Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вайшнавские новости...

  Все выпуски  

Вайшнавские новости и не только... Diary 8 BCaiS part 8


Информационный Канал Subscribe.Ru


Дневник Шрилы Бхакти Чайтаньи Свами Махараджа
Путешествия в служении Шриле Прабхупаде
Часть 8
23 - 27 мая 2005
Дорогие ученики и друзья,
Примите мои благословения. Вся слава Шриле Прабхупаде.
 
Я пишу вам из Улан-Уде, с восточной части озера Байкал, в Сибири, в России. Все
идет хорошо, хотя мое здоровье все еще довольно не стабильно. Так или иначе,
мы сосредоточены на служении Шриле Прабхупаде. 
 
В Красноярске мы проводили утренние и вечерние программы, и кульминацией стал
день явление Господа Нрисимхадева, который проходил в воскресенье 22 и в понедельник
23 мая. В воскресенье мы провели большую программу в зале для всех преданных
Нама-Хатт, так как алтарная в храме не достаточно велика, чтобы вместить всех
во время больших праздников. Там было около 300 преданных, и у нас была хорошая
программа со спектаклем, танцами и Нрисимха катхой.
 
Кульминацией стал финальный киртан, который продолжался в течение 2-х часов.
Вся преданные бегали и прыгали в экстазе. И когда я смотрел на них с главной
сцены, я был так рад видеть это. Наша цель в сознании Кришны – видеть, что люди
становятся счастливыми, воспевая Харе Кришна. Это воспевание – процесс осознания
Бога для Кали Йуги, но дело в том, что нам необходимо развить вкус к этому, иначе
мы не будем прогрессировать. Когда мы видим, что у преданных развивается вкус,
когда они вместе танцуют и смеются во
время воспевания, мы можем понять, что все работает, и мы прогрессируем в нашей
проповеди. 
 
Я часто об этом думаю. По мере того, как проходит время, и количество учеников
увеличивается, приходят беспокойства о том, чтобы ученики серьезно продолжали
практиковать сознание Кришны и следовали своим обетам. Шрила Бхактивинода Тхакур
говорит, что если духовный учитель принимает даже одного ученика, который в последствие
обманывает его, этого может быть достаточно, чтобы духовный учитель упал, так
что мы должны быть очень осторожны. Поэтому я прошу всех вас, кто является моими
учениками, пожалуйста, будьте
очень внимательными к своим обетам и к своему преданному служению в общем. Таким
образом, вместо того, чтобы быть помехой, вы будите ценны. 
 
 
Мы приветствуем такого рода учеников. Пожалуйста, попытайтесь следовать по стопам
Дхрувы Махараджи, насколько вы можете.
 
 
Санджая увача
Итй арджунам васудевас татхоктва
Свакам рупам даршаям аса бхуях
Ашвасаям аса ча бхитам энам
Бхутва пунах саумья-вапур махатма
 
 
Я подчеркнул, что, когда Господь Кришна изменял Себя таким образам, Он на самом
деле, делал это в ответ на просьбу Арджуны показать ему Его четырехрукую форму,
а не показать ему двурукую форму. Даже хотя Арджуна не просил об этом прямо,
Господь Кришна понял, что это было на самом деле то, что он хочет увидеть, подобно
тому, как Кришна предстал перед Васудевой и Деваки в темнице Камсы. Сначала Он
предстал в четырехрукой форме взрослого, но потом, хотя Его не просили, принял
форму младенца. Васудева и Деваки
предложили ему молитвы, как Верховной Личности Бога, когда Он явил четырехрукую
форму, и они были полностью погружены в такие отношения с Господом, но потом
Он принял форму младенца, так как Он знал, что это было на самом деле то, чего
они хотели. 
 
Когда Арджуна увидел двурукую форму, он полностью успокоился, несмотря на тот
факт, что менее минуты или двух назад он видел вселенскую форму и был абсолютно
опустошен этим зрелищем. Этот опыт чем-то напоминал сердечный приступ. Так или
иначе, как только он увидел двурукую форму, он преисполнился такого блаженства
и удовлетворения, что полностью вернулся в нормальное состояние. Такова невероятная
природа этой двурукой формы Господа – она может успокоить даже самую сильную
сердечную боль, и принести умиротворение
в самый обеспокоенный ум в течение секунды.
 
 
 
Сегодня вечером мы отправляемся в Читу, еще дальше на восток. Скоро я дам вам
знать, что случилось там.
 
 
 
Дневник Шрилы Бхакти Чайтаньи Свами Махараджа
Путешествия в служении Шриле Прабхупаде
Часть 8
27 мая - 1 июня 2005г.
Дорогие ученики и друзья,
пожалуйста, примите мои благословения. Вся слава Шриле Прабхупаде.
 
Я писал вам месяц назад из Улан–Уде в Восточной Сибири. Многое произошло с того
времени, я посетил много мест. Здесь я предоставлю вам короткий отчет. 
Из Улан – Уде мы отправились в Читу, что находится еще дальше на восток в Сибири.
Мы оставались там в течение недели и проводили программы с преданными, а после
мы вылетели в Иркутск на один день, и потом в Новосибирск в Западной Сибири,
который является разделенной территорией для ИСККОН.
 
