Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Проектирование магазина' пройдет 23-24 августа 2006 г.
Заголовок: Семинар "Проектирование магазина" пройдет 23-24 августа 2006 г.
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Именно на стадии проектирования магазина важно учесть специфику и все основные преимущества, чтобы обеспечить эффективный бизнес в будущем
Программа семинара:
1. Расположение и дизайн магазина
Местоположения магазина, на что оно влияет.
Имидж магазина
Марка розничной торговли
Планирование дизайна розничного магазина
Стратегическая роль дизайна магазина
2. Управление поведением потребителей
Виды рефлексов и их влияние на поведение покупателей.
Как привлечь внимание покупателя
Особенности женского и мужского покупательского поведения.
3. Внутренняя планировка магазина
Торговые помещения и подсобные помещения.
Торговые залы
а) Функциональные зоны и маршруты движения
б) Сегментация площади торгового зала
в) "Холодные" и "горячие" зоны в торговом зале
Расположение групп товара
Размещение отделов и секций в торговом зале (на примере магазина продуктов питания)
Подсобные помещения: как организовать правильное размещение товарных запасов
4. Виды торгового оборудования (для размещения ПП)
Вида торгового оборудования
Оборудование для торгового зала
Дополнительное торговое оборудование
Система размещения оборудования: управление движением покупателей внутри магазина.
Виды планировок торгового зала
5. Выкладка товаров
Демонстрация товаров в торговом зале
Основные правила представления товаров
Правила расположения товара на полках
Варианты выкладки на различных видах торгового оборудования
Разработка и построение планограмм
6. Управление товарным запасом и ассортиментом
Контроль товарного запаса
Управление запасом массовых товаров
Уровень обслуживания
Прогнозирование продаж
Заказы на основе продаж
Товарный запас, управляемый поставщиком
Стоимость закупок
Ассортиментный план
Товарная концессия
7. Обслуживание покупателей
Как привлечь и удержать покупателей
Услуги при реализации: цены, этикирование и расфасовка, контроль товарных запасов
Помощь в поиске товара
Как сделать процесс покупки более приятным
Как привлечь новых покупателей
Определение оптимального уровня обслуживания
Создание благоприятной атмосферы магазина
Методы работы на тренинге:
интерактивные лекции с использованием большого количества аудио - и визуального материала,
мозговой штурм
ярмарка идей
Автор
Ольга Борисовна Юркова (Уголева)
Сертифицированный бизнес-тренер, консультант (Россия, Москва), на настоящий момент уже более 200 тренингов.
Среди клиентов:
ОАО "Русский продукт" (кофе RUSCAFE , чай "Бодрость", чипсы "Московский картофель",супы быстрого приготовления, моментальные каши "Скороешка". овсяные и ячменные хлопья "Геркулес", и т.п.)
ООО "Хэппилэнд" ("Казанова", "Трофи", Ice Dog, Red Devil, Jaguar, Manchester, Trance)
Корпорация "Хэппилэнд" - является абсолютным лидером российского слабоалкогольного рынка с наибольшей долей брэндов в структуре федерального рынка
Осуществила программы обучения и развития персонала для промышленно - торговых и консалтинговых компаний: ``Хэппилэнд'', ``Мир виски'', ``SDL - Djelfa'', ``Медком-М'', ``Innovate Consulting Group'', УЦ ``Гермес''. Постоянное сотрудничество с рядом московских консалтинговых агентств.
Образование:
Российский Государственный Гуманитарный Университет, Москва, специалист искусствоведения
Московский Институт Гештальта и Психодрамы, Москва,
психолог - консультант Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС" Академии им. Плеханова, Москва,
Маркетинг для MBA
Государственная Академия повышения квалификации руководящих работников (ГАСИС), Москва, тренинг - менеджер
Сертифицирующие программы США, России и Японии.
Продолжительность семинара - 16 часов
Стоимость участия в семинаре - 8 300р.