Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Рецепты лояльности



Заголовок: Рецепты лояльности

Компания: Nextep Promotion

Поиском "рецептов лояльности" озадачено большинство российских
компаний. Клиенториентированность становится одним из ключевых условий
успеха, а порой, и выживания на рынке, особенно на перенасыщенных
рынках. В частности, компания "Евроокна" для привлечения и удержания
клиентов пошла на изменение своей структуры и пересмотр многих норм
взаимодействия с клиентами. Серьезные меры в этом же направлении были
предприняты компанией "Евросеть". Подобных примеров можно приводить еще
немало. А деловая и специальная пресса предлагает даже "инструкции по
выращиванию клиентов". С присущей Востоку мудростью основатель
Panasonic Коносукэ Мацусита еще в 1936 году сформулировал такой рецепт:
"Слова клиента следует воспринимать как голос Бога, и все сказанное им
принимать с радостью... Продавай не то, что клиент хочет, а то, что
будет для него выгодным". Однако японские рецепты далеко не всегда
могут быть удачно применимы в Европе или России. Тем более что наш
бизнес лишь недавно начал осваивать тонкости клиенториентированости,
ставшей одним из постулатов законов менеджмента во многих странах. Тем
не менее, опыт в этом направлении есть уже и у российских успешных
компаний. В частности, "Аэрофлот", "Согаз", "Вымпелком" и ряд других
известных компаний планируют представить собственную практику
построения успешной клиенториентированной системы на Международной
конференции "Управление сервисом" 21-22 сентября 2006 года. Теме
завоевания и удержания клиентов, повышению их лояльности на конференции
будет посвящена отдельная секция - Consumer in focus: готовые решения.
Здесь будут представлены и детально рассмотрены с участием экспертов
реальные кейсы успешных компаний, проекты, которые уже дали вполне
ощутимый и положительный эффект. В частности, планируется представить
опыт использования программ лояльности клиента, а также применения CRM,
концепция которой предполагает: с каждым потребителем должна быть
установлена постоянная связь, информация о нем должна регулярно
собираться, накапливаться, тщательно анализироваться. Собственно, о
том, насколько это действительно важно для успешного развития
современного бизнеса, о разнообразии методов и приемов завоевания
лояльности клиентов, говорят комментарии руководителей региональных и
столичных компаний.
- Юлия Беляева, управляющая wellness-клуба Publica Fitness (г.
Воронеж):
- Мы работаем в сегменте "Premium", то есть количество потребителей
наших услуг априори ограничено. Реальную возможность удержать клиента
дают индивидуальный подход и предоставление каких-то очевидных
дополнительных преимуществ. Например, наша компания реализует
партнерские проекты -- специальные мероприятия, в которых члены клуба
участвуют на правах спонсоров, соорганизаторов и даже "генераторов
идей". Этот способ взаимодействия, пожалуй, максимально соответствует
специфике клубного бизнеса, цель которого -- сделать потребителя услуг
постоянным партнером. Людмила Ушакова, директор регионального офиса
кадровой компании "АНКОР" (сектор В2В):
- "АНКОР" делает акцент на разные методы взаимодействия с клиентскими
организациями -- опросы, исследования, деловые клубы и иные специальные
мероприятия, которые становятся "площадками для общения". Это уже не
просто вовлечение клиента в свой бизнес. Здесь уместнее говорить о
взаимопроникновении бизнесов. Лори Дейтнер, исполняющая обязанности
Президента холдинга "Росинтер Ресторантс":
- В России, как и всюду в мире, о проблеме сервиса говорится довольно
много. Но часто складывается впечатление, что сама суть этого понятия
уходит на второй план. Если же компания действительно заботится о
людях, то сервис заметно улучшается, а возможные ошибки воспринимаются
клиентами гораздо лояльнее. Сервис затрагивает абсолютно все сферы. В
каждом бизнесе есть клиенты. В ресторанном бизнесе мы должны
продемонстрировать высочайшее качество обслуживания за очень краткий
промежуток времени, чуть более часа. Каждого гостя мы воспринимаем как
индивидуальность и отвечаем его ожиданиям, даже предвосхищаем их.
Официанты должны быть на самом деле художниками сервиса, ведь именно
они непосредственно работают с гостями ресторанов. Мнение гостей - один
из главных критериев успешности бизнеса. Наши гости много работают,
чтобы обеспечивать свои семьи, поэтому они заслуживают прекрасное
отношение и замечательные впечатления каждый раз, когда приходят в наши
рестораны.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Оргкомитет конференции "Управление сервисом"
Оргкомитет конференции "Управление сервисом"
E-mail: conference@smc.su
Телефон: +7 495 788-75-35

В избранное