Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Продвижение компании в Интернет'пройдет 17 августа 2006 г.
Заголовок: Семинар "Продвижение компании в Интернет"пройдет 17 августа 2006 г.
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Семинар позволит участникам смоделировать рекламную и PR активность своей компании в сети.
Как заработать в сети? Какие маркетинговые традиции сложились в Интернет-пространстве? Как, создав своеобразный конгломерат технологий и психологических рекламных приемов, повысить результативность бизнеса в целом.
Участники получат основные знания по позиционированию компании в Интернет, получат представления о PR и пропагандистской деятельности, проанализируют основные ошибки при планировании рекламных кампаний.
Семинар насыщен конкретными примерами, дает практические рекомендации для наиболее эффективного позиционирования в Интернет и рассчитан на сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR
Программа семинара:
1. Как правильно определить цели кампании для продвижения в Интернет? Принципы Интернет-рекламы
2. Аудитория Интернет, аудитория отдельных сайтов. Способы сбора и анализа информации для выбора рекламных ресурсов в Интернет
3. Типы рекламных кампаний в Интернет:
- Имиджевая (promoting brand),
- Продуктовая (promoting product)
- Торговая (boosting sales)
- Основные различия типов кампаний. От чего зависит выбор типа рекламной кампании и на что он влияет?
4. Задачи. Сегментация рынка. Соотношение бюджетов на разных этапах рекламных кампаний в сети.
5. Распространенные маркетинговые техники в сети
6. Медиапланирование и размещение рекламы в сети, сопутствующие мероприятия
7. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: моделирование Интернет-кампании.
8. Контекстная реклама.
9. PR в Интернет. Мифы и реальность.
10. Варианты PR-технологий для различных типов бизнеса.
11. Интегрирование PR-сообщений в общую рекламную программу компании.
12. Типичные ошибки PR-кампании в сети. Ключевые просчеты рекламодателей.
13. Показатели эффективности рекламной кампании. Чем и как измерить результаты?
Автор
Самойлова Наталья Викторовна
Член Союза журналистов г.Москвы
В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения, в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного
редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по контракту над запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск.
С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК.
Имеет степень МВА по программе "Стратегический менеджмент и корпоративное управление" института МИРБИС. Является слушателем программы МВА Университета "Метрополитан", Лондон (Великобритания).
По результатам рейтинга 2004 года "100 - самых известных деловых женщин страны", опубликованного в журнале "Карьера" N 3, Наталье Самойловой присвоено 22 место.
Является независимым консультантом по вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний.
Читает курс - мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, а также ведет серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА. Преподает теорию и практику BTL-технологий в РУДН, читает основы PR и построение взаимоотношений со СМИ в ИПК при РАГС.
Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку.
Автор специализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.
Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения -1 день, с 10.00 до 18.00