Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

TERMINATOR 5 GENISYS (ВОКРУГ МНЕНИЙ)


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

TERMINATOR 5 GENISYS (ВОКРУГ МНЕНИЙ)
2014-12-08 11:49
Автор: optimisster

phpBB [video]


В чем жить на Марсе?
2014-12-08 18:16
Автор: Marsianin

Мы уже показывали неудачно примарсианившийся модуль космического корабля, ставший домом для космонавтов. Теперь давайте посмотрим на это убежище изнутри, насколько там всё комфортно:











Ну что ж… Условия скорее спартанские, чем нет. Хотя чему удивляться – речь ведь не про отдых в отеле по системе all inclusive.

"Осенняя Одиссея 2014 года"
2014-12-09 16:28
Автор: Robot Human


Все мы любим устраивать себе киномарафоны. Чтобы было, что вспомнить. И вот сижу я себе второго сентября нынешнего года, никого не трогаю, вяло переключаю каналы телевидения. Думаю-думаю, чем бы таким помарафонить всерьез. И решил. "Хватит!Доколе!?". Российское кино все выходит, и выходит. А мы его не смотрим, и не смотрим. Сидит в голове эта проклятая негативная предвзятость к отечественному продукту. Оно и понятно - наибольшее количество выпускаемых картин этому способствует.
И вот пообещал я себе - буду три месяца смотреть только российские фильмы, вышедшие с 2000 по 2014 года. Обещание сдержал. Исключение пришлось делать не больше десяти раз. Это те случаи, когда ходил в кинотеатр, или смотрел фильмы не один, а в компании.
Стоило ли все это затевать? Конечно стоило. Во-первых, определил для себя - что хорошее, что плохое на личном опыте, а не со слухов. А во-вторых, это вообще интересно. Жаль, что в установленный срок не уместились еще множество запланированных претендентов. Думаю - в следующем году, будет еще один этап.
Оценки - чисто субъективное мнение. Ставил сразу после просмотра, и позже не менял.




Фильм неожиданно понравился. Было бы, конечно, здорово, если бы убрали всю эту супергероическую тему. Отличные экш-сцены.



Хорошая криминальная комедия от К. Буслова. Куча персонажей и сюжетных хитросплетений. Все окажутся в дураках.





Валерий из "В субботу" - считаю лучшая роль Антона Шагина. Я, честно говоря, думал, что основные события фильма будут посвящены бегству из зараженного города. Но все как-то перетекло в свадьбу, занимающую большую половину фильма.


Не самый лучший фильм Каримова. Первая треть - интересная, а дальше по нисходящей. В последней истории - сразу два нелюбимых актера.


По сравнению с этим фильмом, - "Вий" - настоящий шедевр. Крюкова мне, конечно, нравится, но ее одной мало, чтобы спасти эту бутафорию.



Каримов - новый российский режиссер, за работами которого хочется следить, и ждать новых фильмов. "Все и сразу" пока что лучшая его картина.


Коль уж решили снять фильм про В. Высоцкого, то стоило, как мне кажется, больше времени уделить его творчеству и личной жизни. А не тому, как против него "сражаются"спецслужбы.
И все эти - лекарства, припадки. Все это лишнее.



Неудивительно, что фильм собрал такую большую кассу. Народ у нас любит праздники, а особенно свадьбы. Потому что нигде так не бухают, как на этих светлых мероприятиях. И превращаются в скотов. Везде есть такие люди. Мне, как человеку, испытывающему отвращение к алкоголю - обидно, что кому-то это может казаться смешным. Обидно за эти слоганы - "как выжить на русской свадьбе". Будто это не праздник, а испытание. Тошно, когда видишь завсегдатаев этих попоек, смотрящих "Горько!", узнающих в героях себя, и дико от этого ржущих. Все это грустно. Никогда не желал никаким фильмам провалов. Но желаю его - "Горько! 2".


Современный "Идиот" Достоевского это, конечно, хорошо. Сейчас модно переносить героев прошлого в современность. Но зачем идиотами делать всех?


Название предупреждает нас, что фильм должен быть интересен нам как раз этими самыми диалогами. Они есть в избытке. но мимо.


Просто нелепейшая концовка. Неужели нельзя было придумать что-нибудь более реалистичное.


