Откроет программу картина «Ballet boys» («Балетные мальчики», Норвегия, 2014) режиссера Кевина Элвебака.
В центре сюжета — три подростка, которые хотят стать успешными артистами балета. В фильме показан весь трудный путь становления: победы, разочарования, поражения, перваялюбовь и счастье подростков, которые следуют своим путем, познавая мир балета, жертвуя все свое время и силы, чтобы исполнить мечту.
Фильм будет показан 26 ноября в 17.00
В центре сюжета фильма Жоржа Леона «Before We Go» («Прежде, чем мы уйдем», Бельгия, 2014) уникальный эксперимент. Хореографы, артисты и музыканты создают проект, объединяющий музыку, танец и тишину. Главные герои — три пожилых человека.
Фильм будет показан 26 ноября в 19.00
Кинокартина «Forward (Avant)» («Только вперед», Уругвай-Аргентина, 2014) Хуана Альвареса Неме рассказывает о жизни и творчестве выдающегося танцовщика Хулио Бокка, показывает через его личность независимую и самобытную латиноамериканскую культуру.
Фильм будет показан 27 ноября в 19.00
«Los posibles» («Все возможно», Аргентина, 2013) — особое кино. Он представляет собой адаптацию танцевального спектакля, поставленного хореографом Хуаом Онофри Барбатовместе с группой подростков, пришедших в центр социальной интеграции. Режиссер фильма Сантьяго Митре.
Фильм будет показан 26 ноября в 21.00
Фестиваль пройдет в Москве с 26 по 29 ноября 2014 г.
«Хоббит: Битва пяти воинств» – эпическая заключительная глава о приключениях Бильбо Бэггинса, Торина Дубощита и отряда гномов. Попробовав отбить родину гномов у дракона Смауга, они невольно пробудили смертоносную силу. И теперь Смауг собирается обрушить свой пламенный гнев на беззащитных жителей Озерного города.
Ради возвращения сокровищ одержимый ими Торин жертвует дружбой и честью, и отчаянные попытки Бильбо вернуть ему разум вынуждают хоббита сделать рискованный выбор. Но главная опасность еще впереди. Неведомый никому, кроме волшебника Гэндальфа, опаснейший враг всего Средиземья, Саурон, послал полчища орков на битву у Одинокой Горы.
Тьма наступает на враждующие народы, и расы гномов, эльфов и людей должны сделать выбор – объединиться или быть уничтоженными. Так Бильбо оказывается в самом центре эпической Битвы пяти воинств, сражаясь за свою жизнь и жизни своих друзей, когда будущее Средиземья висит на волоске.
После ухода Роберто Орси с поста режиссера триквела «Стартрека» в Сети появилось немало разных слухов — начиная от возможных конфликтов автора со студией и заканчивая предполагаемым сюжетом.
Утверждалось, что Paramount оказалась недовольна сценарием — инсайдеры говорили, что в центре повествования были вулканцы, которые использовали технологии перемещения во времени, чтобы спасти свою планету от уничтожения.
Роберто решил прокомментировать сложившуюся ситуацию на форуме TrekMovie.com, подчеркнув, что он всё еще работает над лентой:
— Я всё еще очень вовлечен. По-прежнему рад участвовать в работе над третьим фильмом. И мы укладываемся во время. Обязательно найдем правильного режиссера! К слову, идея с путешествиями во времени даже никогда не рассматривалась.
Один из поклонников напомнил Орси о знаменитой фразе капитана Кирка: «Не позволяйте им заставить вас покинуть свое кресло», и ответ сценариста оказался довольно занятным — многим показалось, что он намекает на какой-то другой проект:
— Я не забываю. Наоборот, принял некоторые решения. Есть большие кресла для рассмотрения.
Выход «Стартрека 3» был запланирован к 50-летнему юбилею франшизы — летом 2016 года.
Прошло уже два года с момента выхода «Темного Рыцаря: Возрождения легенды», а поклонники все еще продолжают спорить о финале ленты: произошло ли все это на самом деле или же это просто сон, который привиделся Альфреду? В общем, у Кристиана Бэйла есть все ответы.