 
 
Когда президент храма пришел, мы обсуждали разные темы, и в конце я спросил его
о книгах и кассетах, и он ответил, что читает и смотрит их, чтобы получить примеры
для своей проповеди, в частности о Юлии Цезаре. Я спросил, какого рода примеры,
по его мнению, там есть для преданных, и он сказал, что им очень нравятся эти
примеры. Потом я спросил, что если ему нужны исторические примеры, почему он
на берет их из книг Шрилы Прабхупады, или, по крайней мере, из Махабхараты или
Рамаяны, так как Юлий Цезарь и его
окружение были все первоклассными млеччхами и негодяями, но он оставался непреклонным
в том, что это очень хорошая практика. 
 
Причина, по которой я упоминаю об этом в том, что я не хочу, чтобы кто-либо из
вас смотрел подобную ерунду. Возможно, иногда есть какие-то стоящие причины,
чтобы смотреть или читать подобные вещи, в случае чьего-нибудь образования, например,
но в противном случае, мы должны избегать контакта с подобными вещами. Они полны
вожделения и насилия, и если мы смотрим или читаем такие вещи, то мы практически
неизбежно попадем под их влияние. Шрила Прабхупада говорил, что в сознании Кришны
чистота – это сила, и мы должны
твердо придерживаться его стандартов в наших жизнях, и тогда мы будем хорошо
прогрессировать в сознании Кришны.
 
Из Новосибирска мы отправились в турне по региону. В одном городе произошел некоторый
конфликт между некоторыми преданными, и некоторые из них сейчас присоединились
к Гаудия Матху. На других преданных это оказало большое влияние, так что нам
пришлось подчеркнуть важность избегания последователей духовных братьев Шрилы
Прабхупады, и необходимость оставаться в ИСККОН. 
 
 
В своем комментарии к этим стихам Шрила Прабхупада говорит:
Одна группа строго следовала наставлениям Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура,
но другая группа создала свое собственное представление о выполнении его желаний.
Во время своего ухода Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур просил всех своих учеников
создать управляющий совет и совместно продолжать миссионерскую деятельность.
Он не наставлял какого-то определенного человека, чтобы он стал следующим ачарьей.
Но сразу после того, как он ушел, его главные секретари составили план, без авторитетов,
чтобы оккупировать пост
ачарьи, и они разделились на две фракции по поводу того, кому быть следующим
ачарьей. 
 
Другой стих говорит:
 
 
 
Шрила Прабхупада говорит в своем комментарии:
 
По мере того, как мы обсуждали эти вещи, преданные стали сильнее и признательны
за то, что они, безусловно, находятся в правильном месте, в ИСККОН, под покровительством
Его Божественной Милости Шрилы Прабхупады. 
 
В итоге мы завершили путешествие в Барнауле 10 июля. В Барнауле очень успешные
общественные проповеднические программы, и, даже хотя там нет храма, там активная
община из 300 – 400 преданных. Мы оставались там 4 дня и однажды в воскресенье
пошли на харинаму по улицам с примерно двумястами преданными. На самом деле,
такие харинамы там проходят каждую неделю.
 
 
Июнь – это время самого длинного дня в северном полушарии, а Мурманск находится
так далеко на севере, что солнце светит 24 часа в день. Я прилетел поздно вечером
16 числа, и в полночь солнце все еще не садилось, светя прямо над зданиями вокруг
храма. Так или иначе, зимой, больше чем в течение месяца солнца вообще не видно.

 
Из Мурманска я полетел в Москву, где я слышал, преданные делают некоторые успехи
в получении разрешения от городских властей на строительство храма рядом с городом.
 
Оттуда я полетел в Вильнюс, в Литву, где ежегодно проходит недельная путешествующая
харинама. Обычно приходят 60 – 80 преданных, и мы посещаем два города в день,
воспеваем на улицах, что является действительно оживляющей и удивительной программой.
 
 
Я убеждал их попробовать распространять 100 больших и маха-больших книг вдень,
и в последний день, когда у нас проходил удивительный фестиваль на курорте Паланга,
один преданный распространил 142 больших книги, а другой преданный распространил
136. Это показывает, что милость Господа безгранична, и что мы должны оставить
наши предвзятые мнения и преждевременные суждения о том, что мы можем сделать
в сознании Кришны.
 
Оттуда мне пришлось полететь обратно в Москву, и потом в Иркутск, в Восточной
Сибири, в 5 часах лета от Москвы. Там ко мне присоединились Девамрита Махарадж,
глава Джи-Би-Си и Бхакти Ваибхава Махарадж, мой коллега по Джи-Би-Си по Сибири.
У нас был замечательный фестиваль в течение 4-5 дней, на который пришло около
800 преданных. Финальный киртан был практически экстатичным, и к концу все были
практически мокрыми от пота.
 
Сейчас мы втроем летим в Новосибирск, и вскоре я полечу в Дурбан, в Южную Африку,
на ежегодную Ратхаятру в Фениксе. Я вам всем расскажу еще о том, что происходит
позже. 
 
Надеюсь застать вас в добром здравии.
 
Ваш вечный доброжелатель,
 
Бхакти Чайтанья Свами.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: religion.news1108
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное