Неожиданные новости пришли из стана «Стартрека» — инсайдеры утверждают, что Роберто Орси покинул пост режиссера триквела.
Причины ухода пока неизвестны, а Paramount отказывается подтверждать данную информацию.
По сообщению Deadline, студия уже составила шорт-лист кандидатов на замену — в числе возможных вариантов называется имя Эдгара Райта.
Напомним, что Орси, выступавший со-автором и одним из продюсеров предыдущих двух лент, должен был занять кресло Джей Джей Абрамса и дебютировать «Стартреком 3*» в режиссуре.
Инсайдеры утверждают, что актер находится на ранней стадии переговоров со студией — если контракт будет подписан, то ему достанется роль некоего героя по фамилии Фэррадей.
События грядущей ленты будут разворачиваться в деревушке на границе США и Мексики после окончания Гражданской войны.
Стоит отметить, что новая «Великолепная семерка*» — не ремейк одноименной картины 1960 года, а переосмысление японского оригинала Акиры Куросавы: как рассказал нам сам Дензел, «Семь самураев» являются одним из основополагающих фильмов для режиссера Фукуа.
Студия Warner Bros., испытывая глубокую симпатию к Кристоферу Нолану, решила продолжить сотрудничество с ним и предложила ему занять кресло постановщика научно-фантастической картины «Первому игроку приготовиться*» по мотивам одноименного романа Эрнеста Клайна.
Книга Клайна рассказывает о мальчишке-подростке, который, как и большинство его сверстников, увлечен любимой компьютерной игрой «Оазис» — этакой симуляцией реальной жизни в виртуальной среде, в которой можно учиться, работать, общаться, в общем, делать вид, что ты действительно живешь полной жизнью. Создатель этой псевдореальности оставил где-то в виртуальном мире три ключа, с помощью которых можно найти вполне реальные сокровища — наследство автора игры. Главный герой устремляется на поиски ключей и, естественно, сталкивается с конкурентами и могущественными корпорациями, которые вообще ни перед чем не остановятся, чтобы заграбастать сокровища.
Книга вышла в свет в 2010 году небольшим тиражом и вызвала настолько большой интерес, что за права на экранизацию развернулась настоящая война. В этой войне «Уорнеры» перебили ставки Fox и Paramount, выложив за роман шестизначную сумму. В 2011 году мейджор понял, что не прогадал: именно тогда книга была переиздана уже куда более серьезным тиражом и тут же стала бестселлером.
Зак Пенн, автор последней на текущий момент версии сценария картины, признается, что ему пришлось очень многое изменить в сравнении с первоисточником — и вовсе не потому, что он решил что-то добавить от себя, а потому, что роман изобилует отсылками к популярной культуре 1980-х годов (фильмы, музыка, компьютерные игры типа «Пэкмена» и т.д.), фанатом которой являлся автор игры «Оазис». В книге эти самые отсылки, может, и безопасны, а вот в кино за них надо платить правообладателям, и сумма получалась такая, что волей-неволей пришлось перекраивать сценарий.
Говоря откровенно, слабо верится в то, что Кристофер Нолан подпишется на экранизацию романа Клайна. Хотя бы просто потому, что по своей структуре книга изрядно напоминает нолановское же «Начало», особенно «сном про не сон», то есть, многослойностью реальности. Но проект получается интересным в любом случае, будет в нем участвовать Нолан или нет.
На этой неделе студии Sony довелось поучаствовать в аукционной войне и даже одержать в ней победу, несмотря на то, что недавняя хакерская атака сильно попортила нервы ее руководству. Объектом войны ставок стал научно-фантастический проект «Пассажиры*» по сценарию Джона Спэйтса.
Собственно, «война» — слово слишком громкое, мейджор просто приобрел права на реализацию сценария и готов запускать картину в производство. И вот тут уже становится интересно. Источники подают информацию о сделке так, словно кроме сценария у проекта ничего нет. Имена Киану Ривза и Рэйчел МакАдамс сообщаются исключительно в прошедшем времени: дескать, был такой момент, когда за фильмом были закреплены именно эти актеры. То же самое касается и режиссера Брайана Кирка, который, вроде как, был утвержден на должность постановщика. Похоже, что Майклу Де Луке и Нилу Морицу, не спускавшим глаз с проекта с тех самых пор, как The Weinstein Company приобрела его на Каннском кинорынке в 2012 году, и инициировавшим покупку сценария Спэйтса, придется начинать работу фактически с нуля.
Обладающий хорошим потенциалом научно-фантастический проект для Sony Pictures в настоящее время как раз то, что доктор прописал. Особенно это актуально после того, как хакеры вскрыли серверы студии и выложили в интернет сначала пять фильмов, основная часть из которых еще даже не выходила в прокат, а затем вывесила перечень зарплат актеров, режиссеров и студийных работников (у некоторых руководителей отделов жалованье, например, превышало миллион баксов в год), а также их домашние адреса, номера социальной страховки и прочее. Хакеры хакерами, но надо уметь держать удар и работать дальше, чтобы новый проект принес хорошую прибыль и хотя бы самую малость залечил нанесенные киберпреступниками раны. Да, и повысить безопасность серверов тоже не помешает.