Во время пресс-конференции «Исхода: Царей и богов» актера спросили, что он думает об этой сцене, и Бэйл с удовольствием поделился своим мнением насчет финала:
— Он (Альфред) просто рад тому, что Брюс жив и здоров — ведь это именно та жизнь, которую мы все хотели для него. Мне кажется это интересным, и я думаю, что большинство фильмов, как правило, хотят дать зрителю то, что он хочет увидеть. Что касается моего личного мнения — нет, я не думаю, что это был сон. Это реальность, и Брюс счастлив, что смог освободиться от тяжелого бремени (в том числе, и жизни Брюса Уэйна, как такового).
В последнее время у компании Sony Pictures огромные проблемы. И это, пожалуй, еще мягко сказано. Группа хакеров осуществила то, что уже назвали крупнейшим корпоративным взломом в истории. Самая популярная версия заключается в том, что это месть Северной Кореи за грядущую комедию «Интервью», но честно говоря это уже не играет никакой роли.
Пока что в сеть выложено 40 гигабайт украденной информации (из 100 терабайт, которые по уверению хакеров им удалось похититть) – и даже этого хватит, чтобы схватиться за голову. Украдены еще невышедшие фильмы. Контактные телефоны сотрудников и всех, с кем компания работа. Пароли. Данные о зарплатах продюсеров, кинозвезд и производственные сметы фильмов. Медицинские счета, корпоративные отчеты о проступках работников. Сценарии не снятых фильмов. Внутренняя переписка, в которой продюсеры не стесняясь выражений обсуждают производственные вопросы и описывают тех или иных знаменитостей. С финансовой точки зрения Sony возможно потеряет и не так много – но от этого удара по репутации будет сложно быстро оправиться.
Среду всплывших фрагментов есть также и слайды внутренних презентаций Sony, в которых расписывается, какими компания видит свои фильмы, на кого по ее мнению они нацелены, каких неблагополучных тем в фильмах следует избегать, как создать клевые по мнению студии интернет-мемы, и в каких сферах стоит искать рекламодателей. На мой взгляд, это весьма показательный срез современного Голливуда. Единственный вопрос, который меня мучает после некоторых презентаций - смотрят ли принимающие решения по выпуску фильмов свои собственные фильмы?
Элизиум
Судя по рекомендации избегать социополических тем фильм уже изначально был немножко обречен
Капитан Филлипс
Девочкам эмоциональную глубину, мальчикам экшн. И главное, никаких американских тем в фильме про персонажа, который с подачи СМИ стал национальным героем.
Штурм Белого дома
Роланд Эммерих просто прекрасный выбор в качестве режиссера для фильма, где по мнению студии нужно избегать америкоцентризма
Облачно... 2: Месть ГМО
Еда это весело, Еда и люди живут в гармонии... ну, теперь локализованное уже не кажется мне таким странным
Смурфики
Не каждая оскароносная драма может похвастаться таким набором актуальных во все времена тем
Новый Человек-паук: Высокое напряжение
Весьма богатый список сфер где можно найти потенциальных рекламодателей. Если бы они еще такое внимание уделяли сюжетам.
После нашей эры
Мне кажется, или среди слов "талант", "Уилл" и "Джейден" одно явно лишнее?
Да, когда я вспоминаю "После нашей эры", то мне в первую очередь в голову приходят страхование, финансовые услуги, часы, видеоигры и батарейки.
А еще я задумываюсь над тем, какие бренды доживут до будущего.
По мнению автора презентации фильм должен был заинтересовать практически всех, начиная от экстремалов и молодных усыновителей, и заканчивая женщинами и фанатами Джедена Смита и М.Найта Шьямалана. Хотя если честно, я не уверен что у первого помимо своего отца есть еще много фанатов, а у второго они еще остались. Особенно после выхода данного фильма.
И ведь если подумать, то кто-то же получил за эту презентацию деньги.
Одноклассники 2
Целевые категории фильма - автомобили, электроника, ширпотреб и мужские проблемы/туалетный юмор. Стильное сочетание.