Такая же ерунда, как и "Стиляги". Главные герои - все такие яркие, позитивные мечтатели, мучаются на фоне мрачных и угрюмых "существующих", а не живущих обычных советских обывателей.



Мрачная провинциальная драма. Чтобы на душе было спокойно, люди соблюдают определенные принципы и правила. Но когда это спокойствие нарушают, - на эти принципы приходится наступать.



Пока что (не видел "Левиафана") лучший фильм Зверинцева. Сам знаю по жизни парочку таких людей, как один из главных героев картины - сын Елены. От этого - смотришь с бОльшим пониманием что ли.


Сигарев переплюнул по мрачности свой же "Волчок". Троянова, как всегда, играет отлично. Надо больше сниматься. Ждем "Занимательную этологию".






История, конечно, практически научная фантастика.




Посмотрел уже не один фильм с Шалаевой. И убеждаюсь, что актриса из нее не очень хорошая.






Фирменный черный юмор от Балабанова. Умирают быстро и много.


Поезд ездит туда-сюда, туда-сюда без дела. Два человека в лесу строят мост, способный выдержать тонны железа, с помощью топора. Главный "красный", как всегда - чмошник.



Что там правда, что нет - не знаю. Биографию не читал. Но фильм хороший. Героев спорта у нас много. Главное хороший режиссер и сценарий, и вперед.



Фильм хороший. Шведов играет отлично. Правда сюжет, по моему, "перегнули". Проще говоря, игра не стоит свеч.




Фильм не лучше, не хуже заграничных не масштабных катастроф. Один из тех случаев, когда итоговая оценка победила негативное предубеждение.






Это, наверное, худший фильм отечественного производства, который я видел в этом году. Вроде идея то хорошая - рассказать о традициях, обычаях и жизни определенного народа. Да и снят еще на их родном языке. Но - зачем было впихивать в 85 минут хронометража 23 истории! Это еще хорошо, что в начале каждой новеллы появляется название. А то так бы и шло одним потоком, и даже не понятно, что та предыдущая история закончилась. Ничем. Как, собственно, с ничего и начиналась. В итоге - все это похоже на какие-то безсюжетные отрывки или тизеры. Для фестивалей, наверное, самое то. Но не для зрителя.


Это, конечно, "надо видеть". Жутко нелепые гипертрофированные бутафорские герои. Причем ладно бы такими ряженными были только главные герои, вокруг которых вертится сюжет. Так нет - по мнению режиссера в Питере все - от курьера, медсестер, проституток, до работников культуры - исключительно фрики размалеванные. И ведь это не какое-то будущее или альтернативная реальность, а наши дни. А чтобы попасть в ту самую нирвану надо просто упороться героином до смерти. И как, черт возьми, им удалось затащить сюда Татьяну Самойлову?





В целом фильм неплохой. есть даже детективная составляющая. Но по настоящему кино, наверное, понравится тем, про кого он снят. Это их романтика. Да и конец какой-то неправильный. Единственного думающего человека сажают в тюрьму, а все остальные отправляются дальше "околофутболить".



Давненько я так не понимал, что происходит в картине от начала до конца. Даже прочитав описание (аллегории и прочее), сюжет кажется бредовым. Набор картинок.


Здесь вообще нет никакого сюжета. Человек ходит и занимается привычными ему делами. Также можно было снять фильмы "Пчеловод" или "Автослесарь". В общем, арт-хаус, какие любят жюри фестивалей. Видимо за это и получил приз "Кинотавра" 2011 года в номинации "Приз за режиссуру". Пусть. Ну как, черт возьми, могли отдать награду за "лучшую женскую роль" Татьяне Шаповаловой. Она 15 минут общего времени молчит и не выражает никаких эмоций. Большая загадка.



Петя в фильме (чье имя вынесено в название) является главным героем. Поэтому не совсем понятно, - почему здесь показывают множество событий и героев, которые никак не влияют на его жизнь.



Очень-очень-очень скучный махровый сельскохозяйственный арт-хаус по рассказу Бунина. Герои здесь не общаются, а изредка произносят заученные предложения.


