Во время круглых столов по «Хоббиту: Битвы пяти воинств» актер заявил, что проект стоит на месте, а он планирует двигаться дальше:
— В данный момент «Ворон» уже немного не для меня, я думаю… В смысле, я был бы готов участвовать, но у меня есть другие картины, которым студии уже дали зеленый свет, и они готовы к запуску — и в некоторых из них я очень и очень заинтересован. Так что, я не могу ждать так долго! (Смеется)
Новым постановщиком ленты числится клипмейкер Корин Харди — по сообщению Deadline, продюсерам его посоветовал лично Эдгар Райт.
Лента по сценарию Джона Спэйтса расскажет о нейрохирурге Стивене Стрейдже, познавшем тайный мир магии и альтернативных вселенных после чудовищной автокатастрофы.
— Эта история требовала актера, обладающего большой глубиной и искренностью, — заявил глава студии Кевин Файги. — Бенедикт покажет всему миру, что делает Доктора Стрейнджа таким уникальным и сложным героем.
Фильм в постановке Скотта Дерриксона окажется на экранах 4 ноября 2016 года.
У каждого зрителя есть свое мнение относительно нового фильма «Черепашки-ниндзя», снятого Джонатаном Либесманом под продюсерским присмотром Майкла Бэя. Но мнение массового зрителя, выражающееся в количестве денег, занесенных в кассы кинотеатров, так понравилось студии Paramount, что она дала добро на производство сиквела.
Вкратце напомним, что критики разгромили полный метр про панцирных героев в пух и прах (рейтинг на Rotten Tomatoes составляет 22% от критиков и 56% от зрителей), но вот публика — в основном, думается, это были детишки, потому что олдскульные фанаты черепах одной Меган Фокс сыты не будут, — оказалась от кино в полном восторге, потому как мировые сборы картины Либесмана составили около $477 млн. Поэтому продолжению, несомненно, быть. Настолько несомненно, что уже назначена дата выхода фильма в свет: день «Икс» назначен на 3 июня 2016 года.
Майкл Бэй опять спродюсирует картину, Джош Эппелбаум и Андре Немек снова займутся сценарием, а вот Джонатана Либесмана в режиссерском кресле уже не будет. Вроде как, переговоры ведутся с Дэйвом Грином, тем самым, который снял «Внеземное эхо» и готовится к работе над «Наследием*» с Дуэйном нашим Джонсоном в главной роли. Никаких подписей никто и нигде пока не поставил, поэтому срастется у Paramount с Грином или нет, предугадать сложно. Зато почти наверняка в сиквел вернутся парни, игравшие черепашек, а также Меган Фокс и Уилл Арнетт.
Российские кинотеатры переживают не лучшие времена: отток посетителей и падение выручки приводит к тому, что для некоторых из них аренда в торговых центрах становится неподъемной. Выход, кажется, один — поднимать цены на билеты. Однако будет ли это выходом для обычных зрителей? Вопрос риторический.
Как сообщается, в октябре этого года падение по билетам по сравнению с 2013 годом составило 8%, а по выручке — 14%. Собственник сети кинотеатров «Киномакс» Борис Асриев признается, что все последние шесть месяцев рублевая выручка не прекращает падать, в то время как большая часть инвестиций и затрат на аренду и эксплуатацию считается в долларах. Его слова подтверждает и аналитик Сергей Лавров: «Мы импортозависимая страна, всё оборудование оттуда, расчеты идут в валюте. Свою лепту внесли российские фильмы, по экранному времени они занимают чуть ли не 50%, а выручку дают смешную — залы полупустые».
Но импортозависимость не единственная проблема, связанная с ослаблением российского рубля. Директор по стратегии сети «Формула кино» Кирилл Иванов добавляет, что договора по аренде номинированы в долларах, что напрочь убивает экономику кинотеатров. Поэтому если кинотеатры и торговые центры не найдут компромиссный вариант, то выходов будет только два: либо поднимать цены на билеты, либо закрывать убыточные кинотеатры. А как известно, в России и без того всё еще наблюдается дефицит кинозалов. По информации на май 2014 года, в нашей стране имеется в среднем 2,2 экрана на 100 тыс. жителей, в то время как оптимальным вариантом считается 4 экрана на 100 тыс. жителей. Это приводит к тому, что по количеству экранов на душу населения Россия занимает одно из последних мест в десятке крупнейших кинорынков мира. По самым скромным подсчетам в России не хватает еще примерно 350 мультиплексов.
Российские кинотеатры переживают не лучшие времена: отток посетителей и падение выручки приводит к тому, что для некоторых из них аренда в торговых центрах становится неподъемной. Выход, кажется, один — поднимать цены на билеты. Однако будет ли это выходом для обычных зрителей? Вопрос риторический.
Как сообщается, в октябре этого года падение по билетам по сравнению с 2013 годом составило 8%, а по выручке — 14%. Собственник сети кинотеатров «Киномакс» Борис Асриев признается, что все последние шесть месяцев рублевая выручка не прекращает падать, в то время как большая часть инвестиций и затрат на аренду и эксплуатацию считается в долларах. Его слова подтверждает и аналитик Сергей Лавров: «Мы импортозависимая страна, всё оборудование оттуда, расчеты идут в валюте. Свою лепту внесли российские фильмы, по экранному времени они занимают чуть ли не 50%, а выручку дают смешную — залы полупустые».