Хотите сделать клевый интернет-мем? Спроси у продюсеров фильма как.
Мурашки
Кто-то получил деньги и за это.
Энни
Стратегический анализ фильма "Энни" (в комментариях шутят, что он проработан лучше, чем операция по высадке в Заливе свиней). Особо радуют правила ремейка "Энни": показывайте зачем ремейк "Энни" необходим, напоминайте аудитории что они любят в этом персонаже используя песни и ностальгические моменты... Да, да. Хотел бы я взглянуть на такой же слайд из презентации ремейка "Робокопа". Или какого-то другого ремейка/ребута классики.
Мы продолжаем говорить о студии Sony и ее проектах и не знаем, когда перестанем это делать. Речь опять пойдет о хакерской атаке на мейджора, но на сей раз мы поговорим не о том, кто кого ненавидит, а о вполне невинных вещах, как, например, третья часть комедии «Мачо и ботан». Хотя таких ли уж невинных — это еще вопрос.
Будущее франшизы, пока что состоящей из двух полнометражных фильмов (если не считать оригинального сериала с Джонни Деппом, а зачем его считать, если в фильмах от него остались лишь несколько камео и пара отсылок) может пойти совсем по другому пути, и этот путь всерьез обсуждался с Эми Паскаль. Идея имеется такая: устроить зверский кросс-овер и объединить в третьей серии Шмидта и Дженко с «Людьми в черном».
Из электронной переписки Паскаль и Джоны Хилла стало известно, что этот вопрос действительно рассматривался. Джона эту идею назвал мощной и чуть ли не гениальной, а позднее президент производственного отдела Columbia Pictures Ханна Мингелла отметила, что сценария такого кросс-овера в природе не существует, поэтому дадут проекту зеленый свет или нет, будет зависеть от концепции и от того, какие имена будут в нем задействованы.
Среди этих самых имен почти наверняка будут замечены Фил Лорд и Крис Миллер, снявшие обе части «Мачо и ботана». Соответственно, есть основания полагать, что и Джона Хилл с Ченнингом Татумом также впишутся в триквел, а вот ни о Томми Ли Джонсе, ни тем более о Уилле Смите речи пока не идет. Но если кросс-овер все-таки состоится, «Мачо и ботана» ждет очень резкий поворот в плане жанровой принадлежности: комедийное бадди-муви про полицейских окажется комедийно-фантастическим. В каком-то смысле можно сказать, что Дженко и Шмидт станут Эбботом и Костелло наши дней, которые в свое время кого только не встречали на своем тернистом пути, от Франкенштейна и Мумии до доктора Джекилла и мистера Хайда. Кроме того, кросс-овер с «Мачо и ботаном» может стать гарантией того, что права на «Людей в черном» еще на какое-то время останутся у Sony. Нелишним будет заметить, что оригинальные комиксы, на которых основывались три фильма про агентов Кея и Джея, были созданы Malibu Studios, а в середине девяностых издательство вошло в состав Marvel.
Джон Ли Хэнкок ведет переговоры с FilmNation и The Combine на предмет возможности заняться постановкой картины «Основатель*», рассказывающей о становлении империи фаст-фуда — глобальной сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс».
Сценарий будущего фильма сочинил Роберт Д. Сигел, автор «Рестлера» и «Турбо». Биографическая драма будет рассказывать не столько о Маке и Дике Макдоналдах, открывших первый ресторан «Макдоналдс» еще в 1940 году, сколько о Рэе Кроке, дельце из Иллинойса, который предложил братьям открыть франшизу и уже в 1955 году запустил первый ресторан под вывеской McDonald’s в своем родном штате. В 1961 году он выкупил у Макдоналдов все права на компанию McDonald’s Corporation и фактически создал империю, ворочающую миллиардами долларов.
По сведениям источников, сценарий Сигела написан в духе «Социальной сети» и «Нефти». Продюсированием готовящегося проекта занимаются Джереми Реннер и Дон Хэндфилд, которые, собственно, и пытаются привлечь к работе Джона Ли Хэнкока, за плечами которого не только недавний диснеевский биопик «Спасти мистера Бэнкса», но и драма «Невидимая сторона», роль в которой принесла Сандре Буллок премию «Оскар».
