Главный герой фильма – Вячеслав Немышев – смотрел на войну долго и пристально. Смотрел внимательнее многих. И прочувствовал всё. Ведь как иначе? Он – военный корреспондент. Если человек долго находится в окружении таких эмоций, то они его изменяют. Возможно даже – ломают.
Видим ли мы на экране сломленного человека? Однозначно – нет. Видим ли мы обремененную страданиями душу? Хочется сказать – да. Но в таком хрупком понятии нет единственно верного вывода.
Ясно лишь одно – главный герой отчаянно пытается найти лекарство для своей души, пытается избавиться от ужаса, увиденного на войнах. И удается ему это с трудом. Через радость мелочам, через любовь к ближним, через увлечение природой и неподдельную искренность, через желание жить счастливо постоянно просачивается боль и горечь прошлого опыта.
На фоне великой и устрашающей, но захватывающей красоты Камчатки мы видим борьбу одного человека за гармонию и душевный покой. Что создатели фильма хотят показать через это, что они хотят донести через эту борьбу? Один из напрашивающихся ответов – отсутствие романтики в войне. И то, что никакими средствами восстановить разрушенные войной жизни не получится.
Фильм сложно понять однозначно, но посмотреть его следует всем тем, кто не равнодушен к проблеме войн. К проблеме с точки зрения не политики и мира во всём мире, а с точки зрения единственной души, важность которой сегодня забывают многие.
Посмотреть фильм, завоевавший в конце ноября награду «Лучшее среднеметражное кино» на престижном фестивале IDFA в Амстердаме, московские зрители смогут уже 23 декабря в 19:00 в кинозале «Домжур». После показа состоится встреча и обсуждение с режиссером Юлией Мироновой.
Амбициозный авиаконструктор и любимец женщин Юрий Гордеев еще вчера был в шаге от своего триумфа. Его самолет Ю-1 должен был стать настоящим прорывом в отечественной авиации. Но сегодня его никто не видит и не слышит, и конкурент по бизнесу беспрепятственно закрывает его компанию. Всё потому, что Юра разбился в автокатастрофе и стал призраком. А семиклассник Ваня Кузнецов был пустым местом всегда. Жертва гиперопеки матери, объект насмешек одноклассников, он боится даже заговорить с девочкой, в которую давно влюблен. У Юры есть неделя, чтобы закончить дело своей жизни и поднять самолет в воздух, и Ваня — единственный, кто его видит и может ему помочь.
Жизнь бывшего правительственного агента Брайана Миллса рушится, когда его обвиняют в убийстве собственной жены. Преследуемый опытным инспектором полиции, Миллс пытается отследить настоящего убийцу и попутно защитить свою дочь…
Римский военачальник Луций возглавляет легион солдат, отправленных в Китай. Алчущий власти Тиберий убивает римского консула Красса и отправляется в погоню за Луцием с сотней тысяч воинов за плечами. А местный боец, командующий силами обороны западных регионов, объединяется с Луцием с целью защитить границы Китая и его суверенитет.
Яркая и цветущая Америка 50-х. В сочных красках Сан-Франциско зарождается то, что разрушит традиционный взгляд на искусство и бесповоротно изменит то, как выглядит наша жизнь. Появившийся из ниоткуда художник Уолтер Кин придумал поп-арт. Его необычные картины, изображающие трогательных детей с огромными глазами, произвели настоящий фурор и буквально заполонили весь мир. Их печатают на календарях, открытках, домохозяйки щеголяют в фартуках с их изображением. Уолтер становится королем современного искусства, одним из самых известных арт-деятелей планеты. Но на пике славы художника его скромная супруга Маргарет вдруг утверждает, что Уолтер - мошенник, и именно она - автор знаменитых картин. Неожиданно открываются шокирующие подробности жизни четы Кин. Весь мир замер в ожидании ответа на вопрос: кто же все-таки тот гений, чьи смелые и оригинальные картины украшают теперь каждую гостиную от Парижа до Аляски?
Римский военачальник Луций возглавляет легион солдат, отправленных в Китай. Алчущий власти Тиберий убивает римского консула Красса и отправляется в погоню за Луцием с сотней тысяч воинов за плечами. А местный боец, командующий силами обороны западных регионов, объединяется с Луцием с целью защитить границы Китая и его суверенитет.
Действие картины разворачивается в мире будущего, в котором всю не слишком приятную людям работу — например, обслуживание столов в кафе, уборку помещений и т.д. — выполняют андроиды, внешне во всем похожие на представителей человечества. В числе их обязанностей есть и выполнение сексуальных фантазий клиентов и владельцев. В этом псевдо-раю можно всё, ведь память андроидов каждое утро обнуляется. Но программное обеспечение есть программное обеспечение, и в результате глюка андроид женского пола вспоминает вообще всё, что с ним было с момента первого включения. Тут-то и выясняется, что андроиды обладают еще и личностью и даже эмоциями, потому что девушка-робот решает отомстить своим хозяевам.
Впервые в истории Снупи, Чарли Браун и их друзья, герои легендарных комиксов Чарльза Шульца «Малышня пузатая», появятся на больших экранах в новом анимационном фильме в формате 3D. Такими вы их еще не видели!
Киноверсия любимого и детьми, и взрослыми анимационного сериала об удивительных и веселых приключениях барашка Шона, сообразительного, смекалистого, неутомимого, хитрого, хулиганистого, обаятельного, бесстрашного, и, конечно, самого умного барашка в стаде.
Пророчества сбываются... Могущественная ведьма вернулась в этот мир. Ее несметные армии осаждают древнюю столицу. Скоро все живое обратится в пепел. Но где-то во тьме одинокий страж, гроза демонов, держит путь к бескрайнему озеру. Там он должен отыскать воина, способного остановить зло – седьмого сына.
Приехавший в Лондон из Дремучего Перу медвежонок стремится обрести в британской столице новый дом и стать настоящим английским джентльменом. В этом смелому и предприимчивому путешественнику решает помочь семейство Браунов, обнаружившее маленького скитальца на Паддингтонском вокзале.
В центре сюжета — история Чарльза Маккабрея, обходительного арт-дельца и жулика по совместительству, который путешествует по всему миру и с помощью своего неотразимого обаяния пытается раздобыть украденную картину. По слухам, в этом произведении искусства содержится код доступа к банковской ячейке, наполненной нацистским золотом. По ходу Маккабрею приходится улаживать дела с недобрыми русскими, британской разведкой Mi5, международным террористом и со своей умопомрачительно длинноногой женой.
В разведку, как известно, кого попало не берут. Гарри, выросшему в одном из бедных убогих районов, остается лишь мечтать о карьере Джеймса Бонда, пока за дело не берется его дядя, ветеран секретной службы Ее величества. В его умелых руках неотесанный мальчишка-сорвиголова превращается в мужественного, хладнокровного, дерзкого агента.