Но импортозависимость не единственная проблема, связанная с ослаблением российского рубля. Директор по стратегии сети «Формула кино» Кирилл Иванов добавляет, что договоры по аренде номинированы в долларах, что напрочь убивает экономику кинотеатров. Поэтому если кинотеатры и торговые центры не найдут компромиссный вариант, то выходов будет только два: либо поднимать цены на билеты, либо закрывать убыточные кинотеатры. А как известно, в России и без того всё еще наблюдается дефицит кинозалов. По информации на май 2014 года, в нашей стране имеется в среднем 2,2 экрана на 100 тыс. жителей, в то время как оптимальным вариантом считается 4 экрана на 100 тыс. жителей. Это приводит к тому, что по количеству экранов на душу населения Россия занимает одно из последних мест в десятке крупнейших кинорынков мира. По самым скромным подсчетам в России не хватает еще примерно 350 мультиплексов.
Канадский вундеркинд и любимец фестивалей Ксавье Долан продолжает подготовку к съемкам своего шестого полнометражного и одновременно первого англоязычного фильма — сатирической драмы «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована*». На главную женскую роль он уже пригласил Джессику Честейн, а теперь нашел исполнителя главной мужской: им стал Кит Хэрингтон.
Напомним, что в новой истории авторства Долана Честейн сыграет редакторшу журнала, специализирующегося на жизни знаменитостей. Издание называется незатейливо, но метко и правдиво — «Сплетня» (The Gossip). Мишенью очередного выпуска эта дамочка выбирает Джона Ф. Донована — популярного американского киноактера, который вел переписку с одиннадцатилетним мальчиком, живущим с матерью в Англии. Собственно, эту самую переписку героиня Честейн и решает обнародовать. Таким образом начинается немедленное разрушение как карьеры, так и жизни актера, роль которого и досталась звезде «Игры престолов» Киту Хэрингтону.
Сам режиссер уверяет, что его новый фильм вовсе не является попыткой ткнуть Голливуд лицом в грязь, это скорее реализация желания рассказать наглядно о том, какое влияние оказывают масс-медиа на жизнь как простых смертных, так и знаменитостей, а также лишний раз подчеркнуть, что слава есть бремя, которое по плечу не каждому.
— Что меня действительно интересует, так это то, как влияет на нашу частную жизнь выбор профессии: в романтическом смысле, в отношениях с мамой, родственниками, друзьями, родным городом, — рассказывает Долан. — И как СМИ манипулируют информацией. Не газеты или блоги, а журналы, которые люди покупают из-за сиюминутного импульса. Я размышляю о том, как этот аспект культуры повлиял на кино, которое мы снимаем, и сюжеты, которые мы рассказываем. И о том, насколько художники свободны или несвободны от себя самих.
Ксавье Долан является не только автором сценария и режиссером картины, но и собирается ее спродюсировать. Съемки пройдут в Нью-Йорке, Монреале, Майами и Лондоне.
Неожиданные новости пришли из стана «Стартрека» — инсайдеры утверждают, что Роберто Орси покинул пост режиссера триквела.
Причины ухода пока неизвестны, а Paramount отказывается подтверждать данную информацию.
По сообщению Deadline, студия уже составила шорт-лист кандидатов на замену — в числе возможных вариантов называется имя Эдгара Райта.
Напомним, что Орси, выступавший со-автором и одним из продюсеров предыдущих двух лент, должен был занять кресло Джей Джея Абрамса и дебютировать «Стартреком 3*» в режиссуре.
Главный герой, только что потерял супругу в автокатастрофе. Поскольку их дочь умерла во время родов, вдовцу приходится в одиночку воспитывать внучку. Когда появляется бабушка девочки по отцу, развязывается судебная битва за право опекунства. Проблема заключается в том, что дочь главного героя была замужем за афроамериканцем, поэтому его мать пытается забрать девочку в свое окружение, тогда как ее дед хочет воспитывать внучку в белом окружении.
Рози и Алекс – лучшие друзья. Но вот семья Алекса переезжает в Дублин и они вынуждены расстаться. Вскоре герои понимают, что жить друг без друга не могут и решают – первую ночь Рози и Алекс проведут вместе. Но Алекс опаздывает на свой рейс, а Рози с горя напивается и ее первым мужчиной становится Брайан, она беременеет в 18 лет. И вскоре Алекс решает жениться на другой.
Несмотря на изменения в жизнях обоих, Рози и ее друг детства не теряют своей привязанности даже спустя двенадцать лет…
Сверхсекретные операции, железная дисциплина и выдержка, а главное, феноменальная находчивость — вот критерии успешной миссии, даже если она кажется невыполнимой. И бравые пингвины ее выполнят.
Пятая часть франшизы должна стать началом новой трилогии. События этого фильма вернут нас к самому началу истории, еще до знакомства Сары Коннор с Кайлом Ризом.
Отец молодой девушки по имени Элла, овдовев, женится во второй раз, и вскоре Элла оказывается один на один с жадными и завистливыми новыми родственницами – мачехой Леди Тремэйн и ее дочерями Анастасией и Дризеллой. Из хозяйки дома она превращается в служанку, вечно испачканную золой, за что и получает от своих сварливых сводных сестриц прозвище – Золушка. Несмотря на злоключения, выпавшие на ее долю, Золушка не отчаивается, ведь даже в самые тяжелые моменты находится что-то, что помогает ей думать о хорошем: например, случайная встреча на лесной тропинке с прекрасным юношей. Элла даже не предполагает, что встретилась с самим принцем, и что вскоре Фея-крестная навсегда поменяет её жизнь к лучшему.
Инсайдеры утверждают, что актер находится на ранней стадии переговоров со студией — если контракт будет подписан, то ему достанется роль некоего героя по фамилии Фэррадей.
События грядущей ленты будут разворачиваться в деревушке на границе США и Мексики после окончания Гражданской войны.
Стоит отметить, что новая «Великолепная семерка*» — не ремейк одноименной картины 1960 года, а переосмысление японского оригинала Акиры Куросавы: как рассказал нам сам Дэнзел, «Семь самураев» являются одним из основополагающих фильмов для режиссера Фукуа.