Над планетой Земля необычно близко пролетает «комета Миллера». В этот вечер на ужин собирается компания старых друзей. Оказавшись на улице, герои обнаруживают по соседству своих двойников, после чего у друзей возникает мысль о том, что на какое-то время они превратились в котов Шредингера. Комета могла привести к возникновению квантовой когерентности, существованию почти идентичных параллельных миров, из которых после завершения полета кометы останется только один.
Ассоциация иностранной прессы Голливуда объявила номинантов премии «Золотой глобус», церемония вручения которой состоится 11 января 2015 года. Номинации за работы на телевидении доступны на второй странице.
Ассоциация иностранной прессы Голливуда объявила номинантов премии «Золотой глобус», церемония вручения которой состоится 11 января 2015 года. Номинации за работы на телевидении доступны на второй странице.
Девочка из нашего времени попадает в сказочный мир. Среди зимы она должна принести из леса букет подснежников, чтобы наступил Новый Год, который решил отменить злой королевский советник. И только тогда она вернется к родителям.
В разведку, как известно, кого попало не берут. Гарри, выросшему в одном из бедных убогих районов, остается лишь мечтать о карьере Джеймса Бонда, пока за дело не берется его дядя, ветеран секретной службы Ее величества. В его умелых руках неотесанный мальчишка-сорвиголова превращается в мужественного, хладнокровного, дерзкого агента.
Современная версия фильма «С любимыми не расставайтесь». Он — безработный выпускник технического вуза, который вынужден работать нелегальным таксистом по ночам, она — графический дизайнер, только нашедший свою первую работу. У них разное происхождение, они преследуют разные цели, и эти отличия в итоге приводят к неминуемому разрыву отношений.
Письма, утекшие с серверов Sony Pictures, продолжают вскрывать очень интересные инсайды: выяснилось, что 24-й фильм бондианы «007: Спектр*» может обойтись студии во внушительную сумму.
В начале ноября президент MGM Джонатан Гликман сообщил, что текущий бюджет ленты «составляет около 300 млн долл.» и необходимо уменьшить стоимость фильма хотя бы на 50 млн — в одном из писем к Барбаре Брокколи он даже поделился своими идеями насчет удешевления производства.
Внимание, далее возможны спойлеры — поэтому читайте на свой страх и риск:
— Вилла в Риме? Это же ночная сцена, давайте снимем эту сцену в Лондоне.
— В сценарии есть драка на поезде! Опять! Почему бы не использовать меньше вагонов? Три вместо четырех.
— Забудьте о драматичном дожде в финале. Это сэкономит нам деньги на спецэффектах.
— Можно заработать дополнительные 6 млн долл., продемонстрировав «более современные аспекты» Мексики.
Брокколи, в свою очередь, отказала Гликману — продюсер заверила, что «она не может найти кладбище или виллу в Великобритании» и не будет урезать количество вагонов.
К разговору также присоединилась со-председатель Sony Pictures Эми Паскаль, обратившаяся непосредственно к президенту MGM:
— Это безумие. И вы прекрасно знали и без сценария, что этот фильм все равно обойдется дороже запланированного бюджета.
Тем не менее у Sony есть несколько козырей в рукаве: студия вновь заключила дорогостоящий контракт с пивной корпорацией Heineken на продакт-плейсмент в картине и сэкономила на одном из актеров. Помните слухи о том, что Чиуител Эджиофор сыграет в «Спектре*»? Из переписки боссов выяснилось, что его партия (новый начальник Бонда в MI6 — «С») досталась Эндрю Скотту, потому что тот стоил на миллион долларов дешевле, чем звезда «12 лет рабства».
В украденных письмах также было подтверждено грядущее появление главы террористической организации СПЕКТР Эрнеста Ставро Блофельда и некой «антагонистки-лесбиянки», однако неизвестно, кто именно сыграет этих персонажей.
«007: Спектр*» в постановке Сэма Мендеса выйдет в прокат 6 ноября 2015 года.