Фильм оказывает угнетающее воздействие. Все очень мрачно, люди кругом дикие, Солнце не светит. Режиссер говорит, что истории, которые легли в основу картины - реальные. Ему их кто-то рассказал. Но как-то не верится, без доказательств. Концовка вообще дичайшая.



Фильм из серии - "настолько все плохо, что просто необходимо посмотреть". Мегакатастрофа по всем фронтам: актерская игра, монтаж, визуальные эффекты, сценарий, куча идиотских до безобразия моментов. И при всем при этом - очень серьезные лица. Сиквел буду смотреть точно.



Мамонов как всегда великолепен, сюжеты постоянно пересекаются (ибо все происходит параллельно), музыкальные номера смешные. Барецкий, как актер никакой. Поэтому - лишний. Самый классный персонаж - энергичный и неунывающий пионервожатый Сеня.





Идиотизм происходящего не поддается хоть какому-то разумному объяснению. Такой бред, что аж хочется коротко пересказать. У маленькой девочки откусывает палец. Отец дает ей водки, чтобы она уснула. О девочке беспокоятся только соседи, которые и везут ее в больницу. Мать в это время носится с любовником по лугам и полям, занимается любовью, катается на лодке. отец с горя сжигает дом, напивается, берет ружье, и уходит бродить все по тем же просторам. убивает корову. Потом любовника. Мать девочки еще живая с трупом любовника уходит с лодкой под воду. Девочка с откусанным пальцем где-то...Да кто ее уже помнит. Тут же такая любовь. Единственный плюс фильма - очень красивая музыка, которую эта дребедень не достойна.




Все, что запоминается из этого фильма после просмотра, - это безумное количество тряски. Всевозможные рапиды и слоу-мо. приемы эти используются ежесекундно. Это начинает раздражать. Дурацкие сцены, и чудовищная погоня на автомобилях.






Лучшие фильмы








Худшие фильмы








Видеоблог Tony Zhou
2014-12-09 21:11
Автор: Джо Триббиани

В отличие от YouTube, на Vimeo не так много блогов. Но зато, качество оных, гораздо выше. И вот я хочу вас познакомить с одним из таких блогов, что будет интересен почти каждому киноману. "Every frame a painting" - авторский блог Тони Жоу, посвященный анализу работ кино-мэтров, таких как Скорсезе, Финчер, Спилберг и т.д. Каждый его выпуск посвящен одной персоне или одной теме. Например, последний его ролик - "Как снимать экшен-комедии", и рассматривается это на примере работ Джеки Чана. При этом, текст, монтаж и общий смысл подаётся весьма наглядно, доходчиво и интересно. Единственной, вам нужно обладать хорошим знанием английского языка, дабы понимать всё, о чем он рассказывает. Зато, посмотрев их, вам не придётся платить огромные деньги за различные мастер-классы или учебники. На данный есть всего 14 видео, но, судя по набирающейся популярности этого блога, скоро видео будет еще больше.
Ниже представлено пара примеров, и если они вас заинтересуют, вот ссылка.

И как всегда, Приятного Просмотра!





«Разборка в Маниле» укомплектована
2014-12-19 13:30 Илья Кувшинов

Марк Дакаскос полностью утвердил актерский состав боевика «Разборка в Маниле», съемки которого пройдут на Филиппинах в феврале следующего года. Итак, состав альтернативных «Неудержимых» таков: Каспер Ван Дин, Тиа Каррере, Кэри-Хироюки Тагава, Оливье Грюнер, Синтия Ротрок, Дон «Дракон» Уилсон, Маттиас Хьюз, Александр Невский и сам Дакаскос.

Напомним, что Марк рассказывал нам в эксклюзивном интервью, что экшн-лента станет своеобразной «"Железной хваткой" в джунглях»:

— Это кино, в котором экшн идет от героя. А ведь помимо этого у нас также есть трогательная история и сильные женские персонажи. Спасибо Александру, он подарил мне невероятную возможность не только снять свой фильм, но и поработать с друзьями. За последние три года я очень хорошо узнал его и вижу в Саше большой потенциал.
Хьюз, Дакаскос, «Дракон», Невский

Продюсером ленты выступит Анджей Бартковяк, а выход «Разборки в Маниле» на экраны запланирован на осень-зиму 2015 года.

UPD: Материал по теме: 7 «Неудержимых» Александра Невского


Бонд. Идрис Бонд
2014-12-22 10:37 Борис Новиков

Злоключения Sony Pictures продолжаются. В утекшей в сеть рабочей переписке Эми Паскаль с партнерами обнаружилась очень интересная информация: оказывается, сопрезидент студии считает, что после окончания контракта Дэниела Крэйга новым Джеймсом Бондом может и должен стать Идрис Эльба.

Началось всё, собственно, с того, что хакеры вывалили в сеть сценарий «Спектра*» — двадцать четвертой серии «бондианы», которая должна выйти в свет 6 ноября 2015 года. Примерно тогда же стало известно, что бюджет фильма раздулся аж до трехсот миллионов долларов, а в сюжете фигурирует Эрнст Ставро Блофельд, глава этой самой террористической организации СПЕКТР. И вот — новости посильнее «Фауста» Гете.

Дэниел Крэйг еще пару лет назад заявлял, что не прочь попрощаться с должностью агента 007. Он говорил, что пытался удрать от нее с того самого момента, как согласился сыграть Бонда в первый раз, но его никто не хочет отпускать. По контракту ему предстоит отработать эту роль еще один раз после «Спектра*», но, как он сам говорит, «бизнес есть бизнес, и если фильм окажется дерьмом, моим контрактом кое-кто с удовольствием вытрет задницу». Как бы то ни было, с момента своего рождения и по сию пору агент секретной службы Ее Величества всегда был представителем европеоидной расы, и это будет эпический случай перезагрузки, если британскому актеру Идрису Эльбе действительно предстоит стать первым в истории чернокожим Джеймсом Бондом.



Снайпер (American Sniper)
2014-12-23 22:15

Экранизация книги «Американский снайпер: Автобиография самого опасного снайпера в истории вооруженных сил США» рассказывает о бойце подразделения «морских котиков» Криса Кайле, который стал героем новостных выпусков после того, как в феврале 2013 года был застрелен одним из таких же, как он, ветеранов армейской службы.


ТВ-спот №3
Отрывок №1
Трейлер №2



«Стартрек 3» через полтора года
2014-12-23 22:57 Илья Кувшинов

Paramount Pictures назвала официальную дату выхода «Стартрека 3*» на экраны — лента появится в кинотеатрах 8 июля 2016 года.

Как и ожидалось, студия решила выпустить триквел к 50-летию франшизы: напомним, что пилот оригинального сериала был впервые показан в эфире канала NBC 8 сентября 1966 года.

Режиссером грядущей картины выступит Джастин Лин, а продюсерами по-прежнему являются Джей Джей Абрамс и Роберто Орси.



Далее в сериале: хакеры, боевые искусства, Дэвид Финчер и Беовульф
2014-12-24 09:54 Борис Новиков

Регулярный дайджест новостей, всколыхнувших телеиндустрию на прошедшей неделе: Дэвид Швиммер станет папой Ким Кардашян — Твиттер-сериал — Двойной удар от Дэвида Финчера — Возвращение Беовульфа и др.

Спустя десять лет после окончания сериала «Секс в большом городе» Сара Джессика Паркер возвращается на канал HBO с новым проектом — комедией «Развод*» (Divorce), пилотный эпизод которой вот-вот получит зеленый свет. Сценарий, написанный британской актрисой Шэрон Хорган, рассказывает об очень, ну просто очень сильно затянувшемся бракоразводном процессе. Пока это всё, что можно сказать о сюжете сериала. Помогать Хорган со сценарием будет Пол Симмс, участвовавший в появлении на свет другого «женского» многосерийного проекта «Девочки» с Леной Данэм в главной роли. В настоящее время HBO занимается тем, что доводит до конца все необходимые переговоры, предваряющие старт «Развода*», и можно с уверенностью заявлять, что как минимум пилотная серия точно увидит свет, а вот что будет дальше, зависит уже от авторов этой истории.

