Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Начало выставочного сезона: как продвинуть себя в эпоху



Заголовок: Начало выставочного сезона: как продвинуть себя в эпоху
интернета

Компания: Выставка эффективных решений MOBYS

"Уже в прошлом те времена, когда среди посетителей выставок
большинство относилось к так называемой целевой группе. Интернет, а
также нищий на новинки российский рынок превратил экспозиционные залы в
склад стендов". - Такими словами начал выступление первый докладчик
Влад Бармичев, специалист по связям с общественностью Mobys. На опыте
компании PR-специалист познакомил слушателей с эффективными методами
участия на выставке. Следующим выступал NBD Mobys Кирилл Фёдоров.
Выставочные технологии развиваются как и прочие; во многом их изменения
определяют меняющиеся интересы и приоритеты экспонентов и маркетологов,
отчасти открытие новых материалов и изобретение новых механизмов и
креплений. "Что нового будет на рынке в новом выставочном сезоне
2006-2007?", - это вопрос на который Кирилл искал ответ вместе со
слушателями. Нынешние выставочные стенды, и многие сайты смотрелись бы
слишком просто без flash-анимации. Об этой технологии, о нюансах
создания flash-роликов, и области их применения рассказал руководитель
отдела мультимедиа Mobys Павел Лобанов. И ещё показал несколько
последних работ своего отдела: это была медийная часть семинара.
Завершила семинар исполнительный директор Mobys Наталья Гутор, ответами
на вопросы участников: на те, что были заданы до начала семинара во
время регистрации, и на возникшие во время выступления спикеров. Это не
первый семинар Mobys: они проводятся минимум 1 раз в месяц. Для Mobys
плюсы от семинаров очевидны. Выставка эффективных решений MOBYS Mobys
продает комплексные выставочные и рекламные решения, разрабатываемые
для каждого клиента, с учетом бюджета, сроков, целей и предпочтений.
Благодаря наличию собственного арсенала рекламных методик, Mobys
самостоятельно воплощает в жизнь созидаемые идеи. У Mobys есть особо
близкие направления работы, то есть такие, по которым приходится
работать чаще и от того ставшие почти родными. Это организация выставок
и результативное участие на выставках; строительство стендов и
мобильных офисов продаж; организация деловых и праздничных мероприятий;
разработка дизайна; организация промо-акций; создание "горячих" линий
и Direct-маркетинг. Работающие комплексные решения - вот "Золотое
руно" Mobys на сегодняшний момент. Именно это ценят клиенты и партнеры
в Mobys. Дополнительная информация: www.mobys.ru - официальный сайт
компании Mobys www.mobile-mobys.ru - официальный Интернет-учебник Mobys

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Влад Бармичев
Специалист по связям с общественностью
E-mail: pro20@mail.ru
Телефон: +7 495 9671570

В избранное