Дэвид Швиммер, известный каждому любителю сериалов в первую очередь как исполнитель роли Росса Геллера в «Друзьях», примет непосредственное участие в новом проекте FX «История американского преступления: Народ против О. Джей Симпсона*» — мини-сериале, автором которого является Райан Мерфи. Ему предстоит сыграть Роберта Кардашяна — не только отца знаменитой Ким Кардашян, но и адвоката и поверенного О. Джей Симпсона, американского футболиста и актера, обвиненного в убийстве своей бывшей жены и ее любовника. Сериал покажет эту непростую историю в первую очередь глазами юристов и расскажет о том, как с помощью хитроумных маневров, манипулирования аргументацией обвинения и защиты и использования сложных отношений между полицией и чернокожим населением адвокату Симпсона удалось добиться от присяжных главного — заставить их усомниться. Самого О. Джей Симпсона сыграет Куба Гудинг-мл., а Сара Полсон изобразит представителя стороны обвинения, окружного прокурора Маршу Кларк.

Эрни Хадсон, которого киноманы помнят главным образом как Уинстона Зеддмора из «Охотников за привидениями», вписался в сериал «Однажды в сказке». Сыграет он, как ни удивительно, самого Посейдона, бога морей из древнегреческих мифов, который, как выясняется, является еще и отцом морской ведьмы Урсулы. Во избежание потенциальных спойлеров ограничимся тем, что Хадсон появится в пятнадцатой серии текущего четвертого сезона, а что будет дальше — посмотрим сами.

Новая задумка телеканал CBS — сериал «За что боролись*» (We Fought About) основывается не на каком-нибудь там бестселлере из мира литературы и даже, к примеру, не на полнометражном фильме родом из шестидесятых годов прошлого века, а на содержимом одноименного твиттер-аккаунта, который ведут Алан Линич и Клэр Мейер. Проект, который в настоящий момент описывают как нечто среднее между «Сайнфелдом*» и «Игрой престолов», рассказывает о группе искренне любящих друг друга друзей, живущих в современном Чикаго. Помимо теплых отношений внутри этого маленького коллектива его участников волнует еще много чего, но главное — это правота каждого из них по поводу этого самого «много чего» (сложная формулировка, разумеется, но это не мы придумали). Соответственно, стремление героев к собственной правоте часто приводит к весьма неловким ситуациям. Очень интересно, причем тут «Игра престолов».

Гонконгский актер Даниэль Ву получил главную роль в получившем заказ на сразу целый сезон сериале канала AMC под рабочим названием «Бесплодные земли*», который будет создаваться по мотивам китайской сказки «Путь на Запад». Это история умелого и безжалостного воина по имени Санни и его юного спутника, вместе с которым главный герой пересекает полные опасностей земли в поисках, вы не поверите, просвещения. Режиссером шестисерийного проекта назначен Дэвид Добкин, а сценаристами и шоураннерами выступают Альфред Гоу и Майлз Миллар.

Канал USA запускает сериал «Мистер Робот*» — многосерийную драму из жизни хакеров, главные роли в которой будут исполнять Рами Малек и Кристиан Слэйтер. Малек возьмет на себя партию молодого программиста Эллиота, страдающего диссоциальным расстройством личности и решившего, что единственный приемлемый для него способ взаимодействия с людьми — это профессия хакера. Таким образом, он быстро оказывается в том самом месте, где пересекаются интересы его работодателя — фирмы, занимающейся кибербезопасностью, — и подпольных организаций, которые пытаются его завербовать с целью обрушения самых могучих американских корпораций. Ну а Слэйтеру досталась роль некоего мистера Робота, загадочного анархиста, который, собственно, и приходит к Эллиоту с предложением, от которого тот не может отказаться.

Дэвид Финчер уже сделал для телевидения «Карточный домик» и собрался делать ремейк «Утопии*», но одними этими проектами дело уже однозначно не ограничится. Режиссер намеревается поработать еще над двумя новыми вещами, предназначенными для малого экрана. Первая — это сериал HBO «Жизнь на видео*» по сценарию Рича Уилкса и Боба Стивенсона (кстати, старого приятеля Финчера еще с тех времен, когда он занимался видеоклипами). История разворачивается в Лос-Анджелесе в 1983 году. Главный герой, парень по имени Бобби, бросает учебу в колледже и отправляется в Голливуд с завоевательными целями: он мечтает снять научно-фантастический фильм. Но начинать ему приходится с работы в компании, выпускающей видеоклипы, и именно там он постигает все тайны и механизмы большого шоу-бизнеса. Финчер спродюсирует и поставит этот проект лично, хотя одобрения на съемки пилота HBO пока еще не дает.

Второй проект Финчера базируется там же, на HBO, и представляет собой экскурсию в еще более далекое прошлое Лос-Анджелеса — в 1950-е годы. Это будет нуарная драма «Шантаж*», которую Финчер будет делать вместе с писателем Джеймсом Эллроем. Рассказ в ней пойдет о мире желтой прессы и изнанке Голливуда, а главным героем станет существовавший на самом деле частный сыщик Фред Оташ.

Руководство ITV дало добро за запуск тринадцатисерийной эпической драмы «Беовульф*» — очередном переосмыслении древнего эпоса англо-саксов. Действие сериала будет разворачиваться в мифических землях, где наравне с людьми обитают разные волшебные существа. Герой по имени Беовульф прибывает в замок недавно скончавшегося конунга Хротгара, человека, который вырастил и воспитал его. Вскоре после его возвращения на замок западает чудовище по имени Грендель, и Беовульф берется найти и наказать монстра по заслугам. В общем, всё более или менее по канону, исключая, пожалуй, то, что главной идеей сериала про суровых викингов будут почему-то семейные ценности. А так — всё как надо, и чудовища, и сражения, и кровь, и смерть, и пирушки, и даже красивые женщины.



«Интервью» возвращается в США
2014-12-24 13:20 Илья Кувшинов

Недовольство Барака Обамы насчет запрета «Интервью» на территории США сыграло свою роль — Sony Pictures приняла решение выпустить фильм Сета Рогена и Эвана Голдберга в ограниченный прокат.

Роген уже прокомментировал эту новость в своем Twitter:

— Свобода взяла верх! Sony не сдается! «Интервью» будет показано в кинотеатрах, которые захотят этого, на Рождество!

Так или иначе, пока ни одна крупная кинопрокатная сеть не рискнула взять к себе скандальную комедию, однако зрители смогут увидеть «Интервью» в небольших независимых кинотеатрах: таких, на данный момент, насчитывается около 200.

Также ожидается, что в ближайшее время лента будет доступна для просмотра на сервисах VOB, но дата релиза пока не уточняется.

Судьба картины на территории России неизвестна.



«Интервью» возвращается в США
2014-12-24 13:20 Илья Кувшинов

Недовольство Барака Обамы насчет запрета «Интервью» на территории США сыграло свою роль — Sony Pictures приняла решение выпустить фильм Сета Рогена и Эвана Голдберга в ограниченный прокат.

Роген уже прокомментировал эту новость в своем Twitter:

— Свобода взяла верх! Sony не сдается! «Интервью» будет показано в кинотеатрах, которые захотят этого, на Рождество!

Так или иначе, пока ни одна крупная кинопрокатная сеть не рискнула взять к себе скандальную комедию, однако зрители смогут увидеть «Интервью» в небольших независимых кинотеатрах: таких, на данный момент, насчитывается около 200.

Также ожидается, что в ближайшее время лента будет доступна для просмотра на сервисах VOD, но дата релиза пока не уточняется.

Судьба картины на территории России неизвестна.



От колыбели до могилы (Cradle 2 the Grave)
2014-12-24 17:46

Главарь банды воров Тони Фэйт и агент тайваньской разведки Су объединяются против безжалостного преступника Яо Лина, чтобы вызволить дочь Фэйта и помешать Яо продать террористам синтетический плутоний.


Трейлер



От колыбели до могилы (Cradle 2 the Grave)
2014-12-25 03:00

Главарь банды воров Тони Фэйт и агент тайваньской разведки Су объединяются против безжалостного преступника Яо Лина, чтобы вызволить дочь Фэйта и помешать Яо продать террористам синтетический плутоний.



Дорога к облакам* (Walk, The)
2014-12-25 03:00

В основу фильма легли мемуары Филиппа Пети — того самого человека, который 7 августа 1974 года прошел по канату, натянутому между башнями-близнецами Всемирного Торгового Центра. Сорок пять минут Пети балансировал на тонкой грани между жизнью и смертью, идя от Южной башни к Северной с самодельным шестом в руках. После исполнения этого смертельного трюка он был арестован и подвергнут тщательному обследованию на предмет психических отклонений.



В избранное